Schenker Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Возможно кому то будет интересно, учитывая что новости появляются теперь плохо. За качество перевода ногами не пинать. Источник http://www.mclaren.com/news/main.htm Команда McLaren Mersedes разработала болид MP4-19B протестированный впервые в Сильверстоуне 1 июня.Кими Райконен проехал 46 кругов с лучшим временем 1m22.120s что на секунду быстрее лучшего времени предыдущего дня показанного Фернандо Алонсо на Рено. "Мы смогли сделать только несколько кругов утром, поскольку дождь вынудил нас сделать перерыв" - комментирует Кими - "Мои первые впечатления от новой машины остались самыми лучшими. Мы будем заняты ближайшие несколько дней тестами, после чего можно будет сделать какие то выводы. Для меня самое главное, что работа над улучшениями не прекращается, и мы имеем неплохие перспективы на будущее". "Мы не смогли выполнить всю намеченную программу из за дождя, однако в выполненной части мы не столкнулись с серьезными проблемами " - CEO Team McLaren Mercedes М. Уитмарш. - "машина является шагом в правильном направлении,однако трудно сказать что то больше, еще слишком рано. Команда продолжит тесты в Сильверстоуне вместе с Кими в среду и четверг. За это время мы надеемся собрать максимум возможной информации. О времени появления новой машины в гонке можно будет судить после анализа данных которе мы получим во время тестов " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bolya Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Скорее бы уж появилась в гонках их новая машина, хотя по надежности мотора говорить еще рановато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schenker Posted June 2, 2004 Author Share Posted June 2, 2004 еще немного новостей в тему http://www.ferrari.com/cgi-bin/fworld.dll/ferrariworld/scripts/magazine/news_details_office.jsp?oid=1610643219 Сильверстоун – 5,141 км Пилот – М. Шумахер Шасси – F2004 Температура воздуха 12/16, температура асфальта 14/18. Дождь. Солнце, затем снова дождь Монца – 5,793 км Пилот – Л. Бадоер Шасси – F2004 Температура воздуха 18/20, температура асфальта 21/28. Солнце. Дождь после обеда. Первый день тестов на этой неделе Скудери Феррари Мальборо работала одновременно в Сильверстоуне и Монце. М. Шумахер работал в Сильверстоуне. В программу тестов вмешался дождь, Михаэль работал над настройками шасси и резиной. Шумахер завершил 30 кругов с лучшим временем 1’26’’404 В Монце другая F2004 работала с Лукой Бадоером за рулем. Официальный тест пилот Скудери сконцентрировался на программе по работе над шинами и аэродинамикой в целях подготовки к серии Северо-Американских гран при – ГП Канады и ГП США, которые найчнутся через неделю. Бадоер завершил 86 кругов с лучшим временем 1’21’’450 кстати по информации http://www.pitpass.com время в сильверстоуне несколько другое, отличается от приведенных на страничках McLaren и Ferrari Silverstone 01-06-2004 Driver - Team - Laps - Time 1. Alonso - Renault - 58 - 1.22.075 2. Raikkonen - McLaren - 46 - 1.22.123 3. Trulli - Renault - 28 - 1.23.394 4. Pizzonia - williamsF1 - 49 - 1.23.684 5. Gene - WilliamsF1 - 81 - 1.25.740 6. Klien - Jaguar - 58 - 1.26.207 7. da Matta - Toyota - 51 - 1.26.213 8. M Schumacher - Ferrari - 30 - 1.26.428 9. Sato - BAR - 15 - 1.30.203 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 2, 2004 Share Posted June 2, 2004 Двигло то, говорят, у "нового" Мака старое - а значит, часть траблов так и останется при нем... Хотя, если переделана система охлаждения и вентиляции, может и будет финишировать - пора бы уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Мощный климат контроль поставили для двигла :shock: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schenker Posted June 3, 2004 Author Share Posted June 3, 2004 в продолжение: Команда McLaren Mercedes завершила второй день тестов в Сильверстоуне с новой разработкой MP4-19B Кими завершил день с четвертым временем, показав результат 1:18.454 и завершив 66 кругов. Рассказывает Райконен: "Второй день тестов был длинне предыдущих и нам удалось проехать большую дистанцию, что очень хорошо. Новая машина показывает большую стабильность, что радует, хотя мы и имели некоторые мелкие проблемы с тормозами, хотя данная ситуация является нормальной когда вы разрабатываете новую машину и только приступаете к ее тестированию на треке. Я буду продолжать тестовую программу завтра и надеюсь что достигнем прогресса." источник http://www.mclaren.com результаты тестов 02/06/2004 Monza Name - Team - Tires - Lap - Time Davidson - BAR - M - 113 - 1.20.611 Badoer - Ferrari - B - 120 - 1.20.716 R. Schumacher - WilliamsF1 - M - 82 - 1.21.492 Zonta - Toyota - M - 96 - 1.21.597 Panis - Toyota - M - 95 - 1.22.317 Coulthard - McLaren - M 117 - 1.22.984 Massa - Sauber - B - 17 - 1.23.229 02/06/2005 Silverstone Sato - BAR - M - 67 - 1:18.091 da Matta - Toyota - M - 124 - 1:18.148 M Schumacher - Ferrari - B - 76 - 1:18.290 Raikkonen - McLaren - M - 66 - 1:18.454 Barrichello - Ferrari - B - 34 - 1:18.509 Montoya - WilliamsF1 - M - 89 - 1:18:650 Trulli - Renault - M - 126 - 1:19.110 Alonso - Renault - M - 80 - 1:19.142 Pizzonia - WilliamsF1 - M - 45 - 1:19.292 Klien - Jaguar - M - 104 - 1:20.557 Pantano - Jordan - B - 85 - 1:21.104 Heidfeld - Jordan - B - 59 - 1:21.411 источник - http://www.pitpass.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Мощный климат контроль поставили для двигла :shock: :lol: Так разобрали они моторы исследовали......да не из-за охлаждения..... в одном клапана..во втором уж не помню.....так что ничего не изменится а жаль......почему у них проблем с двигателем во время тестирования не бывает никогда тольок в гоночный уикэнд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Мощный климат контроль поставили для двигла :shock: :lol: Так разобрали они моторы исследовали......да не из-за охлаждения..... в одном клапана..во втором уж не помню.....так что ничего не изменится а жаль......почему у них проблем с двигателем во время тестирования не бывает никогда тольок в гоночный уикэнд значит тестируют не то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 САБОТАЖ :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 САБОТАЖ :?: Ну еще скажи специально моторы с дифектами ставят....... чтоб акции в цене упали кто-нить их резко скупит......а потом значит двиглы нормальные и все хорошо......ну ты и выдумшик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Мощный климат контроль поставили для двигла :shock: :lol: Так разобрали они моторы исследовали......да не из-за охлаждения..... в одном клапана..во втором уж не помню.....так что ничего не изменится а жаль......почему у них проблем с двигателем во время тестирования не бывает никогда тольок в гоночный уикэнд Там саботажники работают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 И ОБОРОТНИ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 САБОТАЖ :?: Ну еще скажи специально моторы с дифектами ставят....... чтоб акции в цене упали кто-нить их резко скупит......а потом значит двиглы нормальные и все хорошо......ну ты и выдумшик Я тут писал писал..... прошло пару дней и я задумалси..... Насколько я помню, что Мерседес хочет иметь заводскую команду ведь так.!!!! Как получить Мерседесу команду с мировым именем и подтянуть под себя? Может и бред а почему бы и нет. Значит моторист Макларена - Мерседес который имеет часть акций Макларена ТАК......что он может предпринять чтобы скупить контрольный пакет акций? Опусть команду на колени....так........ чтобы акции упали в цене. Я вот тока думаю кто их ему продаст?..... хотя может и есть такие кандидатуры. Идея конечно бредовая.......а чем черт не шутит. Р.S. Кстати кто интервью Кулдхард читать будет. Ньюсмейкерам-------------- плиз в полном масштабе скинте в новости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Я тут писал писал..... прошло пару дней и я задумалси..... Насколько я помню, что Мерседес хочет иметь заводскую команду ведь так.!!!! Как получить Мерседесу команду с мировым именем и подтянуть под себя? Может и бред а почему бы и нет. Значит моторист Макларена - Мерседес который имеет часть акций Макларена ТАК......что он может предпринять чтобы скупить контрольный пакет акций? Опусть команду на колени....так........ чтобы акции упали в цене. Я вот тока думаю кто их ему продаст?..... хотя может и есть такие кандидатуры. Идея конечно бредовая.......а чем черт не шутит. Идея не нова, как и метод... и кстати, это уже обсуждалось в другой теме... во всяком случае так было куплен Бенетон, и чуть в более мягком варианте решились проблемы БАРов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Хехе... Интересно, тут не банят за симпатии к МакЛарену? ) За мнение из стана оппонентов? ) Насчет старого двигателя на новой машине - проблема не только и не столько в самом двигателе, хотя бы потому, что на стенде он показывал отличные обороты, отличную мощность, отличную надежность. Проблема именно в ИНТЕГРАЦИИ двигателя и шасси МР 19. Поэтому, вполне вероятно, что с выкатом нового шасси, проблемы с двигателем ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшатся. А вообще - беда Маков в этом сезоне заключалась в том, что в команде было собрано большое количество отличных инженеров, а вот единственный отличный менеджер в команде - Рон Деннис - все предсезонье и еще и в начале сезона занимался в основном Парагоном. В результате мы и получили то что имеем. Хотя я более чем уверен, что ситуация начнет выправляться (собственно, первые шаги в этом направлении уже заметны). К сожалению, Феррари нам уже не достать, это однозначно, но вот за 2-е 3-е места в КК - думаю еще сможем. Деннис как раз всегда отличался тем, что умудрялся вытянуть маков из полной ж@#ы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Альпийский, такой вариант со скупкой МакЛарена невозможен по одной элементарной причине: его акции НЕ КОТИРУЮТСЯ НИ НА ОДНОЙ ИЗ БИРЖ. Следовательно: 1) Сбить цену на его акции невозможно, они стоят столько, сколько того пожелает Рон Деннис. 2) Купить акции МакЛарена можно только если покупка одобрена Роном Деннисом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rampage Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Юрген Хабберт: "Мотор, который мы используем в этом году - одна большая проблема. Ему с самого начала не хватало мощности, и все- таки ее увеличили, забыв о проблемах надежности. В результате мы зашли в тупик, из которого нет выхода. У Ilmor и Mercedes огромные проблемы, но несмотря на это вместо серьезной работы я вижу стремление к популистским решениям. Желая произвести впечатление на персонал завода Mercedes, на Нюрбургринге Марио Иллиен использовал новые, недостаточно проверенные поршни, которые и стали причиной двойного схода машин McLaren в гонке. Меня никто и не спросил, разумеется я бы предпочел уверенный финиш на шестом месте сходу, пусть и со второго места в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ip Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 И где она, правда-то? Когда мы увидим настоящие МакЛарены? Для меня что не гонка - то день траура. Денис что-то вообще команду загнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Альпийский, такой вариант со скупкой МакЛарена невозможен по одной элементарной причине: его акции НЕ КОТИРУЮТСЯ НИ НА ОДНОЙ ИЗ БИРЖ. Следовательно: 1) Сбить цену на его акции невозможно, они стоят столько, сколько того пожелает Рон Деннис. 2) Купить акции МакЛарена можно только если покупка одобрена Роном Деннисом. Все акции, на то и акции, что имееют цену... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Все акции, на то и акции, что имееют цену... При всем моем уважении, это не совсем так. Точнее, цену то они естественно имеют все, но рыночным путем определяются цены только на те акции, которые прошли процедуру IPO (первичное размещение на рынке) и котируются на биржах (и, соответственно, свободно там покупаются/продаются). В случае, если эта процедура проведена не была, то по отношению к своим акциям эмитент является царем и богом. Именно он решает сколько будут акции стоить, продавать их или нет и так далее. Именно такой вариант мы имеем в случае МакЛарена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ip Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Да, трудно представить, чтобы Деннис продал команду. Хотя позиции он сдает. Я имею ввиду новый Мерс SLR McLaren. Одно не понятно, когда смотришь на этот автомобиль: при чем тут МакЛарен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Уитмарш сказал, что на 19Б должен стоять улучшенный движок, который "даст нам небольшое улучшение показателей". На тестах в Сильверстоуне вроде как стояля старая версия двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Да, трудно представить, чтобы Деннис продал команду. Хотя позиции он сдает. Я имею ввиду новый Мерс SLR McLaren. Одно не понятно, когда смотришь на этот автомобиль: при чем тут МакЛарен? Это прямой результат все бОльшей интеграции МакЛарена и Мерседеса. Кстати, тут где то в другой ветке (по моему, которая называлась крайне нелицеприятно для моей любимой команды) задавался вопрос, почему бы Макам не сменить поставщика моторов. Так вот, Маки и Мерсы срослись уже как... Как бы объяснить... О! Как Феррари и Шумахер. Посему смена поставщика уже практически невозможна. Возращаясь к SLR: 1) Ходовую часть проектировал МакЛарен 2) Основные элементы ходовой части производятся на заводах МакЛарена 3) Маркетинг - великая вещь. Кстати, столь лелеемый Деннисом Парагон в первую очередь предназначен для производства дорожных машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ip Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 SLR McLaren, конечно, очень красивый автомобиль, но я, честно говоря, огорчился когда впервые увидел его. Ведь у него нет ничего общего с фирменным маковским стилем, которым обладает легендарный McLaren F1. Это просто очередной крутой Mercedes-Benz и все. Преемника F1 пока, к сожалению, нет. Вот, кстати на выходных были конки в Ле-Мане и F1 в них не уже учавствовал. Старость - не радость Если я не ошибаюсь, McLaren F1 родился в 91 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Все акции, на то и акции, что имееют цену... При всем моем уважении, это не совсем так. Точнее, цену то они естественно имеют все, но рыночным путем определяются цены только на те акции, которые прошли процедуру IPO (первичное размещение на рынке) и котируются на биржах (и, соответственно, свободно там покупаются/продаются). В случае, если эта процедура проведена не была, то по отношению к своим акциям эмитент является царем и богом. Именно он решает сколько будут акции стоить, продавать их или нет и так далее. Именно такой вариант мы имеем в случае МакЛарена. Ну нужно быть столь наивным, такие дела решаются не по таким правилам... 1. Мерс имеет влияние на результат команды? имеет, следовательно имеет инструмент котировки... (в данном случае слово акция применяется в переносном смысле) 2. Пока у Денниса всё ок, команда на коне, она нужна, и бюджет набирается легко... а вот резалты стали ухудшаться, контракты со спонсорами не продлеваются, в то время как бюджет хочет кушать далее варианты разные могут быть, но суть одна, у Денниса проблемы и вот тут появляется благодетель Мерс, который покупает (например частично) команду, причём реалии таковы, что или Мерс купит, или не купит никто, таким образом у Денниса выбора нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.