Jump to content

Как сделать гонки интереснее - обсудим?


Lvovich
 Share

Recommended Posts

А чем это плохо?

Если на трассе будет 7 конкурентноспособных команд по 3 болида - 21 машина. И все или хотя бы половина будут бороться за подиум.

Если останется 8 команд - это даже лучше.

Тем, что не будет Вебера, который на Минарди заработал очки!

...похоже Заубер решил идти по этому пути...

Надеюсь нет, они уже разработали "свою" аэродинамику, а в следующем сезоне обещали сделать Коробку Передач...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вроде большинство за то чтоб вернуть старую квалу. Ну и пусть сетуют пилоты на трафик - знач надо было смотреть когда выезжать. Сейчас всеравно жалуются, мол выехал в начале а на трассе мусора много, выехал в конце, так погода поменялась...

А чтоб гонки интереснее были... ну хотя бы отменить питстопы. И были бы тогда обгоны, а не игры на питстопах. А вообще Эклстоун и К заелись и лучше б помогли малым командам, да условия для новых получше бы сделали. Правильно Миша говорил, что я тормозить не буду из-за того что кому-то так не интересно.

Link to comment
Share on other sites

А чтоб гонки интереснее были... ну хотя бы отменить питстопы. И были бы тогда обгоны, а не игры на питстопах.

Ага, в 98-2000 пит-стопы были и гонки были интересные ... Давайте вообще болиды с начала сезона на все гонки сезона заправлять - во стратегия будет :lol: :lol:

А вообще Эклстоун и К заелись и лучше б помогли малым командам, да условия для новых получше бы сделали.

Ребята пришли в это дело - нехай сами крутяться !!! А попрошайничать ... :lol: Допустим, ты открываешь свой бизнес на рынке где уже есть несколько солидных контор, которые занимают ту же нишу - они тебе что, скинуться на развитие должны ??? :lol: :lol: :lol: Или ты "крышу" попросишь, типа "вот я новенький и маленький скажите другим, пусть их фара на меня пойдет" ... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Так я понимаю что было и так все хорошо. Да вот они всеравно хотят че-нить переделать :? Ну и отмена дозаправок была бы меньшим злом (ИМХО). А по поводу "крышы" так ФИА идет в том направлении что б эти самые конторы давали ссуды (шасси, двигло и дещево) заместо ее самой. Ведь для Эклстоуна это чуть ли не основной доход и он мог бы пошевелиться в этом плане, а не команды-лидеры.
Link to comment
Share on other sites

Если вернуть 107%, то отставание Минарди от этого не уменьшится.

С их бюджетом скорее оно будет расти.

 

Они просто исчезнут как таковые и придётся выставлять по третьему болиду

 

....Третий вариант решения ситуации - разделение чемпионата на два "при одновременном присутствии". Можно ввести зачет частных и заводских команд раздельно, т.е. КК заводских команд и КК частных команд. Личное первенство делить, вероятно, не имеет смысла....

 

 

Это как в КВН - высшая лига и премьер-лига?

Link to comment
Share on other sites

Призыв замедлить болиды или ввести шинную монополию - с одной целью - замедлить Феррари (ну, вообще, лидеров). Но это всё от безысходности аутсайдеров. А вот если дать всем квалифицированным в гонке хоть минимальную оценку в виде очков, то и стимул появится.

Вот уж не пойму, зачем действительно замедлять болиды. Говорят ,что вроде как скорости возросли, опасно стало.... Кто-нибудь смотрел на прошлых выходных ГП Италии по мотогонкам?... Там один пилот на моцике Дукати, на прямой скорость имел... ~340 км/ч и это на двух колесах. В поворотах их скорасть не намного уступает скоростям в Ф-1. И что-то не слышал, чтоб там хотели и боролись с уменьшением скорости (хотя не сильно слежу за событиями в МОТО-ГП).

Так зачем замедлять Ф-1?

 

А квалификация была интересна 2002-года.

Правило закрытого парка убрать. Почему командам запрещают донастраивать болид? Если еще введут правило закрытого парка на весь уикэнд, это вообще маразм - ИМХО.

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

Link to comment
Share on other sites

Что-то помоему вы не о том ...

С чего идеи изменить формулу появились ??? C начала тотального доминирования Феррари !!! Вспомним мои любимые 1998-2000 сезоны - никто тогда и не думал ничего менять. Вон в 99 Джордан (!!!) за несколько гонок до финиша имел шанс титул отхватить ... Была зрелищность, была борьба, было очень интересно ... Теперь этого нет - почему ???

Менеджеры малобюжетников должны более эффективно работать и искать спонсоров, а не ныть и просить на пропитание. Топ-команды - ну кто ж им не дает сделать сильные машины ??? Не Феррари же ... :wink: Конечно в Феррари редкое сочетание ключевых фигур, но что в мире нет никого одинаково профессионального с Брауном ???

Тут кажется просто ребята ухватились за возможность не сильно напрягаясь, не добиваясь технического превосходства, а за счет административных мер побить ненавистных из Маранелло ...

Первые имзенения как раз таки и грянули после 2000. Когда Мак все же был быстр, мошности хватало, и относительной надежности тоже. И Ферры не были уверены в своем будещем превосходсве. С 2001 начались изменения в аэродинамике. и запрет берилия долбанный.

И не надо начинать петрушку о его вредноти и т.п. Это просто кому-то было надо. А Кому..... не знаю.

Вот так вот я вопрос поставлю :)

Link to comment
Share on other sites

Минарди и Джордан нужны, и именно в том качестве, в каком они есть - в роли проигрывающего. Автопроизводитель НЕ МОЖЕТ позволить себе роскошь быть последним - он скорее закроет команду. А частник - может, потому что он не строит и не продает машин, которые должны быть лучше, чем чьи-то еще.

Другое дело, что Минарди и Джордан не должны отставать по 6с на круге, и для этого 107% вернуть надо.

 

Серый, а заем тратиь лимоны зелени чтобы проигрывать?

Ф1. это веть Бизнес. Даже кое-где больше бизнес чем спорт. :?

Link to comment
Share on other sites

Вот уж не пойму, зачем действительно замедлять болиды. Говорят ,что вроде как скорости возросли, опасно стало.... Кто-нибудь смотрел на прошлых выходных ГП Италии по мотогонкам?... Там один пилот на моцике Дукати, на прямой скорость имел... ~340 км/ч и это на двух колесах. В поворотах их скорасть не намного уступает скоростям в Ф-1. И что-то не слышал, чтоб там хотели и боролись с уменьшением скорости (хотя не сильно слежу за событиями в МОТО-ГП).

Так зачем замедлять Ф-1?

 

А квалификация была интересна 2002-года.

Правило закрытого парка убрать. Почему командам запрещают донастраивать болид? Если еще введут правило закрытого парка на весь уикэнд, это вообще маразм - ИМХО.

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

 

Согласен со всем... нет почти со всем. Квала мне нравлась все же старая. 2000 года. в 2001 тоде она еще была. с 12 кругами которая. И без закрытого парка.

Вот с топливом можно еще че-ить порешать....подумать надо :)

Link to comment
Share on other sites

Вот уж не пойму, зачем действительно замедлять болиды. Говорят ,что вроде как скорости возросли, опасно стало.... Кто-нибудь смотрел на прошлых выходных ГП Италии по мотогонкам?... Там один пилот на моцике Дукати, на прямой скорость имел... ~340 км/ч и это на двух колесах. В поворотах их скорасть не намного уступает скоростям в Ф-1. И что-то не слышал, чтоб там хотели и боролись с уменьшением скорости (хотя не сильно слежу за событиями в МОТО-ГП).

Так зачем замедлять Ф-1?

 

А квалификация была интересна 2002-года.

Правило закрытого парка убрать. Почему командам запрещают донастраивать болид? Если еще введут правило закрытого парка на весь уикэнд, это вообще маразм - ИМХО.

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

 

Согласен со всем... нет почти со всем. Квала мне нравлась все же старая. 2000 года. в 2001 тоде она еще была. с 12 кругами которая. И без закрытого парка.

Вот с топливом можно еще че-ить порешать....подумать надо :)

А в 2002 уже была иная квалификация чем в 2001?

А дозаправки можно отменить, только смена резины. Хотя мне нравится и действующее положение вещей (я о питах).

Link to comment
Share on other sites

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

 

так, вроде, в прошлом году чемпионом стал гонщик завоевавший больше всего побед :D

Link to comment
Share on other sites

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

 

так, вроде, в прошлом году чемпионом стал гонщик завоевавший больше всего побед :D

 

ага, я же и говорю, а не как в прошлом году чуть было на стал гонщик с одной победой :)

Link to comment
Share on other sites

Теоретически такое ведь в принципе возможно, что чемпионат выиграет гонщик без побед регулярно доезжающий в очки. :arrow: кол-во очков за победу надо увеличивать.
Link to comment
Share on other sites

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

 

ага, я же и говорю, а не как в прошлом году чуть было на стал гонщик с одной победой :)

А что Вам не нравится?Кими в прошлом году демонстрировал неплохую стабильность,кто мешал МШ быть таким же стабильным.Не надо валить на Мишлен,там 100%не доказано,ведь к моменту подачи протеста резина Мишлен была уже утилизирована.

Link to comment
Share on other sites

А в гонке всегда побеждает сильнейший и чемпионом должен стать гонщик завоевавший бОльшее кол-во побед, а не как в прошлом году...

 

ага, я же и говорю, а не как в прошлом году чуть было на стал гонщик с одной победой :)

А что Вам не нравится?Кими в прошлом году демонстрировал неплохую стабильность,кто мешал МШ быть таким же стабильным.Не надо валить на Мишлен,там 100%не доказано,ведь к моменту подачи протеста резина Мишлен была уже утилизирована.

 

Я не уменьшаю заслуги Кими, главное быть на финише, а не показать быстрейший круг или поул. Правильно?

А насчет резины, так доказано или нет, но Мишлы убрали ТУ резину, а произвели (и подозрительно быстро) новую! :)

Link to comment
Share on other sites

Однако Кими как раз и подходил под образ этакого "очковоза", который просто доезжал до финиша, зачастую без красочной гонки...

 

Разве то было интересно? Если не брать во внимание, что таким образом Мише конкуренцию составлял.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Так....может ещё и гонщиков из машин не будем выпускать до гонки...

Представте себе....сидят они там в парке закрытом, базарят про то кто кого обгонят будет....а в итоге им это всё так надоест,что они как можно быстрее захотят доехать до финиша

 

А ещё можно заказать у Минарди ещё 18 боеых машин и заменить ими все остальные))) Во смеху то будет)))

 

А вот и зря смеетесь, батенька... 100-процентно поднял бы интерес к F1 возврат к машинам и правилам 60-х годов... Стоят пилоты на старте, как бегуны... Старт !! Бегут каждый к своим машинам, завелись и вперед ! Во!!!

Мы же хотим смотреть гонки ? Или как ?

Link to comment
Share on other sites

А вот и зря смеетесь, батенька... 100-процентно поднял бы интерес к F1 возврат к машинам и правилам 60-х годов... Стоят пилоты на старте, как бегуны... Старт !! Бегут каждый к своим машинам, завелись и вперед ! Во!!!

 

Угу, вместе с гонщиками бегут техники подключать буку, дабы завести ентот чертов агрегат и механики, расчехлить резину, и надо еще заправочную машину подогнать - соревнования техников, а не пилотов ... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

 

А вот и зря смеетесь, батенька... 100-процентно поднял бы интерес к F1 возврат к машинам и правилам 60-х годов... Стоят пилоты на старте, как бегуны... Старт !! Бегут каждый к своим машинам, завелись и вперед ! Во!!!

Мы же хотим смотреть гонки ? Или как ?

 

Тогда мы будем смотреть чт то типа GTA3 - кто замешкался на трассе, того давят.. Круто.

Link to comment
Share on other sites

Да хорошую мясилку придумали, ничего не скажешь...

 

Хотя может проще сразу бульдозер выпускать, кто не упел, того в смятку... :wink:

 

Хотя с другой стороны сделать гонки интересными надо отнюдь не такими методами и не перекапываем регламента, к сожалению, все слишком запущено и пока все это будет огромной рекламной витриной толку будет мало, да и трассы на которых есть только одно место для обгона - боксы, ничего хорошего дать не могут, а если обогнать можно то только когда либо кто-то тебе успит дорогу, либо лопухнется по самое нехочу, либо соперника вынесеш на гравий и тебя за это по головке погладят если сам на трассе останешся...

 

Вот вчера сидел вечером и смотрел гонки 70-х, в мотор.тв крутили... Разница просто колосальна, да может трассы не такие уж извистые и узкие, что только паравозиком проходить, зато мест для обгонов масса, пилотировать проще, про дозаправки забыть, замена шин не 5 сек. Смотришь и любуешся на обгоны, борьбу, вылеты и т.д, одним словом это ушло и это не вернуть...

Link to comment
Share on other sites

Еще как вариант - вернуть старую квалу, очки начисляются со старыми пропорциями мест, но еще даются за поул и за быстрый круг. Будет смысл квалу ганять и в гонке выкладываться. Особенно если на кону будут до 5-ти очков.
Link to comment
Share on other sites

Еще как вариант - вернуть старую квалу, очки начисляются со старыми пропорциями мест, но еще даются за поул и за быстрый круг. Будет смысл квалу ганять и в гонке выкладываться. Особенно если на кону будут до 5-ти очков.

 

Может ещё как в Наскаре(помойму там)??? за круг лидирования???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...