Diablo_Junior Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Вильямс явно постигла полоса неудач. С Ральфом тут все понятно - авария дело непредсказуемое, но с Монтоей слуичлось то же, что и неделю назад. Его дисквалифицировали почти гонку спустя (неправильно на мой взгляд) из-за того что он не успел выехать с пит-лейн за 15 секунд после старта прогревочного круга. А на самом деле он стоял у выезда пит-лейн так как там на светофоре горел красный и выезжать на трассу нельзя было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Мне показалось,что ДК была,т.к взял запасную машину,а это можно делать только в случае рестарта(напр,МШ-Германия 2001) Другое дело,почему в Вилах не сообразили насчет ДК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Так и есть!Запасную можно брать не позже чем за 15сек до старта прогревочного круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Мне показалось,что ДК была,т.к взял запасную машину,а это можно делать только в случае рестарта(напр,МШ-Германия 2001) Другое дело,почему в Вилах не сообразили насчет ДК. Не, ты не прав. Почитай: Стюарды Гран При США пояснили причину дисквалификации Хуана-Пабло Монтойи, правда спустя полчаса после финиша гонки. Как и предполагалось, причина в несоблюдении стартовой процедуры, точнее - 85 пункта спортивного регламента чемпионата: "После старта стюарды Гран При получили сообщение от директора гонки, в котором говорилось о том, что Хуан-Пабло Монтойа нарушил регламент, не покинув стартового поля спустя 15 секунд после начала прогревочного круга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bolya Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Не понятно только почему так долго ждали. Человек сделал все что мог, ехал на подиум. На старте ХПМ стоял на питлэйне на готовой к старту машине, если ему не погасили красный вовремя, то кто в этом виноват? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvovich Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Не понятно только почему так долго ждали. Человек сделал все что мог, ехал на подиум. На старте ХПМ стоял на питлэйне на готовой к старту машине, если ему не погасили красный вовремя, то кто в этом виноват? Мне кажется, что ситуация с Монтойей на старте была не самая простая, надо было разобраться. Тем более, что гонка была, фактически, форс-мажорная, вот у стюардов только под конец руки и дошли. А насчет красного фонаря на пит-лейне: так ведь сказано, что он не уложился в 15 сек. после начала прогревочного круга, т.е. после начала прогревочного круга в течение 15 сек. горит зеленый сигнал, когда можно выехать на запасной машине, потом переключают на красный (это ИМХО, поправьте, если не так). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvovich Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Пардон, ошибся в предыдущем посте насчет 15 секунд. Фантазия завела не туда. Говорила мама - читай регламент! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Не понятно только почему так долго ждали. Человек сделал все что мог, ехал на подиум. На старте ХПМ стоял на питлэйне на готовой к старту машине, если ему не погасили красный вовремя, то кто в этом виноват? Мне кажется, что ситуация с Монтойей на старте была не самая простая, надо было разобраться. Тем более, что гонка была, фактически, форс-мажорная, вот у стюардов только под конец руки и дошли. А насчет красного фонаря на пит-лейне: так ведь сказано, что он не уложился в 15 сек. после начала прогревочного круга, т.е. после начала прогревочного круга в течение 15 сек. горит зеленый сигнал, когда можно выехать на запасной машине, потом переключают на красный (это ИМХО, поправьте, если не так). Не знаю короче сегодня повтор смотрел на StarSport, мне показалось что он успел, хотя если подумать то не реально добежать до боксов и выехать с пит-лейн за 15 секунд. Сегодня ночью будет повтор по РТР засеку время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Может тут имеется в виду то, что Монти выскочил из болида ДО СТАРТА прогревочного круга - хотя точно не помню, седня пересмотрю ... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Там всё очень просто. За 15 сек до старта прогревочного круга даётся сигнал. И пилот, который хочет поменять машину должен вылезти из неё и покинуть стартовую решётку до момента подачи этого сигнала. И всё. Монти сделал это после. Главное, что Уайтинг и Ко плохо знают своё регламент, что им пришлось полтора часа совещаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvovich Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Товарищи, еще раз про эти 15 секунд, не могу удержаться - приведу цитату с f1news.ru: [21.06.04-11.45] Марио Тайссен, BMW: "Я не говорил со стюардами Гран При США, вероятно они скажут, что были заняты разбором происшествий на трассе, но я не понимаю, почему им понадобилось столько времени, чтобы дисквалифицировать Монтойу, который нарушил регламент еще на старте прогревочного круга. Мы не оспариваем наказание, Хуан-Пабло не покинут стартовое поле за 15 секунд до старта, как это предписывает регламент. Он покинул его за 13 секунд и мне кажется странным, что решение о его дисквалификации было объявлено после 57 круга гонки". Вот что меня поразило - 13 секунд и 57 кругов! ИМХО, это дурно попахивает. Нельзя же так издеваться над пилотом и командой! Блин, 2 секунды! Тем более - в такой гонке. А ХПМ, по-моему, был на высоте - быстро среагировал, боролся, рисковал, практически вырвался на подиум, и тут ему - на "черную метку". Издевательство. Я не фанат Монтойи, болею за Шумахера уже много лет, но считаю, что нельзя так поступать (в смысле - комиссарам). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Хм. Случай достаточно безпрецендентный... Но Монтойа может то и успел пересесть, да все равно замена машины наказуема! И что оставалось стюартам делать? Хотя дисквала это жестоко, согласен. Могли бспециально для него стоп энд гоу сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Товарищи, еще раз про эти 15 секунд, не могу удержаться - приведу цитату с f1news.ru: [21.06.04-11.45] Марио Тайссен, BMW: "Я не говорил со стюардами Гран При США, вероятно они скажут, что были заняты разбором происшествий на трассе, но я не понимаю, почему им понадобилось столько времени, чтобы дисквалифицировать Монтойу, который нарушил регламент еще на старте прогревочного круга. Мы не оспариваем наказание, Хуан-Пабло не покинут стартовое поле за 15 секунд до старта, как это предписывает регламент. Он покинул его за 13 секунд и мне кажется странным, что решение о его дисквалификации было объявлено после 57 круга гонки". Вот что меня поразило - 13 секунд и 57 кругов! ИМХО, это дурно попахивает. Нельзя же так издеваться над пилотом и командой! Блин, 2 секунды! Тем более - в такой гонке. А ХПМ, по-моему, был на высоте - быстро среагировал, боролся, рисковал, практически вырвался на подиум, и тут ему - на "черную метку". Издевательство. Я не фанат Монтойи, болею за Шумахера уже много лет, но считаю, что нельзя так поступать (в смысле - комиссарам). а КАК? проблем и без ХПМ хватало, может надо было сначала снять ХПМ с гонки, а потом бы выяснилось, что нечестно??? по-моему наоброт, пусть едет, а потом разберёмся... З.Ы. Лично я ждал с самого начала, что должны быть санкции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Хм. Случай достаточно безпрецендентный... Но Монтойа может то и успел пересесть, да все равно замена машины наказуема! И что оставалось стюартам делать? Хотя дисквала это жестоко, согласен. Могли бспециально для него стоп энд гоу сделать. Если конкретно к правилам, то это не дисквала, потому и чёрный флаг... то есть по правилам Монтойи вообще не должно было быть на трассе... и то, что его не сняли ДО выяснения всех обстоятельств - это ПРАВИЛЬНО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Хм. Случай достаточно безпрецендентный... Но Монтойа может то и успел пересесть, да все равно замена машины наказуема! И что оставалось стюартам делать? Хотя дисквала это жестоко, согласен. Могли бспециально для него стоп энд гоу сделать. Если конкретно к правилам, то это не дисквала, потому и чёрный флаг... то есть по правилам Монтойи вообще не должно было быть на трассе... и то, что его не сняли ДО выяснения всех обстоятельств - это ПРАВИЛЬНО! ага, только расходы по переборке шасси, замены кучи деталей и отработанного мотора тоже стюарты покроют машина стоимостью в кучу лямов ездила в пустую и тратила командные деньги, конечно это капля в море! но, как грытся мелочь а приятно...да и еще Дед! прикинь в Канаде Виллиамс прошли квалу!!! их машины осмотрели! и допустили к гонке! а потом ПОСЛЕ гонки дисквальнули (маразм высшего порядка!) здесь в США дали выехать (элементарно с пит-лэйн) практически всю гонку ушами хлопали...у них ведь там много так работы было...что даже не постарались обломки с трассы собрать! Ральф чуть шею себе не свернул. Я это к чему, за всеми этими передрягами с регламентом, мы не заметили где еще собака порылась...на лицо элементарный непрофессионализм, и этот вопрос нужно поднимать, ты тока представь двух пртендентов на титул идущих на равных - и тут заснувший стюарт вдруг очухался куда-то там полез через сутки...и определил своим решением чемпиона! мое м нение такое минус на минус как грытся - дают плюс - ошиблась команда ошиблись стюарты - что ж квиты! а то такими вот постфактум судьбу чампов скоро будут решать такие вот тихие парни в оранжевых накидках....а вовсе не пилоты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St.Anger Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 я вот не понял..... вродебы говорили что все проиществия будут рассматриваться после ГП....а потом типа штрафы складывают.... или это только на всякие аварии распространяется.... я помню последний раз Черный флаг был показан показан помойму Физико на ГП Австрии...но тогда и правила другие были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 такими вот постфактум судьбу чампов скоро будут решать такие вот тихие парни в оранжевых накидках....а вовсе не пилоты Так это давно и происходит!Вспомните Сузуку 97-Вильнев на тренировке показал бестлап под желтыми флагами,его дисквальнули после квалификации,где Жак показал лучшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvovich Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Вот не моё, конечно, дело, но Берни мог бы сделать предъяву Индианаполису. Может, я и наивен, но что-то в голову ничего не приходит - есть ли на эту банду управа? Получается, что команды вообще бесправны и бессловесны - они могут подавать протесты друг на друга, но за явные просчеты организаторов гонки никто не отвечает. Знатоки - есть ли ходы у команд, чтобы прижать организаторов или комиссаров (не говоря уже о, страшно сказать, великой и могучей ФИА, которая вертит правилами, как хочет)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 да и еще Дед! прикинь в Канаде Виллиамс прошли квалу!!! их машины осмотрели! и допустили к гонке! а потом ПОСЛЕ гонки дисквальнули (маразм высшего порядка!) поправка, проверяют машины перед свободными заездами, а потом выборочно по ходу практик и квалификации... в общем их не проверяли перед квалой, а только перед практикой и после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 да и еще Дед! прикинь в Канаде Виллиамс прошли квалу!!! их машины осмотрели! и допустили к гонке! а потом ПОСЛЕ гонки дисквальнули (маразм высшего порядка!) поправка, проверяют машины перед свободными заездами, а потом выборочно по ходу практик и квалификации... в общем их не проверяли перед квалой, а только перед практикой и после гонки. я не ошибся, кажись на ф1 старс, заява Сэма была, где он говорил что ИХ ПРОВЕРЯЛИ ПОСЛЕ квалы, есессна в выборочном порядке, но уже точно не уверен, ибо не могу найти где читал, потому 100% настаивать не буду, тем не менее факт есть факт - ошибок с ИХ стороны море, я уж не говорю что за одинаковые ситуации на разных ГП выносят разные решения.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted June 23, 2004 Author Share Posted June 23, 2004 Вот не моё, конечно, дело, но Берни мог бы сделать предъяву Индианаполису. Может, я и наивен, но что-то в голову ничего не приходит - есть ли на эту банду управа? Получается, что команды вообще бесправны и бессловесны - они могут подавать протесты друг на друга, но за явные просчеты организаторов гонки никто не отвечает. Знатоки - есть ли ходы у команд, чтобы прижать организаторов или комиссаров (не говоря уже о, страшно сказать, великой и могучей ФИА, которая вертит правилами, как хочет)? Хочу не согласится проаедение гонки было на уровне, помните в Монреале долго не могли болид эвакуировать в районе пит-лейна, а тут все аварии были незамделительно взяты под контроль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvovich Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 "Взяты под контроль" - это мне напоминает крылатую фразу из фильма "Волга-Волга": "Я здесь все мели знаю! ... Вот - первая мель." Что они взяли под контроль, если до конца гонки на бэнкинге, где скорость за 300, обломки летали в воздухе? Ральфа держали в монококе несколько кругов потому, что, видите ли, их машины вынуждены были ехать долго по трассе! ХПМ 57 кругов рисковал своим здоровьем только потому, что, видите ли, комиссары были слишком заняты разбирательством по другим эпизодам! Но зато потом у них руки дошли, и они не придумали ничего другого, как черный флаг показать: типа, мужик, не путайся под ногами, вот тебе черная метка, пошел на фиг! Я до конца гонки сидел как на иголках: любая машина на такой трассе могла улететь в небеса. Миша едет, а тут не столько за борьбой следишь, сколько думаешь: "доедет-не доедет?" А их машинка мусорная только раз проехала, и то не везде. В общем, зла на них не хватает - одно слово - юсовцы жирные и тупые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted June 25, 2004 Author Share Posted June 25, 2004 "Взяты под контроль" - это мне напоминает крылатую фразу из фильма "Волга-Волга": "Я здесь все мели знаю! ... Вот - первая мель." Что они взяли под контроль, если до конца гонки на бэнкинге, где скорость за 300, обломки летали в воздухе? Ральфа держали в монококе несколько кругов потому, что, видите ли, их машины вынуждены были ехать долго по трассе! ХПМ 57 кругов рисковал своим здоровьем только потому, что, видите ли, комиссары были слишком заняты разбирательством по другим эпизодам! Но зато потом у них руки дошли, и они не придумали ничего другого, как черный флаг показать: типа, мужик, не путайся под ногами, вот тебе черная метка, пошел на фиг! Я до конца гонки сидел как на иголках: любая машина на такой трассе могла улететь в небеса. Миша едет, а тут не столько за борьбой следишь, сколько думаешь: "доедет-не доедет?" А их машинка мусорная только раз проехала, и то не везде. В общем, зла на них не хватает - одно слово - юсовцы жирные и тупые. А что тогда по вашему контроль: згнать все болиды в боксы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 "Взяты под контроль" - это мне напоминает крылатую фразу из фильма "Волга-Волга": "Я здесь все мели знаю! ... Вот - первая мель." Что они взяли под контроль, если до конца гонки на бэнкинге, где скорость за 300, обломки летали в воздухе? Ральфа держали в монококе несколько кругов потому, что, видите ли, их машины вынуждены были ехать долго по трассе! ХПМ 57 кругов рисковал своим здоровьем только потому, что, видите ли, комиссары были слишком заняты разбирательством по другим эпизодам! Но зато потом у них руки дошли, и они не придумали ничего другого, как черный флаг показать: типа, мужик, не путайся под ногами, вот тебе черная метка, пошел на фиг! Я до конца гонки сидел как на иголках: любая машина на такой трассе могла улететь в небеса. Миша едет, а тут не столько за борьбой следишь, сколько думаешь: "доедет-не доедет?" А их машинка мусорная только раз проехала, и то не везде. В общем, зла на них не хватает - одно слово - юсовцы жирные и тупые. А что тогда по вашему контроль: згнать все болиды в боксы? Остановить гонку и очистить трассу-уж это можно было сделать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 "Взяты под контроль" - это мне напоминает крылатую фразу из фильма "Волга-Волга": "Я здесь все мели знаю! ... Вот - первая мель." Что они взяли под контроль, если до конца гонки на бэнкинге, где скорость за 300, обломки летали в воздухе? Ральфа держали в монококе несколько кругов потому, что, видите ли, их машины вынуждены были ехать долго по трассе! ХПМ 57 кругов рисковал своим здоровьем только потому, что, видите ли, комиссары были слишком заняты разбирательством по другим эпизодам! Но зато потом у них руки дошли, и они не придумали ничего другого, как черный флаг показать: типа, мужик, не путайся под ногами, вот тебе черная метка, пошел на фиг! Я до конца гонки сидел как на иголках: любая машина на такой трассе могла улететь в небеса. Миша едет, а тут не столько за борьбой следишь, сколько думаешь: "доедет-не доедет?" А их машинка мусорная только раз проехала, и то не везде. В общем, зла на них не хватает - одно слово - юсовцы жирные и тупые. Да ладно бросьте вы небудь коммисары до беспечности глупы... мы бы не получили такой интересной гонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.