Jump to content

VW в Ф1. Возможно ли это?


M
 Share

Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пару примеров:

1. Менеджер средней руки В.В.Петров решил купить автомобиль. И купил он подержанный ВАЗ 2110.

Почему? Потому что он не смотрит Формулу-1, потому что ему до фени сколько Toyota Supra было продано в Японии в прошлом месяце, и потому что иномарка ему не по карману.

2. Домохозяйка М.В.Иванова решила купить автомобиль. Иногда в перерывах между сериалами она смотрит Формулу-1, но не подозревает о том, что это - Формула-1. Почему она так делает - неизвестно. Возможно, фаллические фамилии некоторых пилотов навевают приятные воспоминания, возможно потому, что по другим каналам нет сериалов, а новости смотреть не хочется. Она одевается, берет деньги из тумбочки и идет к дилеру. Дилер Тойоты оказывается ближайшим к ее дому, но "фи... какие некрасивые". Далее Шкода - аналогично. И тока у Ниссана есть Микра: "Ой! Заверните!".

 

Вот два примера, которые можно легко экстраполировать на подавляющее большинство покупателей автомобилей.

Любой автопроизводитель имеет категорию потенциальных покупателей, на которую ориентирует и свою продукцию, и свою рекламу. Г-н Петров в эту категорию тойоты не попадает никак, потому что единственная тойота, которую он может купить - это праворульная королла 80х годов, а потому как покупатель он тойоту не интересует. Г-жа Иванова безусловно компанию интересует, потому как имеет деньги на новый автомобиль, но, так как присутствие тойоты в Ф1 мало о чем ей говорит, тут уже идут другие методы (ребята модельной внешности в качестве консультантов у дилера, фаллические формы селектора АКПП идр.)

А вот есть молодой японец-студент Ли, который смотрит Ф1 и болеет за Сато. И вот он хочет купить "ракету" но денег у него всего-ничего, тысяч 20-25. Мечтает он конечно о Z4 или F Maranello. И вот он встает перед выбором: митсубиси, хонда, тойота; и вот тут успехи хонды в Ф1 и любовь к Сато окончательно перевешивают в пользу хонды.

А вот есть менеджер немец Бюргер, для которого Ф1 ассоциируется только с фразой "Шумахер-чемпион". Имея тысяч 50-60 он хочет купить машину, чтобы и босса подвезти не стыдно, и самому с ветерком прокатиться. И он, глянув на объемы продаж спорткаров БМВ, мерседес и ауди и спросив друзей на тему "как там, в королеве автоспорта? кто круче?" выбирает БМВ.

 

И, заодно, можно узнать твое мнение по поводу цели прихода бренда "тойота" в Ф1?

Link to comment
Share on other sites

...Я не говорю что все поголовно выбирают машину по внешнему виду (хотя их процент вовсе не так мал как тебе кажется). Я хочу сказать что выбор машины в подавляющем большинстве случаев не зависит от того, выступает автопроизводитель в Ф-1 или нет, и сколько заряженных спорткаров он продает за год.

 

Ох, если бы хоть "по внешнему виду"... :( А то просто по ЦВЕТУ! :shock:

Link to comment
Share on other sites

Любой автопроизводитель имеет категорию потенциальных покупателей, на которую ориентирует и свою продукцию, и свою рекламу. Г-н Петров в эту категорию тойоты не попадает никак, потому что единственная тойота, которую он может купить - это праворульная королла 80х годов, а потому как покупатель он тойоту не интересует. Г-жа Иванова безусловно компанию интересует, потому как имеет деньги на новый автомобиль, но, так как присутствие тойоты в Ф1 мало о чем ей говорит, тут уже идут другие методы (ребята модельной внешности в качестве консультантов у дилера, фаллические формы селектора АКПП идр.)

А вот есть молодой японец-студент Ли, который смотрит Ф1 и болеет за Сато. И вот он хочет купить "ракету" но денег у него всего-ничего, тысяч 20-25. Мечтает он конечно о Z4 или F Maranello. И вот он встает перед выбором: митсубиси, хонда, тойота; и вот тут успехи хонды в Ф1 и любовь к Сато окончМое мнение относительно ательно перевешивают в пользу хонды.

А вот есть менеджер немец Бюргер, для которого Ф1 ассоциируется только с фразой "Шумахер-чемпион". Имея тысяч 50-60 он хочет купить машину, чтобы и босса подвезти не стыдно, и самому с ветерком прокатиться. И он, глянув на объемы продаж спорткаров БМВ, мерседес и ауди и спросив друзей на тему "как там, в королеве автоспорта? кто круче?" выбирает БМВ.

 

И, заодно, можно узнать твое мнение по поводу цели прихода бренда "тойота" в Ф1?

 

Моя категория людей значительно обширнее твоей. Я продолжаю придерживаться точки зрения, что люди очень слабо связывают покупку собственного автомобиля с успехами/неудачами какого-либо брэнда в Формуле-1, ты меня в обратном не убедил совершенно. Я сам очень давно болею за Феррари, но при этом как только у меня появится достаточно денег для покупки БМВ, я ее куплю не раздумывая, даже если перед этим их команда отберет у Феррари титул. Надо уметь разграничивать реальность и экран телеввизора. Я умею, а большинство людей в мире - тоже. А ты?

 

Насчет прихода Тойоты в Формулу-1 - я предпочту не сообщать своего мнения на этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Я хочу сказать что выбор машины в подавляющем большинстве случаев не зависит от того, выступает автопроизводитель в Ф-1 или нет, и сколько заряженных спорткаров он продает за год.

 

С этим я согласен, просто ты свою мысль так сложно подаёшь, что я и не понял :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

а ты что никогда не видела Феррари на улице :?: :?: :?:

 

Видела, и даже описывала где-то с полгода назад :lol: Жалкое зрелище :lol:

 

в каком смысле описывала :?: :?: :?: :?: :wink:

Link to comment
Share on other sites

С этим я согласен, просто ты свою мысль так сложно подаёшь, что я и не понял :lol: :lol:

 

Я просто спорил с Носком, и мы друг друга поняли :) Если влазишь в разговор, то сначала прочитай его начало :)

Link to comment
Share on other sites

С этим я согласен, просто ты свою мысль так сложно подаёшь, что я и не понял :lol: :lol:

 

Я просто спорил с Носком, и мы друг друга поняли :) Если влазишь в разговор, то сначала прочитай его начало :)

 

я с начала читал, просто сложно выражаетесь :D

Link to comment
Share on other sites

А ты не видел фотогалерею "приключения итальянцев в России"? :lol: На официальном сайте прям на первой старнице ссылка. Там всё задукоментировано, как им грустно тут было :lol:
Link to comment
Share on other sites

А ты не видел фотогалерею "приключения итальянцев в России"? :lol: На официальном сайте прям на первой старнице ссылка. Там всё задукоментировано, как им грустно тут было :lol:

 

а :roll: мне всё равно не светит :D

Link to comment
Share on other sites

Моя категория людей значительно обширнее твоей. Я продолжаю придерживаться точки зрения, что люди очень слабо связывают покупку собственного автомобиля с успехами/неудачами какого-либо брэнда в Формуле-1, ты меня в обратном не убедил совершенно. Я сам очень давно болею за Феррари, но при этом как только у меня появится достаточно денег для покупки БМВ, я ее куплю не раздумывая, даже если перед этим их команда отберет у Феррари титул. Надо уметь разграничивать реальность и экран телеввизора. Я умею, а большинство людей в мире - тоже. А ты?

 

Насчет прихода Тойоты в Формулу-1 - я предпочту не сообщать своего мнения на этот вопрос.

Я не говорю что если в Имоле побеждает Кими, пол Италии бежит за мерседесами. Надо уметь не разграничивать, а наоборот объеденять реальность и экран. Мы же не гонки неких абстрактных машинок смотрим, а прямую борьбу в том числе и автопроизводителей. Ты вот хочешь купить БМВ, а почему? Потому что совокупность рекламной информации (видеореклама, плакаты, участие в Ф1, отзывы друзей) от БМВ убедила тебя (и большинство людей в мире), что БМВ - это "круто", "престижно". А чем же она круче, скажем форда?, разумеется аналогичного по большинству параметров. По характеристикам? - то же самое, по цене? - дороже, по внешнему виду? - ну ты же не домохозяйка М.В. Иванова.

 

Раз не хочешь отвечать по поводу тойоты в Ф1, может ответишь для чего вообще какой-либо автобренд участвует в каких-либо спортивных соревнованиях?

Link to comment
Share on other sites

Вовсе не по тому, что ты перечислил. Потому что БМВ - это чистая инженерная красота и стиль. Особенно пятерка в предыдущем кузове, новая мне куда меньше нравится. А Форды - уроды, ИМХО.

Не совсем понимаю, что такое инженерная красота, но думаю как-то связано с внешним видом, так же как и оценка "уроды". Стиль у всех есть, просто разный. Раз уж ты выбираешь автомобиль по внешности, думаю действительно спортивные заслуги брендов на твой выбор не повлияют. В таком случае, как говориться, спасибо за дискуссию, перспектив убедить тебя в необходимости рекламы для продвижения товара не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Раз не хочешь отвечать по поводу тойоты в Ф1, может ответишь для чего вообще какой-либо автобренд участвует в каких-либо спортивных соревнованиях?

 

Я, можно я,участвуя в гонках они - рекламируются.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, как говориться, спасибо за дискуссию, перспектив убедить тебя в необходимости рекламы для продвижения товара не вижу.

 

Не за что, приходите еще. Реклама нужна, но Формулу-1 смотрит слишком небольшой процент людей, чтобы уповать только на нее. Нужно по другому эти проблемы решать. Вон открываешь Авторевю - а там на весь разворот фотка БМВ 3... Вот это - красиво.

 

:cry: Мама, когда я стану богатым :(

Link to comment
Share on other sites

а кто-то из этих друзей смотрит Ф-1 и скажет что вот Тайота очень хорошая и надежная машина и что если она выступает в Ф-1 то у нее много денег а много денег у нее потому что ее машины ценят и покупают!

 

Да, а каким местом здесь повышение уровня продаж спорткаров?

 

А при чем тут спорткары, участвуя в Ф1 они рекламируют свое название то есть все машины! Соответственно повышается уровень продаж как спорткаров так и обычных машин!

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут спорткары, участвуя в Ф1 они рекламируют свое название то есть все машины! Соответственно повышается уровень продаж как спорткаров так и обычных машин!

 

Читайте тред, я не буду специально для Вас повторять нить разговора

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, как говориться, спасибо за дискуссию, перспектив убедить тебя в необходимости рекламы для продвижения товара не вижу.

 

Не за что, приходите еще. Реклама нужна, но Формулу-1 смотрит слишком небольшой процент людей, чтобы уповать только на нее. Нужно по другому эти проблемы решать. Вон открываешь Авторевю - а там на весь разворот фотка БМВ 3... Вот это - красиво.

 

:cry: Мама, когда я стану богатым :(

 

Дима, если в рекламе профан сознавайся :wink: , фотка в Авторевю, это реклама конкретного брэнда, и какой процент тех кто ее видит может купить именно этот авто, и почему он должен выбрать именно его, а не Tuareg на соседней странице ? F1, это сколько же людей ее смотрит, миллионы, два часа беспрерывного контакта с целевой аудиторией, и она вся "втыкает" на пропеллер BMW и лошадку Ferrari.....

Link to comment
Share on other sites

Не за что, приходите еще. Реклама нужна, но Формулу-1 смотрит слишком небольшой процент людей, чтобы уповать только на нее. Нужно по другому эти проблемы решать. Вон открываешь Авторевю - а там на весь разворот фотка БМВ 3... Вот это - красиво.

А я и не говорил, что только на нее, но на нее в том числе. Чтобы оценить успехи бренда в Ф1, вовсе не обязательно Ф1 смотреть, возможно даже наоборот. Вон открываешь Авторевю - а там на весь разворот фотка БМВ 3, а на заднем плане - FW25 и надпись: "команда BMW. Williams - серебряный призер чемпионата мира в классе формула 1". Думаю для человека, который Ф1 не смотрит, а просто знает что это вроде как "королева автоспорта", эта надпись здорово повышает эффективность рекламы.

Link to comment
Share on other sites

Дима, если в рекламе профан сознавайся :wink: , фотка в Авторевю, это реклама конкретного брэнда, и какой процент тех кто ее видит может купить именно этот авто, и почему он должен выбрать именно его, а не Tuareg на соседней странице ? F1, это сколько же людей ее смотрит, миллионы, два часа беспрерывного контакта с целевой аудиторией, и она вся "втыкает" на пропеллер BMW и лошадку Ferrari.....

 

Не, я не про это, хотя гением рекламы себя никогда не называл.

 

Просто она красивая такая... А у меня денег нет :( :cry: :cry: :cry:

Link to comment
Share on other sites

Вон открываешь Авторевю - а там на весь разворот фотка БМВ 3, а на заднем плане - FW25 и надпись: "команда BMW. Williams - серебряный призер чемпионата мира в классе формула 1". Думаю для человека, который Ф1 не смотрит, а просто знает что это вроде как "королева автоспорта", эта надпись здорово повышает эффективность рекламы.

 

Надо будет посмотреть, я почему-то не заметил, хотя обычно такие вещи не пропускаю.... Может, это как раз тот случай, когда команда набирает себе болельщиков из числа фанатов серийных автомобилей, а не наоборот? :)

Link to comment
Share on other sites

В F1 брэнды не участвуют !!!

Почему-же так категорично?

Чем-же если не брендом является в Ф1 БМВ? Или феррари (торговая марка фиата)? Или, допустим, мальборо с бенсон и хеджес (оба торговые марки филип морриса)?

Link to comment
Share on other sites

В F1 брэнды не участвуют !!!

Почему-же так категорично?

Чем-же если не брендом является в Ф1 БМВ? Или феррари (торговая марка фиата)?

 

Извините, затупил, конечно учавствуют, например F-2004 http://smaylik.by.ru/images/gif/475.gif.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...