Jump to content

обгоны МШ


Victoria
 Share

Recommended Posts

 

Пример с Баррикелло не совсем корректен, ибо обгон был при рестарте, а это самое тонкое место Ferrari из-за того, что резина долго греется

Этот пример вполне корректен. У каждой команды есть "тонкие" места, так что теперь? Кроме того рестарт в Монако очень специфичен: конфигурация последних поворотов не дает машинам выйти на стартовую прямую параллельно, только строго друг за другом. Плюс к этому прямая коротка до невозможности, к тому же оканчивается она поворотом где есть место для одной машины. Так вот, обогнать в этих условиях F2004 - это настоящий подвиг, пусть даже она была бы на резине от трактора.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А давайте вспомним мою любимую Малазию'2001 ... Скольких тогда парочка МШ - Рубенс прошла, а ??? Потерять полторы минуты (!!!!) на пит-стопе и как нож по маслу пройти весь (почти) пелетон и привезти кажется полминуты другим ... :roll:
Link to comment
Share on other sites

Ага, с 2 и 4 мест на 1 и 3. Один из красивейших виденных мною стартов.

 

Ну, у них ещё во Франции-98 хорошо получилось. Со 2 и 4 на 1 и 2. И тоже красиво и завораживающе.

Link to comment
Share on other sites

Ха-ха. Весёлое заявление Экклстоун тут сделал. Дело в том, что на ГП Германии в пятницу, в субботу и даже в воскресенье было много свободных мест на трибунах. "Зрителей было недостаточно, нам нужно больше", - говорит Берни. "Причина всему Михаэль. Его нужно отправить на пенсию. Нам нужно отправить его на пенсию уже в конце этого года." :D :D
Link to comment
Share on other sites

Ха-ха. Весёлое заявление Экклстоун тут сделал. Дело в том, что на ГП Германии в пятницу, в субботу и даже в воскресенье было много свободных мест на трибунах. "Зрителей было недостаточно, нам нужно больше", - говорит Берни. "Причина всему Михаэль. Его нужно отправить на пенсию. Нам нужно отправить его на пенсию уже в конце этого года." :D :D

Берни пора заткнуться у него уже начинается старческий маразм.

Link to comment
Share on other sites

Ха-ха. Весёлое заявление Экклстоун тут сделал. Дело в том, что на ГП Германии в пятницу, в субботу и даже в воскресенье было много свободных мест на трибунах. "Зрителей было недостаточно, нам нужно больше", - говорит Берни. "Причина всему Михаэль. Его нужно отправить на пенсию. Нам нужно отправить его на пенсию уже в конце этого года." :D :D

Берни не прав. Если бы не МШ, зрителей было бы еще меньше. Я вспоминаю 2001 год, когда Хоккенхайм выиграл Ральф, а МШ сошел. После схода МШ оператор показал трибуны- зрители покидали их в массовом количестве, несмотря на то, что в гонке к победе шел немецкий пилот на моторе БМВ. Помню я тогда здорово этому удивился. Выходит немцев интересует только Михаэль. На Ральфа, Френтцена, Хайдфельда, БМВ, Мерседес им плевать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Мне кажется, что современный болид F1 в области аэолдинамики является настолько "тонким" и точным агрегатом, и настраиваемым на определенные, близкие к идеальным, условия, что любое отклонение от этих уловий, в виде сильного ветра, либо потоков от впереди идущей машины, нарушает баланс (может я не совсем точно выражаюсь, но суть думаю ясна) и поведение машины на трассе настолько сильно, что пилотировать ее на пределе становится крайне трудно и опасно.

Следовательно сократить отрыв до минимума от впереди идущей машины еще возможно, но вот подобраться на ту дистанцию, на которой можно реально атаковать и тем более в течении длительного времени ее удерживать гораздо сложнее.

Расскажите это Хуану Пабло Монтойе.

 

Вроде тему уже обсосали со всех сторон, но вот в новостях здесь http://www.scuderia.ru/news/9085.php увидел интересную цитату и не не удержался:

 

"Монтойа считает, что из-за нынешних ограничений по аэродинамике очень трудно управлять своим болидом, плотно преследуя другого пилота. "Невозможно очень близко подъехать," сказал он."

Link to comment
Share on other sites

А видео нету? я бы скачала...

 

Вы знаете, товарищ Леди :) , видеокассеты нет по причине отсутствия спутникового телевидения и выкрутасов телевидения отечественного.

 

Но помню, друг мне выкачал огромные куски той гонки и записал на компакт. Безлимитный у него тогда тариф был, что ли.

 

Помню, так и файлы называются "ferrary_pronyzyvajut.asf" или что то в этом роде.

Выложить это все не могу, но для Вас могу сделать копию и передать лично. Если Вы в Москве, конечно.

Link to comment
Share on other sites

А видео нету? я бы скачала...

 

Вы знаете, товарищ Леди :) , видеокассеты нет по причине отсутствия спутникового телевидения и выкрутасов телевидения отечественного.

 

Но помню, друг мне выкачал огромные куски той гонки и записал на компакт. Безлимитный у него тогда тариф был, что ли.

 

Помню, так и файлы называются "ferrary_pronyzyvajut.asf" или что то в этом роде.

Выложить это все не могу, но для Вас могу сделать копию и передать лично. Если Вы в Москве, конечно.

Ну а че вы так-то уж?. Конечно было красиво и офигительно. Многие глазам своим не верели. Но... есть одно НО. Гонка была дождевая. И сначала обе Феррари вылетели с трассы с первыми каплями дождя. Оказались в центре пелетона. Затем все в боксы поехали менять резину. И все поставили абсолютно дождевую, в то время как Феррари поставили промежуточную. Вот и все. После смены всеми резины на трассу выпустиои пейс-кар, который дождался что трасса начала просыхать. Тем самым создавая для Ферров и их резины просто идеальные условия. Когда пейс-кар ушел Ферры пронзили пелетеон. Я иче не хочу сказать плохого, но многие осбтоятельсва после того как помешали им, потом так же круто и помогли. Во-первых пейс-кар нивилирующий полуминуный разрыв. Затем сам тип резины, да опять же пейс-кар. Че было бы если бы Феррари выехали в сильный дождь на пром. типе. Мне кажется они могли еще и больше остать. Поначалу. А затем когда трасса стала подсыхать, конечно стали бы догонять, но какой бы отрыв был к тому времени. А так у них было 5

:!: :!: секунд преимущества на круге над всеми :!: Еще бы тут не прошить пелетон!

 

Кстати в следующей же гонке в Бразилии 01 тоже дождевой Мишку крутило раза три на трассе. А победил ДК, с тоже внушительным отрывом :)

Link to comment
Share on other sites

Ну а че вы так-то уж?. Конечно было красиво и офигительно. Многие глазам своим не верели. Но... есть одно НО. Гонка была дождевая. И сначала обе Феррари вылетели с трассы с первыми каплями дождя. Оказались в центре пелетона. Затем все в боксы поехали менять резину. И все поставили абсолютно дождевую, в то время как Феррари поставили промежуточную. Вот и все. После смены всеми резины на трассу выпустиои пейс-кар, который дождался что трасса начала просыхать. Тем самым создавая для Ферров и их резины просто идеальные условия. Когда пейс-кар ушел Ферры пронзили пелетеон. Я иче не хочу сказать плохого, но многие осбтоятельсва после того как помешали им, потом так же круто и помогли. Во-первых пейс-кар нивилирующий полуминуный разрыв. Затем сам тип резины, да опять же пейс-кар. Че было бы если бы Феррари выехали в сильный дождь на пром. типе. Мне кажется они могли еще и больше остать. Поначалу. А затем когда трасса стала подсыхать, конечно стали бы догонять, но какой бы отрыв был к тому времени. А так у них было 5

:!: :!: секунд преимущества на круге над всеми :!: Еще бы тут не прошить пелетон!

 

Кстати в следующей же гонке в Бразилии 01 тоже дождевой Мишку крутило раза три на трассе. А победил ДК, с тоже внушительным отрывом :)

А что, другие команды не могли просечь, что дождь кончается ??? Это же был большой риск - ехать на такой резине !!! Рубенс пару раз вылетал, насколько помню ... :wink:

p.s. Запись гонки куда залить ???

Link to comment
Share on other sites

А что, другие команды не могли просечь, что дождь кончается ??? Это же был большой риск - ехать на такой резине !!! Рубенс пару раз вылетал, насколько помню ... :wink:

p.s. Запись гонки куда залить ???

У меня была эта гонка до недавненг времени. Стер нафиГ :D

Рубенс вылетал тогда когда был на сликах. Они сначала синхронно с МШ улетели, но выехали. Причем товрищ пахан выезжал опять совсем нагло. Чуть Мику не выбив. :evil: Ну да ладно, речь не об этом.

Короче они вылетели, вернулись и поехали джальше на пит-стоп менять резину. На пит-стопе случилась охренительная задержка. Потом выпустили пейс-кар, а потом...

Другие команды? Могли конечно, но дело в том что когда все переобувались, дождь еще во всю шел, и не было пейс-кара. Так чо получилось так, что Феры на прмоежуточной резине ехали ваще без риска за пейс-каром. А когда тот ушел, трасса была уже такой что как раз надо пром тип. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Причем товрищ пахан выезжал опять совсем нагло. Чуть Мику не выбив. :evil:

Ты о чем. Не было такого.

Было было. Персмори если не веришь. Это в самом начале гонки. Когда две Феррари вылетели. РБ выернулся на трассу быстрее и безобиднее. А Миша выезжал как раз в тот момент когда мимо летел Мика. Которому пришлось отруливать! Некрасиво.

Link to comment
Share on other sites

Причем товрищ пахан выезжал опять совсем нагло. Чуть Мику не выбив. :evil:

Ты о чем. Не было такого.

Было было. Персмори если не веришь. Это в самом начале гонки. Когда две Феррари вылетели. РБ выернулся на трассу быстрее и безобиднее. А Миша выезжал как раз в тот момент когда мимо летел Мика. Которому пришлось отруливать! Некрасиво.

Коля, ну палку то не перегибай... Когда вылавливаешь машину в метре от стены, и едешь по мокрой обочине, где элементарно просто увязнуть, не до того, чтобы еще и за Микой следить! Не выбил же, и даже не помешал серьезно - так какие претензии могут быть? Это все же не институт благородных девиц... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Серега !!! Ну не надо !!! Там стены не было, МШ чуть не улетел в покрышки, но после этого момента и момента выезда на трассу прошло секунд 5 ... И что было - то было: Мике пришлось с траектории сходить когда Мш выезжал - прибавь мокрую трассу, на которой неожиданные маневры на такой скорости всегда череваты ... У меня запись прямо здесь на компе - только что смотрел еще раз ... :wink:
Link to comment
Share on other sites

Коля, ну палку то не перегибай... Когда вылавливаешь машину в метре от стены, и едешь по мокрой обочине, где элементарно просто увязнуть, не до того, чтобы еще и за Микой следить! Не выбил же, и даже не помешал серьезно - так какие претензии могут быть? Это все же не институт благородных девиц... :wink:

Эх Серег, хотел ответить но Нолан уже все сказал что я хотел сказать

Так что перегибай палку или нет а момент был некрасивый. И поступи так вот ХПМ когда мимо МШ едет, ты б однако говорил тоже что и мы щас

Link to comment
Share on other sites

Какая разница, стена или покрышки - все равно конец гонке. Шуми решал задачу - не разбить болид и вернуться на трассу, что в сложившейся ситуации было весьма непросто. Сбрось он скорость, чтобы "не помешать" Хаку - и остался бы на обочине, увязнув из-за скользкоты. А так - вернулся на трассу, никого при этом не вынес (!), и блестяще выиграл гонку (в которой Мика почему-то выступал в роли статиста :wink: ).

З.Ы. И не надо мне Монтом, как быку красной тряпкой, по поводу и без повода в нос тыкать. Я не монтофоб - если ХПМ конкретно ничео в данное время плохого Шуму не делал, мне на него пофигу.

Link to comment
Share on other sites

Какая разница, стена или покрышки - все равно конец гонке. Шуми решал задачу - не разбить болид и вернуться на трассу, что в сложившейся ситуации было весьма непросто. Сбрось он скорость, чтобы "не помешать" Хаку - и остался бы на обочине, увязнув из-за скользкоты. А так - вернулся на трассу, никого при этом не вынес (!), и блестяще выиграл гонку (в которой Мика почему-то выступал в роли статиста :wink: ).

З.Ы. И не надо мне Монтом, как быку красной тряпкой, по поводу и без повода в нос тыкать. Я не монтофоб - если ХПМ конкретно ничео в данное время плохого Шуму не делал, мне на него пофигу.

Разве ты не Монтофоб :wink: Ты ж много и много раз гворил многие и многие слова которые так зоастваляют думать.

А че касается МШ и его выезда. Серый, я тебе поражаюсь. Ты в любой ситуации оправдываешь МШ. В любой. Че тут не понятного. МШ выезжает на трассу с ее пределов где он оказался по своим проблемам по своей вине. Итак он выбирается на трассу да еще под углом определенным в то время как по ней летят болиды. И он как и обычно не о чем и не о ком не думает а тока о себе и о том как бы кого-нить обломать. /читай не пропустить/ Рубенс-то тоже вылетал там же и выезжал там же но выезжал намного корректнее. Ты когда со двора выезжаешь тебе тоже плевать на тех кто по пропспекту несется?

Вылетел с трассы выезжай, но уж как нить не мешая другим. "решал задачу не разбить болид" Ну прекрасно, но Мика-то тут причем? Чего его-то подставлять? А если бы Мика не успел среагировать будучи уверунным что МШ пропустит, или если б вместо Мики был малоопытнй кто-нить. Че было-бы?

 

Хм, у тебя и В канаде при выезде с пита ШУм не виноват что выбил ХаХа и тут все прально делал, а были ли случаи Среж когда по товему МШ все же виновен? А?

Link to comment
Share on other sites

Какая разница, стена или покрышки - все равно конец гонке. Шуми решал задачу - не разбить болид и вернуться на трассу, что в сложившейся ситуации было весьма непросто. Сбрось он скорость, чтобы "не помешать" Хаку - и остался бы на обочине, увязнув из-за скользкоты. А так - вернулся на трассу, никого при этом не вынес (!), и блестяще выиграл гонку (в которой Мика почему-то выступал в роли статиста :wink: ).

З.Ы. И не надо мне Монтом, как быку красной тряпкой, по поводу и без повода в нос тыкать. Я не монтофоб - если ХПМ конкретно ничео в данное время плохого Шуму не делал, мне на него пофигу.

Разве ты не Монтофоб :wink: Ты ж много и много раз гворил многие и многие слова которые так зоастваляют думать.

А че касается МШ и его выезда. Серый, я тебе поражаюсь. Ты в любой ситуации оправдываешь МШ. В любой. Че тут не понятного. МШ выезжает на трассу с ее пределов где он оказался по своим проблемам по своей вине. Итак он выбирается на трассу да еще под углом определенным в то время как по ней летят болиды. И он как и обычно не о чем и не о ком не думает а тока о себе и о том как бы кого-нить обломать. /читай не пропустить/ Рубенс-то тоже вылетал там же и выезжал там же но выезжал намного корректнее. Ты когда со двора выезжаешь тебе тоже плевать на тех кто по пропспекту несется?

Вылетел с трассы выезжай, но уж как нить не мешая другим. "решал задачу не разбить болид" Ну прекрасно, но Мика-то тут причем? Чего его-то подставлять? А если бы Мика не успел среагировать будучи уверунным что МШ пропустит, или если б вместо Мики был малоопытнй кто-нить. Че было-бы?

 

Хм, у тебя и В канаде при выезде с пита ШУм не виноват что выбил ХаХа и тут все прально делал, а были ли случаи Среж когда по товему МШ все же виновен? А?

Насчет ХПМ - еще раз повторяю, я - не монтофоб, т.е. не ненавижу ХПМ за сам факт его существования. Если он гоняется не вынося никого с трассы - у меня к нему претензий нет.

Насчет Шумахера. Шум не на легковушке со двора выруливал, но в любом случае не в его интересах было чтобы в него кто-то врубился. Улетел он гораздо дальше РБ, выехать ему было труднее, ну да не в этом дело. Столкновения небыло, Мика не вылетел и ничего не потерял - так в чем МШ виноват? В том, что не расшаркался "проезжайте, ваше степенство!"? Ну так на то и гонки. Жестко - но без контакта и серьезных последствий. Не идеал джентльменства, но и не то, за что наказывают. А насчет того, бывает ли для меня МШ виноват... Да, бывает. Но - не в том, в чем его считаете виновными вы, болельщики других команд и пилотов. Например, он для меня виноват в том, что допустил чемпионство этого .... ЖВ. Если уж долбал - так вынести надо было, а не самому в гравии оказаться. Виноват в том, что не предвидел подставу в Спа-98 - знал же, с кем имеет дело, мог бы и поаккуратнее объехать. Виноват в том, что психанул (тормоза его подвели, но обгон был уж очень рисковый, и это - при том, что гонку остановили)в Сильвере-99, и тем самым подарил чемпионат соперникам. Виноват в том, что регулярно лажал в сезоне-03, давая повод шумофобам поиздеваться. Виноват наконец в том, что в этом году в Монако позволил Монту впихать себя в стену (опять же, знал с кем дело имеет!)... В общем, для меня Шум виноват в той или иной степени только в том, что мог победить, но из-за собственной оплошности этого не сделал. Если же он победил - для меня он прав в любом случае, потому что я - шумофил, т.е. болельщик Михаэля Шумахера. :wink: 8)

Link to comment
Share on other sites

Насчет ХПМ - еще раз повторяю, я - не монтофоб, т.е. не ненавижу ХПМ за сам факт его существования. Если он гоняется не вынося никого с трассы - у меня к нему претензий нет.

Насчет Шумахера. Шум не на легковушке со двора выруливал, но в любом случае не в его интересах было чтобы в него кто-то врубился. Улетел он гораздо дальше РБ, выехать ему было труднее, ну да не в этом дело. Столкновения небыло, Мика не вылетел и ничего не потерял - так в чем МШ виноват? В том, что не расшаркался "проезжайте, ваше степенство!"? Ну так на то и гонки. Жестко - но без контакта и серьезных последствий. Не идеал джентльменства, но и не то, за что наказывают. А насчет того, бывает ли для меня МШ виноват... Да, бывает. Но - не в том, в чем его считаете виновными вы, болельщики других команд и пилотов. Например, он для меня виноват в том, что допустил чемпионство этого .... ЖВ. Если уж долбал - так вынести надо было, а не самому в гравии оказаться. Виноват в том, что не предвидел подставу в Спа-98 - знал же, с кем имеет дело, мог бы и поаккуратнее объехать. Виноват в том, что психанул (тормоза его подвели, но обгон был уж очень рисковый, и это - при том, что гонку остановили)в Сильвере-99, и тем самым подарил чемпионат соперникам. Виноват в том, что регулярно лажал в сезоне-03, давая повод шумофобам поиздеваться. Виноват наконец в том, что в этом году в Монако позволил Монту впихать себя в стену (опять же, знал с кем дело имеет!)... В общем, для меня Шум виноват в той или иной степени только в том, что мог победить, но из-за собственной оплошности этого не сделал. Если же он победил - для меня он прав в любом случае, потому что я - шумофил, т.е. болельщик Михаэля Шумахера. :wink: 8)

 

Ладно Серый, успокойся. Я ж не говорю что он ваще подонок там за то что так выезжал на трассу. Но уж согласись и ты, это было не совсем красиво и правильно. Жестковато не в меру и не совсем оправданно. Он в любом случае там уступал Мике. Мика-то летел, а МШ выруливал. Никак ты тут не удержешь, а вот подставить на вылет Мику можно было. Но зачем? Вот я и говорю про это.

А перечисление вины МШ из твоих уст звучит правда забавно :) И доказывает твою честность по меньшей мере. Но не все ты перечислил-то :wink: :D

Link to comment
Share on other sites

Насчет ХПМ - еще раз повторяю, я - не монтофоб, т.е. не ненавижу ХПМ за сам факт его существования. Если он гоняется не вынося никого с трассы - у меня к нему претензий нет.

Насчет Шумахера. Шум не на легковушке со двора выруливал, но в любом случае не в его интересах было чтобы в него кто-то врубился. Улетел он гораздо дальше РБ, выехать ему было труднее, ну да не в этом дело. Столкновения небыло, Мика не вылетел и ничего не потерял - так в чем МШ виноват? В том, что не расшаркался "проезжайте, ваше степенство!"? Ну так на то и гонки. Жестко - но без контакта и серьезных последствий. Не идеал джентльменства, но и не то, за что наказывают. А насчет того, бывает ли для меня МШ виноват... Да, бывает. Но - не в том, в чем его считаете виновными вы, болельщики других команд и пилотов. Например, он для меня виноват в том, что допустил чемпионство этого .... ЖВ. Если уж долбал - так вынести надо было, а не самому в гравии оказаться. Виноват в том, что не предвидел подставу в Спа-98 - знал же, с кем имеет дело, мог бы и поаккуратнее объехать. Виноват в том, что психанул (тормоза его подвели, но обгон был уж очень рисковый, и это - при том, что гонку остановили)в Сильвере-99, и тем самым подарил чемпионат соперникам. Виноват в том, что регулярно лажал в сезоне-03, давая повод шумофобам поиздеваться. Виноват наконец в том, что в этом году в Монако позволил Монту впихать себя в стену (опять же, знал с кем дело имеет!)... В общем, для меня Шум виноват в той или иной степени только в том, что мог победить, но из-за собственной оплошности этого не сделал. Если же он победил - для меня он прав в любом случае, потому что я - шумофил, т.е. болельщик Михаэля Шумахера. :wink: 8)

 

Ладно Серый, успокойся. Я ж не говорю что он ваще подонок там за то что так выезжал на трассу. Но уж согласись и ты, это было не совсем красиво и правильно. Жестковато не в меру и не совсем оправданно. Он в любом случае там уступал Мике. Мика-то летел, а МШ выруливал. Никак ты тут не удержешь, а вот подставить на вылет Мику можно было. Но зачем? Вот я и говорю про это.

А перечисление вины МШ из твоих уст звучит правда забавно :) И доказывает твою честность по меньшей мере. Но не все ты перечислил-то :wink: :D

Теперь в этом списке на первом месте - вчерашняя гонка...

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. И не надо мне Монтом, как быку красной тряпкой, по поводу и без повода в нос тыкать. Я не монтофоб - если ХПМ конкретно ничео в данное время плохого Шуму не делал, мне на него пофигу.

 

Может я где-то не сильно внимателен, но ХПМ например не раз помогал Ральфу своими маневрами выйти на обочину. Далеко идти не надо - имола2004. И насколько я помню по этому поводу ХПМ от вас почти ниче не досталось. А тут вы спорите о 4-х годичном инциденте МШ*МХ :!: Ведь в полне вариант что МЩ набрал грязи на резину и его выход на мокрый асвальт был неуверенный, резковатый... И не совсем понятно высказывание о том, что "Мика летел". Как он там летел если большая часть пелетона восле "душа" ехала, если так можно выразится, аккуратно, на стреме :)

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. И не надо мне Монтом, как быку красной тряпкой, по поводу и без повода в нос тыкать. Я не монтофоб - если ХПМ конкретно ничео в данное время плохого Шуму не делал, мне на него пофигу.

 

Может я где-то не сильно внимателен, но ХПМ например не раз помогал Ральфу своими маневрами выйти на обочину. Далеко идти не надо - имола2004. И насколько я помню по этому поводу ХПМ от вас почти ниче не досталось. А тут вы спорите о 4-х годичном инциденте МШ*МХ :!: Ведь в полне вариант что МЩ набрал грязи на резину и его выход на мокрый асвальт был неуверенный, резковатый... И не совсем понятно высказывание о том, что "Мика летел". Как он там летел если большая часть пелетона восле "душа" ехала, если так можно выразится, аккуратно, на стреме :)

Это саео начало стрема было. Дождь еще не везде шел и не такой сильный. Ну да замечание принимаю, Микав той гонке был слаб, за исключением последней ее части где он проснулся и начал Бк штамповать, да поздно было. Но тем не менее сказав "Мика летел" я имел ввиду что шел он уж явно много быстрее по трасе чем выезжающий Шум. Тока и всего.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...