Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Венгрии.


Кот
 Share

Recommended Posts

Момент третий. Вильямс. Несмотря на восторги Монтойи, что все прошло как надо, в целом средненько. Опять же все решилось на первом круге. Дальше просто ехать и не подпускать никого. Понять можно. Монтойя доезжает сезон. Пиццония. Достаточно резво. Но не более. Пока удача на его стороне.

 

 

Кот, вот скажи, а если рассматривать позиции Виллиамс с точки зрения "тестов непроверенной конструкции в боевых условиях"?

 

Хуан шел стабильняком в 4 секах впереди баров, а Пицца мог приехать 6 если бы не помешал Джордан на пите (команда была вынуждена придержать Антонио пару сек из-за проезжавшего Джордана, и он выехал аккурат за Сато)?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В продолженипи темы Дэвида:

Момент пятый. Заубер. Отлично. Физика как всегда, бесподобен. Посмотрим правде в глаза, Макларен он уделал чисто.

Он уделал Култхарда на Макларене, и только. А Макларен и Култхард на Макларене - разные вещи. Согласитесь :)

Link to comment
Share on other sites

Ой, забыла дописать.

 

Матиасу:

Кими этот сезон должен был научить побеждать на непобеждающей машине, выжимать "на зубах" очки... Сделать из юноши - мужчину. А если руки-ноги-голову отрубить - вместо мужчины из юноши получится труп. Извините за жестокую аналогию. Жизнь, она, конечно, должна учить, но не таким же образом! Его счастье ещё, что он - финн. Это народ крепкий. Их руби-не руби - на скалу наткнёшься. Только на это и надежда.

 

Возможно, что я очень сильно ошибаюсь, но у Кими из-за этих сходов может быть очень много проблем в следующем сезоне при соревновании с Хуан-Пабло из-за того, что Хуан просто-напросто наездил в этом году по трассам чемпионата чуть-ли не в разы больше, чем Кими.

 

Шуре:

Да вроде Дэвид не из "доезжантов"... Я думала, он скорее постарается "хлопнуть дверью" перед уходом, мол - "смотрите, какого пилота теряете!"

 

Не знаю, с каким настроеним Дэвид ехал в этот раз, но на мой взгляд, он сделал самое важное - доехал. И собрал, наверное, немало важных данных как о работе болида, так и тех же покрышках. Ну и опять-таки - рекламу показал. Мне будет жаль, если он покинет в этом году Формулу. Что бы они с Михаэлем на трассах лет шесть назад не устраивали. Как никак второй пилот в нынешней формуле по выигранным Grand Prix. Да и борьба - борьбой, но и до финиша надо доезжать. Для того, чтобы понять, что надо делать, чтобы машина добиралась до финиша.

Link to comment
Share on other sites

В продолженипи темы Дэвида:

Момент пятый. Заубер. Отлично. Физика как всегда, бесподобен. Посмотрим правде в глаза, Макларен он уделал чисто.

Он уделал Култхарда на Макларене, и только. А Макларен и Култхард на Макларене - разные вещи. Согласитесь :)

 

А что вы думаете о "сравнительных характеристиках" Баттона и Сато?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, с каким настроеним Дэвид ехал в этот раз, но на мой взгляд, он сделал самое важное - доехал. И собрал, наверное, немало важных данных как о работе болида, так и тех же покрышках. Ну и опять-таки - рекламу показал. Мне будет жаль, если он покинет в этом году Формулу. Что бы они с Михаэлем на трассах лет шесть назад не устраивали. Как никак второй пилот в нынешней формуле по выигранным Grand Prix. Да и борьба - борьбой, но и до финиша надо доезжать. Для того, чтобы понять, что надо делать, чтобы машина добиралась до финиша.

немного оффтопа: к дэвиду у меня в последние лет 5 отношение почти как к шуму. он пилот, не гонщик. побеждает, когда машина везёт его. и не дай бог какой-нить круговой встретится по дороге... :) только разница в том, что култ как был вторым пилотом, так им и останется. я рад, что он уходит из маков.

Link to comment
Share on other sites

Нуууу, что сказать.... 8) Баттон на Уильямсе начала сезона 2004 года - это может быть даже хуже чем Сато на нынешнем же БАРе. :lol:

 

В остальном... Сато бывает довольно ярок. Но. :) Остальное, что я думаю о соотношении Дженси - Таку я сказала своей аватарой.

Link to comment
Share on other sites

Но, Феррари, видимо, несмотря на слова Росса о том, что Ф2004 развивать уже не будут, кое-что все же развили. Иначе, как объяснить, что вдруг в Венгрии Феррари доминировали, как в Мельбурне?

Я думаю, врядли они всё-таки продолжают развитие именно шасси, даже не смотря на недавние слова Росса о том, что из-за неопределённости регламента остановили разработку машины следующего года. Скорее всего это дажене связано. А причина такой скорости ИМХО кроется в словах того же Росса из пресс-релиза Бриджстоуне после квалы: "Мы используем здесь новую спецификацию покрышек и они очень, очень хороши. Мы работали над ними долгое время и сегодня видим первые реальные результаты". А покрышки, действительно фантастические. Во-первых быстрые на одном круге (квалификация) и стабильные (на пустой машине Миша штамповал лучшие круги и сектора).

Link to comment
Share on other sites

Кстати о вторых пилотах - на ваш взгляд дадут Барику в этом сезоне выиграть хоть одно из оставшихся ГП?

 

Мне видится такой вариант развития событий - в Спа МШ победит потому-что это Спа, в Италии - ну тут сам бог велел, все же вотчина Феррари, в Китае - надо трассу обновить, в Японии - вотчина Бриджей, так что опять-таки надо, а вот в Бразилии могут и сыграть на Рубиньо, да только сдается мне от избытка эмоций он может облажаться и как всегда Бразилию не закончить (не смотря на то что я к нему неплохо отношусь) :D

Link to comment
Share on other sites

Он уделал Култхарда на Макларене, и только. А Макларен и Култхард на Макларене - разные вещи. Согласитесь :)

Это за что ж так то :shock: Своих то :shock: Ну, вам виднее конечно... Но, ИМХО, Дэвид заслуживает более уважительного отношения. Хотя бы за выслугу лет :?

Link to comment
Share on other sites

В продолженипи темы Дэвида:

Момент пятый. Заубер. Отлично. Физика как всегда, бесподобен. Посмотрим правде в глаза, Макларен он уделал чисто.

Он уделал Култхарда на Макларене, и только. А Макларен и Култхард на Макларене - разные вещи. Согласитесь :)

 

А что вы думаете о "сравнительных характеристиках" Баттона и Сато?

Ну я уже как-то гворил: Сато однозначно быстрый, но пока нестабильный пилот. Если в течение двух предстоящих лет не наберётся постоянства (в случае, конечно, если останется в Формуле), то уже так и останется "подающим надежды", примерно как Масса. Но есть у него одно редкое по нынешним временам качество - он не боится атаковать. И за это уважаю. А Баттон... Ну что Баттон? Входит в число претендентов на будущее чемпионство, вместе в Алонсо, Монтойей, Веббером и Райкконеном.

Link to comment
Share on other sites

Эээ, Шура, другие пилоты вообще не выиграют? Один Ярно - герой Монако на белом коне? т.е. на жовто-блакытном Рено?

 

А разве кто-то в обратном сомневается? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Он уделал Култхарда на Макларене, и только. А Макларен и Култхард на Макларене - разные вещи. Согласитесь :)

Это за что ж так то :shock: Своих то :shock: Ну, вам виднее конечно... Но, ИМХО, Дэвид заслуживает более уважительного отношения. Хотя бы за выслугу лет :?

За выслугу лет он уже получил неплохую финансовую компенсацию. И ничего, кроме сожаления за бесцельно потраченный бензин этот клоун у меня последние два года не вызывает :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Не скажу, что у него было скучное лицо - его почти не показывали. Но спина и бок у него были определённо скучны. :wink:

Леди, красиво! Май респект!

Link to comment
Share on other sites

Шура, ну чересчур как-то... :?

 

Кукура, ну... он же не всегда был таким...

ну видишь, Кукура лояльнее меня, он 2 года, а я писал про 5. :) а на счет невсегда..... хз, непомню другого култа.

А что он побеждает тогда, когда его везёт машина - так это ж не только у Култа так...
а эту фразу надо занести в историю!!!!! :) :) :)

леди, клятвенно обещаю цитировать Вас при первом же удобном случае!!! :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

По поводу сравнительных характеристик:

 

Монако - несмотря на уже дымящийся мотор Такумо продолжал никого не пускать вперёд аки самурай готовящийся сделать харакири не только себе но и ещё и парочке пилотов.

 

Германия - большие проблемы у Фернандо с управлением болида, (об этом говорил и он сам и представители Renault) но всё-таки перетерпел, и довёл дело до подиума.

 

Венгрия - у Кими забарахлил мотор, и он заехал в боксы... А если бы эта электроника заработала бы?

Link to comment
Share on other sites

Он уделал Култхарда на Макларене, и только. А Макларен и Култхард на Макларене - разные вещи. Согласитесь :)

Это за что ж так то :shock: Своих то :shock: Ну, вам виднее конечно... Но, ИМХО, Дэвид заслуживает более уважительного отношения. Хотя бы за выслугу лет :?

За выслугу лет он уже получил неплохую финансовую компенсацию. И ничего, кроме сожаления за бесцельно потраченный бензин этот клоун у меня последние два года не вызывает :) :) :)

 

Который и Мику обошёл два или три раза.

Вот почему, наверное, многие пилоты так хотят попасть в Ferrari...

Подозреваю, что ни про Эдди, ни про Рубенса так не скажут.

Link to comment
Share on other sites

По поводу сравнительных характеристик:

 

Монако - несмотря на уже дымящийся мотор Такумо продолжал никого не пускать вперёд аки самурай готовящийся сделать харакири не только себе но и ещё и парочке пилотов.

 

Германия - большие проблемы у Фернандо с управлением болида, (об этом говорил и он сам и представители Renault) но всё-таки перетерпел, и довёл дело до подиума.

 

Венгрия - у Кими забарахлил мотор, и он заехал в боксы... А если бы эта электроника заработала бы?

Итак, во-первых это команда принимает решение снаять машину с дистанции.

Во-вторых пересмотри гонку и посмотри как Кими заезжая разводил руками мол какого фига. А ему показали тоже руками мол шабаш. Вылазь.

В-третьих проблемы с электроникой это не плохая управляемость или там износ резины. это двигатель не тянет т.к. не верно поступает смесь в цилиндры. И как электроника может сама "вылечиться"??? Мож просвятите нас в ваши гениальные догдаки?

Не, ну честно слеово достали вот такие высосанные из пальца наезды и наездики. Вот везде "айдут повод как подвергунть смонению соперника. Да кстати и не соперника, а просто того кого не любите. В силу навернео прошлого сезона и наглости посягнуть на самого пахана?

:twisted:

Link to comment
Share on other sites

Удалено

 

Умора :!: Клевый перевод ответа МШ на первый вопрос :D

Так вот откуда такое преймущество шинников Бриджей. А Мишлен похоже засланный казачок! :D

 

Bones: Правила читаем...

Link to comment
Share on other sites

В-третьих проблемы с электроникой это не плохая управляемость или там износ резины. это двигатель не тянет т.к. не верно поступает смесь в цилиндры. И как электроника может сама "вылечиться"??? Мож просвятите нас в ваши гениальные догдаки?

 

Как, как... как не вспомнить сцену в "Армагеддоне" где русский полковник (как там бишь его зовут) с криком "Американские микросхемы, русские микросхемы - все сделано в Китае" дубасит по приборам и двигатель заводится :D

Link to comment
Share on other sites

За выслугу лет он уже получил неплохую финансовую компенсацию. И ничего, кроме сожаления за бесцельно потраченный бензин этот клоун у меня последние два года не вызывает :) :) :)

 

Который и Мику обошёл два или три раза.

Вот почему, наверное, многие пилоты так хотят попасть в Ferrari...

Подозреваю, что ни про Эдди, ни про Рубенса так не скажут.

Ну я же говорю - последние два года. Ничего, кроме громких и пустых заяв "я всех могу побить" он больше не демонстрирует. Полное бессилие (гоночное).

Link to comment
Share on other sites

По поводу сравнительных характеристик:

 

Монако - несмотря на уже дымящийся мотор Такумо продолжал никого не пускать вперёд аки самурай готовящийся сделать харакири не только себе но и ещё и парочке пилотов.

 

Германия - большие проблемы у Фернандо с управлением болида, (об этом говорил и он сам и представители Renault) но всё-таки перетерпел, и довёл дело до подиума.

 

Венгрия - у Кими забарахлил мотор, и он заехал в боксы... А если бы эта электроника заработала бы?

В моей машине была подобная проблема - сбой давал именно этот блок управления впрыском. Машина дёргалась и тянула всё хуже и хуже, т.е. было нарастающее действие сбоя. Правда вылечилось всё элементарно - заглушил двигло, а потом завёл, и всё прошло. В гоночном болиде, думаю, сложнее. Скорее всего пришлось бы не просто глушить, но и перезагружать компьютер. Это время, и шансов даже попасть в очки уже не оставалось бы. А может вообще нельзя исправить, мы же не знаем как оно всё там работает. ИМХО команде виднее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...