Jump to content

Несколько моментов по прошестви... Франции.


Recommended Posts

В общем-то режиссер довольно внимателен был - многие интересные моменты мы не пропустили.
ага, пока алонсо впереди был, мы практически не одного круга его не пропустили!! :)

(у меня даже жена спросила, почему только одну машину все время показывают! :) )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4. Макларен. Ни разу за всю гонку не сделали хоть что-то существенного и заметного, кроме того что проспали старт и пропустили Баррикелло на питах. По скорости - не удивили совершенно, по надежности - слишком мала выборка.

 

Полностью согласен, ничего нового, опять в конце очковой зоны, хоть не сгорели и то, правда, может боялись, как бы, уже с новой машиной, чего не вышло :? .

Link to comment
Share on other sites

4. Макларен. Ни разу за всю гонку не сделали хоть что-то существенного и заметного, кроме того что проспали старт и пропустили Баррикелло на питах. По скорости - не удивили совершенно, по надежности - слишком мала выборка.

 

Полностью согласен, ничего нового, опять в конце очковой зоны, хоть не сгорели и то, правда, может боялись, как бы, уже с новой машиной, чего не вышло :? .

Не потому что болею, а токмо потому, что видимо чуть более внимательно следил за ними.

Кими на старте сделал двух. Потом нам показали обгоны в его исполнении Сато и Массы. Ещё двух-трёх он обонял на трассе после питов, но не показывали. Третье время, и постоянно стабильно 1.16.2-1.16.4 на уровне Баров и Реношек. Култ был медленнее Кима на 2-3 десятые и в основном терял позиции. Провальная тактика пит-стопов - да. Но главное было доехать и посмотреть скорость.

И, пожалуйста, помилосерднее к Вилам. Тяжёлые времена навалились на них. Монти ехал с травмой, Жене при отсутствии проблем у остальных топов было тяжело попасть в очки.

Link to comment
Share on other sites

Довольно весело было наблюдать выезжающего из-под этого экрана Баттона и вид с его кабины на экране.

Хотя это и не совсем заслуга режиссера, конечно...

Чисто режиссёрская находка. Не самый простой технический приём. Экраны то виртуальные, вставленные в живое изображение. А по переключению камер - да отстой, но можно понять, Франция...

Link to comment
Share on other sites

Чисто режиссёрская находка. Не самый простой технический приём. Экраны то виртуальные, вставленные в живое изображение. А по переключению камер - да отстой, но можно понять, Франция...

 

Нифига себе. А я-то думал что это реальные экраны для зрителей :shock:

Link to comment
Share on other sites

Ребят, поверьте - компьютерное совмещение. Десять лет в ящике, ну как нибудь отличу :) :) Как называется не знаю. Подобное уже несколько лет в футболе используют. На поле, под ноги футболистов подкладывают разные плашки, стрелки, кружочки. При этом камера может спокойно перемещаться, а это хозяйство никуда относительно места привязки не сдвигается. На прошедшем ЕВРО-04 по немецким каналам вовсю это использовали. Так же и с экранами. Привязали изображение к точкам и всё. Камера может двигаться, а экраны как-будто висят, изменяя геометрию и перспективу вместе со всем "задником". Компьютеры, мать их.... :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Пилоты Феррари - молодцы, причем оба! Браво, Браво, браво! Я вот в начале гонки все думала о том, что Алонсо могут подвести нервы, но тактики 4 пит-стопов от Феррари никак предположить не могла и честно говоря, когда Михаель совершил 3 короткий пит-стоп, мелькнула мысль, что это провал. Ан нет! Действительно, "немецкая машина в итальянской машине". Какая скорость! Поражает мотивированность МиШи. Рубенс - какой молодец!!!! Непонятно, кто больше порадовал - МиШа или он. Борьба до конца.

 

Маки немного порадовали, но честно говоря, ожидала от них большего (узнав о новой машине). Может, в Сильверстоуне их результаты будут выше.

Баттон провел неплохую гонку, а Сато меня, как и многих на этом сайте, рассмешил (почти до слез). Уже можно ставить на то, что его мотор в очередной раз загорится. Любопытно, как он в Индианаполисе-то доехал?:)) Может, пора менять его на более стабильного пилота?

От Жене ждала более высокого результата, все -таки мотивация у пилота была неслабая.

Link to comment
Share on other sites

Рено - слабо, слабо с нервами. За каким-то хреном позвали Алонсо слишком рано на последний пит... Трулли - бывает. "Разговоры" с начальством - это, имхо уже лишнее с их стороны.

 

правильно послали, большинство из тех кто заезжал раньше - отыгрывали позиции, сначала Ферры испытали это на Барике и это прошло, затем (что вполне логично) подготовили такой вариант для Миши

 

4. Макларен. Ни разу за всю гонку не сделали хоть что-то существенного и заметного, кроме того что проспали старт и пропустили Баррикелло на питах. По скорости - не удивили совершенно, по надежности - слишком мала выборка.

 

Дэвид порадовал, уже в к оторый раз в последних гонках он на удивление стабилен и быстр так же как и Великий и Холодный...

 

5. Вилы - :) Героически преодолеваем трудности, которые сами себе и создаем.

 

согласен, полный провал, такая вот модифицированная машина

 

 

 

Ну а рыл хиро оф дыз рэйс из Рубик Джан! просто малайца! вот что такое бороться до конца...очень, очень рад за него.

Link to comment
Share on other sites

правильно послали, большинство из тех кто заезжал раньше - отыгрывали позиции, сначала Ферры испытали это на Барике и это прошло, затем (что вполне логично) подготовили такой вариант для Миши

 

 

Не знаю, не знаю. Получилось так, что Алонсо очень долго ехал на тяжелой машине с изношенной резиной, и сливал поэтому больше, чем мог бы будет отрезки поравномернее. Другой вопрос, что это наверняка ничего не решало, но тем не менее.

Link to comment
Share on other sites

Дэвид порадовал, уже в к оторый раз в последних гонках он на удивление стабилен и быстр так же как и Великий и Холодный...

Ким сам виноват, что накосячил в квале, но в течении всей гонки Култхард проигрывал напарнику. Кими к третьему пит-стопу подобрался к нему и застрял там. Так потом и тащился за Дэвидом, хотя и был быстрее. Но опять же: мы видели завершение тестов. Чего от них требовать?

Link to comment
Share on other sites

правильно послали, большинство из тех кто заезжал раньше - отыгрывали позиции, сначала Ферры испытали это на Барике и это прошло, затем (что вполне логично) подготовили такой вариант для Миши

 

 

Не знаю, не знаю. Получилось так, что Алонсо очень долго ехал на тяжелой машине с изношенной резиной, и сливал поэтому больше, чем мог бы будет отрезки поравномернее. Другой вопрос, что это наверняка ничего не решало, но тем не менее.

 

Согласен, со стратегией в Рено накосячили, но как ты верно подметил "это все равно ничего не решало" Ф2004 просто была быстрее и что самое главное - стабильнее на отрезках Шум и уж тем более Рубенс (отыграть 7 позиций!) тому подтверждение.

 

Ну а коварная тактика Брауна - на мой взгляд просто эксперимент при 100% уверенности в резалте, Шум был очень быстр - что на 3 что на 4 питах - был бы первым, машина позволяет...

Link to comment
Share on other sites

Пилоты Феррари - молодцы, причем оба! Браво, Браво, браво! Я вот в начале гонки все думала о том, что Алонсо могут подвести нервы, но тактики 4 пит-стопов от Феррари никак предположить не могла и честно говоря, когда Михаель совершил 3 короткий пит-стоп, мелькнула мысль, что это провал. Ан нет! Действительно, "немецкая машина в итальянской машине". Какая скорость! Поражает мотивированность МиШи. Рубенс - какой молодец!!!! Непонятно, кто больше порадовал - МиШа или он. Сато меня, как и многих на этом сайте, рассмешил (почти до слез). Уже можно ставить на то, что его мотор в очередной раз загорится. Любопытно, как он в Индианаполисе-то доехал?:)) Может, пора менять его на более стабильного пилота?
боже мой! какой восторг!! :))

 

ЗЫ:девочка, откуда столько неприязни к сато? :)

Link to comment
Share on other sites

[ot™]
Пилоты Феррари - молодцы, причем оба! Браво, Браво, браво! Я вот в начале гонки все думала о том, что Алонсо могут подвести нервы, но тактики 4 пит-стопов от Феррари никак предположить не могла и честно говоря, когда Михаель совершил 3 короткий пит-стоп, мелькнула мысль, что это провал. Ан нет! Действительно, "немецкая машина в итальянской машине". Какая скорость! Поражает мотивированность МиШи. Рубенс - какой молодец!!!! Непонятно, кто больше порадовал - МиШа или он. Сато меня, как и многих на этом сайте, рассмешил (почти до слез). Уже можно ставить на то, что его мотор в очередной раз загорится. Любопытно, как он в Индианаполисе-то доехал?:)) Может, пора менять его на более стабильного пилота?
боже мой! какой восторг!! :))

 

ЗЫ:девочка, откуда столько неприязни к сато? :)

 

Да нет никакой неприязни к Сато. Он очень быстрый пилот и вызывал бы восторг (как, например, Баттон), если бы у него мотор не горел так часто. Ну, извини, не могу удержаться от смеха. Я думаю, БАР в этом году может рассчитывать на лучшие результаты обоих пилотов (Не только же Баттону отдуваться).

 

А по поводу восторга насчет выступления Феррари на гп Франции - Да это был восторг!! И мне не стыдно за свои эмоции!

Link to comment
Share on other sites

правильно послали, большинство из тех кто заезжал раньше - отыгрывали позиции, сначала Ферры испытали это на Барике и это прошло, затем (что вполне логично) подготовили такой вариант для Миши

 

 

Не знаю, не знаю. Получилось так, что Алонсо очень долго ехал на тяжелой машине с изношенной резиной, и сливал поэтому больше, чем мог бы будет отрезки поравномернее. Другой вопрос, что это наверняка ничего не решало, но тем не менее.

 

Согласен, со стратегией в Рено накосячили, но как ты верно подметил "это все равно ничего не решало" Ф2004 просто была быстрее и что самое главное - стабильнее на отрезках Шум и уж тем более Рубенс (отыграть 7 позиций!) тому подтверждение.

 

Ну а коварная тактика Брауна - на мой взгляд просто эксперимент при 100% уверенности в резалте, Шум был очень быстр - что на 3 что на 4 питах - был бы первым, машина позволяет...

Накосячили, потому что Бриаторе пытался среагировать на изменения, внесённые Брауном, зато какое напряжение от изменённых тактик, и от ожидания того: что это и кому даст... в это раз Феры взяли верх, в следущий раз глядишь, ренохи ответят коварством тактики :D

 

З.Ы. по поводу режиссуры: мне вот интересно, а каким макаром Барик Сато обошёл на первых кругах? так и не показали...........

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю болельщиков Скудерии с победой Михаэля Шумахера!

Гонка проведена безупречно.Тактика 4 питов полностью себя оправдала.Здесь можно вспомнить Венгрию-98,Сан-Марино-1999,где смена тактики в пользу лишнего пита принесла победу.Баррикелло молодец,он обогнал двух пилотов в реальной борьбе на трассе.

Псиб, за поздравления, но... чего-то я про обгоны не понял, во-первых на реальную борьбу тянет только эпизод с Трулем, и то, нужно сказать спасибо Трулю, эпизод с Баттоном - чистейший пит-стопный обгон... и если уж об обгонах, тогда три!!! ещё жертвой пал Сато, вот только каким образом - неясно...
Link to comment
Share on other sites

эпизод с Баттоном - чистейший пит-стопный обгон...

 

Пересмотри:

 

http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/10_FRA/10FRA_Race_53_RB&JB.avi

я и так помню: батон выезжает с пита свежий и полный, не въехавший в ритм, тут налетает Барик и проходит... то есть, обгон, совершённый благодаря пит-стопу :wink:
Link to comment
Share on other sites

я и так помню: батон выезжает с пита свежий и полный, не въехавший в ритм, тут налетает Барик и проходит... то есть, обгон, совершённый благодаря пит-стопу :wink:

 

Тогда и обгон Трулли - предфинишный мандраж нашел, но на всех по разному :lol:

Link to comment
Share on other sites

я и так помню: батон выезжает с пита свежий и полный, не въехавший в ритм, тут налетает Барик и проходит... то есть, обгон, совершённый благодаря пит-стопу :wink:

 

Тогда и обгон Трулли - предфинишный мандраж нашел, но на всех по разному :lol:

http://skginfo.dax.ru/smiles/rotflmao.gif

а в случае с Сато - стартовый мандраж... :wink: да, блин, что же там у Барика с Сато-то было...

Link to comment
Share on other sites

Итак момент первый. Феррари. Как там говорили... Шум мотивирован уже не так как раньше. Действительно он мотивирован по другому, еще лучше! Я уже не удивляюсь, мне кажется нет предела гению тандема Браун-Шумахер.Гонка могла бы стать предсказуемой... могла, но не стала. Когда устают звезды поменьше, шоу спасают Звезды. Шум и Барик в пику не очень зрелищной в плане обгонов гонки, выдали тактико-детективный триллер, иначе и не скажешь. Рубенс, браво. Жаль что не очень часто его талант проявляется так ярко. Обгон на последнем круге, в последнем повороте это классика жанра, это ретро, это рок-н-рол 80-х! Прессинг Кнопкина тоже хорош. Короче браво всей команде.

 

Редкий случай, когда я, немного шумофоб, болел за Мишу в его борьбе с Алонсо.

Браво, великолепная победа лучшего на сегодняшний день гонщика. Эстетически красиво безумно...

Рубенс также удивил смелостью, уверенностью и напором..

в общем, было красиво и интересно, за что спасибо

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...