Ded Mustdie Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Тем кто не читал предлагаемые Брауном изменения читать здесь.. Ну, друзья-товарищи, кому, как? мне кажется что мысль интересная на первый взгляд, во всяком случае из явных плюсов такого формата можно отметить обстрение борьбы за поул, как в старом-добром формате, причём не только к концу квалы, но и к концу каждой 15-иминутки... другой явный плюс, это экономия средств и ресурсов болида для более слабых команд, из этого же ещё один плюсик вырисовавается: для более сильных команд больший пробег в квале и следовательно (при оставлении правила двигателя на уик-енд, или более) бОльшая вероятность отказа в гонке, что опять же для слабых команд - шанс, а для зрителей эффект непредсказуемости результата... но есть и минусы: например потеря эфирного времени для аутсайдеров.. а если от них и при нынешнем формате спосноры уходят, то нетрудно представить как может усугубиться ситуации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DJShura Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 При старом формате квалификации самая распространенная отмазка при плохом результате была какая? Трафик. Так вот не помешает ли этот самый пресловутый трафик в первые полчаса более сильным командам, особенно в первые 15 минут когда там будут ездить все 20 или сколько их к следующему сезону останется болидов? :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Тем кто не читал предлагаемые Брауном изменения читать здесь.. Ну, друзья-товарищи, кому, как? мне кажется что мысль интересная на первый взгляд, во всяком случае из явных плюсов такого формата можно отметить обстрение борьбы за поул, как в старом-добром формате, причём не только к концу квалы, но и к концу каждой 15-иминутки... другой явный плюс, это экономия средств и ресурсов болида для более слабых команд, из этого же ещё один плюсик вырисовавается: для более сильных команд больший пробег в квале и следовательно (при оставлении правила двигателя на уик-енд, или более) бОльшая вероятность отказа в гонке, что опять же для слабых команд - шанс, а для зрителей эффект непредсказуемости результата... но есть и минусы: например потеря эфирного времени для аутсайдеров.. а если от них и при нынешнем формате спосноры уходят, то нетрудно представить как может усугубиться ситуации... вполне реальное предложение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ден Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 ...обстрение борьбы за поул, как в старом-добром формате, причём не только к концу квалы, но и к концу каждой 15-иминутки... И здесь шинникам, в частности Мишлену придется попотеть, ИМХО на данный момент в последней 15-минутке они начисто были бы биты Бриджами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Плохо то, что случись не в кассу технические проблемы в начале квалы - и все, хана. Почему бы просто старый формат не вернуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Не в бровь а в глаз Но тогда, с текущим уровнем конкуренции, ваще можно забыть про интригу... А кстати Браун не расписывал квалу в рамках закрытого парка, это что они с полными баками будут гонять час по квале? А чего ж на гонку будет? Или все же можно дозаправлятся и перенастраиваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Плохо то, что случись не в кассу технические проблемы в начале квалы - и все, хана. Почему бы просто старый формат не вернуть? Ну да, и этим вызвать бурю критики и негодования, мол, а на фига меняли-то, если всё взад возвращается... неее, так низззя, ФИА не станет расписываться в собственных ошибках. К тому же не хана, а всего лишь старт из конца пелетона... З.Ы. Думаю, Браун имел ввиду, что баки можно будет доливать, и резину менять, а может даже и поднастраивать... если времени хватит, к сожалению не сказано ничего о количестве кругов в 15-иминутку, видимо 3 (с 1 быстрым), кстати траффик не должен быть таки, каким бывал при старом формате... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 по мне, так лучший формат - предпоследний. а что касаемо минарди и иже с ними, то что вы так заботитесь об ихних спонсорах? уйдут они и фиг с ними! кому от этого будет хуже? ИМХО - лучше в топ-командах разрешить выпускать 3-ий болид, чем путающиеся под ногами минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 [ot™]по мне, так лучший формат - предпоследний. а что касаемо минарди и иже с ними, то что вы так заботитесь об ихних спонсорах? уйдут они и фиг с ними! кому от этого будет хуже? ИМХО - лучше в топ-командах разрешить выпускать 3-ий болид, чем путающиеся под ногами минарди. Мы не заботимся о спонсорах, мы заботимся о предоставлении всем равных возможностей, а уж дальше пусть сами распоряжаются ими... кстати, тот же Макларен, например, не ровён час, может оказаться на месте Минарди.... а 3-й болид может привести к отказу уже среди топов... с какой стати им третий выставлять и тратить лишний деньги, если в зачёт всё равно тока результаты 2-х пойдут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 О роли Минарди уже говорили - Минарди нужна, чтобы было кому быть последним, и при том не автопроизводителю, для которого это - позор. Насчет квалы. То, что переход к новому формату был ошибкой, давно всем ясно. И ФИА глубоко наплевать, что считают другие, так что возвращение к старой квале было бы логичным, и ущерба имиджу ФИА бы не нанесло, тем более Мосли уходит. А все попытки выдумать что-то новое насчет квалы - изобретение велосипеда. Ясно, что правильный принцип - это несколько попыток ля каждого пилота, т.е. система, при которой случайности сводятся к минимуму. Идея закрытого парка - вообще бред. Команда должна иметь право чинить, настраивать, заправлять болид - ведь стремление к лучшему результату вполне нормально, спортивно. Вообще - надо просто целиком и полностью вернуть старые правила, без закрытого парка и одного мотора на уик-енд (тем более, на несколько гонок). Хватит уже нелепых экспериментов над Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 18, 2004 Author Share Posted August 18, 2004 Насчет квалы. То, что переход к новому формату был ошибкой, давно всем ясно. Серёг, а вот тут не соглашусь... давай посчитаем сколько сколько команд боролось за подиум ДО нового формата, и сколько теперь... ясно, что сейчас уровень конкуренции намного выше, и это есть гууд (то, что не всё до конца продумано сейчас отбросим, ведь цель таки достигнута), а вот что могло бы быть, останься старый формат - неизвестно, следовательно судить об ошибке невозможно... З.Ы. Новый формат стоило принять хотя бы только для того, чтобы потом вернуться к старому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikeMM Posted August 20, 2004 Share Posted August 20, 2004 Надо было принять квалификацию от Эклстоуна:2 сесси по 25 минут 6 кругов в каждой сессии и лучшие результаты обоих сессий сумируются. Тогда была бы борьба в течении всей квалы а не только в последние 15 минут как при старом формате и погодные условия не так бы влияли на эту квалу как на предыдущие две. Надеюсь в межсезонье Берни протолкнет эту идею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted August 20, 2004 Share Posted August 20, 2004 Насчет квалы. То, что переход к новому формату был ошибкой, давно всем ясно. Серёг, а вот тут не соглашусь... давай посчитаем сколько сколько команд боролось за подиум ДО нового формата, и сколько теперь... ясно, что сейчас уровень конкуренции намного выше, и это есть гууд (то, что не всё до конца продумано сейчас отбросим, ведь цель таки достигнута), а вот что могло бы быть, останься старый формат - неизвестно, следовательно судить об ошибке невозможно... З.Ы. Новый формат стоило принять хотя бы только для того, чтобы потом вернуться к старому... Дед! Ты ж не хуже меня знаешь истинные причины :wink: Просто Рено и БАР поднялись до уровня топов, и какая бы квала не была, они все равно были бы среди претендентов на подиум. Берни и Мосли дико повезло, что после смены регламента случился сезон-03, когда Феррари облажались, а их конкуренты прибавили, и выглядело, будто сработали новые правила. Этот же сезон показал, что если есть сильнейший - то он сильнейший при любом регламенте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 20, 2004 Share Posted August 20, 2004 Вот тут, пожалуй, опять начну соглашаться с Сергеем. Серёж, мир? :roll: :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted August 20, 2004 Share Posted August 20, 2004 Вот тут, пожалуй, опять начну соглашаться с Сергеем. Серёж, мир? :roll: :twisted: Конечно мир! Я, по крайней мере, войну не объявлял и не собираюсь А насчет парня на твоей аватаре - так мое отношение к нему на мое отношение к тебе не влияет :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.