Jump to content

Несколько моментов по прошествии... США


Кот
 Share

Recommended Posts

Так или иначе, но Шум выходя на прямую ОТРЫВАЛСЯ от Баррика, исключая тем самым атаку слип-стримом, а как это правильно называется - настройка под прямую или настройка с меньшей прижимной силой и более короткими передачами - дело десятое, важно что его настройки в борьбе на прямой давали Шуми преимущество.

 

Обтекаемо вывернулся, респект :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет...
Link to comment
Share on other sites

Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет...

 

Пардон, а в каких местах снимают ??? И где там кто уже тормозит ??? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет...

 

Максималку снимают от начала торможения, ИМХО. Как только скорость начала падать, то тут же и снимают.... Короче, МШ не был самым быстрым пилотом на прямой. Другое дело, что как и сказал Сергей, он все равно оказался впереди, так что споры об этом в общем-то бессмысленны.

 

На тот случай, если мое ИМХО вдруг неверно - то с какой радости МШ будет тормозить на десяток-другой метров раньше? Он бы так гонку не выиграл...

Link to comment
Share on other sites

Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет...

 

Максималку снимают от начала торможения, ИМХО. Как только скорость начала падать, то тут же и снимают.... Короче, МШ не был самым быстрым пилотом на прямой. Другое дело, что как и сказал Сергей, он все равно оказался впереди, так что споры об этом в общем-то бессмысленны.

 

На тот случай, если мое ИМХО вдруг неверно - то с какой радости МШ будет тормозить на десяток-другой метров раньше? Он бы так гонку не выиграл...

и каким образом снимают??? вообщем это весьма условный и неточный показатель... спорить я и не собирался, точнее сфорулировать так: МШ был самым быстрым втечение прямой, в то времЯ как многие пилоты именно в конечной её части...

З.Ы. Кстати, МШ в атакующем стиле тормозит раньше, чем тот же Барик в своём атакующем стиле...

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Кстати, МШ в атакующем стиле тормозит раньше, чем тот же Барик в своём атакующем стиле...

 

А это с какого перепугу? МШ и ХПМ вроде позже всех тормозят.

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Кстати, МШ в атакующем стиле тормозит раньше, чем тот же Барик в своём атакующем стиле...

 

А это с какого перепугу? МШ и ХПМ вроде позже всех тормозят.

Да не с перепугу... стиль такой, хотя у МШ конкретного стиля нет, всего намешано, из лучшего... и если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а раньше тормозит, чтобы быстрее пройти поворот, да и износ покрышек с тормозами меньше...

Link to comment
Share on other sites

Как раз Шум часто использует в своем пилотаже прием с ранним торможением и срезанной траекторией - на эту тему была в свое время хорошая статья в ныне почившем журнале.

Если же рассмотреть настройки, которые применял Шум в Инди, они подразумевают относительно меньшую прижимную силу, что дает лучший разгон, но и вынуждает раньше тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Если же рассмотреть настройки, которые применял Шум в Инди, они подразумевают относительно меньшую прижимную силу, что дает лучший разгон, но и вынуждает раньше тормозить.

 

Мужики, вы уже определитесь. Настроен болид МШ был под разгон, а не под скорость. А разгон зависит от настроек коробки, а не от прижимной силы....

Link to comment
Share on other sites

Да не с перепугу... стиль такой, хотя у МШ конкретного стиля нет, всего намешано, из лучшего... и если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а раньше тормозит, чтобы быстрее пройти поворот, да и износ покрышек с тормозами меньше...

 

М-дя... Я в шоке... Это уже заявление уровня "Нет бога кроме Аллаха и Мухамед пророк его" ((((

Link to comment
Share on other sites

Если же рассмотреть настройки, которые применял Шум в Инди, они подразумевают относительно меньшую прижимную силу, что дает лучший разгон, но и вынуждает раньше тормозить.

 

Мужики, вы уже определитесь. Настроен болид МШ был под разгон, а не под скорость. А разгон зависит от настроек коробки, а не от прижимной силы....

а разгон разве не подразумевает скорости? :wink: и коробку можно хоть обнастроить, но если аэродинамика кирпича - фиг куда разгонишься...

Link to comment
Share on other sites

Да не с перепугу... стиль такой, хотя у МШ конкретного стиля нет, всего намешано, из лучшего... и если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а раньше тормозит, чтобы быстрее пройти поворот, да и износ покрышек с тормозами меньше...

 

М-дя... Я в шоке... Это уже заявление уровня "Нет бога кроме Аллаха и Мухамед пророк его" ((((

Это не заявление, а вывод, сделанный ещё в середине 90-х специалистами, которые, полагаю, разбираются в пилотаже лучше нас с тобой..

Так и говорили: мол, если Шумми заосит в повороте, значит именно так и необходимо проходить этот поворот быстрее всех! Ессно, в этом есть доля шутки, но не на пустом месте же...

З.Ы. Меж прочим твой Кими очен любит этот приёмчик с заносом в повороте..

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Меж прочим твой Кими очен любит этот приёмчик с заносом в повороте..

Точно! Именно так он сегодня во второй практике проходил последнюю шикану! к-р-р-р-р-р-а-а-а-сота!!!

Link to comment
Share on other sites

а разгон разве не подразумевает скорости? :wink: и коробку можно хоть обнастроить, но если аэродинамика кирпича - фиг куда разгонишься...

 

Нет, более быстрый разгон означает более низкую скорость в конце прямой...... Причим здесь кирпич, интересно?

Link to comment
Share on other sites

а разгон разве не подразумевает скорости? :wink: и коробку можно хоть обнастроить, но если аэродинамика кирпича - фиг куда разгонишься...

 

Нет, более быстрый разгон означает более низкую скорость в конце прямой......

Надо ж такое задвинуть... Бонес, ты часом не заболел?

Link to comment
Share on other sites

Есть понятие "ускорение" и есть понятие "максимальная скорость".

 

Так вот одно компенсируется за счет другого. Либо пилот быстрее разгоняется на выходе из поворотов, но теряет в максимальной скорости, либо он теряет в ускорении, зато имеет наибольшую максимальную скорость, - и соответственно, - наибольшую скорость на прямых.

Link to comment
Share on other sites

Есть понятие "ускорение" и есть понятие "максимальная скорость".

 

Так вот одно компенсируется за счет другого. Либо пилот быстрее разгоняется на выходе из поворотов, но теряет в максимальной скорости, либо он теряет в ускорении, зато имеет наибольшую максимальную скорость, - и соответственно, - наибольшую скорость на прямых.

а понятие "длина прямой" не встречалось? и то, что компенсации может просто не наступить???
Link to comment
Share on other sites

а понятие "длина прямой" не встречалось? и то, что компенсации может просто не наступить???

"А если бы, да кабы..."

Гнилые отмазки. Пора бы уже наверное научиться признавать свои ошибки с таким количеством постов - игра словами смотрится очень некрасиво, FYI.

Link to comment
Share on other sites

а понятие "длина прямой" не встречалось? и то, что компенсации может просто не наступить???

"А если бы, да кабы..."

Гнилые отмазки. Пора бы уже наверное научиться признавать свои ошибки с таким количеством постов - игра словами смотрится очень некрасиво, FYI.

По-моему я доступно написал, и если "игра словами" до вас не доходит, то ВОЗМОЖНО, ДА КАБЫ - это моя ошибка... надо было доступнее писать... :twisted:

Link to comment
Share on other sites

По-моему я доступно написал, и если "игра словами" до вас не доходит, то ВОЗМОЖНО, ДА КАБЫ - это моя ошибка... надо было доступнее писать... :twisted:

 

Дед, ну заканчивай уже ерунду молоть. Длина прямой одинакова, рабочий диапазон мотора одинаковый. Откуда при настройках КПП на более быстрый разгон возьмется такая же (или большая) максимальная скорость? Золотое правило механики конечно не очень сюда подходит, но тебе стоит его вспомнить :)

Link to comment
Share on other sites

 

Дед, ну заканчивай уже ерунду молоть. Длина прямой одинакова, рабочий диапазон мотора одинаковый. Откуда при настройках КПП на более быстрый разгон возьмется такая же (или большая) максимальная скорость? Золотое правило механики конечно не очень сюда подходит, но тебе стоит его вспомнить :)

От меньшей аэродинамической загруженности, например....

Link to comment
Share on other sites

И что?

 

Уффф.... Ты ваньку валяешь, или правда?

 

Мотор раскручивается до 18000 оборотов. При этом у одного болида передаточное число седьмой передачи - 0.90, а у другого - 1.00. Что это означает? Это означает ровно то, что у второго максимальная скорость будет ниже на 10%, зато он этой максимальной скорости достигнет быстрее, грубо говоря (здесь есть один непростой момент, но сейчас это несущественно. Важно чтобы ты понял всю картину :)). Это ясно?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...