Ferraruga Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 На 5 см. вообще ничтожные значения, хотя всё зависит от того как увеличевать базу. Я имею ввиду "отодвигать" передние колёса, или задние, или одновременно обе оси "разносить" :?: Как уже сказано выше, 5 см - это далеко не ничтожные значения. И как ты себе представляешь "разнос" задней оси? Имелось ввиду разнос осей относительно центра болида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 ... И как ты себе представляешь "разнос" задней оси? Ну-у-у, это как у Баррика в Венгрии-2003, например... :lol: :lol: :lol: А передней: как у Шуми в Монако 04 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sc_semen Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 По моему увеличение длины приводит к тому, что парни из трубы имеют больше места для распределения потока на заднее крыло :!: Пространство от обтекателя до диффузора невилико, а следовательно каждый сантиметр важен. В теории правильное распределение потока дает большую прижимнуху, но возможно, что с такой длиной возникли завихрения на среднихскоростях :x Хотя мне в этоне верится :mrgreen: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 По моему увеличение длины приводит к тому, что парни из трубы имеют больше места для распределения потока на заднее крыло :!: Пространство от обтекателя до диффузора невилико, а следовательно каждый сантиметр важен. В теории правильное распределение потока дает большую прижимнуху, но возможно, что с такой длиной возникли завихрения на среднихскоростях :x Хотя мне в этоне верится :mrgreen: Тут уже звучало, что длинна болиде - это не длинна его базы! :wink: А по поводу аэродинамики то тут да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 от изменения длины базы наверняка зависит изменение центра масс, а от него зависит размещение баласта, что является очень существенным фактором ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 к стати, McLaren использует в Монако более короткое шасси, чем на других трассах. Почему никто кроме них этого не делает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 к стати, McLaren использует в Монако более короткое шасси, чем на других трассах. Почему никто кроме них этого не делает? Какой у них там в Монако результат? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 к стати, McLaren использует в Монако более короткое шасси, чем на других трассах. Почему никто кроме них этого не делает? Какой у них там в Монако результат? :wink: Это, типа "ноу-хау", они его так испытывают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.