Jump to content

Формат квалификации от Тони Парнелла


hoarfrost
 Share

Recommended Posts

Зравствуйте!

 

На днях, как на ru-сайтах так и на иных, появилось сообщение о ещё одной идее проведения квалификации:

 

Босс гоночного отделения Ford Тони Парнелл предложил интересную идею квалификации в Формуле 1, взяв за основу процедуру, которая много лет применяется в международных чемпионатах по картингу.

 

...по его мнению в пятницу команды должны сочетать свободные заезды с привычной для Формулы 1 квалификацией из десяти быстрых кругов.

 

В субботу гонщики должны провести еще одну квалификацию, на этот раз проехав короткую гонку из тех же десяти кругов, стартуя в порядке, обратном пятничному. Зрители увидели бы множество обгонов, в гонщики определили порядок старта в воскресной гонке. Этот регламент никак не повлияет на действующую схему начисления очков, но происходящее на трассе в пятницу и субботу наверняка будет интересно телекомпаниях, а значит - спонсорам и.т.д.

 

Было бы интересно узнать ваше мнение на этот счёт.

 

Лично моё заключается в том, что пословица о том, что "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", придумана была не зря...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А с учетом закрытого парка и невозможности чинить побитые/поломанные болиды, это вообще засада полная. В общем, руководство Ягуара и тут показало, что отличается "умом и сообразительностью" :lol:
Link to comment
Share on other sites

А F1Racing ещё и немного доработав идею, вместе с f1news ещё и акцию отправки писем Максу Мозли устроили!

 

F1Racing - это случайно не американский журнал?

 

Лично мне больше всего запомнилась фраза вида (точно непомню) "такой формат квалификации будет способствовать большему количеству обгонов и столкновений"...

 

Маньяки какие-то... Болиды строят не для того, чтобы их ломать. Что за варварская привычка?

Link to comment
Share on other sites

Стареете и сталлактитите, уважаемые форумчане!

Ростки нового и непонятного не могут затронуть ваши скептические умы!

Идея Парнелла - великолепна. Нет, действительно.

Создается впечатление, что полностью осилить описание новой системы на f1-news не смог никто, и выдернутые из текста детали подвержены осмеянию и критике в стиле "торг здесь не уместен".

А зря. Процедура посева, при которой две мини-гонки с обратным порядком старта одна после другой - за 1 субботний час - 2 старта, комментарии гонщиков, куча обгонов. Михаэль, вынужденный не ждать питов, а обгоняющий на трассе и много еще других чудес. Action в чистом виде, а главное - на конечный результат это особого влияния все равно не окажет.

Прекрасная система.

P.S. А зрителям действительно нравятся аварии. Я давным давно смотрю Ф1, и даже гонки вроде давешней Венгрии меня не разочаровывают в Ф1 в целом, но многие из моих друзей простовыключают телевизор через 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно неудобоваримый формат квалификации. Можно еще в покер места на страте разыгрывать - так хоть машины не побьются... Да и глупость очевидно вызовет тактику, когда в пятницу соревнования будут заключаться в том, кто медленнее проедет, чтобы в субботу комфортно ехать впереди пелетона и продержать соперников позади себя. Особенно удобно будет этот вариант выглядеть с Санчо Панчой ака Рубенс.

Следующее предложение будет из Минарди - за каждое завоеваное очко в машину добавлять 1-2 кг балласта. Тогда к 10 этапу шансы Минарди и Феррари почти уравняются....

Link to comment
Share on other sites

Следующее предложение будет из Минарди - за каждое завоеваное очко в машину добавлять 1-2 кг балласта. Тогда к 10 этапу шансы Минарди и Феррари почти уравняются....

Эйсер! А ты не помнишь? Предложение подобного типа озвучивал в прошлом или позапрошлом (наверное, всё же в 2002-м) году кто-то из самых "верхов" формульных - чуть ли не Берни. Предлагалось "навешивать" до 50 кг балласта ( :shock: ) на машину "лидера" (пишу в кавычках, потому что в 2002 году это был не более чем стыдливый эвфемизм). Для "повышения зрелищности и борьбы", разумеется. :twisted:

И после этого кто-то будет говорить, что Михаэль пользуется особой благосклонностью руководства Ф1 и ФИА? (Шумофоба и его единомышленников прошу расслабиться, вопрос риторический. :wink: )

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно неудобоваримый формат квалификации. Можно еще в покер места на страте разыгрывать - так хоть машины не побьются... Да и глупость очевидно вызовет тактику, когда в пятницу соревнования будут заключаться в том, кто медленнее проедет, чтобы в субботу комфортно ехать впереди пелетона и продержать соперников позади себя. Особенно удобно будет этот вариант выглядеть с Санчо Панчой ака Рубенс.

Следующее предложение будет из Минарди - за каждое завоеваное очко в машину добавлять 1-2 кг балласта. Тогда к 10 этапу шансы Минарди и Феррари почти уравняются....

 

Eще раз повторю, что не у всех, к сожалению, хватило способностей ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ одну-единственную статью.

Объясняю для любителей глядеть по верхам:

Субботняя гонка проводится не в порядке, обратном финишу пятничной гонки, а в порядке, обратном жребию, т.е. кто был 1 в ПОСЕВЕ в пятницу, тот в субботу будет стартовать 20-м.

Порядок старта в воскресенье определяют не итоги субботнего спринта, а среднее место в пятницу и субботу (т.е. 1 в пят., 5 в суб. - следовательно на старте гонки будешь 3-м.) Никаких тактических заморочек - одинаково важны оба спринта!

Прекрасная система. Жаль только, что не все считают нужным перед критикой хотя бы внимательно ознакомиться с предложением.

Link to comment
Share on other sites

ще раз повторю, что не у всех, к сожалению, хватило способностей ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ одну-единственную статью.

Объясняю для любителей глядеть по верхам:

Субботняя гонка проводится не в порядке, обратном финишу пятничной гонки, а в порядке, обратном жребию, т.е. кто был 1 в ПОСЕВЕ в пятницу, тот в субботу будет стартовать 20-м.

Порядок старта в воскресенье определяют не итоги субботнего спринта, а среднее место в пятницу и субботу (т.е. 1 в пят., 5 в суб. - следовательно на старте гонки будешь 3-м.) Никаких тактических заморочек - одинаково важны оба спринта!

Прекрасная система. Жаль только, что не все считают нужным перед критикой хотя бы внимательно ознакомиться с предложением.

 

Я предлагаю вариант еще круче - проводить 2 гонки не по 10 кругов, а по 30. Преимущества - более сильный пилот будет иметь больше возможностей прорваться, это и честнее по отношению к нему, и зрелищнее. Недостатки - нет.

 

Круто?

 

Только вот не совсем понятно, зачем при таком раскладе вообще гонку-то проводить :)

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная система. Жаль только, что не все считают нужным перед критикой хотя бы внимательно ознакомиться с предложением.

А не проще ли не только места в квалификации. но и в гонке разыгрывать по жребию, а саму гонку превратить в подобие гонок на выживание? Абсурдная, а главное, лишенная спортивного принципа система.

Эйсер! А ты не помнишь?

Помню конечно, еще было вроде предложение или по крайней мере обсуждение равзыгрывать машины перед стартом.

Любые попытки насильно принести в гонки зрелищность в ущерб спортивносому духу - неприемлимы. ИМХО, конечно. Болельщики Джорданов и Зауберов могут быть несогласны...

Link to comment
Share on other sites

Эта идея фигня. Эта квалификация больше подходит для младших классов, но не для Формулы 1. и вообще эта идея больше призвана сделать из формулы 1 шоу( не спортивное шоу, а TV шоу).
Link to comment
Share on other sites

Процедура посева, при которой две мини-гонки с обратным порядком старта одна после другой - за 1 субботний час - 2 старта, комментарии гонщиков, куча обгонов. .

А кому нужны обгоны в квалификации.

. Михаэль, вынужденный не ждать питов, а обгоняющий на трассе и много еще других чудес .

почему именно Михаэль а не Баттон например? И скажи как ты думаешь пилоты будут обгонять, ведь обгонять соперника не так кто просто и к тому же это всего лишь квалификация. Кто захочет идти на обгон с риском вылететь с трассы или разбить машину не в гонке?

Link to comment
Share on other sites

Да бреовая это идея, как статью не читай. Нельзя делать из Ф1 только шоу - это все же должен быть спорт, с разумными правилами, в котором побеждают по заслугам, а не по жребию.
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно неудобоваримый формат квалификации. Можно еще в покер места на страте разыгрывать - так хоть машины не побьются... Да и глупость очевидно вызовет тактику, когда в пятницу соревнования будут заключаться в том, кто медленнее проедет, чтобы в субботу комфортно ехать впереди пелетона и продержать соперников позади себя. Особенно удобно будет этот вариант выглядеть с Санчо Панчой ака Рубенс.

Следующее предложение будет из Минарди - за каждое завоеваное очко в машину добавлять 1-2 кг балласта. Тогда к 10 этапу шансы Минарди и Феррари почти уравняются....

 

Eще раз повторю, что не у всех, к сожалению, хватило способностей ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ одну-единственную статью.

 

Перед такими громкими заявлениями стоит:

1) Прочитать ответы выше;

2) Прочитанное обдумать;

 

Объясняю для любителей глядеть по верхам:

Субботняя гонка проводится не в порядке, обратном финишу пятничной гонки, а в порядке, обратном жребию, т.е. кто был 1 в ПОСЕВЕ в пятницу, тот в субботу будет стартовать 20-м.

 

А вы не задумывались над тем, что будет с теми пилотами, кто попадёт, в середину пелетона и в первый, и во второй раз соответственно? Особенно, если это будет не трасса в Бельгии...

 

А теперь подумайте, какие перспективы ожидают пилотов, если, например, основные конкуренты первого пилота окажутся в субботу позади второго? И что тогда будут делать в пятницу те самые конкуренты, дабы заранее отыграться?

 

Порядок старта в воскресенье определяют не итоги субботнего спринта, а среднее место в пятницу и субботу (т.е. 1 в пят., 5 в суб. - следовательно на старте гонки будешь 3-м.) Никаких тактических заморочек - одинаково важны оба спринта!

 

Вы это серьёзно? :?: :lol: :?: :lol: :?: :lol: :?: :lol:

 

Вот тут-то тактики и разойдутся... особенно в субботу... Потому что трасс, на которых можно обгонять, практически не осталось.

 

А если ещё учесть и то, что надо и двигатель и болид в целом беречь... То только одна тактика и получается. Более того - поскольку требования к проходимой дистанции будут определять требования к надёжности двигателя, то очень многое будет зависеть и от того, какие решения примут конструкторы во время его разработки. То есть чемпионат будет разыгран ещё до первой гонки.

 

Прекрасная система. Жаль только, что не все считают нужным перед критикой хотя бы внимательно ознакомиться с предложением.

 

Если бы не ознакомился полностью, то и тему бы не начал.

 

Со своей стороны могу порекомендовать следующее:

 

1) Всем, кто надеется увидеть эмоциональные сцены пилотов после жеребъёвки, во избежание огромного разочарования (ну не будет этого!), переключиться на бразильские сериалы;

 

2) Всем тем, кто хочет посмотреть на разбитые болиды - идти в гараж, и раздолбать свою машину. Если машины нет - смотреть Champ Car;

 

3) Всем тем, кому скучно смотреть - скидываться на новую, быструю, широкую и длинную трассу F1 для проведения Grand Prix России;

 

4) Всех тем, кто верит всему тому, что написано, лишить права голоса на выборах всех уровней;

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди,

И Ленин, такой молодой, и юный октябрь впереди!

 

Изучив море критики в адрес моей достаточно нескромной персоны, почувствовал себя Тони Парнеллом.

 

В соответствии с приведенным выше советом, изучил и обдумал ответы.

Имею сказать следующее.

 

1) Итак, по мнению не меня, тактика в связи с новыми правилами будет играть большую, чем сейчас, роль. Согласен лишь отчасти. Да, в каком то смысле это так, но это только сделает субботы интереснее.

 

2) Представим себе следующюю ситуацию. В результате жребия МШ и РБ получили в пятницу 19-20 стартовые позиции, а в субботу соотв. - 2-1.(говорю о МШ лишь потому, что в форуме кипит дискуссия по поводу его обгонов. Желающие могут заменить МШ на ДжБ или даже на ЖБ) В боксах Феррари происходит следующий монолог: Жан Тодт: "ОК, ребята, вы же понимаете, в нашем деле обгон - это нечто невозможное, так что расслабтесь! Неважно, что на старте вы можете обогнать 5-6 машин - это слишком рискованно. Не надо, мои хорошие. Спокойно плетитесь за машинами, котрые медленнее на 5 секунд - зато завтра вы спокойно выиграете и в итоге в воскресенье будете стартовать 9-10, и претендовать на 3-4 место" Бред. Естественно, никто не будет предпринимать очень рискованных действий, но разница в классе болидов даст о себе знать, и обгонов будет достаточно

 

3) В настоящее время как минимум 50 процентов смены позиций в гонке, если не учитывать сходы/питы происходят за время старта и первых 2-3 поворотов. Почему вы думаете, что к спринтах будет по-другому? Все гонщики и боссы соберуться перед первым этапом и скажут:"ОК, это слишком опасно, так что будем играть в железную дорогу и спокойно ехать друг за другом" Это тоже бред, такого "общественного договора" не будет никогда, слишком высоки ставки и желание сорвать банк. Вспомните Монцу2001. Ведь тогда это было реально необходимо, но не получилось!

Link to comment
Share on other sites

4) Предложение Парнелла - это всего лишь версия, первоначальный, черновой вариант. Поэтому глубокомысленные рассуждения о закрытом парке пока не имеют смысла. мне кажется, что в случае аварии будет разрешено чинить машины.

 

5) Экономия ресурса мотора/машины.

По-моему, в этом году моторы стали не в пример надежнее, в следующем же будут еще надежнее за счет большего опыта производителей, так что 20-30 лишних кругов вряд ли коренным образом подорвут их надежность.

Единственное, что придется, видимо, усилить сцепление и КПП или разрешить замену сцепления. Но это тоже не самая трудная задача.

 

6) Монако/Хунгароринг. Согласен, для этих трасс новая система подходит не очень. Но ничего идеального на свете нет! Кроме того, в Венгрии в 2003 ХПМ и РШ насовершали кучу обгонов, хотя трасса, типа, не позволяет. В Монако же изменения будут за счет 2 стартов.

 

7) Формула 1, подобно смеси из жидкостей разных плотностей, расслаивается. Разница между богатыми заводскими командами и частниками+Ягуар за последние 3 года выросла неимоверно и растет дальше. Времена, когда Уэббер на Минарди мог опередить Тойоту, ушли навсегда, и сейчас уже 2 команды играют роль статистов. Но это не предел! И им тоже надо дать шанс.

Опять повторю - сильным командам не станет намного хуже! Вспомнте, как не раз и не два топ-пилоты после столкновений прорывались на подиум. Зато какие были гонки!

А вспомните свое предвкушение гонки, кагда Френтцен, скажем, в Бельгии на слабеньком Просте занял в квале 4 место. Или Хилл в Венгрии97. Какое было ожидание гонки, какой азарт! Что, не правда? А чем те гонки закончились, помните?

 

8) Систему Парнелла в общем виде уже поддержали Мосли, Браун, Симмондс, Стоддарт, Джордан. Как видите, не только представители аутсайдеров! А почему? А потому что они видят перспективу.

 

9) Еще одни шагом, который увечал бы эту систему, было бы упразднение дозаправок. Или, чтобы не увеличивать вес машины, разрешить их лишь в определенном интервале и для всех одинаковые: например, 19-21, 40-42, 58-60 круги УСЛОВНО Тогда за счет дозапрвки можно будет отыграть максимум 2 секунды.

Не стоит думать, что обгон в Ф1 - это такое сложное дело. Вовсе нет. Просто сейчас сложилась такая ситуация, что обгон гораздо проще сделать на пит-лейн, а люди ведь не дураки. Если лишить их этой возможности, обгонов будет гораздо больше!

Все просто, как апельсин.

 

10) Конечно, это система неидеальна, повторюсь. Но она самая интересная из всех, которые когда-либо предлагались и я уверен, что в случае ее принятия Вы в этом убедитесь.

Кончаю, страшно перечесть.

Link to comment
Share on other sites

И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди,

И Ленин, такой молодой, и юный октябрь впереди!

 

Изучив море критики в адрес моей достаточно нескромной персоны, почувствовал себя Тони Парнеллом.

 

В соответствии с приведенным выше советом, изучил и обдумал ответы.

Имею сказать следующее.

 

1) Итак, по мнению не меня, тактика в связи с новыми правилами будет играть большую, чем сейчас, роль. Согласен лишь отчасти. Да, в каком то смысле это так, но это только сделает субботы интереснее.

 

Интереснее с точки зрения кого? :?:

Для меня Formula 1 - это спорт а не TV-Show между 16:00 и 18:00. :idea:

 

А квалификация - средство решения проблемы размещения пилотов на стартовой решётке. И подобная жеребъёвка, которая на многих трассах может иметь большое значение - превращает спорт в чёрт знает что. Более того, два старта нарушают ещё один принцип - кто пришёл первым, тот и победитель. Поскольку для выяснения такого придётся ещё и складывать да делить. Сложить да поделить, конечно, не проблема, но в таких нетривиальных системах розыгрышей мест, всегда будет место для способов достижения цели, которые будут названы "грязными". Но о них ниже. :arrow:

 

2) Представим себе следующюю ситуацию. В результате жребия МШ и РБ получили в пятницу 19-20 стартовые позиции, а в субботу соотв. - 2-1.(говорю о МШ лишь потому, что в форуме кипит дискуссия по поводу его обгонов. Желающие могут заменить МШ на ДжБ или даже на ЖБ) В боксах Феррари происходит следующий монолог: Жан Тодт: "ОК, ребята, вы же понимаете, в нашем деле обгон - это нечто невозможное, так что расслабтесь! Неважно, что на старте вы можете обогнать 5-6 машин - это слишком рискованно. Не надо, мои хорошие. Спокойно плетитесь за машинами, котрые медленнее на 5 секунд - зато завтра вы спокойно выиграете и в итоге в воскресенье будете стартовать 9-10, и претендовать на 3-4 место" Бред. Естественно, никто не будет предпринимать очень рискованных действий, но разница в классе болидов даст о себе знать, и обгонов будет достаточно

 

Жан Тод не скажет, что обгонять нельзя, он вообще ничего не скажет, а Рубенс всё прекрасно поймёт и в субботу запрёт всех после себя, давая Михаэлю возможность уехать на круг, пока тот не упрётся в хвост этого паровоза. :lol:

 

Естественно нечто подобное стоит ожидать не только от Ferrari, но и от любой другой команды. (Здесь я имею ввиду трассы, на которых проблематично обгонять). :D :lol: :D

 

Ну а раз такой расклад возможен в субботу, то в пятницу будет ничуть не лучше. Спорт превратится в дурдом. :!:

 

Я уже не говорю о том, что фантазия тактиков и стратегов команд наверное всё-таки не уступает моей. :shock:

 

Есть и ещё одно "но" и очень большое: В сезоне есть, например, Монако. И невезение там, уже не сможет быть восполнено, хотя бы потому, что более неудобной :shock: для обгонов трассы там и быть не может.

 

Кстати, вы не ответили на мой вопрос о том, что будет с теми пилотами, жребий которых даст им средние места.

 

3) В настоящее время как минимум 50 процентов смены позиций в гонке, если не учитывать сходы/питы происходят за время старта и первых 2-3 поворотов. Почему вы думаете, что к спринтах будет по-другому? Все гонщики и боссы соберуться перед первым этапом и скажут:"ОК, это слишком опасно, так что будем играть в железную дорогу и спокойно ехать друг за другом" Это тоже бред, такого "общественного договора" не будет никогда, слишком высоки ставки и желание сорвать банк. Вспомните Монцу2001. Ведь тогда это было реально необходимо, но не получилось!

 

Вот я и думаю, что в спринтах (а с чего вы взяли, что это будут спринты?) :) по другому не будет.

 

Более того, в данном случае одна проблема подменяется другой (я же не зря говорил - читать и думать) - проблема отсутствия обгонов в гонке решается за счёт квалификации.

 

Ну разве не дурдом? Нет, это даже не дурдом, а Афины-2004 и Солт-Лэйк Сити вместе взятые! :wink:

 

Если нужны обгоны в гонке - нужны нормальные, широкие и длинные (километров по 10-20) трассы. Возвращать слики и не мешать шинной войне. Тогда роль аэродинамики резко уменьшится, и пилоты смогут обгонять, поскольку смогут ехать по более, чем одной траектории.

Link to comment
Share on other sites

4) Предложение Парнелла - это всего лишь версия, первоначальный, черновой вариант. Поэтому глубокомысленные рассуждения о закрытом парке пока не имеют смысла. мне кажется, что в случае аварии будет разрешено чинить машины.

 

Ещё бы и машины чинить запретили! :!: Сам факт того, что одной из основных идей является идея о создании условий для аварий,

заставляет задуматься о состоянии здоровья людей, такую идею выдвигающих.

 

5) Экономия ресурса мотора/машины.

По-моему, в этом году моторы стали не в пример надежнее, в следующем же будут еще надежнее за счет большего опыта производителей, так что 20-30 лишних кругов вряд ли коренным образом подорвут их надежность.

Единственное, что придется, видимо, усилить сцепление и КПП или разрешить замену сцепления. Но это тоже не самая трудная задача.

 

И где же вы увидели экономию ресурса? Сейчас в квалификации шесть кругов, лишь два из которых - на пределе. А тут - целых 20 (а то и более). А если отменят пятничные и субботние практики, то как же тогда машины настраивать?

 

Что-же касается двигателей, то насколько я помню, они стали надёжнее за счёт некоторого снижения, или, по крайней мере, топтания на месте по части мощности. А это уже не спорт!

 

Не зря Порше говорил, что сразу после пересечения финиша, машина, отработавшая как часы всю гонку, должна разваливаться на части.

 

6) Монако/Хунгароринг. Согласен, для этих трасс новая система подходит не очень. Но ничего идеального на свете нет! Кроме того, в Венгрии в 2003 ХПМ и РШ насовершали кучу обгонов, хотя трасса, типа, не позволяет. В Монако же изменения будут за счет 2 стартов.

 

Идеального нет, но к чему данную ситуацию усугублять? А во Франции-2004 Рубенс тоже пару обгонов выдал. И что?

 

 

7) Формула 1, подобно смеси из жидкостей разных плотностей, расслаивается.

Ну и что? :?:

 

Разница между богатыми заводскими командами и частниками+Ягуар за последние 3 года выросла неимоверно и растет дальше.

 

А кто мешает Джордану работать столь же успешно, сколь и Williams например? :?: Только он вместо этого протолкнул новую систему очков,

:evil: которой сам же остался недоволен, :lol: :lol: :lol: (если бы система была старой, то в 2003 году Джордан был бы на одно или пару мест выше - так ему и надо 8) 8) 8) ).

 

Да и почему кто-то должен их жалеть??? Это спорт а не фонд заботы о раздолбаях! Кто заставлял Эдди Джордана отказываться от бесплатных моторов Honda, и подписывать контракт на несколько лет с Ford, который он теперь уже второй год никак разорвать не может. :D

 

Времена, когда Уэббер на Минарди мог опередить Тойоту, ушли навсегда, и сейчас уже 2 команды играют роль статистов. Но это не предел! И им тоже надо дать шанс.

 

Шанс в чём? В том, чтобы мешаться под ногами у других команд? Это спорт! Шанс улучшить свою машину у них есть всегда! А если не хватает денег - ну так пусть что-нибудь придумывают. Это их проблемы.

 

Опять повторю - сильным командам не станет намного хуже!

 

А почему им вообще должны делать хуже? :?: Почему они должны заботится о других командах? :?:

 

Вспомнте, как не раз и не два топ-пилоты после столкновений прорывались на подиум. Зато какие были гонки!

А вспомните свое предвкушение гонки, кагда Френтцен, скажем, в Бельгии на слабеньком Просте занял в квале 4 место. Или Хилл в Венгрии97. Какое было ожидание гонки, какой азарт! Что, не правда? А чем те гонки закончились, помните?

 

Славные были гонки, да! Но кто мешает командам работать сейчас? Кто им мешает создавать конкуренцию на самых разных этажах? Подозреваю, что более всего - постоянные изменения в правилах.

Что же касается столкновений и вылетов, то, честно говоря, мне не понятна ваша любовь к ним. Даже если они резко меняют ход гонки. Я, в таком случае говорю, что клоуны явно потерялись...

 

8) Систему Парнелла в общем виде уже поддержали Мосли, Браун, Симмондс, Стоддарт, Джордан. Как видите, не только представители аутсайдеров! А почему? А потому что они видят перспективу.

 

Ну, я не знаю, что они там на самом деле думают, однако руководство Ferrari и многих других команд уже давно говорило о том, что им уже всё равно, какие будут правила на 2005, лишь бы их быстрее приняли. А если учесть ситуацию с принятием решений в F1, когда необходимо всеобщее одобрение идеи, наибольший шанс получить одобрение всех, имеет идея со стороны, пусть даже и самая идиотская. А поскольку менять формат квлификации надо, то...

 

Что же касается малых команд - то как я думаю, для них это небольшой шанс урвать кусок у больших команд, воспользовавшись неспортивными методами.

 

9) Еще одни шагом, который увечал бы эту систему, было бы упразднение дозаправок. Или, чтобы не увеличивать вес машины, разрешить их лишь в определенном интервале и для всех одинаковые: например, 19-21, 40-42, 58-60 круги УСЛОВНО Тогда за счет дозапрвки можно будет отыграть максимум 2 секунды.

 

Что и требовалось доказать... Для исполнения любого дурацкого решения необходимы искусственные запреты...

 

Не стоит думать, что обгон в Ф1 - это такое сложное дело. Вовсе нет. Просто сейчас сложилась такая ситуация, что обгон гораздо проще сделать на пит-лейн, а люди ведь не дураки. Если лишить их этой возможности, обгонов будет гораздо больше!

 

И сколько же раз вам приходилось скрепя зубы отакзываться от обгона, сидя в кокпите болида? :?: :lol: :!:

 

И опять-таки - весьма искусственный запрет.

 

Все просто, как апельсин.

 

Это точно...

 

10) Конечно, это система неидеальна, повторюсь. Но она самая интересная из всех, которые когда-либо предлагались и я уверен, что в случае ее принятия Вы в этом убедитесь.

Кончаю, страшно перечесть.

 

С точки зрения превращения гонок в шоу - да, конечно. Со спортивной точки зрения - отвратительная. (По всяком случае я думаю именно так).

 

Боюсь, что в случае её принятия F1 останется совсем без, болельщиков - Шумахер когда-нибудь уйдёт, а болельщики автогонок переключатся на другие серии.

Link to comment
Share on other sites

А мне идея нравится. Именно ИДЕЯ. Там, действительно, многое нужно обсуждать и подгонять, но сам принцип добавления квалификационной гонки в обратном по силе пилотов порядке, по-моему, прекрасна! Да, это несколько уменьшит спортивность сего мероприятия. Да и Бог с ней. Если в своё время Формула стала бизнесом и из-за этого пострадала зрелищность, то не вижу ничего страшного, чтобы сейчас эта самая зрелищность немного подросла, пусть и за счёт спортивности. В конце концов, давайте вспомним, кто первичен: зритель или спортсмен?

 

Хочу Ш-О-У-У-У !!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...