Bolya Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Афалина, удержаться не удалось от просмотра др. форумов, предлагаю к обсуждению чужое мнение. Наш ответ Чемберлену. Во-первых фобией и филеей не страдаю, стараюсь смотреть на вещи реально, возраст знаете ли заставляет. За формулой один слежу с 88 года!!! Статистику приводил именно за этот период потому, что тогда были реальные гонки с реальной борьбой до последних метров. Если Вы не видели чемпионаты 90-х годов, мне Вас искренне жаль. С чувством юмора видимо тоже (Это по-поводу пролетарской мести и последнего абзаца) Шумахер тогда был действительно Гонщиком, одним из тех кто обеспечивал Зрелище!!!! Лучшим, или нет? Тогда такие вопросы особо никого не волновали - были гораздо более важные: Кто выиграет квалификацию, кто будет первым в гонке Сенна, Прост, Шумахер или Хилл. Была интрига и борьба до последних метров с неизвестным результатом, и МШ был в те годы Гонщиком, который мог пойти на обгон Сенны ( даже жесткий с обоюдным вылетом) и его, в те годы, интересовала только победа, а не количество набранных очков. (Старческое брюзжание гы-гы-гы) В настоящий момент (наверное после ухода Хаккинена) формула один превратилась в заезд самовозок до "Расширенной Очьковой зоны". И в данной номинации Шумахер - Лучший Очковоз Всех Времен и Народов.( просто потому, что очков набирает больше и стабильнее всех остальных очковозов). Гонщиком сейчас его назвать довольно трудно (В смысле обгонов и выжимания из машины максимально возможного результата - на мой взгляд суть любых гонок именно в этом, а формулы 1 в особенности - езда на пределе), тк 1) Он никого не обгоняет на трассе 2) Едет по максимуму первые 7 кругов (из 60 на последнем гп Европы, а затем Бережет мотор и машину (И это Гонки Формулы 1 !!!???? Каково? Больше напоминает многодневную велогонку (Тур де Франс) гы-гы-гы). 3) Главная цель данных заездов - попасть в Очьковую зону (смотри интервью всех пилотов перед стартом, кроме МШ - он хочет в начало Очьковой зоны) Но это скорее его беда (надо было уходить вместе с Хаккиненом), а также наше общее горе - лицезреть данное действо грустно Предвижу возгласы насчет Лучшей самовозки всех времен и народов. Сразу скажу Полностью СОГЛАСЕН, но с небольшими коментариями: 1) В современной формуле один ВСЕ машины пелетона (включая маленькую, но гордую Минарди) -суть самовозки (просто некоторые везут медленно или на короткое расстояние). Попробую пояснить данный тезис, в прежние времена (90-е годы) в каждой гонке мы наблюдали несколько вылетов с трассы из-за ошибки пилотов (даже таких как Сенна, Прост или Мансел) была даже стена чемпионов, и рельсы в Монако цепляли. А сейчас - не дождетесь (только чудак Алонсо повеселил в Монако). Максимум, что можно увидеть - разворот в пределах трассы. Даже Клин и Понтано умудряются ловить машину легким движением руля после сноса заднего моста на траву на скорости под 300 км. (Без электронных помощников - думаю лететь бы им до старых покрышек с пылью и дымом). Ну не ошибаются нынешние пилоты, хоть ты тресни, поэтому и обгонов нет. Все ездят как на компьютерном симуляторе по одной траектории, разве что уснут иногда (Барик в Монако). НЕ ВЕРЮ (Опять старческое брюзжание) 2) МШ, на мой субъективный взгляд, заслужил данную самовозку. В смысле тоже приложил определенные усилия в ее создание. В отличии от некоторых. Поясняю: Это как скажите надо тестировать машину зимой, чтобы на каждом углу кричать о создании суперсамовозки, а на первом гранпри с удивлением узнать, что самовозка едет медленно и на короткие расстояния (Большой кирпич в огород Макларена, и камень поменьше Виллам) Никакие компьютерные симуляции и аэродинамические полигоны никогда не заменят живого общения с машиной квалифицированного пилота (Респект в адрес Михаэля, Рубенса, Массы, Бадоера, а также всего персонала Феррари. Грусный вывод (или снова старческое брюзжание ): ВСЕ пилоты современной формулы один - ОЧКОВОЗЫ (грустно, но без желания унизить пилотов- люди не виноваты. Низкий поклон ФИА за экскременты с регламентом). Шумахер - лучший очковоз (смотри выше). Больше оценивать некого - не участвовали в настоящих гонках формулы 1. (Кулхард - особый случай, умолкаю - блюду регламент) Пожелания: 1) Шумахера на заслуженную пенсию (с почестями) - появиться непредсказуемость в каждой гонке и в чемпионате в целом. 2) Поменять регламент, чтобы стимулировать борьбу на трассе ( Например сократить Очьковую зону до прежних размеров и увеличить призовые очки за первое место (20),и 6 очков преимущества перед 2-ым местом и далее соотвественно). А то сейчас ,теоретически можно стать чемпионом не выйграв ни одной гонки (Абсурд - или гимн Очковозов ). Может тогда зрелищность и вернется? И мы сможем наблюдать реальную борьбу на трассе, а не спорить кто, за что и кого вынес в тунеле. Прошу прощения у форума за старческое брюзжание - наболело (или надоело). ПС: Уважаемый Desavor, надеюсь из списка шумофилов Вы меня вычеркните (Гы-гы-гы) В шумафобы сам не пойду, Уважаю МШ за прошлые Победы и нынешнюю детскую радость на подиуме по-поводу очередных юбилейных доездов во главе Расширенной Очьковой Зоны (Сердцем человек не стареет и прыгает высоко) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Хм. Я не совсем понимаю. Вы называете зрелищностью Имолу-94? Летающие Бенеттоны? "Драку" Сенны с Эдичкой? Взаимные любезности Сенны и Проста? Наверное, это мужское понимание зрелищности, хотя, я думаю, не все мужчины здесь со мной согласятся. А для меня зрелищность - Баттон, обходящий Култхарда. Супер-старт Михаэля и Эдички в Монако-99. Супер-обгон Микой Михаэля (блин, опять забыла, когда и где! где они поехали по разные стороны от кругового, и Мика проскользнул там, где вроде бы не должен был вообще поместиться). Сегодня ночью (ваще, на рассвете уже) смотрела по 7ТВ соревнования по мототриалу. Там как раз были довольно высокие элементы секций, и комментатор говорил об опасности оттуда сверзнуться. Ну так, вскользь. И ни слова о том, что это может быть зрелищно. А только слегка волнуясь за спортсменов. Почему же в Ф1 кое-кому ТАК хочется видеть клубы дыма, опасность, поломки и ошибки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 ...Была интрига и борьба до последних метров с неизвестным результатом, и МШ был в те годы Гонщиком, который мог пойти на обгон Сенны ( даже жесткий с обоюдным вылетом) и его, в те годы, интересовала только победа, а не количество набранных очков. (Старческое брюзжание гы-гы-гы) ...В настоящий момент (наверное после ухода Хаккинена) формула один превратилась в заезд самовозок до "Расширенной Очьковой зоны". И в данной номинации Шумахер - Лучший Очковоз Всех Времен и Народов.( просто потому, что очков набирает больше и стабильнее всех остальных очковозов). ...Гонщиком сейчас его назвать довольно трудно (В смысле обгонов и выжимания из машины максимально возможного результата - на мой взгляд суть любых гонок именно в этом, а формулы 1 в особенности - езда на пределе), тк ...надо было уходить вместе с Хаккиненом... ...Максимум, что можно увидеть - разворот в пределах трассы. Даже Клин и Понтано умудряются ловить машину легким движением руля после сноса заднего моста на траву на скорости под 300 км. (Без электронных помощников - думаю лететь бы им до старых покрышек с пылью и дымом). Ну не ошибаются нынешние пилоты, хоть ты тресни, поэтому и обгонов нет. ...МШ, на мой субъективный взгляд, заслужил данную самовозку. В смысле тоже приложил определенные усилия в ее создание. ...Никакие компьютерные симуляции и аэродинамические полигоны никогда не заменят живого общения с машиной квалифицированного пилота (Респект в адрес Михаэля, Рубенса, Массы, Бадоера, а также всего персонала Феррари. Снова возвращаемся к пройденному. Нежели имеет смысл снова и снова вступать в полемику, разжёвывая прописные истины даже "маститым" почитателям Формулы, страдающим от ностальгии по давно минувшим временам и сошедшим с арены действовавшим в те времена персонажам, однако не желающим замечать ничего положительного в современности? Постараюсь только по пунктам, с которыми не согласен. Как в пору реинкарнации Феррари во второй половине 90-х чемпионами стали Хилл, Вильнёв и Хаккинен, Вы должны и сами вспомнить, коли следите за Ф-1 достаточно давно… Снимите шоры и посмотрите на реальность непредвзято. :? В 2003-м, следуя Вашей классификации, лучшим "очковозом" был всё же не МШ, а Кими Райкконен, едва не ставший чемпионом с единственной выигранной гонкой. :shock: 1) … МШ часто "никого не обгоняет на трассе", потому что обгонять обычно просто НЕКОГО (круговые не в счёт)... 2) …А Вы не заметили, что ко времени лучшего круга МШ на Гран-При Европы (действительно, 7-го, хотя в других гонках бывало и иначе) так никто и не смог приблизиться ближе, чем на полсекунды? Так от кого ему было обороняться, с кем соревноваться, чего ради загонять движок "на пределе"? Вспомните требования Регламента в отношении двигателей… 3) … Любой пилот хотел бы попасть на верхнюю ступеньку пьедестала. Но они (в большинстве) – люди здравомыслящие и реально оценивающие свои шансы. Так что ни к кому никаких претензий здесь быть не должно. Кстати, другие виды мото- и автогонок ничем не лучше – все пилоты гоняются "за очки". Кроме того, МШ никогда не говорит, что он выиграет очередной этап. В отличие от некоторых более молодых и менее опытных коллег из Рено или БАРа… И чего это ради МШ должен был последовать за проигравшим два своих последних сезона Микой? Только ради любителей "лицезреть" некие абстрактные гонки, которых при навязанных FIA правилах не может быть в принципе? Как показали последовавшие после этого годы, причин у него не было... :? И почему Вас удивляет возросший класс современных пилотов? По-моему, это вполне закономерный процесс, и "электронные помощники" (которых, кстати, не так уж и много, в сравнении с некоторыми из прошлых годов) здесь не главное. Любителей же автокатастроф и прочего "мочилова" на трассе можно переадресовать к другим формулам. Например, 3, 3000, DTM, GT или, ещё лучше, к гонкам на выживание, где обгоны "в контакт" и выносы – явление обыденное, так как правилами не запрещаются или даже поощряются. В Ф-1 после гибели Сены были приложены максимальные усилия для предотвращения подобных инцидентов. Так что, желаете кровавых зрелищ – предъявляйте претензии к FIA. Современное доминирование Феррари – это результат отменной совместной работы слаженного коллектива. КОМАНДЫ, в которой никто не тянет одеяло на себя, не стравливает своих пилотов, не пытается свалить поражение на кого-то другого. Естественно, это не будет продолжаться бесконечно. Настанет время – уйдёт МШ и основной костяк команды. Тогда, возможно, доминировать будет кто-то другой. Кто именно - не знаю? Могу лишь предположить, что шансов больше у преемников командного духа. Ну и наконец, Ваши предложения вряд ли будут приняты, так как их суть в возвращение к "старой" Формуле-1. А в одну реку, как известно, войти дважды нельзя. Хотя, признаюсь, мне те времена тоже доставляли больше удовольствия (но тогда и я был моложе и глупее...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Не, ну это что-то... До чего только не додумается (и допишется) человек, когда по сути сказать НЕЧЕГО. Ведь реальность такова - Михаэль и Феррари достигли такого уровня работы, что иные прочие "очковозы" НЕ МОГУТ "навозить" достаточно очков, чтобы навязать подобие (хотя бы) борьбы. И это при том, что ни кто и ни что им не мешает! Бюджета Вилам, Макам, Рено, БАРу, Тойоте хватает вполне - так сделайте "самовозку" не хуже Феррари! Слабо? Так кто ж виноват, что вместо боевых машин НЕКОТОРЫЕ понастроили уродцев, которые либо едут медленно, либо не доезжают до финиша? А кто мешает ХПМ лишний раз сходить в спортзал, чтобы не уставать к 20 кругу (как он сам признал)? А Сато иногда подумать, прежде чем что-то предпринять? А Алонсо не психовать после того, как развел понты и облажался? Работайте как Шуми и Феррари - и получите соответствующий результат, вот и все. Хотя, БАР и Рено в целом на правильном пути. Да и Вилы с Маками вылезут из ямы, куда сами себя загнали. И будет и борьба, и зрелищность! А насчет Шума - так все мечтают его ПОБИТЬ, а не дождаться его ухода, и если он уйдет - его соперники останутся побитыми уже навсегда, без шансов доказать, что они могут быть сильнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Здравствуйте! Есть один вопрос: Как вы считаете, гонки зрелищные и гонки интересные, это одно и то же, или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Здравствуйте! Есть один вопрос: Как вы считаете, гонки зрелищные и гонки интересные, это одно и то же, или нет? :shock: ты че сектант или смысла сказанного не понимаешь!?! как вы считаете бог есть или нет? попей пивка... или уж если начал задавать вопрос то продолжи развивать тему... к чему это ты... 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леля Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Гонки зрелищные и гонки интересные - это не одно и то же. Зрелищные гонки - это гонки с множеством обгонов, вылетов, взрывов моторов, неожиданных ситуаций и т.д. А если команда применяет разные стратегии, например, или выигрывает гонку или несколько позиций благодаря хорошей стратегии и т.п. - это не зрелищно (как правило), но достаточно интересно, если к тому же и неожиданно. Горит мотор у Кими (в очередной раз)- зрелищно, но неинтересно. Побеждает ШуМи - незрелищно (как правило), поскольку совершает много кругов в гордом одиночестве, но интересно для нас, его фанов, и ужасно неинтересно для тех, кто МиШу не любит))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Здравствуйте! Есть один вопрос: Как вы считаете, гонки зрелищные и гонки интересные, это одно и то же, или нет? :shock: ты че сектант или смысла сказанного не понимаешь!?! как вы считаете бог есть или нет? попей пивка... или уж если начал задавать вопрос то продолжи развивать тему... к чему это ты... 8) Это я к тому, что не надо всё валить в одну кучу. Если F1 будет всем неинтересна, то ей, конечно, ничего не светит (по моему мнению). А вот стоит ли прилагать какие либо "спецусилия" для того, чтобы сделать её зрелищной, это большой вопрос... :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Всем никогда не угодишь - кто-то больше любит бокс, кто-то бои без правил. Так и с гонками - одни хотят мочилово, другие - чистый красивый пилотаж. Для первых есть КАРТ, ИРЛ, НАСКАР, гонки на выживание, для вторых - Ф1. И Ф1 совершенно не должна уподобляться американскому мочилову - у нее своя эстетика, и если ее не понимаешь - не смотри, вот и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Как обычно, могу только обеими руками подписаться под сказанным Сергеем. "Чистый красивый пилотаж" - ключевые слова для Ф1! Браво, Серёж. Спасибо за хорошую формулировку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Если Ф1 ТАК всем неинтересна и скучна, то чего же мы её все смотрим??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Если Ф1 ТАК всем неинтересна и скучна, то чего же мы её все смотрим??? Ded, мы все разные, и смотрим её с разными целями. Как известно, поступающая извне информация воспринимается и перерабатывается мозгом. А мозг человека - штука довольно длинная... :lol: Можно ведь воспринимать происходящее разными его отделами. Ну, типа, кто-то серым веществом головного мозга, а кто-то и крестцовым отделом спинного... Кому что дано. Первых привлекает тактическая борьба, от которой они испытывают эстетическое удовольствие, а вторых - "мочилово", способствующее выбросу адреналина. Т.е., первым подавай интересную гонку, вторым - зрелище. И так во многих других видах спорта. Возьмём, к примеру, тот же бокс. Одни зрители хотят видеть искусство защиты и атаки, другие - перекошенные от ярости или разбитые в кровь морды лица. [У меня, например, первая мысль при виде аварии на трассе бывает о судьбе пилота, а вторая, если он успешно выполз из разбитого болида - о хорошей работе конструкторов. А вот кометы на колёсах с огненными или дымовыми хвостами или летящие в разные стороны оторванные колёса и куски корпуса меня как-то не греют... ] К сожалению, категория поклонников Ф-1 с активным головным мозгом, не столь многочисленная, как вторая, предпочитающая мозг спинной. А так как в Большом спорте слишком важна финансовая сторона, то боссы Формулы вынуждены ориентироваться именно на тех, кто приносит бОльший доход. Потому постоянно слышны разговоры о "необходимости повышения ЗРЕЛИЩНОСТИ" Ф-1. Но почему-то FIA идёт в странном направлении! Ведь введение различных ограничений в регламент нивелирует различия между участниками, т.е. способствует не "активной борьбе" на трассе, а именно тактической. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Да забудьте вы все про МШ !!!! :twisted: Со второй строчке в зачете пилотов что борьбы нет ???? :wink: Ну что сделать если он в пике формы ??? :roll: Ну не могут другие, включая Барика, соответствовать ему и все !!! Вроде бы зрелещности в борьбе за 2-... места вполне хватает :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Да ладно вам распаляться! Все равно от нас ничего не зависит! Хоть и большинство изменений предлагаемых Берни считаю не нужным, а некоторые даже абсурдным (например колеса на всю гонку, механику во все управление, мотор более чем на одну гонку и т.д.) Для меня Ф1 все равно остается, пока, интересной, а иногда и зрелищной. А если все предлагаемые изменения будут воплощены, то это уже будет не Ф1, а чтото другое - Ф1 лайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 А какую цель преследует автор, желающий обсудить на форуме мнение человка, здесь (тьфу-тьфу!) не бывающего? Ну зачем, теперь появится.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Катрин Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Да забудьте вы все про МШ !!!! :twisted: Со второй строчке в зачете пилотов что борьбы нет ???? :wink: Ну что сделать если он в пике формы ??? :roll: Ну не могут другие, включая Барика, соответствовать ему и все !!! Вроде бы зрелещности в борьбе за 2-... места вполне хватает :lol: :lol: :lol: То есть как забыть, Нолан? :shock: Ты что? Все к тому и сводится у автора этого длинного поста, что МШ - есть зло, которое должно было "сгинуть" еще два года назад на пенсию А вообще, я просто обалдеваю - в 90-х Миша был Гонщиком, а сейчас нет. А кто тогда все остальные? :? Про Кими, чуть не выигравшего ЧМ с одной победой в прошлом году, уже говорилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Ну, как же, Катрин! 8) Остальные - тоже очковозы :lol: Просто худшие, чем Михаэль. :wink: Видимо, Формула-1 для авторм закончилась после Хереса-97... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Катрин Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Хм. Я не совсем понимаю. Вы называете зрелищностью Имолу-94? Летающие Бенеттоны? "Драку" Сенны с Эдичкой? Взаимные любезности Сенны и Проста? Наверное, это мужское понимание зрелищности, хотя, я думаю, не все мужчины здесь со мной согласятся. А для меня зрелищность - Баттон, обходящий Култхарда. Супер-старт Михаэля и Эдички в Монако-99. Супер-обгон Микой Михаэля (блин, опять забыла, когда и где! где они поехали по разные стороны от кругового, и Мика проскользнул там, где вроде бы не должен был вообще поместиться). Было это в Спа в 2000 году. Обгон был просто сумасшедший, это точно! Хотя, до этого обгона и Миша показывал чудеса пилотажа, после дождя уходя на мокрую часть трека и отыгрывая на этом у того же Мики, преследовавшего его практически всю гонку. Эх, были схватки боевые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Катрин Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Ну, как же, Катрин! 8) Остальные - тоже очковозы :lol: Просто худшие, чем Михаэль. :wink: Видимо, Формула-1 для авторм закончилась после Хереса-97... Наверно А мы, как распоследние мазохисты, продолжаем смотреть, мучиться :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 А кто мешает ХПМ лишний раз сходить в спортзал, чтобы не уставать к 20 кругу (как он сам признал)? Нифига себе :roll: Ты сам это придумал?? :evil: Или как? Если не сам, то прошу усточник ии ссылочку. А то че0то... уже вон че выдамли. Не, вот про Йога я помню такие разгноворы. Веббер про него говорил такое. Но вот про Моню!!!!! Да еще чтоб он сам это признал. Это Моня-то про себя так скажет???? Чушь Имхо. Или ссылочку плз. :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Было это в Спа в 2000 году. Обгон был просто сумасшедший, это точно! Хотя, до этого обгона и Миша показывал чудеса пилотажа, после дождя уходя на мокрую часть трека и отыгрывая на этом у того же Мики, преследовавшего его практически всю гонку. Эх, были схватки боевые... Опять нестыковочки. Мш отыгрывал У Мики тока после ошибки второго в первой половине Гонки. И Мика сроду не сидел тогда на хвосте. А оставал болеечем на 11 секунд. А затме оттянутый пит Мики приблизил его к МШ. Затем он догнал. неск кругов атаковал и сдулал вот тем самым обгоном. То что МШ отужал резину заезжая на мокурю часть было, но за счет этого он не отрывался. Не надо искать заслугу там где ее нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 1. Абсолютно согласен с Нико !!! :wink: Остужать резину - было жесткой необходимостью для МШ, куда деваться ? А на прямых чуть сместиться с траектории - тут и Такумо справиться ... :lol: 2. По поводу забвения МШ ... Мож не ясно выразился, но если исключить МШ, то борьба в ЧП довольно интересная - грех жаловаться ... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Так в том-то и дело, дружище Нолан, что мы не жалуемся! И Коля, хоть и недоволен тут кой-чем 8) , тоже не жалуется. Жалуется человек, процитированный Болей. Что вся Ф1 превратилось в полувиртуальное состязание самовозок и очковозов... А мы что... Мы наоборот, рады видеть подиумы Баттона, победу Трулли, скорость (дай Б-г, не в последний раз) Кими. Даже над Сато посмеиваемся втихаря. И Монтика признаём классным пилотом (не все, конечно :wink: ), подчёркивая, что именно у столь классного пилота недопустимы такие ошибки. Нам - нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bolya Posted June 3, 2004 Author Share Posted June 3, 2004 А какую цель преследует автор, желающий обсудить на форуме мнение человка, здесь (тьфу-тьфу!) не бывающего? Ну зачем, теперь появится.... Автор преследует сугубо личную цель - тяжело переживать в одиночку, хотя мне уже говорили - нефиг лазать по чужим форумам. Иммунитет укрепляю, простите если у кого это вызвало столько обиды и горечи. Спасибо Сергею, Леди, и всем .... Помогите пожалуйста с аватарой. Адрес - в участниках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Разговаивать можно с тем, с кем МОЖНО разговаривать. Спорить тоже, только с тем, с кем это делать можно. Иммунитет укреплять - дело благое, но можно и заболеть :wink: Наверное, не стОит сразу в прорубь прыгать :lol: Ну что ж тут поделаешь, ещё раз говорю, люди все разные... Кажется, и понятия о том, что делать можно, а что нет, у всех тоже разные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.