Jump to content

обгоны МШ


Victoria
 Share

Recommended Posts

"Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков.

Не забудем о лучшей машине тоже.

 

Хотелось бы освежить в памяти последние 2-3 обгона МиШи.

Я имею ввиду обгоны в борьбе за место, но не так как под дождем в Индианаполисе 2003, или там обгоны Минарди, Заубера, Арроуз, Джордан итд. Отстаивание своей позиции (Имола 2004) тоже не счтитается.

 

Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хм, а интересная тема. :)

Ну в Сузуке 03 он обгонял, но сопернки были конечно... Так кто считается-то тогда? :)

Наверное это последним обгоном достойного соперника был в Хокк 03 Ярно Трулли. Причем грязноватый обгон я бы сказал.

До этого были вроде обгоны в Сильвере.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, одним из лучших эпизодов был прорыв МиШи с 16 на 1 место на 11 этапе 1995 [Бельгия, Спа-Франкоршан-27.08.1995]

И хотя из 15 стартовавших перед ним пилотов 6 сошли [Хаккинен (стартовал 3-м) на 1-м круге, Алези (2) – на 4, Култхард (5) – на 13, Ирвайн (7) – на 21, Бергер (1) – на 22, Катаяма (15) – на 28], но уже к 16 кругу МиШа, обойдя Катаяму, Буйона, Брандла, Баррикелло, Сало, Френтцена, Паниса, Хилла, Ирвайна, Бландела, Херберта и Бергера, вышел в лидеры. Потом он боролся за лидерство только с Хиллом, которому дал "порулить" только на 19-21 и 24 кругах. После 25 круга оторвался и был недосягаем.

Link to comment
Share on other sites

Дык кого обгонять, если все сзади плетутся??? :twisted: :D :p

 

Ну да, в последние годы так всё и обстоит. МиШа обычно сразу куда-то отрывается (ну если может, конечно же), а дальше и обгонять-то некого. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Дык кого обгонять, если все сзади плетутся??? :twisted: :D :p

 

Ну да, в последние годы так всё и обстоит. МиШа обычно сразу куда-то отрывается (ну если может, конечно же), а дальше и обгонять-то некого. :lol:

Вот и гоняется он со всякими реактивными самолётами :D

Link to comment
Share on other sites

Хм, а интересная тема. :)

Ну в Сузуке 03 он обгонял, но сопернки были конечно... Так кто считается-то тогда? :)

Наверное это последним обгоном достойного соперника был в Хокк 03 Ярно Трулли. Причем грязноватый обгон я бы сказал.

До этого были вроде обгоны в Сильвере.

 

Может обгон был и грязноватым, но Миша поплатился за это проколом колеса

Link to comment
Share on other sites

"Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков.

Я думаю, что Михаель использует хорошую тактику пит-стопов, а не совершает обгоны, потому что ему незачем пытаться обгонять на трассе, если есть возможность обгона с помощью пит-стопов.
Link to comment
Share on other sites

"Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков.

Ну допустим даже они правы. Что в этом такого? Формула1 всё-таки эээ... технический вид спорта... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Шуми по природе своей рационалист, и не обгоняет он не потому, что не может, а потому, что не считает это целесообразным. Если оценивать последние сезоны Ф1, то "чистых" - т.е. без контакта или выдавливания оппонента на траву - обгонов очень мало. Шуми ставит на гарантированный финиш (поскольку чтобы финишировать первым, надо финишировать) - и потому в большинстве случаев возможным сходом не рискует. Но разумность поведения - не есть признак трусости или неумения. Когда болид Шуми не был так хорош, он обгонял достаточно. В прошлом сезоне обгоны были в Сильверстоуне, Австрии (обгон Райкконена вскоре после пожара в боксах), Малайзии (Баттон, Трулли).
Link to comment
Share on other sites

Хм, а интересная тема. :)

Ну в Сузуке 03 он обгонял, но сопернки были конечно... Так кто считается-то тогда? :)

Наверное это последним обгоном достойного соперника был в Хокк 03 Ярно Трулли. Причем грязноватый обгон я бы сказал.

До этого были вроде обгоны в Сильвере.

 

Может обгон был и грязноватым, но Миша поплатился за это проколом колеса

Ну поплатился. Я ж не спорю :) Но мож прокол и не из-за этого случился

Link to comment
Share on other sites

Шуми по природе своей рационалист, и не обгоняет он не потому, что не может, а потому, что не считает это целесообразным. Если оценивать последние сезоны Ф1, то "чистых" - т.е. без контакта или выдавливания оппонента на траву - обгонов очень мало. Шуми ставит на гарантированный финиш (поскольку чтобы финишировать первым, надо финишировать) - и потому в большинстве случаев возможным сходом не рискует. Но разумность поведения - не есть признак трусости или неумения. Когда болид Шуми не был так хорош, он обгонял достаточно. В прошлом сезоне обгоны были в Сильверстоуне, Австрии (обгон Райкконена вскоре после пожара в боксах), Малайзии (Баттон, Трулли).

В Сильвере ксати он Алосника тоже плохо обгонял :(

Link to comment
Share on other sites

По-моему, одним из лучших эпизодов был прорыв МиШи с 16 на 1 место на 11 этапе 1995 [Бельгия, Спа-Франкоршан-27.08.1995]

И хотя из 15 стартовавших перед ним пилотов 6 сошли [Хаккинен (стартовал 3-м) на 1-м круге, Алези (2) – на 4, Култхард (5) – на 13, Ирвайн (7) – на 21, Бергер (1) – на 22, Катаяма (15) – на 28], но уже к 16 кругу МиШа, обойдя Катаяму, Буйона, Брандла, Баррикелло, Сало, Френтцена, Паниса, Хилла, Ирвайна, Бландела, Херберта и Бергера, вышел в лидеры. Потом он боролся за лидерство только с Хиллом, которому дал "порулить" только на 19-21 и 24 кругах. После 25 круга оторвался и был недосягаем.

 

А ещё был обгон двух круговых в Монако-1995, в повороте сразу после тоннеля, (хотя пропускать его в этом повороте, никто из них особо не собирался).

Link to comment
Share on other sites

"Недоброжелатели" все чаще называют МиШу королем питстопов грязно намекая так сказать, что побеждает он благодаря хорошей тактике (Росса Брауна) в гонке и работе механиков.

Не забудем о лучшей машине тоже.

 

Хотелось бы освежить в памяти последние 2-3 обгона МиШи.

Я имею ввиду обгоны в борьбе за место, но не так как под дождем в Индианаполисе 2003, или там обгоны Минарди, Заубера, Арроуз, Джордан итд. Отстаивание своей позиции (Имола 2004) тоже не счтитается.

 

Спасибо за понимание.

 

А многие ли пилоты могут вести гонку так, чтобы руководители команды могли эту самую гонку "просчитать"?

В этом-то и сила сочетания М.Шумахер + Ferrari + Спонсоры.

Link to comment
Share on other sites

и чё ВЫ к нему пристали????

Если Вы заметили, то ОН оказываеться не в лидерах только тогда, когда у него случаються какие то проблемы, т.е ему трудно обгонять....а не из-за отсуствия мастерства...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Смысла нет ломиться в открытую дверь: или со старта в отрыв, или переждать питстопы. Зачем намеренно усложнять себе жизнь :?:
Link to comment
Share on other sites

Смысла нет ломиться в открытую дверь: или со старта в отрыв, или переждать питстопы. Зачем намеренно усложнять себе жизнь :?:

 

Вот и получается, что Михаэль сейчас не гонщик, а часть машины для зарабатывания очков. Очень эффективной машины. Но гонщиком быть он перестал.

 

Гонщиками были Прост, Сенна, Хаккиннен. Ранний Шумахер был гонщиком. Когда он выносил с трассы Вильнева и Хилла.

Link to comment
Share on other sites

Вот и получается, что Михаэль сейчас не гонщик, а часть машины для зарабатывания очков. Очень эффективной машины. Но гонщиком быть он перестал.

 

Гонщиками были Прост, Сенна, Хаккиннен. Ранний Шумахер был гонщиком. Когда он выносил с трассы Вильнева и Хилла.

 

Эту мысль уже толкал Лауда. Но она очень спорная - гонщик тот, кто выигрывает гонки!

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что других ГОНЩИКОВ на данный момент не наблюдается. Или они не обладают достаточно сильными машинами. Так что если кто-нибудь сделает достойный болид и найдет достойного пилота, который сможет составить конкуренцию МШ, вот тогда мы и увидим реальную борьбу, обгоны, и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Гонщик тот, кто выигрывает гонки!

Шумахер уже не выигрывает гонки. Выигрывает Браун и человечки у заправочной машины, ИМХО.

На мой взгляд победу в Канаде Барикелло заслужил куда больше, чем Михаэль, и чуть меньше, чем Ральф.

Link to comment
Share on other sites

... Михаэль сейчас не гонщик, а часть машины для зарабатывания очков. Очень эффективной машины. Но гонщиком быть он перестал.

 

Гонщиками были Прост, Сенна, Хаккиннен. Ранний Шумахер был гонщиком. Когда он выносил с трассы Вильнева и Хилла.

 

По-твоему Сато больше гонщик, чем Шумахер :?:

Может просто Формула так изменилась, хотя кому что нравится - кому космические технологии, кому "большой цирк".

 

..гонщик тот, кто выигрывает гонки!

 

Абсолютно верно :!:

Link to comment
Share on other sites

Просто Михаэль уже взрослый, давно состоявшийся пилот, он больше не считает нужным кому-либо что-то доказывать. Его результаты говорят сами за себя. И сейчас он просто выполняет свою работу, с максимальной надежностью. Его понять можно, зачем лишний раз рисковать вылетом, если он абсолютно уверен в своей стратегии? И вообще было бы странно требовать от МиШи, чтобы он гонялся с тем же энтузиазмом и безрассудством, что и в молодости :wink: .
Link to comment
Share on other sites

Гонщик тот, кто выигрывает гонки!

Шумахер уже не выигрывает гонки. Выигрывает Браун и человечки у заправочной машины, ИМХО.

На мой взгляд победу в Канаде Барикелло заслужил куда больше, чем Михаэль, и чуть меньше, чем Ральф.

Если Барикелло заслужил, то что-же не получил. И на квалификации хуже результат, и в гонке сзади.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд победу в Канаде Барикелло заслужил куда больше, чем Михаэль, и чуть меньше, чем Ральф.

Если Барикелло заслужил, то что-же не получил. И на квалификации хуже результат, и в гонке сзади.

Не всегда победу одерживает тот, кто ее больше заслуживает. На то есть много причин: болид, покрышки, работа механиков, стратегия. Воля случая, наконец. Очень многие практически во всех гонках оказываються совсем не там, где заслужили. Хайфельд, например, заслуживает куда больше, чем имеет; а Глок - куда меньше(пока).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...