Victoria Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 "Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков. Не забудем о лучшей машине тоже. Хотелось бы освежить в памяти последние 2-3 обгона МиШи. Я имею ввиду обгоны в борьбе за место, но не так как под дождем в Индианаполисе 2003, или там обгоны Минарди, Заубера, Арроуз, Джордан итд. Отстаивание своей позиции (Имола 2004) тоже не счтитается. Спасибо за понимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Хм, а интересная тема. Ну в Сузуке 03 он обгонял, но сопернки были конечно... Так кто считается-то тогда? Наверное это последним обгоном достойного соперника был в Хокк 03 Ярно Трулли. Причем грязноватый обгон я бы сказал. До этого были вроде обгоны в Сильвере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 По-моему, одним из лучших эпизодов был прорыв МиШи с 16 на 1 место на 11 этапе 1995 [Бельгия, Спа-Франкоршан-27.08.1995] И хотя из 15 стартовавших перед ним пилотов 6 сошли [Хаккинен (стартовал 3-м) на 1-м круге, Алези (2) – на 4, Култхард (5) – на 13, Ирвайн (7) – на 21, Бергер (1) – на 22, Катаяма (15) – на 28], но уже к 16 кругу МиШа, обойдя Катаяму, Буйона, Брандла, Баррикелло, Сало, Френтцена, Паниса, Хилла, Ирвайна, Бландела, Херберта и Бергера, вышел в лидеры. Потом он боролся за лидерство только с Хиллом, которому дал "порулить" только на 19-21 и 24 кругах. После 25 круга оторвался и был недосягаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Дык кого обгонять, если все сзади плетутся??? :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Дык кого обгонять, если все сзади плетутся??? :twisted: Ну да, в последние годы так всё и обстоит. МиШа обычно сразу куда-то отрывается (ну если может, конечно же), а дальше и обгонять-то некого. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Дык кого обгонять, если все сзади плетутся??? :twisted: Ну да, в последние годы так всё и обстоит. МиШа обычно сразу куда-то отрывается (ну если может, конечно же), а дальше и обгонять-то некого. :lol: Вот и гоняется он со всякими реактивными самолётами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Хм, а интересная тема. Ну в Сузуке 03 он обгонял, но сопернки были конечно... Так кто считается-то тогда? Наверное это последним обгоном достойного соперника был в Хокк 03 Ярно Трулли. Причем грязноватый обгон я бы сказал. До этого были вроде обгоны в Сильвере. Может обгон был и грязноватым, но Миша поплатился за это проколом колеса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леля Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 "Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков. Я думаю, что Михаель использует хорошую тактику пит-стопов, а не совершает обгоны, потому что ему незачем пытаться обгонять на трассе, если есть возможность обгона с помощью пит-стопов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 "Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков. Ну допустим даже они правы. Что в этом такого? Формула1 всё-таки эээ... технический вид спорта... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Шуми по природе своей рационалист, и не обгоняет он не потому, что не может, а потому, что не считает это целесообразным. Если оценивать последние сезоны Ф1, то "чистых" - т.е. без контакта или выдавливания оппонента на траву - обгонов очень мало. Шуми ставит на гарантированный финиш (поскольку чтобы финишировать первым, надо финишировать) - и потому в большинстве случаев возможным сходом не рискует. Но разумность поведения - не есть признак трусости или неумения. Когда болид Шуми не был так хорош, он обгонял достаточно. В прошлом сезоне обгоны были в Сильверстоуне, Австрии (обгон Райкконена вскоре после пожара в боксах), Малайзии (Баттон, Трулли). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Хм, а интересная тема. Ну в Сузуке 03 он обгонял, но сопернки были конечно... Так кто считается-то тогда? Наверное это последним обгоном достойного соперника был в Хокк 03 Ярно Трулли. Причем грязноватый обгон я бы сказал. До этого были вроде обгоны в Сильвере. Может обгон был и грязноватым, но Миша поплатился за это проколом колеса Ну поплатился. Я ж не спорю Но мож прокол и не из-за этого случился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Шуми по природе своей рационалист, и не обгоняет он не потому, что не может, а потому, что не считает это целесообразным. Если оценивать последние сезоны Ф1, то "чистых" - т.е. без контакта или выдавливания оппонента на траву - обгонов очень мало. Шуми ставит на гарантированный финиш (поскольку чтобы финишировать первым, надо финишировать) - и потому в большинстве случаев возможным сходом не рискует. Но разумность поведения - не есть признак трусости или неумения. Когда болид Шуми не был так хорош, он обгонял достаточно. В прошлом сезоне обгоны были в Сильверстоуне, Австрии (обгон Райкконена вскоре после пожара в боксах), Малайзии (Баттон, Трулли). В Сильвере ксати он Алосника тоже плохо обгонял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted May 22, 2004 Share Posted May 22, 2004 По-моему, одним из лучших эпизодов был прорыв МиШи с 16 на 1 место на 11 этапе 1995 [Бельгия, Спа-Франкоршан-27.08.1995] И хотя из 15 стартовавших перед ним пилотов 6 сошли [Хаккинен (стартовал 3-м) на 1-м круге, Алези (2) – на 4, Култхард (5) – на 13, Ирвайн (7) – на 21, Бергер (1) – на 22, Катаяма (15) – на 28], но уже к 16 кругу МиШа, обойдя Катаяму, Буйона, Брандла, Баррикелло, Сало, Френтцена, Паниса, Хилла, Ирвайна, Бландела, Херберта и Бергера, вышел в лидеры. Потом он боролся за лидерство только с Хиллом, которому дал "порулить" только на 19-21 и 24 кругах. После 25 круга оторвался и был недосягаем. А ещё был обгон двух круговых в Монако-1995, в повороте сразу после тоннеля, (хотя пропускать его в этом повороте, никто из них особо не собирался). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted May 22, 2004 Share Posted May 22, 2004 "Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков. Не забудем о лучшей машине тоже. Хотелось бы освежить в памяти последние 2-3 обгона МиШи. Я имею ввиду обгоны в борьбе за место, но не так как под дождем в Индианаполисе 2003, или там обгоны Минарди, Заубера, Арроуз, Джордан итд. Отстаивание своей позиции (Имола 2004) тоже не счтитается. Спасибо за понимание. А многие ли пилоты могут вести гонку так, чтобы руководители команды могли эту самую гонку "просчитать"? В этом-то и сила сочетания М.Шумахер + Ferrari + Спонсоры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St.Anger Posted May 22, 2004 Share Posted May 22, 2004 и чё ВЫ к нему пристали???? Если Вы заметили, то ОН оказываеться не в лидерах только тогда, когда у него случаються какие то проблемы, т.е ему трудно обгонять....а не из-за отсуствия мастерства... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 или там обгоны Минарди, Заубера, Арроуз, Джордан итдесли бы круговые не так панически его пропускали, то думаю и с ними проблемы были бы у мишки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bolya Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Смысла нет ломиться в открытую дверь: или со старта в отрыв, или переждать питстопы. Зачем намеренно усложнять себе жизнь :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Смысла нет ломиться в открытую дверь: или со старта в отрыв, или переждать питстопы. Зачем намеренно усложнять себе жизнь :?: Вот и получается, что Михаэль сейчас не гонщик, а часть машины для зарабатывания очков. Очень эффективной машины. Но гонщиком быть он перестал. Гонщиками были Прост, Сенна, Хаккиннен. Ранний Шумахер был гонщиком. Когда он выносил с трассы Вильнева и Хилла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Вот и получается, что Михаэль сейчас не гонщик, а часть машины для зарабатывания очков. Очень эффективной машины. Но гонщиком быть он перестал. Гонщиками были Прост, Сенна, Хаккиннен. Ранний Шумахер был гонщиком. Когда он выносил с трассы Вильнева и Хилла. Эту мысль уже толкал Лауда. Но она очень спорная - гонщик тот, кто выигрывает гонки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pan Vladek Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Проблема в том, что других ГОНЩИКОВ на данный момент не наблюдается. Или они не обладают достаточно сильными машинами. Так что если кто-нибудь сделает достойный болид и найдет достойного пилота, который сможет составить конкуренцию МШ, вот тогда мы и увидим реальную борьбу, обгоны, и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Гонщик тот, кто выигрывает гонки! Шумахер уже не выигрывает гонки. Выигрывает Браун и человечки у заправочной машины, ИМХО. На мой взгляд победу в Канаде Барикелло заслужил куда больше, чем Михаэль, и чуть меньше, чем Ральф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bolya Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 ... Михаэль сейчас не гонщик, а часть машины для зарабатывания очков. Очень эффективной машины. Но гонщиком быть он перестал. Гонщиками были Прост, Сенна, Хаккиннен. Ранний Шумахер был гонщиком. Когда он выносил с трассы Вильнева и Хилла. По-твоему Сато больше гонщик, чем Шумахер :?: Может просто Формула так изменилась, хотя кому что нравится - кому космические технологии, кому "большой цирк". ..гонщик тот, кто выигрывает гонки! Абсолютно верно :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Annouchka Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Просто Михаэль уже взрослый, давно состоявшийся пилот, он больше не считает нужным кому-либо что-то доказывать. Его результаты говорят сами за себя. И сейчас он просто выполняет свою работу, с максимальной надежностью. Его понять можно, зачем лишний раз рисковать вылетом, если он абсолютно уверен в своей стратегии? И вообще было бы странно требовать от МиШи, чтобы он гонялся с тем же энтузиазмом и безрассудством, что и в молодости :wink: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bolya Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Гонщик тот, кто выигрывает гонки! Шумахер уже не выигрывает гонки. Выигрывает Браун и человечки у заправочной машины, ИМХО. На мой взгляд победу в Канаде Барикелло заслужил куда больше, чем Михаэль, и чуть меньше, чем Ральф. Если Барикелло заслужил, то что-же не получил. И на квалификации хуже результат, и в гонке сзади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 На мой взгляд победу в Канаде Барикелло заслужил куда больше, чем Михаэль, и чуть меньше, чем Ральф. Если Барикелло заслужил, то что-же не получил. И на квалификации хуже результат, и в гонке сзади. Не всегда победу одерживает тот, кто ее больше заслуживает. На то есть много причин: болид, покрышки, работа механиков, стратегия. Воля случая, наконец. Очень многие практически во всех гонках оказываються совсем не там, где заслужили. Хайфельд, например, заслуживает куда больше, чем имеет; а Глок - куда меньше(пока). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.