hoarfrost Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Сто-стоп-стоп.... Эта оценка будет реально ближе к оценке самого пилота только тогда, когда мы сможем "вычесть" из неё болид. Чего здесь абсолютно не происходит. Ну вот нет, уважаемый. Эта оценка при вычитании случайности УЖЕ ближе к самому пилоту и соответственно правильнее в зачёте пилотов, ИМХО. Она несомненно очень далека от истины из-за болида, но БЛИЖЕ, чем существующая на данный момент оценка. Вы не подумайте, что я пытаюсь пропихнуть это, чтобы доказать, что МШ не лучший. Здесь Вы абсолютно правы: доказать ни это, ни обратное корректно просто нельзя. Но эта оценка может быть интересна чисто факультативно, и в состоянии несколько поменять расклад, а точнее приблизить некоторых пилотов к самому Шумахеру (не значит опустить Шумахера). А знаете, здесь я соглашусь с вами! Потому, как в среднем, эта оценка (как я думаю), будет действительна ближе к тому, что мы называем "объективной оценкой человека-пилота". (Подозреваю, что это самое "в среднем", вы и так имели в виду). При такой оценке возможны случаи "занижения" уровня пилотов, сделавших свою машину надёжнее, вовсю работая на тестах, и завышения его для тех, кто сходит с трассы из-за ошибок в конструкции машины, вызванных недостаточным тестированием, а не ошибкой пилота в гонке, но в среднем получится что-нибудь довольно интересное. (В зависимости от коэффициентов :lol: ). Вы кое-что упустили. А именно - то, что без информации от Ральфа Хуан-Пабло мог гораздо хуже настраивать болид, и его гоночное мастерство его бы уже не спасло. А вот для Ральфа потеря данных от Хуана-Пабло могла бы оказаться куда менее существенной. Так что и при внутрикомандном сравнении, это "но" играет очень большую роль. Простите, а откуда такая уверенность в неспособности Кими получить достаточно данных от собственных тестов? Вообще-то парень уже 4-й год в Формуле и 3-й в Макларене. Я думаю, что какого-то опыта уже поднабрался. Пример Хуана-Ральфа здесь не катит, он подходит только к самим Хуану и Ральфу. Как оно обстоит в Маках мы вообще не знаем, может быть всё даже наооборот, поэтому эту равновероятность я и предлагаю обнулить... Уверенности в том, что Кими недорабатывает на тестах, у меня нет. В данном случае я уверен в том, что по настоящему, об этой стороне гонок мало что известно. С предложением обнулить соглашатся даже и не собираюсь, потому как с таким положением дел был согласен всегда. (Я как то уже говорил, что с официальной классификацией спорить не собираюсь). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Вообще прошу прощения - так как не считаю себя Шумофилом Любовь - это эмоциональная привязанность, а я вообще не представляю как можно быть эмоционально привязанным к мужчине Я болею за команду Феррари и уважаю всех пилотов Ф1 кроме одного после Спа98 и Сузуки 99, настоящих, прошлых и будущих т.к физически знаю что такое нестись по дороге на 320км.ч. (88,89 м. в сек) - это взлетная скорость МиГ-21:) - не посчитайте за бахвальство - просто я раньше считал Ф1 буржуйскими забавами типа драг-рейсинга и только в 98-м когда до меня дошло, что это такое и когда я вижу среднюю скорость победителя в дождь больше 200км/ч - для меня это вообще с области фантастики Еще к 2-м девочкам отношусь с уважением, но с иронией из-за постоянных жалоб на команду, соперников, машину и неумение проигрывать и хныканье, но это не имеет отношение к разговору Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Поскольку ни одного факта, (и тем более результатов чемпионатов за его карьеру), доказывающего то, что Михаэль Шумахер не является лучшим человеком, пилотирующим болид нет. Точно также нельзя утверждать, и обратное - что человек Михаэль Шумахер, сидящий за рулём болида, является самым лучшим пилотом всех времён и народов, основываясь, к примеру на результатах гонок и чемпионатов. Собственно, к этому я и вел. Спор ведь начался из-за того, что я поставил под сомнение абсолютную "лучшесть" Шумахера как "водителя", на что мне был дан ответ: "как же так? у него же 7 титулов и 8 десятков побед!". Рад, что мы пришли к согласию в том, что статистика побед не есть абсолютный показатель водительского мастерства пилота. Как мне показалось, по этому пункту мы особо-то и не спорили. Во всяком случае, именно так я думал, думаю, и, скорее всего - буду думать. С последним предложением, как я думаю, согласится подавляющее большинство болельщиков F1. Теперь о том, в чем я с Вами не согласен принципиально. До сих пор я оперировал Вашим термином "комбинация Пилот Х". Думаю, мы оба подразумеваем под этим одно и тоже. Но этот термин означает совокупность пилот Х+остальные. Вот с чем я не согласен. Конечно в этой комбинации пилот незаменимое звено. Но он не единственное незаменимое. Достаточно много других звеньев, заменив которые мы получим совсем другую комбинацию (менеджер пилота, руководитель команды, главный конструктор, тех директор и т.д.). Поэтому я не согласен в терминалогии с тем, что, допустим "в личном зачете 2004 года победила комбинация Пилот МШ", я бы сказал "в ЛЗ 2004 победил пилот МШ из комбинации Феррари'04". Таким образом я подчеркиваю, что победила команда Феррари'04, а кубок получил, естественно, один из ее пилотов (в силу обстоятельств - МШ). Согласны ли Вы, хотя бы теоретически, принять мою точку зрения? С учётом поправки от kukura - да, конечно. (Изначально я и это имел в виду). То есть, выигрывает Михаэль, естественно, на болиде Ferrari. Но сам болид и создавался и совершенствовался при его помощи. (В своих интервью инженеры не раз говорили о том, что им очень нравится стиль и качество работы Михаэля с ними, и особенно - четкость его требований). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 13, 2004 Share Posted August 13, 2004 Я болею за команду Феррари и уважаю всех пилотов Ф1 кроме одного после Спа98 и Сузуки 99, настоящих, прошлых и будущих т.к физически знаю что такое нестись по дороге на 320км.ч. (88,89 м. в сек) - это взлетная скорость МиГ-21:) - не посчитайте за бахвальство - просто я раньше считал Ф1 буржуйскими забавами типа драг-рейсинга и только в 98-м когда до меня дошло, что это такое и когда я вижу среднюю скорость победителя в дождь больше 200км/ч - для меня это вообще с области фантастики Еще к 2-м девочкам отношусь с уважением, но с иронией из-за постоянных жалоб на команду, соперников, машину и неумение проигрывать и хныканье, но это не имеет отношение к разговору Ну если Спа я ещё представляю КТО имелся ввиду, но под девочками.... хм, чесссссслово, теряюсь в догадках... просветите, плззз :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted August 14, 2004 Share Posted August 14, 2004 Валерий Ваши чувства к Шумахеру не основаны на объективных фактах перечитай мои посты пару страниц выше. а на чем они основаны? я проснулся однажды с мыслью о том, как я не люблю шума? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 14, 2004 Share Posted August 14, 2004 [ot™]Валерий Ваши чувства к Шумахеру не основаны на объективных фактах перечитай мои посты пару страниц выше. а на чем они основаны? я проснулся однажды с мыслью о том, как я не люблю шума? Скорее всего это просто сразу негативное отношение к выскочке который слишком высокого мнения о себе для которого нет авторитетов на трассе - как примерно сейчас к Сато и Монтойе - иначе вы бы себя называли не Шумофоб, а "Шумо,Вильнево, Ральфа, Хилло, Кулхардо, Трулли, Хаккинено,Просто, Сенна, Менсолло, Лаудо фоб Или Half ALLF1fob половина всех Кстати еще пара уточнений - Шумахер в Спа 91 не только занял 7-е место в квалификации, но и показал 4-е время в свободных заездах т.е. в гоночной конфигурации - на совершенно новом типе для себя машине и совершенно новой для себя трассе. Вильнев перед дебютом - откатал 24 тыс. км. тестов на всех практически трассах чемпионата. А это как говорят в Одессе - очень большая разница Потом в 92-м и 93-м (человек по меркам Ф1 новичек) когда занял 3-е место в дебютном сезоне - и 6 раз финишировал впереди Сенны при обоюдном финише ездил на клиентском моторе Форд, а Сенна на заводском А это тоже как говорят в Одессе - очень большая разница. И кто у нас всегда не имеет равных на совершенно новых трассах??? Когда небыло на них тестов, когда нет телеметрии на них, когда пилоты не знают еще точек торможения и траекторий???? Угадайте с 3-х раз Мне сразу всегда вспоминается как Михаель издевался над Хаккиненом в Малайзии в 99-м Это был мастер класс Кулхард его прошел только за счет того, что просто выдавил наполовину проехав по траве А "девочками" я считаю Хилла и Мантойю ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted August 14, 2004 Share Posted August 14, 2004 А это как говорят в Одессе - очень большая разница Сори за офтоп, я просто не удержался.... я одессит... в Одессе говорят не "очень большая разница", а "две большие реазницы!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted August 14, 2004 Share Posted August 14, 2004 Вот как я понимаю связку "Пилот-машина-команда" Ну нескольк освоеобразно... Вот вышли новые видеокарты (6-е гефорсы и радики ), они настолько мошные что зачастую упираются в озможности систем в целом и только в высоких разрешениях да с доп. нагрузкой видив их работу. И чем мошнее проц тем лучше результаты видео. В Ф1 приблизительно так же - команда - это проц, видик - это пилот. От такая алегория.... Я думаю вы поняли что я хотел сказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumofob Posted August 15, 2004 Author Share Posted August 15, 2004 Я вот с Вами здесь не сголашусь, что победила одна Феррари-04 по двум причинам: 1. Мы не знаем степени вклада пилота МШ в эту комбинацию. Возможно она очень мала, а может и наоборот. Скорее последнее, т.е вклад МШ в эту комбинацию велик, это видно на примере его напарника - Рубенса Барикелло, который в этой комбинации смотрится хуже, несмотря на второе место в текущем положении пилотов. Отсюда вытекает следующее. 2. Побеждает комбинация МШ-Феррари04-Михаэля-Шумахера. И она собирается победить уже пятый раз подряд. А вот какие результаты были, если бы существовали комбинации РБ-Феррари-Рубенса-Барикелло и МШ-Феррари-Рубенса-Барикелло можно только догадываться. С учётом поправки от kukura - да, конечно. (Изначально я и это имел в виду). То есть, выигрывает Михаэль, естественно, на болиде Ferrari. Но сам болид и создавался и совершенствовался при его помощи. (В своих интервью инженеры не раз говорили о том, что им очень нравится стиль и качество работы Михаэля с ними, и особенно - четкость его требований). Ну вот Вы опять разделяете Шумахера и его болид. Безусловно без Михаэля этот болид был бы несколько другим (скорее всего - хуже). Но я уверен, что он был бы другим и без ряда других людей. Уйдем даже от команды Феррари. Возмем шинников. Тут было сравнение с Рубенсом. Можно представить, какие были бы результаты, если бы Михаэль ездил на прошлогодних шинах, а Рубенс на шинах этого года. Я уверен, Рубенс был бы впереди (с учетом того, что все команды признают рост скоростей по сравнению с прошлым сезоном в основном за счет шин). Но мы же не говорим "победил Бриджстоун, а точнее его представитель - Шумахер". Поэтому я считаю, что победил не "Шумахер и его болид", а "Шумахер, болид Берна, тактика Брауна, шины Бриджстоун, сумевший все это объеденить Тодт, и так далее до последнего уборщика", а если проще "1й пилот комбинации Феррари'04". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted August 15, 2004 Share Posted August 15, 2004 Поэтому я считаю, что победил не "Шумахер и его болид", а "Шумахер, болид Берна, тактика Брауна, шины Бриджстоун, сумевший все это объеденить Тодт, и так далее до последнего уборщика", а если проще "1й пилот комбинации Феррари'04". Ну правильно. И спорить не о чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 15, 2004 Share Posted August 15, 2004 А это как говорят в Одессе - очень большая разница Сори за офтоп, я просто не удержался.... я одессит... в Одессе говорят не "очень большая разница", а "две большие реазницы!" Спасибочки за уточнение Я 2 месяца общался правда с Львовчанами в Югорске - они также разговаривают - видимо подзабыл уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted August 15, 2004 Share Posted August 15, 2004 Я вот с Вами здесь не сголашусь, что победила одна Феррари-04 по двум причинам: 1. Мы не знаем степени вклада пилота МШ в эту комбинацию. Возможно она очень мала, а может и наоборот. Скорее последнее, т.е вклад МШ в эту комбинацию велик, это видно на примере его напарника - Рубенса Барикелло, который в этой комбинации смотрится хуже, несмотря на второе место в текущем положении пилотов. Отсюда вытекает следующее. 2. Побеждает комбинация МШ-Феррари04-Михаэля-Шумахера. И она собирается победить уже пятый раз подряд. А вот какие результаты были, если бы существовали комбинации РБ-Феррари-Рубенса-Барикелло и МШ-Феррари-Рубенса-Барикелло можно только догадываться. С учётом поправки от kukura - да, конечно. (Изначально я и это имел в виду). То есть, выигрывает Михаэль, естественно, на болиде Ferrari. Но сам болид и создавался и совершенствовался при его помощи. (В своих интервью инженеры не раз говорили о том, что им очень нравится стиль и качество работы Михаэля с ними, и особенно - четкость его требований). Ну вот Вы опять разделяете Шумахера и его болид. Хотите - верьте, хотите - нет, но все эти страницы я и старался показать, что Михаэля нельзя отделять от болида. И от шинников тоже, и от Shell, и от поставщиков электроники, и от химиков, делающих тормоза, и т. д. и т. п. А вот формула вида Михаэль, болид, тактика, шины, и руководства Тода, на мой взгляд, его как раз и выделяет. (По этому поводу, т. е. по поводу "цепкости сознания" я и писал ещё в первом абзаце своего первого ответа). (Хотя, если перечисляя всё это, вы имели ввиду ещё и всевозможные связи этих элементов (ведь пилоты, например, ещё и специальные тесты для покрышек проводят), то мы с вами действительно говорим об одном и том же). Безусловно без Михаэля этот болид был бы несколько другим (скорее всего - хуже). Но я уверен, что он был бы другим и без ряда других людей. И я тоже так думаю. Уйдем даже от команды Феррари. Возмем шинников. Тут было сравнение с Рубенсом. Можно представить, какие были бы результаты, если бы Михаэль ездил на прошлогодних шинах, а Рубенс на шинах этого года. Я уверен, Рубенс был бы впереди (с учетом того, что все команды признают рост скоростей по сравнению с прошлым сезоном в основном за счет шин). Думаю, что вы правы. Во всяком случае, если вы ошибаетесь, то вместе со мной. Но мы же не говорим "победил Бриджстоун, а точнее его представитель - Шумахер". А я сразу сказал, что цеплятся только за название команды и имя пилота - неправильно. И когда дело дошло до подробного обзора, то всегда старался говорить в таком стиле, а то что так обычно не говорят... ну я например, всегда имею это ввиду. И радуюсь сразу за всех вместе. Ну а кто не имеет ввиду... я тут не причём! :lol: Поэтому я считаю, что победил не "Шумахер и его болид", а "Шумахер, болид Берна, тактика Брауна, шины Бриджстоун, сумевший все это объеденить Тодт, и так далее до последнего уборщика", а если проще "1й пилот комбинации Феррари'04". И с этим я согласен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumofob Posted August 16, 2004 Author Share Posted August 16, 2004 2 hoarfrost Итак, мы пришли к соглашению по основным вопросам, а именно: 1. Михаэль является неотъемлемой частью команды Феррари последних лет. 2. Михаэль внес посильный вклад в развитие этой команды за последние годы. 3. Вклад этот велик, но нельзя сказать, что он сделал для Феррари больше, чем некоторые другие ключевые фигуры и партнеры. 4. Все последние годы Феррари работала на результат Михаэля, потому как, в силу своей профессии, он является лицом команды. Остался лишь один, главный вопрос. Можно ли теперь сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Остался лишь один, главный вопрос. Можно ли теперь сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Именно так и надо сказать :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Остался лишь один, главный вопрос. Можно ли теперь сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Именно так и надо сказать :!:ну, если только в том плане, что он притащил за собой тех людей, которые приняли непосредственное участие в этом "вытаскивании". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 2 hoarfrost Итак, мы пришли к соглашению по основным вопросам, а именно: 1. Михаэль является неотъемлемой частью команды Феррари последних лет. 2. Михаэль внес посильный вклад в развитие этой команды за последние годы. 3. Вклад этот велик, но нельзя сказать, что он сделал для Феррари больше, чем некоторые другие ключевые фигуры и партнеры. 4. Все последние годы Феррари работала на результат Михаэля, потому как, в силу своей профессии, он является лицом команды. Да. Остался лишь один, главный вопрос. Можно ли теперь сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Я думаю, что про любой элемент описываемой нами системы можно сказать так: "Выташил вместе со всеми остальными элементами данной системы, так как все они были незаменимыми. И в случае проблем с любым из них, имеющийся результат не был бы получен." То есть и про Михаэля, и про Брауна, и про Тода, и про Бирна, и про Bridgestone (к сожалению, не знаю их химиков), и про Shell (тоже, к сожалению не знаю) и т. д.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Остался лишь один, главный вопрос. Можно ли теперь сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Моя формулировка такая: Команда инженеров и менеджеров вместе с Михаэлем Шумахером с подсказки Вилли Вебера вытащили на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 с подсказки Вилли Вебера :?: C подсказки Вилли у Михаэля хорошая зарплата... И хорошо продаётся продукция с символикой :lol: Но подсказывать в остальных областях - боюсь, у Вилли не хватит образования :lol: Простоват наш Вилли, хотя и не обделён тем, что в народе называют "вторым счастьем" :lol: Насчёт подсказки ты, наверное, имел в виду ди Монтедземоло :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 [ot™]ну, если только в том плане, что он притащил за собой тех людей, которые приняли непосредственное участие в этом "вытаскивании". Ну так именно об этом и разговор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 с подсказки Вилли Вебера :?: C подсказки Вилли у Михаэля хорошая зарплата... И хорошо продаётся продукция с символикой :lol: Но подсказывать в остальных областях - боюсь, у Вилли не хватит образования :lol: Простоват наш Вилли, хотя и не обделён тем, что в народе называют "вторым счастьем" :lol: Насчёт подсказки ты, наверное, имел в виду ди Монтедземоло :wink: Монтедземоло? Знаю такого, тоже неплохой дядька. Может и он придумал. Вообще история умалчивает об этом. Или нет? Хотя сейчас каждый будет тянуть одеяло на свою сторону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumofob Posted August 16, 2004 Author Share Posted August 16, 2004 Можно ли сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Я думаю, что про любой элемент описываемой нами системы можно сказать так: "Выташил вместе со всеми остальными элементами данной системы, так как все они были незаменимыми. И в случае проблем с любым из них, имеющийся результат не был бы получен." То есть и про Михаэля, и про Брауна, и про Тода, и про Бирна, и про Bridgestone, и про Shell и т. д.... То есть как-бы нельзя. Нельзя отделить Михаэля от остальных элементов системы, и сказать, что вот именно он и вытащил Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 То есть как-бы нельзя. Нельзя отделить Михаэля от остальных элементов системы, и сказать, что вот именно он и вытащил Феррари? А кто и когда утверждал, что Шумахер смог бы победить на Минарди??? Кстати Росс Браун никогда ни брал на себя заслуги в тактике Он всегда говорит, что тактика разработана совместно с Михаэлем, Рубенсом и инженерами до гонки, да и в гонках всегда говорит, что принимают решение совместно - и Михаэль говорит, что Брауну виднее хотя там, но иногда приходится настаивать на своём т.к. ему лучше видно состояние трассы Просто все они объединили свои усилия т.к. знали, что результат их работы не "похерится" и отдача начнется за счет Шумахера на уровне уже 80% необходимого и возможного Что ни кто не будет канючить как Монтойя и Райконен, что машина сырая или в тактике облажались, что мотор дерьмо, что резина поганая (хотя когда они объединялись - про них ни кто ничего не слышал конечно) Вы слышали хоть раз чтобы Михаэл хаил команду, мотористов, резину??? Они всегда знали, что не сегодня так завтра все сработает - поэтому и самый прекрасный микроклимат внутри Феррари среди и в отношениях с поставщиком резины Соответственно и Шумахер знал, что с этими ребятами он сможет добится успеха т.к. верил в себя и в них Кстати это Шумахер первым делом когда перешел в Феррари поставил задачу, что, чтобы победить - надо доехать до финиша и сам до 99г. котролировал качество комплектующих и работу механиков А у Макларена была обратная философия - что главное скорость, а надежности добъемся - до сих пор добиваются Почему то ни кто не обратил внимания на неоднократные заявления Шумахера в 99-м кажется, что скоро начнется эпоха доминирования ФЕррари на н менее чем 5 лет - как когда то Макларена и Вильямса. А Берн несколько раз же уже собирался увольнянся и жить спокойнинько на берегу моря и оставался т.к. верил. что еще маленько и придут победы в чемпионате)) А кого можно отделить от команды - ты так и не ответил на этот вопрос??? Проста, Сенну, Лауду, Вильнева, Хаккинена, Хилла??? У Шумахера уникальная статистика за всю историю Ф1 из чемпионов- т.к. число побед на много больше числа поулов, это пусть косвенно, но доказывает, что у соперников в основном были лучше машины Этот год не показателен т.к. формат квалификации сильно искажает этот тезис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 [ Надеюсь Рона Дениса вы уважаете Его высказывание про поводу Сенны и Шумахера. Он сказал, что если Сенну и Шумахера посадить на один болид на котором ни кто из них не ездил, то Сенна будет быстрее т.к он едил интуитивно и сразу ехал быстро, но через пять-шесть кругов Михаель найдет пределы машины и поедит быстрее Сенны Про тестовые таланты Михаэля в atlasf1.com как то приводились слова Питера Заубера после теста Шумахером Заубера (я лично об этом почему никогда не слышал ) - что он был в шоке т.к. Михаеэль после единственной поездки дал столько советов по улучшению болида и настройкам, что ни боевым пилотам (у Заубера же нет тест пилотов) ни конструкторам за год не предложить И результаты сраже дали огромный эффект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Можно ли сказать, что "Михаль Шумахер вытащил на себе Scuderia Ferrari из пропасти к звездам"? Я думаю, что про любой элемент описываемой нами системы можно сказать так: "Выташил вместе со всеми остальными элементами данной системы, так как все они были незаменимыми. И в случае проблем с любым из них, имеющийся результат не был бы получен." То есть и про Михаэля, и про Брауна, и про Тода, и про Бирна, и про Bridgestone, и про Shell и т. д.... То есть как-бы нельзя. Нельзя отделить Михаэля от остальных элементов системы, и сказать, что вот именно он и вытащил Феррари? Да. Именно так. Именно об этом единстве я и писал в самом первом ответе. Не знаю кто, но по моему довольно точно сказал, что Михаэль Шумахер (т. е. в нашем понимании - та самая система), это явление, ничего подобного которому ещё не видел никто. И хоть у тайфуна и выделяют глаз, рукава (как точно - не знаю), и, наверное, ещё что-нибудь, он от этого не перестаёт быть тайфуном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumofob Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 А кто и когда утверждал, что Шумахер смог бы победить на Минарди??? Никто не утверждал. Я и не говорю, что кто-то утверждал. Кстати Росс Браун никогда ни брал на себя заслуги в тактике... Равно как Михаэль никогда не брал на себя заслуги в победах. Кстати это Шумахер первым делом когда перешел в Феррари поставил задачу, что, чтобы победить - надо доехать до финиша и сам до 99г. котролировал качество комплектующих и работу механиков А у Макларена была обратная философия - что главное скорость, а надежности добъемся - до сих пор добиваются Первый раз об этом слышу и очень сомневаюсь в достаточной компетенции Шумахера для проверки работы механиков, и уж тем более качества комплектующих. Если это и так не вижу ничего хорошего, если пилот лезет не в свое дело. А МакЛарен и скорости-то не очень добился. Почему то ни кто не обратил внимания на неоднократные заявления Шумахера в 99-м кажется, что скоро начнется эпоха доминирования ФЕррари на н менее чем 5 лет - как когда то Макларена и Вильямса. А почему на них должны обращать внимание? Култхард вот уже два года "может всех порвать". А Берн несколько раз же уже собирался увольнянся и жить спокойнинько на берегу моря и оставался т.к. верил. что еще маленько и придут победы в чемпионате)) Вся команда обязана надеяться и верить в будущий успех. Это нормально. А кого можно отделить от команды - ты так и не ответил на этот вопрос??? Проста, Сенну, Лауду, Вильнева, Хаккинена, Хилла??? Уилсона, Да Матту, Клиена, Пантано, Баумгартнера... из пилотов топ-команд - практически никого, на то они и топ-пилоты. У Шумахера уникальная статистика за всю историю Ф1 из чемпионов- т.к. число побед на много больше числа поулов, это пусть косвенно, но доказывает, что у соперников в основном были лучше машины Этот год не показателен т.к. формат квалификации сильно искажает этот тезис Это доказывает скорее обратное, так как показывает, что Шумахеру, что-бы выиграть вовсе не обязательно стоять на поуле. Надеюсь Рона Дениса вы уважаете Его высказывание про поводу Сенны и Шумахера. Он сказал, что если Сенну и Шумахера посадить на один болид на котором ни кто из них не ездил, то Сенна будет быстрее т.к он едил интуитивно и сразу ехал быстро, но через пять-шесть кругов Михаель найдет пределы машины и поедит быстрее Сенны Не слышал об этом заявлении, но вполне возможно что так и было бы. Я никогда не говорил, что Шумахер плохой водитель. Про тестовые таланты Михаэля в atlasf1.com как то приводились слова Питера Заубера после теста Шумахером Заубера (я лично об этом почему никогда не слышал ) - что он был в шоке т.к. Михаеэль после единственной поездки дал столько советов по улучшению болида и настройкам, что ни боевым пилотам (у Заубера же нет тест пилотов) ни конструкторам за год не предложить И результаты сраже дали огромный эффект. Я лично тоже об этом никогда не слышал. Учитывая опыт Шумахера про настройки я еще могу согласиться. Про советы по улучшению болида, что конструкторам за год не предложить: по-моему просто бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.