Jump to content

Несколько моментов по прошествии... США


Кот
 Share

Recommended Posts

И еще раз: Мак пропускал Труля и прижался к внутренему радиусу, Труль во избежания любой возможности конктакта идет по внешнему, тут "Самурай" лихо летит посередине и сам вылетает и заставляет Труля ехать по газону !!! Причем дальше он ("Самурай") даже не делает :!: попыток вернуться на трассу, а прямиком едет по газону ... И еще в какой момент он опережал Рено вспомни - он ему всю траекторию закрыл ... :wink:

Сато начал обычный обгон, которых было, наверное, с десяток в гонке. Т.е факт "полёта посередине" не должен вызывать никакого недоумения. МШ, например, также "летел" посередине, обгоняя РБ. Но Сато не вписался в поворот и как Вы говорите "ему всю траекторию закрыл". Почему? Причины я уже перечислял. На мой взгляд это не намеренное, а вынужденное создавшейся на трассе ситуацией действие. То, что Сато поехал прямо по траве, а не стал как Труль пытаться маневрировать, так честь ему и хвала за это. Пока Рено там ковыляло, теряя скорость и рискуя разворотом, японец спокойно проскочил, потеряв для себя минимум времени. Молодец, хорошо соориентировался. Кстати у Труля, если честно, ещё на трассе варианты оставались. Вы правильно заметили - можно было перекрестить траетории, т.е. для этого нужно было заранее притормозить и объехать Сато справа, в то время как тот косил бы траву. Но Труль этого не сделал и в результате тоже вылетел.

 

Ежели там было сколько, ничего не смог бы стелать Трулли. Правда? ;)

А ежели правилам запрещено срезать шиканы... а срез был. И это помогло _закончить_ обгон, в результате выигранная позиция за счет среза шиканы. Почему это оставили без внимания?! :!: :evil:

 

Согласен с Afalina - мерзопакостное "судейство".

С Вилками вообще не понятки! Какого было столько морочить то, что на Пасху красят? Пусть Вилки протест подадут!

Гонку не остановили, хотя от болида Ральфа там было масса обломков. Ральфа прокатить решили перед публикой?

И вообще, показывать гонку в 03:20 это издевательство! А все из-за футбола...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хм... посмотрел кусочек маневров (се там же)... Мак не мешал никому. Сато прямо ехал и именно не давал Труллю повернуть (ИМХО) и (якобы) подскользнувшись поехал прямо в травку. А Трулли вывернул, потеряв массу времени. ИМХО - Сато наказать бы проездом через пит следовало бы. Ведь не вернул же (Сато) потом ему (Трулли) место?!

Опять же ИМХО - помешал. Сато как бы "напугался" этого Мака и старался держатья посередине, пропустил точку поворота и потом уже не смог удержаться на трассе.

Кому что возвращать? Сато опередил Труля ещё на трассе, а последний тоже оказался на траве.

Link to comment
Share on other sites

хм... посмотрел кусочек маневров (се там же)... Мак не мешал никому. Сато прямо ехал и именно не давал Труллю повернуть (ИМХО) и (якобы) подскользнувшись поехал прямо в травку. А Трулли вывернул, потеряв массу времени. ИМХО - Сато наказать бы проездом через пит следовало бы. Ведь не вернул же (Сато) потом ему (Трулли) место?!

Опять же ИМХО - помешал. Сато как бы "напугался" этого Мака и старался держатья посередине, пропустил точку поворота и потом уже не смог удержаться на трассе.

Кому что возвращать? Сато опередил Труля ещё на трассе, а последний тоже оказался на траве.

 

Не согласен!

http://f1files.f1news.ru/9-race-sato-trulli.mpg

Мак не мешал! До него, как до Киева пешком было! Сато ехал по траектории прямо, подставля себя ИМХО - потом не вправо руль крутнул, а влево! Видно это немного в данной вырезке.

И не было обгона на трассе. Мое мнение. Он его закончил уже в траве, когда Трулли притормозил, чтобы вернуться на трассу.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен!

http://f1files.f1news.ru/9-race-sato-trulli.mpg

Мак не мешал! До него, как до Киева пешком было! Сато ехал по траектории прямо, подставля себя ИМХО - потом не вправо руль крутнул, а влево! Видно это немного в данной вырезке.

И не было обгона на трассе. Мое мнение. Он его закончил уже в траве, когда Трулли притормозил, чтобы вернуться на трассу.

Повтор в рапиде, т.е. замедленный. Я тоже не мог сначала понять почему Сато поехал прямо на такой скорости, а когда ускорил картинку Х2 всё стало ясно. Войти в поворот на такой скорости можно было, но для этого следовало заранее повернуть фактически в зад Маку. Сато этого делать не стал.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен!

http://f1files.f1news.ru/9-race-sato-trulli.mpg

Мак не мешал! До него, как до Киева пешком было! Сато ехал по траектории прямо, подставля себя ИМХО - потом не вправо руль крутнул, а влево! Видно это немного в данной вырезке.

И не было обгона на трассе. Мое мнение. Он его закончил уже в траве, когда Трулли притормозил, чтобы вернуться на трассу.

Повтор в рапиде, т.е. замедленный. Я тоже не мог сначала понять почему Сато поехал прямо на такой скорости, а когда ускорил картинку Х2 всё стало ясно. Войти в поворот на такой скорости можно было, но для этого следовало заранее повернуть фактически в зад Маку. Сато этого делать не стал.

 

Или тормозить. Так же? Чего он делать не стал. А просто поехал прямо. Что привело к срезу шиканы. В итоге: завершил обгон нарушив правила. что осталось не замеченным :!: :shock:

Link to comment
Share on other sites

Или тормозить. Так же? Чего он делать не стал. А просто поехал прямо. Что привело к срезу шиканы. В итоге: завершил обгон нарушив правила. что осталось не замеченным :!: :shock:

Да, он тормозил позднее и тормозного пути не хватило в результате, чтобы остаться на трассе, но ровно тоже смое произошло и с Трулем. А кто как там с травы выбирался, другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Или тормозить. Так же? Чего он делать не стал. А просто поехал прямо. Что привело к срезу шиканы. В итоге: завершил обгон нарушив правила. что осталось не замеченным :!: :shock:

Да, он тормозил позднее и тормозного пути не хватило в результате, чтобы остаться на трассе, но ровно тоже смое произошло и с Трулем. А кто как там с травы выбирался, другое дело.

 

Хех, стало быть, можно не пускать (перекрывать траекторию) соперника в поворот, просто едя и не поворачивая, а потом из травки уже после пары поворотов вернуться на трасу и все оки?

Видно мы не придем к консенсусу в этом вопросе :roll:

Link to comment
Share on other sites

Хех, стало быть, можно не пускать (перекрывать траекторию) соперника в поворот, просто едя и не поворачивая, а потом из травки уже после пары поворотов вернуться на трасу и все оки?

Видно мы не придем к консенсусу в этом вопросе :roll:

Ох, я уже устал повторять. Он не поворачивал не потому, что перекрывал траекторию Трулли, а потому, что там ехал Макларен. Эта попытка ничем не отличается от обгонов МШ-РБ, ТС-ДК, КР-МВ. Только в тех случаях на апексе поворота не было медленных болидов, от которых приходилось шарахаться. И все обгоняемые оказывались там с перекрытой траекторией, только они слегка притормаживали и возвращались таким образом на свой апекс. Почему Трулли, находясь на самом деле не более выгодной для входа в поворот позиции не тормозил до последнего, сложно сказать. Так или иначе Сато, ошибившись сам, вынудил и пилота Рено совершить ошибку. Я готов признать, что назвать этот обгон идеально чистым нельзя, но и наказывать японца, по-моему, не за что.

Link to comment
Share on other sites

Хех, стало быть, можно не пускать (перекрывать траекторию) соперника в поворот, просто едя и не поворачивая, а потом из травки уже после пары поворотов вернуться на трасу и все оки?

Видно мы не придем к консенсусу в этом вопросе :roll:

Ох, я уже устал повторять. Он не поворачивал не потому, что перекрывал траекторию Трулли, а потому, что там ехал Макларен. Эта попытка ничем не отличается от обгонов МШ-РБ, ТС-ДК, КР-МВ. Только в тех случаях на апексе поворота не было медленных болидов, от которых приходилось шарахаться. И все обгоняемые оказывались там с перекрытой траекторией, только они слегка притормаживали и возвращались таким образом на свой апекс. Почему Трулли, находясь на самом деле не более выгодной для входа в поворот позиции не тормозил до последнего, сложно сказать. Так или иначе Сато, ошибившись сам, вынудил и пилота Рено совершить ошибку. Я готов признать, что назвать этот обгон идеально чистым нельзя, но и наказывать японца, по-моему, не за что.

Он срезал поворот. При этом выиграл позицию. Почему он это сделал, не важно, масло там или Мак медленный (и чем ему Мак помешал), но он выиграл позицию обогнав Трулли _не на трассЕ_ ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Он срезал поворот. При этом выиграл позицию. Почему он это сделал, не важно, масло там или Мак медленный (и чем ему Мак помешал), но он выиграл позицию обогнав Трулли _не на трассЕ_ ИМХО.

Ну хорошо. В конце концов ни команды никаких протестов не подавали, ни стюарды не принимали никаких решений. Хотя момент конечно спорный, собственно поэтому мы и спорим. Ровно также как в других ситуациях у меня и некоторых посетителей Форума были отличные мнения от вердиктов комиссаров.

Что же касается Индианаполиса, то после этой гонки я совсем другими глзами посмотрел на Сато. Он растёт на глазах. Стабильный, быстрый и при этом не боится атаковать. Пока, конечно случаются оплошности, но главное есть желание использовать любую мало-мальски создавшуюся возможность. По-моему в наше время это дорогого стоит.

Link to comment
Share on other sites

Он срезал поворот. При этом выиграл позицию. Почему он это сделал, не важно, масло там или Мак медленный (и чем ему Мак помешал), но он выиграл позицию обогнав Трулли _не на трассЕ_ ИМХО.

Ну хорошо. В конце концов ни команды никаких протестов не подавали, ни стюарды не принимали никаких решений. Хотя момент конечно спорный, собственно поэтому мы и спорим. Ровно также как в других ситуациях у меня и некоторых посетителей Форума были отличные мнения от вердиктов комиссаров.

Что же касается Индианаполиса, то после этой гонки я совсем другими глзами посмотрел на Сато. Он растёт на глазах. Стабильный, быстрый и при этом не боится атаковать. Пока, конечно случаются оплошности, но главное есть желание использовать любую мало-мальски создавшуюся возможность. По-моему в наше время это дорогого стоит.

Ок. Возьмем к примеру следующий эпизод:

http://f1files.f1news.ru/9-2-fri-sato-massa.mpg

Ну не пойму! Опять Масса не в том месте оказался? Или разбегайся все, Сато едет?

Link to comment
Share on other sites

А вот тут, ИМХО, встретились два одиночества :lol:

Блин, до сих пор думаю, какое счастье, что тогда после аварии Ральфа справа ехал опытный Култхард, а не кто-то из этих бойцов...

Link to comment
Share on other sites

Ок. Возьмем к примеру следующий эпизод:

http://f1files.f1news.ru/9-2-fri-sato-massa.mpg

Ну не пойму! Опять Масса не в том месте оказался? Или разбегайся все, Сато едет?

Сначала надо выяснить, кому там махали синим флагом. Как по-Вашему?

Link to comment
Share on other sites

А вот тут, ИМХО, встретились два одиночества :lol:

Блин, до сих пор думаю, какое счастье, что тогда после аварии Ральфа справа ехал опытный Култхард, а не кто-то из этих бойцов...

 

Повезло, что Веббер успел увернутся, а то ....

Link to comment
Share on other sites

Ок. Возьмем к примеру следующий эпизод:

http://f1files.f1news.ru/9-2-fri-sato-massa.mpg

Ну не пойму! Опять Масса не в том месте оказался? Или разбегайся все, Сато едет?

Сначала надо выяснить, кому там махали синим флагом. Как по-Вашему?

 

Массе, однозначно. А в правилах написано, что при синем флаге махающему предписывается резко тапкой по тормозу и прижаться к стенке? Ведь даже не за место шла борьба... :shock:

 

2 Afalina&Yura Согласен. Могло быть еще хуже. Опыт его ничем не заменишь. Помните, как некий гонщик въехал в стоящего Пиццу? :)

Да и Клин в первом повороте тоже протормозил (как и ХПМ ему видити ли мешают впереди тормозящие гонщкик :) )

Link to comment
Share on other sites

Массе, однозначно. А в правилах написано, что при синем флаге махающему предписывается резко тапкой по тормозу и прижаться к стенке? Ведь даже не за место шла борьба... :shock:

Массе махали синим флагом, значит сзади гонщик на быстром круге, которого нужно пропустить. Надо лучше смотреть в зеркала.

Link to comment
Share on other sites

Массе, однозначно. А в правилах написано, что при синем флаге махающему предписывается резко тапкой по тормозу и прижаться к стенке? Ведь даже не за место шла борьба... :shock:

Массе махали синим флагом, значит сзади гонщик на быстром круге, которого нужно пропустить. Надо лучше смотреть в зеркала.

Но мы же уже согласились, что на такой скорости тормозить невозможно? :) Нет? Стало быть, ошибка Сато? Не углядел, что не пропускают его.

Link to comment
Share on other sites

Но мы же уже согласились, что на такой скорости тормозить невозможно? :) Нет? Стало быть, ошибка Сато? Не углядел, что не пропускают его.

Да. Первая ошибка Массы, что не увидел пошедшего на обгон Сато. Вторая ошибка Сато, что до последнего надеялся, что его пропустит Масса. Но большая вина на мой взгляд лежит на пилоте Заубера, который должен в данной ситуации предпринять всё, чтобы пропустить пилота сзади. Масса шёл достаточно медленно, чтобы испортить быстрый круг Сате.

Link to comment
Share on other sites

Но мы же уже согласились, что на такой скорости тормозить невозможно? :) Нет? Стало быть, ошибка Сато? Не углядел, что не пропускают его.

Да. Первая ошибка Массы, что не увидел пошедшего на обгон Сато. Вторая ошибка Сато, что до последнего надеялся, что его пропустит Масса. Но большая вина на мой взгляд лежит на пилоте Заубера, который должен в данной ситуации предпринять всё, чтобы пропустить пилота сзади. Масса шёл достаточно медленно, чтобы испортить быстрый круг Сате.

Круг, который ничего реально не дает. Не так ли? Массе не хватило места для того, чтоб пропустить Сато. Может быть такое? А Сато слишком самонадеянно действовал. Возможно? А теперь, представим, что это гонка. И что? Сход, потеря мест, и т.д.....

Link to comment
Share on other sites

Круг, который ничего реально не дает. Не так ли? Массе не хватило места для того, чтоб пропустить Сато. Может быть такое? А Сато слишком самонадеянно действовал. Возможно? А теперь, представим, что это гонка. И что? Сход, потеря мест, и т.д.....

Что давал или не давал круг мы не знаем. Команды работают по программе и возможно это был первый быстрый круг на свежей резине, а он в последнее время часто бывает самым быстрым. Поэтому может и не всё так просто с точки зрения важности. А в гонке мы видели это недавно. На Нюрбургринге Сато атаковал Барика. примерно таже ситуация. Такума был "излишне оптимистичен", а Рубенс не догадался или поленился посмотреть в зеркала. Пострадал тогда японец. Но мог остаться в том повороте и Барикелло, и думается вполне заслуженно. Называя тот санёвр Сато "непрофессиональным", он сам продемонстрировал не сильно профессиональное поведение.

Думаю эту тему не нужно сильно развивать здесь.

Link to comment
Share on other sites

Круг, который ничего реально не дает. Не так ли? Массе не хватило места для того, чтоб пропустить Сато. Может быть такое? А Сато слишком самонадеянно действовал. Возможно? А теперь, представим, что это гонка. И что? Сход, потеря мест, и т.д.....

Что давал или не давал круг мы не знаем. Команды работают по программе и возможно это был первый быстрый круг на свежей резине, а он в последнее время часто бывает самым быстрым. Поэтому может и не всё так просто с точки зрения важности. А в гонке мы видели это недавно. На Нюрбургринге Сато атаковал Барика. примерно таже ситуация. Такума был "излишне оптимистичен", а Рубенс не догадался или поленился посмотреть в зеркала. Пострадал тогда японец. Но мог остаться в том повороте и Барикелло, и думается вполне заслуженно. Называя тот санёвр Сато "непрофессиональным", он сам продемонстрировал не сильно профессиональное поведение.

Думаю эту тему не нужно сильно развивать здесь.

Отношение Сато и Барри не будем обсуждать. Речь шла о росте профессионализма Сато. Быстр, но совершает ошибки. Слишком самонадеян. Катастрофа :) Он и ХПМ могли быть :idea: чудными напарниками в одной команде. ИМХО :D

Ну не долюбливаю я Сато. :oops:

Link to comment
Share on other sites

Отношение Сато и Барри не будем обсуждать. Речь шла о росте профессионализма Сато. Быстр, но совершает ошибки. Слишком самонадеян. Катастрофа :) Он и ХПМ могли быть :idea: чудными напарниками в одной команде. ИМХО :D

Ну не долюбливаю я Сато. :oops:

Талант - несомненно. Улучшил скоростные показатели с начала сезона? Несомненно. В последней гонке совершил массу обгонов, при этом не допустил на мой взгляд ни одной грубой ошибки. То что самонадеян - прекрасное качество для амбициозного гонщика, а неамбициозные и не являются перспективными. Надеюсь, что с приобретением опыта безрассудная самонадеянность перерастёт в здравую уверенность. Главное чтобы не пропало желание бороться за позицию на трассе.

А недолюбливание кого-то ИМХО приводит к предвзятости.

Link to comment
Share on other sites

Отношение Сато и Барри не будем обсуждать. Речь шла о росте профессионализма Сато. Быстр, но совершает ошибки. Слишком самонадеян. Катастрофа :) Он и ХПМ могли быть :idea: чудными напарниками в одной команде. ИМХО :D

Ну не долюбливаю я Сато. :oops:

Талант - несомненно. Улучшил скоростные показатели с начала сезона? Несомненно. В последней гонке совершил массу обгонов, при этом не допустил на мой взгляд ни одной грубой ошибки. То что самонадеян - прекрасное качество для амбициозного гонщика, а неамбициозные и не являются перспективными. Надеюсь, что с приобретением опыта безрассудная самонадеянность перерастёт в здравую уверенность. Главное чтобы не пропало желание бороться за позицию на трассе.

А недолюбливание кого-то ИМХО приводит к предвзятости.

Очень похоже на одного паренька родом из Колумбии :)

О предвзятости ты прав. Но это уже навеки. :) Этот амбициозный паренек мог быть тем самым, кто лишил бы МШ Титула.

Еще будем посмотреть, как он преодолеет звездную болезнь. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Очень похоже на одного паренька родом из Колумбии :)

О предвзятости ты прав. Но это уже навеки. :) Этот амбициозный паренек мог быть тем самым, кто лишил бы МШ Титула.

Еще будем посмотреть, как он преодолеет звездную болезнь. :wink:

Видимо это ХПМ? :D :D

Хуан мне симпатичен, но он как-то нестабилен в скоростных показателях. Боюсь из-за этого ему будет тяжело бороться с МШ.

Вообще-то я болею за Макларен, особенно препочитаю их финскую линейку гонщиков. Думаю, если случится, что если когда-то они решат проблемы с машиной будет интересно :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...