Jump to content

Мысли о ГП Германии


Niko
 Share

Recommended Posts

положение в Чемпионате пилотов после гран-при: М.Шумахер - 110 очков, Баррик - 74, Кнопкин - 61, Трулли - 46 и т.д. Если учеть, что до финиша осталось 6 гонок, то сразу намечается круг претендентов на чемпионство. Реально, кроме Баттона никто не сможет помешать Михаэлю :D

 

По мне так: даже если Михаэль вдруг не будет дальше участвовать, то вовсе не факт, что Баттон сможет его догнать - надо из 60 очков взять 50, а там желающих и кроме него полно :wink:

 

Скажем так: при нынешнем раскладе Феррари может взять в Венгрии и Кубок Конструкторов и Чемпионский Титул (для этого необходим отрыв в 90 очков к зачёте конструкторов и 50 очков в зачёте пилотов между М.Шумахером и Дж.Баттоном).

 

Другое дело, что за оставшиеся гонки, Рубенс (теоретически) может утянуть корону из под носа Михаэля, но чтобы они между собой не сотворили, титул всё равно будет у Ferrari. Так что возможно, что настоящие гонки только начинаются...

 

Хотя если Ferrari решит под конец чемпионата побыстрее обеспечить Рубенса 2-м местом, то мы увидим настоящий цирк на колёсах.

 

Что касается рекорда Альберто Аскари, то при подсчёте 9 гонок не учитывается Indianapolis 500 Grand Prix, на который, правда, из Европы никто не приезжал.

 

Никто случайно не помнит, какова была максимальная скорость пилотов на Хокенхайме? Насколько я помню, в Монреаре Рубенс показал 349,7 км / ч. Так что Хоккенхайм может уступить...

 

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... потому что Жан и Росс опять всех умнее... Понимая преимущества Мишлена и недостатки Бриджстоуна они выиграли эту гонку ещё до её начала,... уменьшив количество топлива! Это привело к тому, что Михаэль изначально обладал большей скоростью, несмотря на необходимый для "FerrariStone" прогрев, что позволило ему оторваться достаточно для того, чтобы Кими, продержавшийся на несколько кругов более, во-первых, не сумел его обогнать, а во-вторых, заехав позже, выехал бы в тот момент, когда Михаэль уже прогрел(!) свои покрышки, и не дал бы воспользоваться Кими преимуществом "свежего" Мишлена. Ну а что было бы далее, мы все прекрасно знаем - 4 или 5 кругов равной борьбы, а затем пилотаж в сольном испольнении Михаэля. (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

Шансов не было... Но прогресс McLaren очень хорош! Честное слово, я рад за немецких инженеров!

 

Дженсон Баттон - отличная гонка! Всё ближе и ближе к Михаэлю! Помните Spa-Francorchamps 1995? Тогда Михаэль выиграл с 16-го места, но был дождь...

 

Jungle Boy - а я думаю, что выступил очень неплохо!

 

Дэвид - может быть и не выдал гонки a la Баттон, но зато набрал свои 5 очков, и обошёл Кими в чемпионате. Да и от Рубенса оборонялся очень разумно - подставился под контакт ровно настолько, насколько было нужно для того, чтобы оставить зазевавшегося Рубенса без переднего антикрыла, и при этом остатся в гонке самому.

 

Рубенс же, неплохо стартовав, сделал явную глупость - атаковать на первых кругах, на непрогретой резине, да ещё и на большом удалении от боксов!!! Сделай бы он эту "фигуру пилотажа" в двух-трёх поворотах далее, то был бы в очках. Но всё-таки не желал "отбывать номер"!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, а КТО и конкретно КОГДА решает, утратило правило смысл, или нет???

 

мне кажется, что в данном случае ситуация очевидна: руль нужен, чтоб поворачивать колеса, колес нет - руль не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

 

Или любовь к McLaren затуманила мои глаза, или Кими после выезда ехал БЫСТРЕЕ Михаэля, что и подтверждает его БК

Link to comment
Share on other sites

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

 

Или любовь к McLaren затуманила мои глаза, или Кими после выезда ехал БЫСТРЕЕ Михаэля, что и подтверждает его БК

 

После пита у Кими было небольшое приемущество в скорости из-за покрышек, но расстояние явно не для атаки было, надо еще несколько кругов было так же хорошо пройти... но к тому времени Бридж уже прогрелся бы. Много "бы", но Кими сошел. Но все равно, шансов у него - ИМХО - не более чем тиоретически. :)

Link to comment
Share on other sites

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

 

Или любовь к McLaren затуманила мои глаза, или Кими после выезда ехал БЫСТРЕЕ Михаэля, что и подтверждает его БК

 

Свой быстрый круг Кими показал на 10-м круге, а на pit-lane заехал на 11-м:

Круги: http://www.formula1.com/race/result/fastestlaps/725/8.html

Остановки: http://www.formula1.com/race/result/pitstops/725/8.html

 

Так что свой самый быстрый круг Кими показал на последнем круге до остановки.

После заезда на pit-lane разрыв между Кими и Михаэлем, (заехавшим на круг ранее), насколько я помню, (если я помню неправильно, то поправьте пожалуйста), сильно сократился - где-то до 1-2 секунд. Но Михаэль вскоре стал отрываться и в момент схода Кими, (на 13-м круге), на общем плане аварии он не присутствовал.

 

Потому, что Bridgestone прогрелся. В том числе и за счёт того, что Михаэль останавливался на круг раньше Кими.

Link to comment
Share on other sites

Так что свой самый быстрый круг Кими показал на последнем круге до остановки.

После заезда на pit-lane разрыв между Кими и Михаэлем, (заехавшим на круг ранее), насколько я помню, (если я помню неправильно, то поправьте пожалуйста), сильно сократился - где-то до 1-2 секунд. Но Михаэль вскоре стал отрываться и в момент схода Кими, (на 13-м круге), на общем плане аварии он не присутствовал.

 

Потому, что Bridgestone прогрелся. В том числе и за счёт того, что Михаэль останавливался на круг раньше Кими.

Значит было так. Миша заехал на пит-стоп на 10-м круге. Последняя засечка времени до этого момента показала 3.6 сек отставания Кими. Этот же круг, 10-й, был для Кими быстрейшим. На 11-м он также посещает боксы. Время нахождения и Миши и Кими в боксах одинаковое. На 12-м, т.е. сразу после выезда финн начинает довольно быстро приближаться к Мише. Второй сектор о проходит быстрее на 3-4 десятые и даже на 0.1 сек опережает время Миши не его коронном третьем. Тоже самое происходит и на 13-м - серьёзное сокращение на первом и втором секторах, третий, по-моему, уже не выиграл. Последняя засечка показала разницу в 1.2 сек. В начале 14-го Кими сошёл :cry: :cry:

Я думаю, что где-то за два круга Кими смог бы подобраться на дистанцию атаки. Опередил бы он Михаэля, вопрос риторический...

Link to comment
Share on other sites

Так что свой самый быстрый круг Кими показал на последнем круге до остановки.

После заезда на pit-lane разрыв между Кими и Михаэлем, (заехавшим на круг ранее), насколько я помню, (если я помню неправильно, то поправьте пожалуйста), сильно сократился - где-то до 1-2 секунд. Но Михаэль вскоре стал отрываться и в момент схода Кими, (на 13-м круге), на общем плане аварии он не присутствовал.

 

Потому, что Bridgestone прогрелся. В том числе и за счёт того, что Михаэль останавливался на круг раньше Кими.

Значит было так. Миша заехал на пит-стоп на 10-м круге. Последняя засечка времени до этого момента показала 3.6 сек отставания Кими. Этот же круг, 10-й, был для Кими быстрейшим. На 11-м он также посещает боксы. Время нахождения и Миши и Кими в боксах одинаковое. На 12-м, т.е. сразу после выезда финн начинает довольно быстро приближаться к Мише. Второй сектор о проходит быстрее на 3-4 десятые и даже на 0.1 сек опережает время Миши не его коронном третьем. Тоже самое происходит и на 13-м - серьёзное сокращение на первом и втором секторах, третий, по-моему, уже не выиграл. Последняя засечка показала разницу в 1.2 сек. В начале 14-го Кими сошёл :cry: :cry:

Я думаю, что где-то за два круга Кими смог бы подобраться на дистанцию атаки. Опередил бы он Михаэля, вопрос риторический...

 

Совсем другое дело! Жаль только что нет распечаток Live Timing. То, что в один из моментов после выезда из боксов Кими, между ним и Михаэлем было 1,2 сек. - это я помню абсолютно точно. Но вот только когда?

11,12,13,14 - для Михаэля это был уже пятый круг на новой резине... То что было в Silverstone мы бы увидели в первой трети гонки. Ну а дальше - как обычно...

(Надо будет найти и посмотреть видеофрагмент аварии - у меня создалось впечатление, (возможно неверное), что в тот момент между Кими и Михаеэлем было куда более чем 1.2 сек.)

 

А что ещё (на мой взгляд) примечательно - ведь и про Дженсона Баттона и про Фернандо Алонсо говорят как про новых Шумахеров!

Link to comment
Share on other sites

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

 

Или любовь к McLaren затуманила мои глаза, или Кими после выезда ехал БЫСТРЕЕ Михаэля, что и подтверждает его БК

Ты гонку смотрел? разница в быстрых кругах - тясячные... зато когда Шум ставил лучший круг - то перекрывал предыдущий рекорд Кима в десятые... чуешь где собака порылась? :wink:

По поводу руля, он не только рулит, но ещё и осуществляет контроль за системами болида...... вот по-этому его и надо надевать назад... а то я скажу, что руль необязательно надевать потому, что рулить им больше никто не будет, ибо болиды краном убирают...

Link to comment
Share on other sites

После заезда на pit-lane разрыв между Кими и Михаэлем, (заехавшим на круг ранее), насколько я помню, (если я помню неправильно, то поправьте пожалуйста), сильно сократился - где-то до 1-2 секунд. Но Михаэль вскоре стал отрываться и в момент схода Кими, (на 13-м круге), на общем плане аварии он не присутствовал.

 

Да блин ну как вы смотрите-то. Еще как присутсвовал. Кими был ну максимум в 1,5 секундах от МШ. На момент вылета. Был он очень близко. Конечно все это гадания и предположения. Причем такие кому как хотца. но посмотрите на тот факт что кка раз БК Кими показал ПЕРЕД СОВИМ ЗАЕЗДОМ. Так значит Мишлен позволял на сей раз это делать? Поэтому я считаю что борьба могла быть нешуточной. А то что МШ отрывался после пит-стопа от Кими я простите ваще не видел. Т.к. Кими догонял видимо?

Link to comment
Share on other sites

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

 

Или любовь к McLaren затуманила мои глаза, или Кими после выезда ехал БЫСТРЕЕ Михаэля, что и подтверждает его БК

Ты гонку смотрел? разница в быстрых кругах - тясячные... зато когда Шум ставил лучший круг - то перекрывал предыдущий рекорд Кима в десятые... чуешь где собака порылась? :wink:

По поводу руля, он не только рулит, но ещё и осуществляет контроль за системами болида...... вот по-этому его и надо надевать назад... а то я скажу, что руль необязательно надевать потому, что рулить им больше никто не будет, ибо болиды краном убирают...

Да че вы к Рулу прицепились? За это очков не лишают и не дисквалифицируют. Вам надо что Кими на бабки поставили? Во злость-от какая? Ну и пусть ставят. Вам-то чего с того? Я думаю он не обеднеет. А вы не обогатитесь если так будет.

Link to comment
Share on other sites

Тойота - старое помойное ведро заменили новым, не более того. Пока правда может не разобрались, как настраивать новый болид, но выглядит именно так.

 

А вот лучший круг Пани 4-ый после Кими, Шума и Дженсона. Всего 13 сотых хуже Баттона.

Link to comment
Share on other sites

Немного о гонке: У Кими шансов было крайне мало... (Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).

 

Или любовь к McLaren затуманила мои глаза, или Кими после выезда ехал БЫСТРЕЕ Михаэля, что и подтверждает его БК

Ты гонку смотрел? разница в быстрых кругах - тясячные... зато когда Шум ставил лучший круг - то перекрывал предыдущий рекорд Кима в десятые... чуешь где собака порылась? :wink:

По поводу руля, он не только рулит, но ещё и осуществляет контроль за системами болида...... вот по-этому его и надо надевать назад... а то я скажу, что руль необязательно надевать потому, что рулить им больше никто не будет, ибо болиды краном убирают...

Да че вы к Рулу прицепились? За это очков не лишают и не дисквалифицируют. Вам надо что Кими на бабки поставили? Во злость-от какая? Ну и пусть ставят. Вам-то чего с того? Я думаю он не обеднеет. А вы не обогатитесь если так будет.

Мы не прицепились, мы обсуждаем правила... которые либо должны выполняться, либо не для всех... вот и выясняем причину.. а ты сразу на личное переходишь.... :evil:

Link to comment
Share on other sites

После заезда на pit-lane разрыв между Кими и Михаэлем, (заехавшим на круг ранее), насколько я помню, (если я помню неправильно, то поправьте пожалуйста), сильно сократился - где-то до 1-2 секунд. Но Михаэль вскоре стал отрываться и в момент схода Кими, (на 13-м круге), на общем плане аварии он не присутствовал.

 

Да блин ну как вы смотрите-то. Еще как присутсвовал. Кими был ну максимум в 1,5 секундах от МШ. На момент вылета. Был он очень близко. Конечно все это гадания и предположения. Причем такие кому как хотца. но посмотрите на тот факт что кка раз БК Кими показал ПЕРЕД СОВИМ ЗАЕЗДОМ. Так значит Мишлен позволял на сей раз это делать? Поэтому я считаю что борьба могла быть нешуточной. А то что МШ отрывался после пит-стопа от Кими я простите ваще не видел. Т.к. Кими догонял видимо?

 

По "второму разу" ещё не смотрел! Вот разберутся на f1news со ссылками и уже яснее будет (а есть какой-нибудь ещё сайт? Или f1gp открылся?)

 

То, что Мишлен позволил показать Кими лучший круг на 11 "витке", - вполне понятно, - топлива изначально было мало, и если бы Мишлен и к 11 кругу разваливался при таком наполнении бака, то никто бы на нём не ездил.

 

1,5 или 1,2 секунды между Кими и Михаэлем на 14 круге ещё не говорят о том, что он его очень уж интенсивно догонял. Разрыв с 3.6 сильно сократился за счёт более позднего (на круг, но лучший!) pit-stop-а Кими. И даже если за 3 круга было отыграно около секунды, то это как-то "маловато будет"... Особенно с учётом свежего Мишлена. Тем более что и не особо важно - борьба бы точно была, (мы её практически видели) но не долго - Silverstone 2004 позволяет говорить именно так.

Link to comment
Share on other sites

По "второму разу" ещё не смотрел! Вот разберутся на f1news со ссылками и уже яснее будет (а есть какой-нибудь ещё сайт? Или f1gp открылся?)

 

То, что Мишлен позволил показать Кими лучший круг на 11 "витке", - вполне понятно, - топлива изначально было мало, и если бы Мишлен и к 11 кругу разваливался при таком наполнении бака, то никто бы на нём не ездил.

 

1,5 или 1,2 секунды между Кими и Михаэлем на 14 круге ещё не говорят о том, что он его очень уж интенсивно догонял. Разрыв с 3.6 сильно сократился за счёт более позднего (на круг, но лучший!) pit-stop-а Кими. И даже если за 3 круга было отыграно около секунды, то это как-то "маловато будет"... Особенно с учётом свежего Мишлена. Тем более что и не особо важно - борьба бы точно была, (мы её практически видели) но не долго - Silverstone 2004 позволяет говорить именно так.

Я сам че-то не могу найти нигде видео :( Подскажите кто знает где?

По поводу остального. Тут все по воде вилами. Но как я видел что Кими выехал позади где-то в 2 с чем-то секундах. От МШ вто время когда было почти 4 перед питом. За три круга сняв секунуду и более он приблизился Это было даже визуально. Т.к. показали как он выехал и было видно где МШ. А потом показывали не их. И отрывы не давали. во всяком случае по RTL так было. И затем показали опять пару МШ Кими где отрыв опять вызуально даже уменьшился и в этот момент Кими вылетает. :(

Отсюда я и делаю выводы о том что он догнал бы скорее всего. И он сам кстати то же и говорит что еще крга два три и я стал бы давить.

 

То что обогнал бы или нет это ваще как сказали уже вопрос риторический. Совсем не факт хотя а вдруг.

Link to comment
Share on other sites

выехал бы в тот момент, когда Михаэль уже прогрел(!) свои покрышки, и не дал бы воспользоваться Кими преимуществом "свежего" Мишлена.

ага, поэтому кимка показал БК на последнем круге перед пит-стопом. :)

Ну а что было бы далее, мы все прекрасно знаем - 4 или 5 кругов равной борьбы,
а это очем????

а затем пилотаж в сольном испольнении Михаэля.
это когда кимка сошел? :)

(Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).
мы тут вообще все один и тот же ГП обсуждаем? когда это после пита мш отрывался? или тут не кимка имеется ввиду? тогда да, отрывался... :)
Link to comment
Share on other sites

Разрыв с 3.6 сильно сократился за счёт более позднего (на круг, но лучший!) pit-stop-а Кими.

 

Иммено за счет пит-стопа, а не за счет лучшего круга! Насколько он был лучшим? На три секунды?! Посмотрите пит-стоп! В момент вытаскивания шланга заправки, на счетчике было 7,0. МЕХАНИКИ ПРОПУСКАЛИ ДиСи и не поднимали лединец! И это стоило МШ 2,7 секунд!

Так что нечего на лушчий круг вешать отыгранное время. Это ДиСи помог приблизиться Кими с МиШе, пусть и невольно. А вот другие... как-то это правило проигнорировали... так что не только Феррари "все сходит с рук". Ранее команда была оштрафована за подобный инцидент с Барри.

Link to comment
Share on other sites

борьба бы точно была, (мы её практически видели) но не долго - Silverstone 2004 позволяет говорить именно так.
в сильвере другая песня, там кими подкатывал к шуму исключительно за счет намного лучшего 3-его сектора и упирался в него в последнем повороте. в германии дело другое, мест для обгона полно и шёл он за шумом ровно...
Link to comment
Share on other sites

И это стоило МШ 2,7 секунд!

Так что нечего на лушчий круг вешать отыгранное время. Это ДиСи помог приблизиться Кими с МиШе, пусть и невольно. А вот другие... как-то это правило проигнорировали... так что не только Феррари "все сходит с рук". Ранее команда была оштрафована за подобный инцидент с Барри.

2,7????? Ого. А че не 10? Отрыв до пита был 3.6 как тут говорят.

Выехал в 2 где-то. так что 1,5 где-то МШ потерял. Плюс лучший круг который был быстрее лучшего МШ не на много да, но на тот момент когда мш заезжал и выезжал это было однако все же быстрее.

А разница в самом пите была секунда. плюс минус 1 десятая.

Глянуть надо статистику кругов и питов

Link to comment
Share on other sites

Валя, на кась глянь:

МШ 10 круг время пит-стопа 23.811

Кими 11 круг время пит-стопа 23.225

 

 

Где твои 2.7 Я не пойму че зря говорить-то?

МШ потерял за счет стопа менее 6 десятых, что никак не 2,7 Так чот за счет кругов Валя, за счет кругов

Link to comment
Share on other sites

И это стоило МШ 2,7 секунд!

Так что нечего на лушчий круг вешать отыгранное время. Это ДиСи помог приблизиться Кими с МиШе, пусть и невольно. А вот другие... как-то это правило проигнорировали... так что не только Феррари "все сходит с рук". Ранее команда была оштрафована за подобный инцидент с Барри.

2,7????? Ого. А че не 10? Отрыв до пита был 3.6 как тут говорят.

Выехал в 2 где-то. так что 1,5 где-то МШ потерял. Плюс лучший круг который был быстрее лучшего МШ не на много да, но на тот момент когда мш заезжал и выезжал это было однако все же быстрее.

А разница в самом пите была секунда. плюс минус 1 десятая.

Глянуть надо статистику кругов и питов

 

Я говорю о 2,7 секундах между тем, как закончили заправлять и когда подняли лединец! Что не понятного?! Шума на пите задержали на 2,7 секунды пропуская ДиСи! Вот и потерянное время. А не отыгранное. Хотя в итоге все равно ,каим образом, но не за счет супер курга уж точно!

Link to comment
Share on other sites

Я говорю о 2,7 секундах между тем, как закончили заправлять и когда подняли лединец! Что не понятного?! Шума на пите задержали на 2,7 секунды пропуская ДиСи! Вот и потерянное время. А не отыгранное. Хотя в итоге все равно ,каим образом, но не за счет супер курга уж точно!

 

Во достал-то!

на.

http://www.formula1.com/race/result/pitstops/725/8.html

Ты можешь перевести "Total Pit Time"

 

Так что общее время затраченно МШ на посещение пит-лэйн 23.811

Кими 23.225. 6 десятых. Где 2,7?????

Если он по товим словам на леденце потерял 2,7 то за скока ж пит-стоп провели? и ваще откуды ты эти 2,7 взял? Сидел что ли с секундомером перед экраном и засек? :evil:

Link to comment
Share on other sites

Я говорю о 2,7 секундах между тем, как закончили заправлять и когда подняли лединец! Что не понятного?! Шума на пите задержали на 2,7 секунды пропуская ДиСи! Вот и потерянное время. А не отыгранное. Хотя в итоге все равно ,каим образом, но не за счет супер курга уж точно!

 

Во достал-то!

на.

http://www.formula1.com/race/result/pitstops/725/8.html

Ты можешь перевести "Total Pit Time"

 

Так что общее время затраченно МШ на посещение пит-лэйн 23.811

Кими 23.225. 6 десятых. Где 2,7?????

Если он по товим словам на леденце потерял 2,7 то за скока ж пит-стоп провели? и ваще откуды ты эти 2,7 взял? Сидел что ли с секундомером перед экраном и засек? :evil:

 

Коля, ты понять можешь или уперся в статистику?! Он провел на пите столько времени, сколько провел!!! Я НЕ СПОРЮ С ЭТИМ!!! Я лишь говорю о том, что он мог выехать на ~2,7 секунды раньше! Если бы не въехал в это время ДиСи!!! Именно пропуская его (ДиСи) не выпускали МиШу с пита!!!!!!!! Неужели ты это не можешь понять?!?! Прицепился, блин, со статистикой! А с секундомером я не сидел! Секундомер на экране телевизора был! Пит МиШин показывали полностью и посмотри на секундомер в момент вытаскивания шланга и посмотри когда был поднять лединец!

Link to comment
Share on other sites

Valentin так что, получается: до питстопа шума отрыв 3.6, после пит-стопа кими 2.0, 0.6 кими отиграл на пит-стопе, где секунда еще? правильно - последний круг кими... или первый после пита. :)
Link to comment
Share on other sites

[ot™]Valentin так что, получается: до питстопа шума отрыв 3.6, после пит-стопа кими 2.0, 0.6 кими отиграл на пит-стопе, где секунда еще? правильно - последний круг кими... или первый после пита. :)

 

Вы вообще понимаете, о чем идет речь? О том, что если бы не ДиСи и команда не стала бы задерживать МШ на пите лишних ~2,7с, выехал бы он на это время раньше. Я лишь об этом и хочу сказать!

Link to comment
Share on other sites

Да Валентин говорит совсем не об этом. Странно, вроде он ясно пишет. Имеется в виду, что Шуми, по идее, должен был выехать не через (условно говоря) 9,7 секунды, а через 7. Но из-за того, что надо было пропустить ДиСи, эти ЛИШНИХ 2,7 секунды его продержали на пите. Т.е. он потерял 0,6, а мог бы ВЫИГРАТЬ 2,1 на стопе, ЕСЛИ БЫ не ДиСи. Т.е. ПО ТРАССЕ он шёл даже БЫСТРЕЕ Кими, но из-за этого стояния 2,7 секунды оказалось, что Кими сильно подобрался. БОЛЕЕ сильно, чем по идее должно было быть.

 

Валь, так? :)

 

p.s. Не умаляет заслуг и достоинств Кими. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...