Bones Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Так или иначе, но Шум выходя на прямую ОТРЫВАЛСЯ от Баррика, исключая тем самым атаку слип-стримом, а как это правильно называется - настройка под прямую или настройка с меньшей прижимной силой и более короткими передачами - дело десятое, важно что его настройки в борьбе на прямой давали Шуми преимущество. Обтекаемо вывернулся, респект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет... Пардон, а в каких местах снимают ??? И где там кто уже тормозит ??? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет... Максималку снимают от начала торможения, ИМХО. Как только скорость начала падать, то тут же и снимают.... Короче, МШ не был самым быстрым пилотом на прямой. Другое дело, что как и сказал Сергей, он все равно оказался впереди, так что споры об этом в общем-то бессмысленны. На тот случай, если мое ИМХО вдруг неверно - то с какой радости МШ будет тормозить на десяток-другой метров раньше? Он бы так гонку не выиграл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Тут и выворачиваться не надо... к тому же максималку не с телеметрии же снимают... а с определённого места на трассе, и что и с того, что в этом месте Шумми, например, уже тормозил, а другие ещё нет... Максималку снимают от начала торможения, ИМХО. Как только скорость начала падать, то тут же и снимают.... Короче, МШ не был самым быстрым пилотом на прямой. Другое дело, что как и сказал Сергей, он все равно оказался впереди, так что споры об этом в общем-то бессмысленны. На тот случай, если мое ИМХО вдруг неверно - то с какой радости МШ будет тормозить на десяток-другой метров раньше? Он бы так гонку не выиграл... и каким образом снимают??? вообщем это весьма условный и неточный показатель... спорить я и не собирался, точнее сфорулировать так: МШ был самым быстрым втечение прямой, в то времЯ как многие пилоты именно в конечной её части... З.Ы. Кстати, МШ в атакующем стиле тормозит раньше, чем тот же Барик в своём атакующем стиле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 З.Ы. Кстати, МШ в атакующем стиле тормозит раньше, чем тот же Барик в своём атакующем стиле... А это с какого перепугу? МШ и ХПМ вроде позже всех тормозят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 З.Ы. Кстати, МШ в атакующем стиле тормозит раньше, чем тот же Барик в своём атакующем стиле... А это с какого перепугу? МШ и ХПМ вроде позже всех тормозят. Да не с перепугу... стиль такой, хотя у МШ конкретного стиля нет, всего намешано, из лучшего... и если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а раньше тормозит, чтобы быстрее пройти поворот, да и износ покрышек с тормозами меньше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Как раз Шум часто использует в своем пилотаже прием с ранним торможением и срезанной траекторией - на эту тему была в свое время хорошая статья в ныне почившем журнале. Если же рассмотреть настройки, которые применял Шум в Инди, они подразумевают относительно меньшую прижимную силу, что дает лучший разгон, но и вынуждает раньше тормозить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Если же рассмотреть настройки, которые применял Шум в Инди, они подразумевают относительно меньшую прижимную силу, что дает лучший разгон, но и вынуждает раньше тормозить. Мужики, вы уже определитесь. Настроен болид МШ был под разгон, а не под скорость. А разгон зависит от настроек коробки, а не от прижимной силы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Да не с перепугу... стиль такой, хотя у МШ конкретного стиля нет, всего намешано, из лучшего... и если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а раньше тормозит, чтобы быстрее пройти поворот, да и износ покрышек с тормозами меньше... М-дя... Я в шоке... Это уже заявление уровня "Нет бога кроме Аллаха и Мухамед пророк его" (((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а кто тормознет раньше, или позже - проезд через пит-лейн!! ЛОЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Если же рассмотреть настройки, которые применял Шум в Инди, они подразумевают относительно меньшую прижимную силу, что дает лучший разгон, но и вынуждает раньше тормозить. Мужики, вы уже определитесь. Настроен болид МШ был под разгон, а не под скорость. А разгон зависит от настроек коробки, а не от прижимной силы.... а разгон разве не подразумевает скорости? :wink: и коробку можно хоть обнастроить, но если аэродинамика кирпича - фиг куда разгонишься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Да не с перепугу... стиль такой, хотя у МШ конкретного стиля нет, всего намешано, из лучшего... и если МШ будет тормозить позже всех, значит именно так и надо входить в поворот... а раньше тормозит, чтобы быстрее пройти поворот, да и износ покрышек с тормозами меньше... М-дя... Я в шоке... Это уже заявление уровня "Нет бога кроме Аллаха и Мухамед пророк его" (((( Это не заявление, а вывод, сделанный ещё в середине 90-х специалистами, которые, полагаю, разбираются в пилотаже лучше нас с тобой.. Так и говорили: мол, если Шумми заосит в повороте, значит именно так и необходимо проходить этот поворот быстрее всех! Ессно, в этом есть доля шутки, но не на пустом месте же... З.Ы. Меж прочим твой Кими очен любит этот приёмчик с заносом в повороте.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 З.Ы. Меж прочим твой Кими очен любит этот приёмчик с заносом в повороте.. Точно! Именно так он сегодня во второй практике проходил последнюю шикану! к-р-р-р-р-р-а-а-а-сота!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 а разгон разве не подразумевает скорости? :wink: и коробку можно хоть обнастроить, но если аэродинамика кирпича - фиг куда разгонишься... Нет, более быстрый разгон означает более низкую скорость в конце прямой...... Причим здесь кирпич, интересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 а разгон разве не подразумевает скорости? :wink: и коробку можно хоть обнастроить, но если аэродинамика кирпича - фиг куда разгонишься... Нет, более быстрый разгон означает более низкую скорость в конце прямой...... Надо ж такое задвинуть... Бонес, ты часом не заболел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arn Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Есть понятие "ускорение" и есть понятие "максимальная скорость". Так вот одно компенсируется за счет другого. Либо пилот быстрее разгоняется на выходе из поворотов, но теряет в максимальной скорости, либо он теряет в ускорении, зато имеет наибольшую максимальную скорость, - и соответственно, - наибольшую скорость на прямых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Есть понятие "ускорение" и есть понятие "максимальная скорость". Так вот одно компенсируется за счет другого. Либо пилот быстрее разгоняется на выходе из поворотов, но теряет в максимальной скорости, либо он теряет в ускорении, зато имеет наибольшую максимальную скорость, - и соответственно, - наибольшую скорость на прямых.а понятие "длина прямой" не встречалось? и то, что компенсации может просто не наступить??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arn Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 а понятие "длина прямой" не встречалось? и то, что компенсации может просто не наступить??? "А если бы, да кабы..." Гнилые отмазки. Пора бы уже наверное научиться признавать свои ошибки с таким количеством постов - игра словами смотрится очень некрасиво, FYI. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 а понятие "длина прямой" не встречалось? и то, что компенсации может просто не наступить??? "А если бы, да кабы..." Гнилые отмазки. Пора бы уже наверное научиться признавать свои ошибки с таким количеством постов - игра словами смотрится очень некрасиво, FYI. По-моему я доступно написал, и если "игра словами" до вас не доходит, то ВОЗМОЖНО, ДА КАБЫ - это моя ошибка... надо было доступнее писать... :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 По-моему я доступно написал, и если "игра словами" до вас не доходит, то ВОЗМОЖНО, ДА КАБЫ - это моя ошибка... надо было доступнее писать... :twisted: Дед, ну заканчивай уже ерунду молоть. Длина прямой одинакова, рабочий диапазон мотора одинаковый. Откуда при настройках КПП на более быстрый разгон возьмется такая же (или большая) максимальная скорость? Золотое правило механики конечно не очень сюда подходит, но тебе стоит его вспомнить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Дед, ну заканчивай уже ерунду молоть. Длина прямой одинакова, рабочий диапазон мотора одинаковый. Откуда при настройках КПП на более быстрый разгон возьмется такая же (или большая) максимальная скорость? Золотое правило механики конечно не очень сюда подходит, но тебе стоит его вспомнить От меньшей аэродинамической загруженности, например.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 От меньшей аэродинамической загруженности, например.... Динамический диапазон мотора - однаков.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 От меньшей аэродинамической загруженности, например.... Динамический диапазон мотора - однаков.... И что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 И что? Уффф.... Ты ваньку валяешь, или правда? Мотор раскручивается до 18000 оборотов. При этом у одного болида передаточное число седьмой передачи - 0.90, а у другого - 1.00. Что это означает? Это означает ровно то, что у второго максимальная скорость будет ниже на 10%, зато он этой максимальной скорости достигнет быстрее, грубо говоря (здесь есть один непростой момент, но сейчас это несущественно. Важно чтобы ты понял всю картину ). Это ясно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.