Bones Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Ты вот хочешь купить БМВ, а почему? Потому что совокупность рекламной информации (видеореклама, плакаты, участие в Ф1, отзывы друзей) от БМВ убедила тебя (и большинство людей в мире), что БМВ - это "круто", "престижно". Вовсе не по тому, что ты перечислил. Потому что БМВ - это чистая инженерная красота и стиль. Особенно пятерка в предыдущем кузове, новая мне куда меньше нравится. А Форды - уроды, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 А Форды - уроды, ИМХО. Извините, все модели уроды ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 А Форды - уроды, ИМХО. Извините, все модели уроды ? Не-е-е! Некоторые варианты Capri и Mustang (70х годов) смотрелись вполне пристойно. :? А нынешние, действительно, "серые" и неинтересные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Вот этот тоже урод ? http://www.fordvehicles.com/fordgt/home.asp?bhcp=1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Что, создавать тему с название "Форд" теперь? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 22, 2004 Author Share Posted April 22, 2004 Вот этот тоже урод ? http://www.fordvehicles.com/fordgt/home.asp?bhcp=1 Скажем так - старый прототип этой машины был красивее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Вот этот тоже урод ? http://www.fordvehicles.com/fordgt/home.asp?bhcp=1 Скажем так - старый прототип этой машины был красивее. С последним, кстати, согласен. :? К тому же, GT - это не доступный народу дорожник. :roll: Что об этом говорить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Вот этот тоже урод ? http://www.fordvehicles.com/fordgt/home.asp?bhcp=1 Скажем так - старый прототип этой машины был красивее. С последним, кстати, согласен. :? К тому же, GT - это не доступный народу дорожник. :roll: Что об этом говорить? Был красивее, это, извините, на вкус и цвет... Мне этот нравится, а ретро ненавижу :twisted:, и мне не нравится дизель, дизель для тракторов или, извините, жадин. Даже если это откинуть, никто не сказал, что это урод, так же как и почти вся Фордовская линейка. К сожалению, в Росcию, завозят малолитражки, типа Focus, из за огромных пошлин, на большие моторы, так в США, Mustang Coupe $18.000 новый стоит с 3х литровым V6 мотором - супер машинка или Taurus за $20.000, чего можно подобное за эти бабасы купить ? И, кстати, поливать на большие растояния на американских авто, в частности, на Ford, гораздо приятнее, чем на европейских/японских малолитражных помойках. P.S. Все вышеизложенное относится к нормальным американским Фордам, модели типа КА и Мондео - гибриды сделанные для Европы и нас убогих. :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 А чем так уж плох Фокус? Ясен пень, это не Феррари или Корвет, но и не уродец от Рено и не корейская мыльница - все же, смотрится явнолучше. Ну а начинка - соответствует классу, ясно не мерин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 но и не уродец от Рено и не корейская мыльница - все же, смотрится явнолучше.Кому-то нравится, кому-то нет. А вообще по многим показателям Меган (если ты его имел ввиду) явно превосходит Фокус. Хотя я считаю Mazda3 - лучший авто в этом классе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 FOCUS - не уродец ???? Да у нас его аквариумом называют ... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 FOCUS - не уродец ???? Да у нас его аквариумом называют ... :lol: Ну мне тоже не ахти как нравится, но это все же на вкус и цвет..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Хе-хе.. Я , как счастливый обладатель Форди-Эскорти в самой дешевой комплектации могу сказать, что это вполне приличная машинка, вместительная, удобная, экономичная. Обслуживание в Нске - дороже чем аналогичной по классу Короллы ввиду отсутствия запчастей. Хотя лично я кроме денег истраченных на покупку за полтора года и 16000 км истратил на ремонт (не считая замен масла) от силы 150 $. Динамики особой нет, но сильно не жалуюсь - резвее предыдущей машины (Ниссан-АД полноприводный с автоматом) но значительно тупее предпредыдущей Хонды-Шаттл. :-) Скажем так - "восьмерка" но сделанная руками. А не на АвтоВАЗе... "Фокус" - мне лично очень нравится хэтч-бэк, седан - не нравится категорически. "Мандела" - так себе... А вот "Мустанг" - да, это тема. Кстати, Форд-ГТ на который ссылка дана - вполне симпатичная машина в стиле конца 60-х начала 70-х... Но ничего особенного. Разговор про "американцев" вообще бессмысленн. Нет у нас дорог, чтоб на этих "ваннах" ездить, а американские "внедорожники" типа "Эксплорера" и "Блэйзера" - полный отстой по сравнению с "Крузерами" и "Сюрфами". Даже по сравнению с "Террано"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 P.S. При одинаковой цене и состоянии НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ предпочту Тойоту Форду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 FOCUS - не уродец ???? Да у нас его аквариумом называют ... :lol: А что аквариум - это ругательство ? по-моему про дизайн спорить бессмысленно, всё равно объективных критериев нет, кому-то нравится, кому-то нет :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 и мне не нравится дизель, дизель для тракторов или, извините, жадин. : ну так это тоже - на любителя, кто что любит и какие приоритеты себе ставит. Вон в Европе уже половина машин, если не больше, с дизелем идёт, и он, кстати, чище и для природы безопаснее :wink: И, кстати, поливать на большие растояния на американских авто, в частности, на Ford, гораздо приятнее, чем на европейских/японских малолитражных помойках. просто американцы рассчитывают машины на свои условия езды - большие расстояния по не очень хорошим дорогам, чего в Европе нет, там дороги хорошие, а расстояния маленькие, зато управляемость нужна и экономичность (ибо бензин дороже) вот всё это, кстати, вовсе не даёт тебе право называть их помойками, потому что даже американцы признают более высокое качество, надёжность и комфорт европейских и японских машин. А по мне так огромный чугунный малофорсированный нижневальный мотор, что типично для америки - вовсе не круто :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 вот всё это, кстати, вовсе не даёт тебе право называть их помойками, потому что даже американцы признают более высокое качество, надёжность и комфорт европейских и японских машин. И потому что им так нравятся малолитржки почти все ездят на моторах от 3-х литров, включая прокатные авто, и каждая третья машина Ford ? Да, на всякий случай, в Америку машины из Европы завозятся совсем в мизерных количествах, практически не завозятся совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 и мне не нравится дизель, дизель для тракторов или, извините, жадин. : ну так это тоже - на любителя, кто что любит и какие приоритеты себе ставит. Вон в Европе уже половина машин, если не больше, с дизелем идёт, и он, кстати, чище и для природы безопаснее :wink: Ну про чистоту дизеля это спорный вопрос, а катаются в Европе на дизелях потому что жадины 8) И дизелей гораздо меньше половины :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Да, на всякий случай, в Америку машины из Европы завозятся совсем в мизерных количествах, практически не завозятся совсем. Я цифрами точными, конечно, не владею, но думаю, что не в мизерных (если для некоторых европейских марок американский рынок самый главный - сааб, вольво, феррари :wink: и т.п., а часть моделей там и делаю мерс М-клас, БМВ-5икс и т.п.), а уж японских-то точно много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 И потому что им так нравятся малолитржки почти все ездят на моторах от 3-х литров, включая прокатные авто, и каждая третья машина Ford ? ну во-первых вовсе не все (есть и 1,6л и побольше слегка), а потом и европейские машины с большими движками бывают, если ты не в курсе :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Ну про чистоту дизеля это спорный вопрос, а катаются в Европе на дизелях потому что жадины 8) И дизелей гораздо меньше половины :!: Вовсе не спорный - тут даже цифры есть, можно найти, современный европейский дизель выхлопом чище бензинового - евро-нормы на это есть Жадины - не жадины - не нам их судить, живут-то лучше нас :wink: А продаётся среди новых легковых машин - около половины, тоже цифры можно найти, среди всех машин, конечно, пока меньше, но процент растёт всё время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Да, на всякий случай, в Америку машины из Европы завозятся совсем в мизерных количествах, практически не завозятся совсем. Я цифрами точными, конечно, не владею, но думаю, что не в мизерных (если для некоторых европейских марок американский рынок самый главный - сааб, вольво, феррари :wink: и т.п., а часть моделей там и делаю мерс М-клас, БМВ-5икс и т.п.), а уж японских-то точно много Только Saab делают в США, а Volvo в Мексике, про Ferrari не надо отдельный сегмент, мерседес и бимер тоже производят в США, но объем всех вышеперечисленных авто максимум - 10% рынка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Только Saab делают в США, а Volvo в Мексике Шутник? да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Только Saab делают в США, а Volvo в Мексике Шутник? да? Да вроде нет. http://www.volvo.com/bus/mexico/en-mx/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 http://www.volvo.com/bus/mexico/en-mx/ Мы вроде про автобусы и не говорим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.