Jump to content

Составы команд на сезон 2005


pele
 Share

Recommended Posts

Говорили уже об этом раньше. У Минарди роль такая - быть последними. И роль эта - необходимая! Потому что любой автопроизводитель скорее уйдет, чем согласится на "рекламу" ввиде последнего места в мировом чемпионате. А пока есть Заубер, Джордан, Минарди - автопроизводители застрахованы от такого позора. 6 место среди 10 участников - это не то же самое, что 6 место среди шести. Так что, думаю командам - лидерам в крайнем случае имело бы смысл скинуться Минарди "на бедность" по паре миллионов, не столь уж и высокая плата за гарантию не быть последним.

А как по мне, то эта роль вытекает из другой, более вероятной с моей точки зрения роли: Минарди - это просто контора, которая существует для отмывания грязныг денег больших дядек и не разорится до тех пор пока будет им нужна.

Link to comment
Share on other sites

А Дженсон Баттон -> Williams:

 

http://www.grandprix.com/ns/ns13328.html

Посмотрел ссылку, там англицкий, ничего не понял :( Растолкуйте, его Френк зовет, или он сам хочет или как там ваще чего.

З.Ы. Была бы очень классная пара Веббер и Баттон.

Link to comment
Share on other sites

А Дженсон Баттон -> Williams:

 

http://www.grandprix.com/ns/ns13328.html

Посмотрел ссылку, там англицкий, ничего не понял :( Растолкуйте, его Френк зовет, или он сам хочет или как там ваще чего.

З.Ы. Была бы очень классная пара Веббер и Баттон.

Мне кажется что что Ричардс щас Баттона хрен куда опустит.

Link to comment
Share on other sites

24-летний Дженсон Баттон подписал контракт с БМВ-Уильямс на 2005-2006 г.

 

В своём дебютном Гран-При, в 2000 г. в Австралии, Баттон стал самым молодым британским пилотом Формулы 1.

 

"Я очень рад, что у меня оказалась возможность вернуться в команду БМВ-Уильямс, в которой началась моя карьера в Ф1, - сказал Баттон. - В настоящий момент в центре моего внимания, конечно, находится текущий сезон. Но кроме этого, я абсолютно уверен, что крупные инвестиции и глубина таланта сотрудников УильямсФ1 и БМВ обеспечит меня наилучшей платформой для осуществления моих будущих амбиций - стать чемпионом мира."

 

Британский пилот команды BAR Honda в настоящее время находится на третьем месте в Кубке пилотов, но он решил покинуть команду и вернуться в ту, в которой начал свою формульную карьеру в 2000 году.

 

Команда Уильямс была вынуждена искать на сезон 2005 года пилотов для обоих своих кокпитов в связи с тем, что её покидают как Хуан Пабло Монтойя, так и Ральф Шумахер.

 

На Гран-При Германии команда объявила о контракте с австралийцем Марком Уэббером, и вот теперь, подписав контракт с Баттоном, она укомплектована полностью

 

Между командой БМВ-Уильямс Ф1 и Дженсоном существуют давние отношения, ведь именно здесь началась в 2000 году его карьера в Формуле 1. Мы сохранили эти отношения вплоть до нынешнего дня, и я счастлив, что один из самых талантливых пилотов в Формуле 1 воспользовался возможностью вернуться в команду", - сказал Фрэнк Уильямс.

(с)

 

(хм... "воспользовался возможностью" - не звучит.... может, всё-таки "принял предложение"? Ох, темнит, темнит, как обычно, сэр Фрэнк :wink: )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...