Bones Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 http://www.scuderia.ru/news/8607.php Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 http://www.scuderia.ru/news/8607.php да уж круто, уж взялись так взялись клянусь, что буду долго не кушать сладкого если хотя бы 10% этого претворится в жизнь.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 http://www.scuderia.ru/news/8607.php да уж круто, уж взялись так взялись клянусь, что буду долго не кушать сладкого если хотя бы 10% этого претворится в жизнь.... ИМХО имеет право на жизнь тока последний параграф, и производителей нужно обязать иметь готовность снабжать моторами или шасси любого, кто попросит, за разумные бабки. ВОт и все! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Жуть!!!! Особенно мне не нравятся ограничения по мотору. Во-первых всем уже понятно, что использовние одного мотора на весь уик-енд и тем более на два дает не уменьшение затрат на покупку двигателей, а увеличение затрат на их разработку (при этом, как видим по нынешнему сезону, ни мощность ни надежность не падают, NcLaren не в счет). Во-вторых, любителям Формулы не так важно, сможет один мотор пройти 300 км или 800, или 1000, им интересна скорость и борьба. По шинам, мне опять-же кажется, что разработка и конечная стоимость одного коплекта шин, выдерживающего всю гонку, будет дороже чем несколько комплектов используемых сейчас шин. И вообще, мне кажется, что все эти резкие изменения, хуже сказываются имено на бедных командах, т.к. им нужно больше времени на внедрение новых технологий. И когда они боле или менее приноровились к существующим правилам и разработали свой технологический процесс, тут г-ну Мосли приходит на ум очередная "гениальная" идея и им приходится все переделывать, затрачивая на это неслабые суммы. Так неужели ему непонятно, кто от этого больше пострадает, а кто выиграет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Еще раз подумал над всей этой сумасшедшей концепцией и пришел к выводу, за который меня из Маковского форума наверное выгнали бы, но если Мосли будет продолжать в таком духе, так пусть уж лучше Жан Додт станет Президентом ФИА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Очень интересно, под каким это предлогом ини вогонят одного из шинников? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Это ж только проект, часть из него может и осуществится, но не все. вот не понял, а ГУР то им чем помешал и чего такое ручное сцепление ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Это ж только проект, часть из него может и осуществится, но не все. вот не понял, а ГУР то им чем помешал и чего такое ручное сцепление ? ну тут я так понимаю (хотя могу и ошибаться) два варианта либо имелось в виду ножное сцепление (педаль як у всех) либо имелось ввиду выжимание сцепления на руле (как это было раньше) ведь в последнее время на сколько я понял - коробки можно было с гордостью называть полностью автоматическими - переключались только передачи "вверх", сцепление же срабатывало автоматически принажатии лепестка передачи, а вниз и вовсе ничего нажимать не надо было - все делала электроника (и сцепление выжимала и передачи сбрасывала), о как! но это моя голая теория, могу быть и не в курсах (что не удевительно :lol: ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Опять в маразм впали :evil: Уже было нечто подобное перед введением теперешних ограничений, слава Богу ума хватило не вводить эту дурь, так опять двадцать пять! :evil: Ведь все равно, ежу ясно - "богатые" найдут, что купить, сделать, разработать и т.д. за свои деньги при любых правилах. "Бедные" же, даже если получат эрзац-шасси по сходной цене (а получат они именно эрзац, без многих ноу-хау, которые топы нипочем не сдадут), ближе к "богатым" не станут. Так зачем городить огород? Хотят тратиться - пусть тратятся. Рост расходов ограничен целесообразностью, если бюджет гоночной команды станет слишком велик даже для автогиганта, расти дальше он не будет. Хотите 24 болида на трассе - обяжите выставлять третий болид, и нет проблем. Хотите зрелищность - верните нормальную квалу и разрешите менять мотор - будет борьба, а не "паровозики". Электропомощь конечно отменить хорошо, но чтобы мотор, КПП и сцепление при этом не менять. Если Мосли считает, что пилоту легко - пусть попробует проехать хоть круг и узнает, что таое перегрузка в 4g, маразматик старый :evil: Поосторожнее, пожалуйста! BY A Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 А мне там вообще ничего не понравилось. Максу Мосли дай волю, ток он лучше пилотов пешком бегать заставит с баранкой в руках. Зачем так впадать в крайности. Думаю, командам нужно объявить бойкот таким правилам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Идея уменьшить объем двигателя, мне кажется, не столь бредовой, как все остальные. Использование одного двигателя в 2-х Гран-При принципиально ничего не изменит. А вот запереть машину в закрытый парк на весь уик-энд - это глупость, как и запретить использовать третью машину. Что значит фраза: "Разработка списка компонентов болида, которые должны быть изготовлены из заданного материала и/или с использованием заданного технологического процесса", я не понял, поэтому комментировать не берусь. Стандартизация блока управления двигателем дурно пахнет... Возникает возможность с пульта менять обороты двигателя того или иного болида для создания "интриги в чемпионате". Оставить только одного шинника я предлагал и раньше, так что это Мосли не сам придумал. Запрет на замену шин во время гонки при одном поставщике резины вполне выполнимо и не будет дорого стоить командам, так как у всех будет возможность выбрать из двух типов жесткой резины и только. В этом случае можно и на слики вернуться. Ограничения на ширину, профиль и прочее, в свете перехода на одного поставщика резины, тоже мне кажутся глупыми, т.к. у всех будет одинаково жесткая резина, а со скоростью можно бороться путем уменьшения объема двигателя. Попытки заставить продавать любые комплектующие не приведут, на мой взгляд, к положительным результатам. Хотя разрешить следует. На мой взгляд, Мосли хочет что-нибудь изменить, поэтому предлагает сломать все, а потом пойдет на уступки и ограничится косметическими изменениями регламента. Хочет как лучше, а получится как всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Помнится на одном из сайтов шутка такая была первоапрельская: "С целью борьбы со скоростью М. Мосли ввел правило с 2005 года использовать один комплект покрышек на уикенд, с 2006 - на все гонки сезона, а с 2007, с целью уменьшения финансовых затрат на тесты, - на весь год". Как оказалось, недалеко от истины... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 25, 2004 Author Share Posted April 25, 2004 Что значит фраза: "Разработка списка компонентов болида, которые должны быть изготовлены из заданного материала и/или с использованием заданного технологического процесса" Она означает ровно то, что написано: будет разработан список этих самых деталей, и далее по тексту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Стандартизация блока управления двигателем дурно пахнет... Возникает возможность с пульта менять обороты двигателя того или иного болида для создания "интриги в чемпионате". Ну это ты загнул... всего лишь стандатный блок управления, вовсе не означает стандартное для всех ПО и, как ты говоришь, пультик управления Лично меня другое удивляет: запрет на изменение геометрии впуска-выпуска и непосредственного впрыска... вот это точно шаг лет на 20 назад... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Стандартизация блока управления двигателем дурно пахнет... Возникает возможность с пульта менять обороты двигателя того или иного болида для создания "интриги в чемпионате". Ну это ты загнул... всего лишь стандатный блок управления, вовсе не означает стандартное для всех ПО и, как ты говоришь, пультик управления Лично меня другое удивляет: запрет на изменение геометрии впуска-выпуска и непосредственного впрыска... вот это точно шаг лет на 20 назад... Не означает, но создает возможность. ФИА хочет простых и дешевых решений, а такое решение было бы идеальным. Мало того, никто и не узнает, если грамотно сделать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Стандартизация блока управления двигателем дурно пахнет... Возникает возможность с пульта менять обороты двигателя того или иного болида для создания "интриги в чемпионате". Ну это ты загнул... всего лишь стандатный блок управления, вовсе не означает стандартное для всех ПО и, как ты говоришь, пультик управления Лично меня другое удивляет: запрет на изменение геометрии впуска-выпуска и непосредственного впрыска... вот это точно шаг лет на 20 назад... Не означает, но создает возможность. ФИА хочет простых и дешевых решений, а такое решение было бы идеальным. Мало того, никто и не узнает, если грамотно сделать... а у тебя машина есть? извиняюсь за вопрос.. и какая? и где ремонтируешь? :wink: Такие вопросы и ответы в общение, плиз. (Y) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts