Jump to content

Пятничная практика Нюрбургринг


Recommended Posts

Предлагаю разбивать Гран-При на отдельные темы, поскольку в принципе события в пятницу дают большую пищу для размышлений...

 

Выскажусь от себя. Поначалу была мысля, что все вернулось на круги своя... Если бы не пара "но"...

 

Первая практика, если отбросить Дэвидсона, осталась полностью за Феррари. Причем с преимуществом, какое было в первых пяти гонках. И наверно можно было бы болельщикам красных вздохнуть спокойно. Но...

 

Ферры опять, и с этим бесполезно спорить, катали на пустых баках. Чем занимались "вторая лига", в принципе непонятно.

 

Расклад второй практики несколько смущает. Во-первых, пока неясно, почему Шум проехал всего 9 (!) кругов. Здесь крутится пара мыслей, одна из которых не очень хорошая - какие-то проблемы с машиной. С другой стороны, он показал время, которое в любом случае лучше, чем в первой практике у "второй лиги". При том что Ферры именно во второй практике готовятся непосредственно к гонке, то это по любомку быстрее, чем у остального пелетона в первой части. И просто решил больше не насиловать машину.

 

К тому же отчасти в пользу второго варианта говорит резалт второй практики Барика. Вышел из 1.30, наездил около двух десятков кругов, а значит тоже готовился к гонке и показал приемлемый результат... Причем Барик, видимо, к тому же тестировал резину... С Миши эту обязанность сложили...

 

Единственным примечательным фактом всей практики является лучший результат Райкконена. Но здесь судить что-то не готов...

Link to comment
Share on other sites

Ферры опять, и с этим бесполезно спорить, катали на пустых баках.

 

Почему на пустых и почему опять ?

 

Вот вот второй практие, скорее всего, остальные и катались на пустых.

 

Смущает меня, Кими, 9 Мишиных кругов, остальное как обычно.

Link to comment
Share on other sites

Насчет Кими трудно что-то сказать. Но результат неплохой, даже если он ехал с пустыми баками. С другой стороны аэродинамических новшеств как и прочих других на Европе от Макларена не предполагается. Вообщем результат Кими это загадка, наверное, даже для самих Маков. Что до Шума, то скорее всего это осторожность, потому как для Феррари все стало уже ясно в первой части практики.
Link to comment
Share on other sites

А что стало ясно? Ясно стало, что у Физика ферровский движок накрылся!!!

 

С другой стороны, конечно и так все понятно было и двадцаток кругов во второй практке Барика уже о многом говорят... И все же - проблемы с двиглом, как вариант, отметать не приходится...

 

А то, что во товрой практике половина с пустыми баками гоняла - это понятно... только вот непохоже, что Алонсо поступил так же... Хотя... Черт его знает...

Link to comment
Share on other sites

Да, но самое интересное!!!

 

Я конечно покажусь жутко навязчивым, но ПОГОДА!!! В субботу обещали дождь, и кто и чем сегодня занимался в прниципе непонятно...

 

Не исключено, что проводилась обкатка дождевых настроек... Хотя звучит глупо конечно... :oops:

Link to comment
Share on other sites

Да, но самое интересное!!!

 

Я конечно покажусь жутко навязчивым, но ПОГОДА!!! В субботу обещали дождь, и кто и чем сегодня занимался в прниципе непонятно...

 

Не исключено, что проводилась обкатка дождевых настроек... Хотя звучит глупо конечно... :oops:

 

Ура !!! Даешь дождевую квалу !!!

 

PS Объясните, плиз, темному, что такое дождевые настройки.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего обе Ferrari в 1-й практике катались с пустыми баками, а все остальные (за исключением 3-х пилотов отдельных команд) с полными. Во 2-й практике все было наоборот.
Link to comment
Share on other sites

А что стало ясно? Ясно стало, что у Физика ферровский движок накрылся!!!

 

С другой стороны, конечно и так все понятно было и двадцаток кругов во второй практке Барика уже о многом говорят... И все же - проблемы с двиглом, как вариант, отметать не приходится...

 

А то, что во товрой практике половина с пустыми баками гоняла - это понятно... только вот непохоже, что Алонсо поступил так же... Хотя... Черт его знает...

Практически уверен, что у Миши проблема с машиной, и вероятнее с двигателем. Обычно он во второй части больше кругов проезжает, чем в первой, и обычно примерно столько, сколько и Баря. А тут проехал 9 кругов вначале, и 45 минут на трассе не показывался. Мало вероятно, что это без причины...
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего обе Ferrari в 1-й практике катались с пустыми баками, а все остальные (за исключением 3-х пилотов отдельных команд) с полными. Во 2-й практике все было наоборот.

 

Им не зачем было в первой практике кататься с пустыми баками, как впрочем и остальным со слишком полными. Это очень спорный вопрос. Вообще подозреваю, что в первой практике все ехали приблизительно с одинаковым кол-вом топлива. А во второй Феррари решали уже свои сугубо индивидульные вопросы настроек, и даже отчасти согласен, что они могли пробовать и дождевые настройки про запас.

Link to comment
Share on other sites

А что стало ясно? Ясно стало, что у Физика ферровский движок накрылся!!!

 

С другой стороны, конечно и так все понятно было и двадцаток кругов во второй практке Барика уже о многом говорят... И все же - проблемы с двиглом, как вариант, отметать не приходится...

 

А то, что во товрой практике половина с пустыми баками гоняла - это понятно... только вот непохоже, что Алонсо поступил так же... Хотя... Черт его знает...

Практически уверен, что у Миши проблема с машиной, и вероятнее с двигателем. Обычно он во второй части больше кругов проезжает, чем в первой, и обычно примерно столько, сколько и Баря. А тут проехал 9 кругов вначале, и 45 минут на трассе не показывался. Мало вероятно, что это без причины...

 

То что он намотал меньше кругов это не показатель. Обычно Феррари во второй практике как раз чуть-чуть скромнее, чем в первой.

Link to comment
Share on other sites

Значит, мне кажется, что поскольку Кими оказался самым быстрым в течении дня, то Феррари в первой части явно были не пустыми. А у Миши вон возникли проблемы с гидравликой, что и объясняет его 9 кругов во второй части. Потом Физик сгорел в первой части, что наверное тоже насторожило. Но в целом похоже Феррари чувствуют себя очень уверенно и легко могут добавить.

Что касается Макларена и Мишлена(!). Наблюдается таже особенность: первый круг - рекорд, потом резкое падение результатов. Кими в середине второй части сделал длинный заезд (кругов 10), и показал лучший на тот момент результат типа 1.30.1. Этот круг был первым быстрым кругом заезда, а затем времена даже не приближались. Тоже самое было и с лучшим временем дня в конце сессии (заезд кругов на 5).

Моё ощущение, что в Мишлене пытаются сделать ставку на существенно более мягкий тип.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Макларена и Мишлена(!). Наблюдается таже особенность: первый круг - рекорд, потом резкое падение результатов. Кими в середине второй части сделал длинный заезд (кругов 10), и показал лучший на тот момент результат типа 1.30.1. Этот круг был первым быстрым кругом заезда, а затем времена даже не приближались. Тоже самое было и с лучшим временем дня в конце сессии (заезд кругов на 5).

Моё ощущение, что в Мишлене пытаются сделать ставку на существенно более мягкий тип.

А Бриджевские команды? тоже сначала быстро, а потом падение результатов? (я просто не в курсе совсем)

и вообще: как-то все прямолинейно пытаются сделать выводы... раз Дэвидсон выше Баттона - значит он быстрее, раз Ферры быстрее в первой - значит пустые, раз 9 кругов - значит проблемы... а может все настройки найдены и незачем болид насиловать...а быстрее потому, что... хех, быстрее и всё :D

З.Ы. Хотя меня немного удивило 1-я позиция Райкконена, но если глянуть на время... ничего впечатляющего....

Link to comment
Share on other sites

Насчет Кими трудно что-то сказать. Но результат неплохой, даже если он ехал с пустыми баками. С другой стороны аэродинамических новшеств как и прочих других на Европе от Макларена не предполагается. Вообщем результат Кими это загадка, наверное, даже для самих Маков. Что до Шума, то скорее всего это осторожность, потому как для Феррари все стало уже ясно в первой части практики.

 

У него поломка. Неисправность с гидравликой он же всего 9 кругов проехал.

Link to comment
Share on other sites

А Бриджевские команды? тоже сначала быстро, а потом падение результатов? (я просто не в курсе совсем)

и вообще: как-то все прямолинейно пытаются сделать выводы... раз Дэвидсон выше Баттона - значит он быстрее, раз Ферры быстрее в первой - значит пустые, раз 9 кругов - значит проблемы... а может все настройки найдены и незачем болид насиловать...а быстрее потому, что... хех, быстрее и всё :D

З.Ы. Хотя меня немного удивило 1-я позиция Райкконена, но если глянуть на время... ничего впечатляющего....

Результат Кими, м.п. рекорд круга был. А сегодня вот выстрелил Буттон. Миша пытался до него дотянуться в конце, но не получилось. Гадать по поводу тактики думается бесполезно. А что касается Бриджей вчера, а конкретно Феррари, то они если и не улучшали постоянно результаты, то по крайней мере по ходу заезда могли улучшаться на отдельных секторах, чего не было у Мишленовцев.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Это я понимаю стартовое поле! МШ, а за ним горячий японо-итальянский дуэт последних двух ГП, да и Дженсон с Фернандо неподалёку. Вот это будет старт :D :D :D Кими, я думаю, там ничего не светит :( :(
Link to comment
Share on other sites

Да уж поле что надо :? Только стремает что то меня этот самурай. Как бы не получилось, что на старт заменит на этой трассе тунель с Монако.
Link to comment
Share on other sites

Да уж поле что надо :? Только стремает что то меня этот самурай. Как бы не получилось, что на старт заменит на этой трассе тунель с Монако.

 

Очень может быть. По части стартов, как впрочем и по части пилотирования Сато безбашенный. Шуму надо не упираться, а в крайнем случае посторониться. Все равно Сато темп в гонке держать не умеет. И либо Шум его сделает на пите, либо обгонит на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Очень может быть. По части стартов, как впрочем и по части пилотирования Сато безбашенный. Шуму надо не упираться, а в крайнем случае посторониться. Все равно Сато темп в гонке держать не умеет. И либо Шум его сделает на пите, либо обгонит на трассе.

 

лучше на пите - безопаснее ... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...