Рикки-Тикки-Тави Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Т.е. все аргументы про закрытые кокпиты он проигнорировал? Пусть тогда пообщается с теми, кто горел в машине, например с Лаудой, он ему в красках распишет, каково это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Лауда сам помалкивает. От трагедии как в случае с Бьянки закрытый кокпит не спасёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Или в случае с Джастином Уилсоном. Гонки - опасный вид спорта, как и множество других. Но это не значит, что можно обезопасить пилота от всех возможных неприятностей. В конце концов, пилоты получают восьмизначные гонорары за риск в том числе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Вурц поддерживает введение системы защиты головы. http://www.f1news.ru/news/f1-110359.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Палмер: "Когда речь заходит о таких кардинальных переменах, то относиться к ним стоит с большой опаской и осторожностью, ведь кокпиты всегда были открытыми. Зрители всегда видели шлем пилота, могли узнать своего кумира, а закрытый кокпит заберет все это. То, что случилось с Массой, могло произойти везде и когда угодно. Это случайность. В Формуле-1 сейчас редко случаются опасные аварии. И хотя безопасность обязана стоять во главе, все равно в этом чемпионате все намного лучше, чем, скажем, в IndyCar". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Share Posted March 3, 2016 Нико Росберг считает, что пилотам нужна защита головы. Росберг: "Это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности, ведь подобное решение могло бы сохранить жизни пилотам, которые погибли в гонках в последние несколько лет. Как я сказал, это огромный шаг вперед, который нам нужен. Конечно, можно сказать, что с эстетической точки зрения решение смотрится не лучшим образом, но под некоторыми углами, например, спереди, машина по-прежнему отлично выглядит. Думаю, нам нужно еще подумать о возможных вариантах реализации, но даже если защита головы не станет выглядеть лучше, я все равно приветствую ее появление". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2016 Share Posted March 3, 2016 Филипп Бьянки: Система Halo не спасла бы моего сына. В 2017-м на машинах Формулы 1 может появиться система защиты головы гонщика, и сегодня Ferrari протестировала один из прототипов. Отец Жюля Бьянки считает, что такое решение не спасло бы его сына. Филипп Бьянки: «В плане безопасности это небольшой шаг вперёд. Если в машину попадёт колесо, система окажется эффективной, но если обломки будут мелкими, как в случае с Фелипе Массой и Джастином Уилсоном, она ничего не изменит. Такая система не решит всех проблем. Жюля система Halo не спасла бы, поскольку причиной его травмы мозга стало резкое снижение скорости. Конечно, я не стану возражать против любых мер по повышению безопасности, но эта версия системы Halo явно нуждается в доработке. Она и снаружи выглядит неудачно, и мне интересно, не мешает ли она гонщику в кокпите. В FIA реагируют на аварии Жюля и Джастина, но эта работа должна продолжаться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2016 Share Posted March 4, 2016 Феттель: "Я согласен с тем, что выглядит этот вариант непривлекательно. Он не ассоциируется с внешним видом машин Формулы 1, к которому люди за многие годы привыкли. Но если это позволит увеличить безопасность и спасёт чью-то жизнь… По крайней мере, двое гонщиков за последние годы – Генри Сёртиз и Джастин Уилсон сейчас были бы с нами, если бы на их машинах стояла подобная система. Исходя из этого, она может быть сколь угодно уродлива, всё это полная ерунда по сравнению с тем, что этих парней больше нет. Ухудшение видимости? В кокпите вы по-прежнему видите то, что должны видеть. С эстетикой системы стоит поработать, но её можно улучшить, а ту часть, которая находится перед глазами, оптимизировать. Я работал с этим решением и на симуляторе. Думаю, мы очень скоро увидим прогресс в этой области". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 Льюис Хэмилтон высказался против системы защиты головы Halo. Хэмилтон: "Не нужно, пожалуйста! Это худшее визуальное изменение в истории "Формулы-1". Я поддерживаю поиски новшеств для безопасности, но мы не должны забывать, что это "Формула-1", и текущий вариант защиты головы идеальный". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Несколько систем защиты головы пилота. http://www.f1news.ru/tech/110663.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Чарли Уайтинг подтвердил, что именно система защиты головы Halo может стать обязательной для использования в 2017-м. Уайтинг: "Мы обстоятельно протестировали так называемую систему Halo – она обеспечивает высокий уровень защиты, в частности, в случае отлетевшего колеса. Нужно проанализировать другие аспекты, например, возможные проблемы при эвакуации гонщика, но в целом всё идет неплохо. Что касается концепции авиационного фонаря, предложенной Red Bull Racing – она ещё на начальном этапе разработки и не была протестирована. И хотя теоретически она может обеспечить большую защиту, у меня есть сомнения, что она появится в 2017-м, а система Halo, напротив, вполне может использоваться. Система Halo создает гораздо больше преимуществ, чем сложностей с покиданием машины за определенное количество времени. Команда установила систему на машину и проверила, сколько времени требуется гонщику на эвакуацию. Всё прошло очень легко. Нужно проанализировать риски в случае разных аварий, но я не думаю, что мы задержим появление системы в Формуле 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Членистоносые болиды будут казаться верхом совершенства, когда на трассу выедут "трусики танго". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Red Bull показала свой вариант защиты пилота. Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Ferrari протестировала прототип системы Halo, предложенный специалистами Mercedes. И вот теперь команда Red Bull представила рисунки своей системы, напоминающей фонарь самолетов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Авария заставила Алонсо пересмотреть отношение к Halo. http://www.f1news.ru/news/f1-110978.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Эстетичнее тогда уже полный купол сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Быки доработали формулу ЭСТОНИЯ https://www.drive2.ru/l/170950/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 !!! У меня в детстве макет такой мафынки был! Только синий.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2016 Share Posted March 23, 2016 А у меня красный! Поэтому сразу аналогия всплыла. Авария Алонсо поставила крест на системе Halo? После кульбитов машина Фернандо перевернулась и уткнулась в защитный барьер. Испанец сумел выбраться из кокпита, протиснувшись в щель между разбитой машиной и барьером. Есть предположения, что при наличии Halo сделать это ему вряд ли удалось бы. А в случае возгорания счет шел бы на секунды. Фернандо Алонсо: "Если честно, я не думал о том, что было бы, если бы стояла система Halo. Очевидно, необходимо проработать несколько возможных ситуаций, посмотреть, что будет происходить, и только потом принимать решение. Мне интересно, смог бы я выбраться из машины с Halo, как это мне удалось в Мельбурне?" http://img01.ibnlive.in/ibnlive/uploads/2016/03/Fernando-Alonso.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Защита головы сделает болиды тяжелее. Боб Белл: "Что вам сказать о системе защиты головы? Решение будет стандартным для всех. Болиды станут тяжелее, изменится центр тяжести, теперь он будет находиться выше. Да, это дополнительные сложности, но это необходимо, и, думаю, объяснять не надо, почему. Всем инженерам придется много работать, чтобы лучше других внедрить систему защиты головы в болид, но не думайте, что это даст прирост в скорости или кардинально повлияет на расстановку сил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Лукас ди Грасси считает, что в "Королевские гонки" нужно ввести полностью закрытые кокпиты для болидов. Ди Грасси: "Я считаю оптимальным решением закрытый кокпит. Поэтому машины из серии WEC, например, закрытые. Они раньше были открытыми, но рост конкуренции заставил пойти на такой шаг. Это хорошо даже с точки зрения аэродинамики. Машины "Формулы-1" уже выглядят устаревшими. Команды боятся совершить резкий шаг к чему-то новому, поэтому ищут порой странные решения, например, непонятной формы носовые обтекатели. Это похоже на половинчатое решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Red Bull показала свой вариант защиты пилота. Масса: "Я ознакомился с идеей Red Bull, и в этом случае обзор будет только хуже. Да и внешний вид резко испортится. Болиды станут похожи на багги, а не на формульные машины. Если же это будет единственный вариант, и он поможет остаться в живых, то я согласен использовать его. Но для безопасности важно оставить максимум места для обзора пилоту, да и охлаждение некоторых элементов ухудшится, если закрыть кокпит экраном". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Хюлкенберг: "Я все равно против системы Halo. Я не уверен, что если понадобится быстро эвакуировать пилоты из кокпита, то Halo поможет. Я не в восторге и от внешнего вида этой конструкции. Думаю, нам нужно обойтись без нее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 "Ред Булл" протестирует стеклянную защиту кокпита в Сочи. Руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер отметил, что команда протестирует свою систему закрытого кокпита на предстоящем "Гран-при России". ФИА скептически относится к идее "Ред Булла" сделать защиту пилота в виде особого прочного стекла, но с открытым верхом, но Хорнер намерен доказать, что этот вариант стоит рассмотреть при выборе системы защиты к 2017 году. – Если подготовка на базе пройдет нормально, то на одну машину ненадолго можем поставить эту систему в Сочи, – цитирует Sky Sports Хорнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 Концепция быков. _ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 Петров: "Мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой. На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.