Jump to content

Несколько моментов по прошествии... США


Кот
 Share

Recommended Posts

Безупречные обгоны? Ой ли. Только мастерство Труля не позволило случится столкновению. Сато шел на явный фол. И если бы не Труль то неизвестно где бы закончилась гонка для Сато.

 

А ты Труля ни с кем не путаешь ??? ( Я не утверждаю ... :roll: )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

может я чего то не понимаю, то все вздыхают, чего то гонки превратились в непойми чего, все очковозы и т.д., теперь обгон нечистый получился, вы чего это же ГОНКА !!! И с кучей обгонов !!! Надо чтобы Миша с последнего места всех на Минарди уделывал ? Тогда круто будет и чисто :idea:
Link to comment
Share on other sites

2 yura

 

А кто говорит, что обгон нечистый и вааще все плохо? Те кто в теме про обгоны МШ и высказывались, что обгоны это зло.

 

По мне - так одна из самых интересных гонок сезона (наряду с Монако). И в первую очередь - благодаря Сато.

 

Там еще вроде ближе к концу Райконнен тоже немало пообгонял, но режиссеры это проигнорировали как то.

 

Побольше бы таких гонок! (за исключением, конечно, инцидента с Ральфом).

Link to comment
Share on other sites

С обгоном Трулии, там сложная ситуация получилась. Почитайте объяснения самого Сато. У входа в первый поворот были флаги о скользкой трассе после схода Веббера (возможно даже жёлтые, хотя на трансляции значка Flag не было). Я понял, что на прямой уже почти обогнав Ярно, он увидел эти флаги и отпустил педаль газа, поэтому ко входу в поворот они подкатились наравне. А потом он шарахнулся левее от медленного Макларена, и пропустив т.о. апекс поворота не вписался в него. Возможно там действительно было масло, что "помогло". При этом для Ярно он оставил вполне достаточно места.
Link to comment
Share on other sites

С обгоном Трулии, там сложная ситуация получилась. Почитайте объяснения самого Сато. У входа в первый поворот были флаги о скользкой трассе после схода Веббера (возможно даже жёлтые, хотя на трансляции значка Flag не было). Я понял, что на прямой уже почти обогнав Ярно, он увидел эти флаги и отпустил педаль газа, поэтому ко входу в поворот они подкатились наравне. А потом он шарахнулся левее от медленного Макларена, и пропустив т.о. апекс поворота не вписался в него. Возможно там действительно было масло, что "помогло". При этом для Ярно он оставил вполне достаточно места.

 

Да ты что ??? :shock: :shock: :shock: А я вроде как видел, что они оба вылетили на полосу, только Труль сразу начал выезжать на трассу, а Сато еще дай бог сколько по ней прямиком ехал ... Иль не так ??? :wink:

p.s. Заметь никто из гонщиков никогда не говорит что он ошибься ... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Да ты что ??? :shock: :shock: :shock: А я вроде как видел, что они оба вылетили на полосу, только Труль сразу начал выезжать на трассу, а Сато еще дай бог сколько по ней прямиком ехал ... Иль не так ??? :wink:

Так. Оба вылетели с трассы. И каждый выезжал с неё как посчитал для себя наиболее удобным и быстрым. А в чём суть вопроса?

Link to comment
Share on other sites

Так. Оба вылетели с трассы. И каждый выезжал с неё как посчитал для себя наиболее удобным и быстрым. А в чём суть вопроса?

 

Угу, только Труль СРАЗУ НАЧАЛ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТРАССУ, А САТО ПРОПЫЛИЛ ПО НИВЕ ДАЙ БОГ СКОЛЬКО И ВЫСКОЧИЛ ГОРАЗДО ДАЛЬШЕ ... :lol: А это был момент ОБГОНА ( :!: ), а он выскочил не то что 4-ми колесами а .... :wink: Причем шикана однако была ...

Link to comment
Share on other sites

2 NOLAN

Момент обгона произошёл, когда оба пилота ещё находились на трассе. А потом оба выехали всеми своими колёсами.

 

Ну и кто виноват ??? Труль, которого довольно корректно пропускали, или Самурай, который залез посередине и вспохал поле ??? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну и кто виноват ??? Труль, которого довольно корректно пропускали, или Самурай, который залез посередине и вспохал поле ??? :lol:

Ну если искать виновного, то видимо это Макларен, который невольно помешал манёвру Сато. Кстати и Трулли не имеет никаких претензий к пилоту БАРа. Он, видимо, тоже всё видел и понимает в какой ситуации оказался японец.

Link to comment
Share on other sites

Ну если искать виновного, то видимо это Макларен, который невольно помешал манёвру Сато. Кстати и Трулли не имеет никаких претензий к пилоту БАРа. Он, видимо, тоже всё видел и понимает в какой ситуации оказался японец.

 

И поэтому пошел по внешней траектории, дабы никого не зацепить, но тут Самурай вперед полез - место ему оставили ... :evil:

Link to comment
Share on other sites

Ну и кто виноват ??? Труль, которого довольно корректно пропускали, или Самурай, который залез посередине и вспохал поле ??? :lol:

Ну если искать виновного, то видимо это Макларен, который невольно помешал манёвру Сато. Кстати и Трулли не имеет никаких претензий к пилоту БАРа. Он, видимо, тоже всё видел и понимает в какой ситуации оказался японец.

 

Ага, теперь и Макларен еще тут оказался! Сато просто поздно тормозил, пытаясь перетормозить Труля. Труль тоже, конечно, имел удовольствие поздно оттормозится, но он ЗАЩИЩАЛ свою позицию, Сато же АТАКОВАЛ и ко входу в поворот еще не было ясно кто кого. В итоге Сато вспахав газон оказался впереди Труля, который честно вернулся в шикану.

Link to comment
Share on other sites

Ага, теперь и Макларен еще тут оказался! Сато просто поздно тормозил, пытаясь перетормозить Труля. Труль тоже, конечно, имел удовольствие поздно оттормозится, но он ЗАЩИЩАЛ свою позицию, Сато же АТАКОВАЛ и ко входу в поворот еще не было ясно кто кого. В итоге Сато вспахав газон оказался впереди Труля, который честно вернулся в шикану.

На мой взгляд есть совокупность трёх причин выезда Сато на травку:

1. позднее торможение (как Вы справедливо заметили);

2. наличие справа Макларена, от которого Сато вне всякого сомнения пытался увернуться;

3. масленное пятно (предположение).

Из этих перечисленных пунктов японец ответствечает только за первый пункт. Сато действительно атаковал, а является ли позднее торможение его "виной", ведь такая практика нормальна для большинства обгонов? Думаю, что Вы со мной согласитесь - нет не является. И если бы не наличие второго и третьего пунктов, то Сато скорее всего благополучно вошёл бы в поворот. Кроме того к моменту выезда на газон он УЖЕ опередил Рено, так что дальнейшее к обгону не относится.

Link to comment
Share on other sites

Ага, теперь и Макларен еще тут оказался! Сато просто поздно тормозил, пытаясь перетормозить Труля. Труль тоже, конечно, имел удовольствие поздно оттормозится, но он ЗАЩИЩАЛ свою позицию, Сато же АТАКОВАЛ и ко входу в поворот еще не было ясно кто кого. В итоге Сато вспахав газон оказался впереди Труля, который честно вернулся в шикану.

На мой взгляд есть совокупность трёх причин выезда Сато на травку:

1. позднее торможение (как Вы справедливо заметили);

2. наличие справа Макларена, от которого Сато вне всякого сомнения пытался увернуться;

3. масленное пятно (предположение).

Из этих перечисленных пунктов японец ответствечает только за первый пункт. Сато действительно атаковал, а является ли позднее торможение его "виной", ведь такая практика нормальна для большинства обгонов? Думаю, что Вы со мной согласитесь - нет не является. И если бы не наличие второго и третьего пунктов, то Сато скорее всего благополучно вошёл бы в поворот. Кроме того к моменту выезда на газон он УЖЕ опередил Рено, так что дальнейшее к обгону не относится.

 

В том-то и закавыка, что Рено Сато не опередил к моменту входа в поворот. Его "опережение" не было явным, к тому же Труль мог легко перекрестить траектории ибо за правым шел левый поворот, и Труль в этот момент находился на правильной траектории, а значит имел приемущество перед левым поворотом. Сато же оттормаживался явно на грани фола, каковой и случился секундой позже. Таково лишь мое видение ситуации. Я не говорю что это стопроцентная истина, но что-то мне подсказывает что наполовину я прав.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и закавыка, что Рено Сато не опередил к моменту входа в поворот. Его "опережение" не было явным, к тому же Труль мог легко перекрестить траектории ибо за правым шел левый поворот, и Труль в этот момент находился на правильной траектории, а значит имел приемущество перед левым поворотом. Сато же оттормаживался явно на грани фола, каковой и случился секундой позже.

"На грани фола" - абсолютно согласен. Но причины, вызвавшие впоследствии этот фол или ошибку - не его вина. А к моменту наезда передних колёс БАРа на белую линию границы трассы он уже более чем на корпус опережал Рено.

Link to comment
Share on other sites

Хм. Из-за нашего клятого ТВ пришлось гонку по евроспорту онлайн смотреть :( Я от сато на старте ожидал худшего... Особенно когда появился коментарий Go Taku GO. Хоть я и не ввосторге от него в целом, но это явный прогресс самурая. Конечно с ральфом нехорошо получилось... Говорили что после прошлой Монцы тормозить стал, то теперь что будет :shock: Реношки все же не так эффектно смотрятся на фоне БАРа, особенно Алонсо.

 

З.Ы. Небольшой Офтоп: а кто нить пробовал онлайн переводчики? Я пару раз перевел страницу евроспорта на сайте промта, так такого начитался :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

На первое и второе места Сато, конечно не претендовал, просто потому, что машина у него медленнее. Но для себя он провёл безупречную гонку, совершил несколько обгонов, пусть и пилотов медленнее него, но сделал это корректно, не спровоцировав столкновений и более того, избежал подставы Паниса. После всей критики, обрушившейся не него в последнее время, он доказал, что умеет обгонять агрессивно и чисто. А по скорости не уступает Баттону. Сато растёт на глазах, но вы почему-то не хотите этого отметить.

Неправда... лично меня очень впечатлил проход Сато той кавалькады гонщиков...даже Баттон вторым номером шедший так же неплохо и то, затерялся...

а вот на Паниса нефиг наезжать - сверхкорректное поведение позволило избежать аварии, и это при том, что в зеркала трудно что-либо разглядеть вообще....

Link to comment
Share on other sites

В том-то и закавыка, что Рено Сато не опередил к моменту входа в поворот. Его "опережение" не было явным, к тому же Труль мог легко перекрестить траектории ибо за правым шел левый поворот, и Труль в этот момент находился на правильной траектории, а значит имел приемущество перед левым поворотом. Сато же оттормаживался явно на грани фола, каковой и случился секундой позже.

"На грани фола" - абсолютно согласен. Но причины, вызвавшие впоследствии этот фол или ошибку - не его вина. А к моменту наезда передних колёс БАРа на белую линию границы трассы он уже более чем на корпус опережал Рено.

 

И еще раз: Мак пропускал Труля и прижался к внутренему радиусу, Труль во избежания любой возможности конктакта идет по внешнему, тут "Самурай" лихо летит посередине и сам вылетает и заставляет Труля ехать по газону !!! Причем дальше он ("Самурай") даже не делает :!: попыток вернуться на трассу, а прямиком едет по газону ... И еще в какой момент он опережал Рено вспомни - он ему всю траекторию закрыл ... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну и кто виноват ??? Труль, которого довольно корректно пропускали, или Самурай, который залез посередине и вспохал поле ??? :lol:

Ну если искать виновного, то видимо это Макларен, который невольно помешал манёвру Сато. Кстати и Трулли не имеет никаких претензий к пилоту БАРа. Он, видимо, тоже всё видел и понимает в какой ситуации оказался японец.

 

Он (Трулли) наверное привык уже, вот и нет претензий. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Мои пять копеек. Одна из самых мерзопакостных гонок, когда-либо мной виденных. Возможно, когда в пелетоне было 30 машин, потеря 4 на старте - не беда, но у нас их всего двадцать! Это раз. Два - трасса оказалась усыпанной обломками, и гонку не остановили всё равно! Результат - серьёзные аварии. Три - сколько Ральф сидел в машине, пока к нему соизволили подойти? Четыре - а почему пелетон заставили кататься мимо разбитого Вильямс? Пять - чёрный флаг Монтойи - и что именно было непонятно? Или простили, или нет, и незачем разбираться полтора часа. Мерзко, фу. Интересно, это только на легендарной Инди такие порядки, или только для Ф-1, или вообще везде теперь так зрелищность искусственно поднимают? Наблюдается некая тенденция. Интересно, будет гонка, в которой не наберётся 8 финиширующих? Пока вся политика к этому ведёт...
Link to comment
Share on other sites

Интересно, будет гонка, в которой не наберётся 8 финиширующих? Пока вся политика к этому ведёт...

К чему слова, и раньше такое бывало, до пересмотра правил.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будет гонка, в которой не наберётся 8 финиширующих? Пока вся политика к этому ведёт...

К чему слова, и раньше такое бывало, до пересмотра правил.

 

И Панис стал победителем Монако! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ага, теперь и Макларен еще тут оказался! Сато просто поздно тормозил, пытаясь перетормозить Труля. Труль тоже, конечно, имел удовольствие поздно оттормозится, но он ЗАЩИЩАЛ свою позицию, Сато же АТАКОВАЛ и ко входу в поворот еще не было ясно кто кого. В итоге Сато вспахав газон оказался впереди Труля, который честно вернулся в шикану.

На мой взгляд есть совокупность трёх причин выезда Сато на травку:

1. позднее торможение (как Вы справедливо заметили);

2. наличие справа Макларена, от которого Сато вне всякого сомнения пытался увернуться;

3. масленное пятно (предположение).

Из этих перечисленных пунктов японец ответствечает только за первый пункт. Сато действительно атаковал, а является ли позднее торможение его "виной", ведь такая практика нормальна для большинства обгонов? Думаю, что Вы со мной согласитесь - нет не является. И если бы не наличие второго и третьего пунктов, то Сато скорее всего благополучно вошёл бы в поворот. Кроме того к моменту выезда на газон он УЖЕ опередил Рено, так что дальнейшее к обгону не относится.

 

хм... посмотрел кусочек маневров (се там же)... Мак не мешал никому. Сато прямо ехал и именно не давал Труллю повернуть (ИМХО) и (якобы) подскользнувшись поехал прямо в травку. А Трулли вывернул, потеряв массу времени. ИМХО - Сато наказать бы проездом через пит следовало бы. Ведь не вернул же (Сато) потом ему (Трулли) место?!

Link to comment
Share on other sites

И еще раз: Мак пропускал Труля и прижался к внутренему радиусу, Труль во избежания любой возможности конктакта идет по внешнему, тут "Самурай" лихо летит посередине и сам вылетает и заставляет Труля ехать по газону !!! Причем дальше он ("Самурай") даже не делает :!: попыток вернуться на трассу, а прямиком едет по газону ... И еще в какой момент он опережал Рено вспомни - он ему всю траекторию закрыл ... :wink:

Сато начал обычный обгон, которых было, наверное, с десяток в гонке. Т.е факт "полёта посередине" не должен вызывать никакого недоумения. МШ, например, также "летел" посередине, обгоняя РБ. Но Сато не вписался в поворот и как Вы говорите "ему всю траекторию закрыл". Почему? Причины я уже перечислял. На мой взгляд это не намеренное, а вынужденное создавшейся на трассе ситуацией действие. То, что Сато поехал прямо по траве, а не стал как Труль пытаться маневрировать, так честь ему и хвала за это. Пока Рено там ковыляло, теряя скорость и рискуя разворотом, японец спокойно проскочил, потеряв для себя минимум времени. Молодец, хорошо соориентировался. Кстати у Труля, если честно, ещё на трассе варианты оставались. Вы правильно заметили - можно было перекрестить траетории, т.е. для этого нужно было заранее притормозить и объехать Сато справа, в то время как тот косил бы траву. Но Труль этого не сделал и в результате тоже вылетел.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и закавыка, что Рено Сато не опередил к моменту входа в поворот. Его "опережение" не было явным, к тому же Труль мог легко перекрестить траектории ибо за правым шел левый поворот, и Труль в этот момент находился на правильной траектории, а значит имел приемущество перед левым поворотом. Сато же оттормаживался явно на грани фола, каковой и случился секундой позже.

"На грани фола" - абсолютно согласен. Но причины, вызвавшие впоследствии этот фол или ошибку - не его вина. А к моменту наезда передних колёс БАРа на белую линию границы трассы он уже более чем на корпус опережал Рено.

Не, ну если можно подобным образом атаковать - не сворачивая, вынуждая "противника" или ехать прямо или таранить бок болида - тогда не вопрос вообще. :idea:

Но верно ли это?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...