Jump to content

Великая гонка великой команды


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Lady in Red думаю, ты будешь горой стоять за мишку, даже если ему кубок вместо гонки отдавать начнут! :) (не обижайся, просто из твоих полстов сохздалось такое впечатление :) )
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, нашли к чему придраться... Баррик обогнал, а Шуми - нет. А разницу в темпе Алонсо и Трулли в расчет не принимаем? 30с отставания Трулли - значит, Нандо был почти на 0,5с на круге в среднем быстрее! И то, Рубенс подловил зазевавшегося Ярно, а не сделал его за счет чистого преимущества в скорости. А Шуми такого подарка от Алонсо вполне мог и не дождаться. И вполне справедливо замечено - Шуми стал явно быстрее за счет более легкого болида и более свежей резины при тактике 4 питов, на одинаковой тактике преимущество Михаэля в скорости для гарантированного обгона было явно мало.
Link to comment
Share on other sites

а что, нынче из-за прессинга меняются характеристики трассы???

Скажем так, прессинг им неподвластен.

Можно заставить ошибиться где угодно, в т.ч. и в Монако. Там этого не делают лишь по одной простой причине - ошибка из-за прессинга впередиидущего, очень вероятно, приведет и к твоему собственному сходу (в худшем случае - к завалу). Потому там тихо-мирно все и катаются.

Здесь же - вполне реально прессинговать так, чтобы соперник ошибался в поворотах и таким образом его проходить.

 

??? а баррик как же?

Прошу прощения.

Но просто как-то обсуждали нежелание обгонять со стороны Михаэля... и это плавно перетекло в обсуждение тактики Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Браво, Феррари!! Отменная гонка! Для любителей зрелищности - фантастический обгон Рубенса, для понимающих толк в тактике - великолепный пилотаж Михаэля! А всем обзывающимся ("чемпион по пит-стопам") предложение - вспомнить, когда это команды, за которые они болеют, смогли проделать то же самое - сменить тактику во время гонки, и чтобы пилот 2/3 дистанции шел в квалификационном режиме. У меня, честно говоря, ёкнуло, когда я понял, что МШ идет на 4 пит-стопа. В Рено ведь могли попробовать попинать Алонсо, чтобы шел побыстрее, да, видно, слабоват пока парень, расти и расти...
Link to comment
Share on other sites

В Рено ведь могли попробовать попинать Алонсо, чтобы шел побыстрее, да, видно, слабоват пока парень, расти и расти...
да он-то тут причем? у него полный бак был. другое дело, что его рано в боксы позвали, кргда шум круги нарезать начал, перепугались... :) надо было оттягивать пит-стоп, может что и ывшло бы. по крайней мере последний отрезок не такой убитый был бы.
Link to comment
Share on other sites

[ot™]
В Рено ведь могли попробовать попинать Алонсо, чтобы шел побыстрее, да, видно, слабоват пока парень, расти и расти...
да он-то тут причем? у него полный бак был. другое дело, что его рано в боксы позвали, кргда шум круги нарезать начал, перепугались... :) надо было оттягивать пит-стоп, может что и ывшло бы. по крайней мере последний отрезок не такой убитый был бы.

 

Уж очень откровенно Алонсо сдал, как только отрыв дошел до 10 примерно секунд. Ну и команда лопухнулась, это точно.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе процитировать перевод другого русскоязычного сайта по Формуле-1...

В третьей части гонки моя машина была очень тяжелой. Я не совсем понял стратегию. Думаю, мы изменили первоначальный план, поскольку Ferrari постоянно заезжала в боксы довольно рано. Думаю, мы попробовали защитить свою позицию и немного изменили стратегию. Тем не менее, сегодня мы сделали все, что было возможно. Вероятно, второе место было максимумом того, чего мы могли добиться

"Я не совсем понял стратегию" - это не подход профессионального пилота.

Понятно, что требовать от новичка (относительного, впрочем) качества Михаэля Шумахера не стоит, но хоть соображать как ты едешь - надо.

Относительно Алонсо, у меня по крайней мере, создается впечатление, что он рассчитывает на то что машина сама сделает его чемпионом. Единственное что от него требуется - это амбиции, пусть даже и бездумные.

Link to comment
Share on other sites

"Я не совсем понял стратегию" - это не подход профессионального пилота.

 

Это называется lost in translation. В следующий раз давай англоязычный вариант.... То, что сказал переводчик и то, что Алонсо - разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе процитировать перевод другого русскоязычного сайта по Формуле-1...

В третьей части гонки моя машина была очень тяжелой. Я не совсем понял стратегию. Думаю, мы изменили первоначальный план, поскольку Ferrari постоянно заезжала в боксы довольно рано. Думаю, мы попробовали защитить свою позицию и немного изменили стратегию. Тем не менее, сегодня мы сделали все, что было возможно. Вероятно, второе место было максимумом того, чего мы могли добиться

"Я не совсем понял стратегию" - это не подход профессионального пилота.

Понятно, что требовать от новичка (относительного, впрочем) качества Михаэля Шумахера не стоит, но хоть соображать как ты едешь - надо.

 

Рено явно не ожидали ТАКОЙ прыти от МШ. Совершенно понятно, на что они рассчитывали - что на дополнительный пит-стоп МШ потратит слишком много времени, и Алонсо его обойдет. Но в этом случае и Алонсо нужно было гнать по максимуму, а он ... Пока не дорос.

Link to comment
Share on other sites

Рено явно не ожидали ТАКОЙ прыти от МШ. Совершенно понятно, на что они рассчитывали - что на дополнительный пит-стоп МШ потратит слишком много времени, и Алонсо его обойдет. Но в этом случае и Алонсо нужно было гнать по максимуму, а он ... Пока не дорос.

 

Этот "Пока не дорос" ехал как мог. Не его вина что резина дорогу не держала.

Link to comment
Share on other sites

И все таки Рено со своей тактикой лопухнулись, и Алонсо еще не дорос до чемпионского уровня (хотя нет никаких сомнений в его таланте). Удивляет другое - сколько можно сомневаться в таланте Михаля? Побеждает он благодаря тактике пит-стопов - и вы измените тактику, штампует он круги - и вы попробуйте поштампуйте. Не обгоняет - по пробуйте и вы победить, не обгоняя. Важно другое - он побеждает. Победителей не судят. Я так понимаю, народ волнует не победа, а обгоны (надо же хоть к чему -то придраться, потому что остальные аспекты безупречны). То есть как только МиШа обгонит пару пилотов в борьбе за победу, он будет признан классным пилотом (а пока он как-то недостойно (???!!!) завоевал 9 побед из 10 :lol: ). Да просто смешно.
Link to comment
Share on other sites

Lady in Red, да у меня тоже вызывает восхищение тандем Шумахер - Браун. То, какие они принимаю тактические решения, как умеет воплощать их в жизнь Миша, штампуя круги, не может не приводить в восторг. Но вызывает просто некоторое недоумение позиция, которую они занимают в отношении борьбы на трассе. Они говорят: для того чтобы обогнать у нас всё было, скорость, резина, тормоза, но это было очень трудно. Не верю. Ну верю, что "очень". Да, может несколько труднее, чем тактически, но не настолько,чтобы не попробовать. Просто попробовать. Перед первым питом Миша поставил лучший круг и застрял за Фернандо, который был тяжелее и у которого хуже работала резина в этот момент. Можно, можно было попытатся. Примерно тоже случилось и перед вторым. Но я понимаю - просто испугались. Почему? У меня только один ответ: потому, что можно столкнуться и вылететь. Вот это Мишина дикая боязнь реальной борьбы после шести титулов и 78 побед вызывает просто жалость.
Link to comment
Share on other sites

Lady in Red, да у меня тоже вызывает восхищение тандем Шумахер - Браун. То, какие они принимаю тактические решения, как умеет воплощать их в жизнь Миша, штампуя круги, не может не приводить в восторг. Но вызывает просто некоторое недоумение позиция, которую они занимают в отношении борьбы на трассе. Они говорят: для того чтобы обогнать у нас всё было, скорость, резина, тормоза, но это было очень трудно. Не верю. Ну верю, что "очень". Да, может несколько труднее, чем тактически, но не настолько,чтобы не попробовать. Просто попробовать. Перед первым питом Миша поставил лучший круг и застрял за Фернандо, который был тяжелее и у которого хуже работала резина в этот момент. Можно, можно было попытатся. Примерно тоже случилось и перед вторым. Но я понимаю - просто испугались. Почему? У меня только один ответ: потому, что можно столкнуться и вылететь. Вот это Мишина дикая боязнь реальной борьбы после шести титулов и 78 побед вызывает просто жалость.

 

А вот я думаю, что как только 7 чемпионский титул будет у Михаеля в кармане, он будет больше рисковать и обгонять. Пока ему это делать незачем. МиШа много думает головой и понимает, что сейчас надо набрать как можно больше очков, чтобы обеспечить итоговую победу, а не рисковать, чтобы порадовать сомневающихся. Главное - победа! Причем может произойти все, что угодно (постучу по дереву) и что, потом вспоминать эту гонку, и жалеть о том, что рискнул? Вдруг не хватит именно этих очков? Михаель уже не молодой пацан и лично мне нравятся решения связки МиШа- Браун.

Link to comment
Share on other sites

Вот это Мишина дикая боязнь реальной борьбы после шести титулов и 78 побед вызывает просто жалость.

 

Это не боязнь реальной борьбы. Это еще не выигранный чемпионат. Напоминаю про 1999 год... Вылет - перелом - титула нет. Ну и зачем рисковать?

Link to comment
Share on other sites

Это не боязнь реальной борьбы. Это еще не выигранный чемпионат. Напоминаю про 1999 год... Вылет - перелом - титула нет. Ну и зачем рисковать?

Нежелание идти на риск и есть, на мой скромный взгляд, боязнь и страх :( :(

Link to comment
Share on other sites

Это не боязнь реальной борьбы. Это еще не выигранный чемпионат. Напоминаю про 1999 год... Вылет - перелом - титула нет. Ну и зачем рисковать?

Нежелание идти на риск и есть, на мой скромный взгляд, боязнь и страх :( :(

А 4 пит-стопа - это не риск?
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз, никакого риска не было. Самое худшее было выехать там же, позади Алонсо. Об этом Шум на прессухе по-нескольку раз втемяшивал журналюгам. Вот в таком случае, интересно, попытался бы атаковать? Я теперь уже даже и не знаю...
Link to comment
Share on other sites

Нежелание идти на риск и есть, на мой скромный взгляд, боязнь и страх :( :(

 

Я несколько лет подряд каждое лето занимался промышленным альпинизмом. Я довольно свободно могу сидеть свесив ноги с 12 этажного дома и пить кефир, но если мне понадобится спустится оттуда на веревке, то я одену страховку. Но не потому, что я боюсь высоты, а потому что "лучше приехать на 20 минут позже, чем умереть на 40 лет раньше". ИМХО, ваш пример несостоятелен.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз, никакого риска не было. Самое худшее было выехать там же, позади Алонсо. Об этом Шум на прессухе по-нескольку раз втемяшивал журналюгам. Вот в таком случае, интересно, попытался бы атаковать? Я теперь уже даже и не знаю...

 

Я уже сказал, почему. Потому что титул еще не выигран, и проиграть его можно ЗАПРОСТО.

Link to comment
Share on other sites

Да я согласен с Вами, и очень сложно доказать, что нужно кровь из носу опрежать обязательно на трассе. Но после этого ещё сложнее опровергать утверждение некоторых болельщиков:"Шумахер - Чемпион по пит-стопам".
Link to comment
Share on other sites

Да я согласен с Вами, и очень сложно доказать, что нужно кровь из носу опрежать обязательно на трассе. Но после этого ещё сложнее опровергать утверждение некоторых болельщиков:"Шумахер - Чемпион по пит-стопам".

 

Да почему Шумахер, когда Росс стратегию придумал :?: !!! :?: Миша - робот водитель.

Link to comment
Share on other sites

Серёж, ты всё верно говоришь, но анти-шумахеровцы всё равно будут говорить, что он "чемпион по питстопам"...

Вы правы,более того хочу уточнить:75%успеха-заслуга Брауна,25%-Михаэля.Но я не осуждаю Феррари за такую тактику.

........... заслуги Брауна! Только с таким исполнителем, как Миша, и живут Брауновские идеи! Браун просто знает, что ему нужно что-то придумать, а уж Миша всё исполнит в лучшем виде! Да пойми те же вы, что у Брауна нет мысли, а может это Миша не сможет? Реальная идея, и реальное исполнение. Будь у Брауна две Бари, и была бы Феррари ... знаете где!
Link to comment
Share on other sites

Да что вы на МиШу-то накинулись! МиШа -робот...МиШа - чемпион по пит-стопам...МиШа не пропускает вперед.. Что мешает другим командам выигрывать, используя такие же "грязные" приемы? Машина плохая? Так сделайте хорошую (супер-пупер-болид :lol: ). Не думаю, что если в Феррари МиШи посадить любого другого пилота из пелетона, он непременно начнет выигрывать все гонки подряд. А Феррари - действительно молодцы. В отличие от некоторых других команд, сделали хороший болид, при этом не устраивая громких презентаций. И напомню, Михаель также помогает каждый раз улучшать машину, великолепно чувствуя ее.
Link to comment
Share on other sites

Да что вы на МиШу-то накинулись! МиШа -робот...МиШа - чемпион по пит-стопам...МиШа не пропускает вперед.. Что мешает другим командам выигрывать, используя такие же "грязные" приемы? Машина плохая? Так сделайте хорошую (супер-пупер-болид :lol: ). Не думаю, что если в Феррари МиШи посадить любого другого пилота из пелетона, он непременно начнет выигрывать все гонки подряд. А Феррари - действительно молодцы. В отличие от некоторых других команд, сделали хороший болид, при этом не устраивая громких презентаций. И напомню, Михаель также помогает каждый раз улучшать машину, великолепно чувствуя ее.

УМНИЧКА!!!! так их... :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...