Jump to content

Базопасность


Ferraruga
 Share

Recommended Posts

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Берни Экклстоун высказался против введения системы защиты головы пилотов, варианты которой тестируют в этом сезоне команды.

 

Экклстоун:

"Что бы я выбрал? Ничего! Мне все это не нравится. Я за то, чтобы кокпит оставался открытым. Где гарантии, что эти новинки помогут в случае серьезного инцидента? Как можно заранее знать, куда попадет оторвавшееся на огромной скорости колесо? Одно дело тесты системы в идеальных условиях, а другое – настоящая гонка..."

Link to comment
Share on other sites

1 июля deadline.

Организаторы чемпионата приняли решение, что к 1 июля необходимо окончательно определиться с выбором системы защиты головы, которая будет применяться в Формуле 1 уже с 2017 года.

Предстоит выбрать одну из двух весьма разных концепций - Halo, предложенная Mercedes, один из прототипов которой Ferrari испытывала на тестах в Барселоне, и AeroScreen, разработку которой ведёт Red Bull.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Ситуация очень интересная по нескольким причинам. Команды всерьез подталкивают FIA к поиску решения, позволяющего защитить головы пилотов. В Red Bull проделали хорошую работу. С точки зрения соблюдения традиций решение не идеальное, но его нужно принять.

Что ждет нас в будущем? Останутся ли в 2025-м открытые кокпиты? Маловероятно. В конце концов, будет принято решение сделать закрытый кокпит, что окажет очень сильное влияние на гоночные серии одноместных машин по всему миру. Кроме того, есть коммерческий интерес к тому, чтобы такие машины выглядели безопасно и красиво.

Не стоит недооценивать работу, которая проводится за кулисами. Я считаю, что Red Bull сейчас в выигрышном положении – их решение выглядит лучшим. Посмотрим, что предложат другие команды, но, на мой взгляд, их вариант лучше того, который тестировали в Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Эффект защиты головы от "бронестрингов" Хало будет такой же, как от бронестрингов без кавычек. Вон авария со смертельным исходом у Джастина Уилсона в Поконо-2015, когда обломок попал почти абсолютно вертикально прямо по голове. Для полноразмерных болидов Ле Мана класса LMP1 данный переход был логичен и легко осуществим, а вот для узеньких болидов Ф1 данное решение кажется крайне сомнительным.
Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг считает систему защиты головы пилота в болиде просто необходимой вещью.

 

Росберг:

"Нашему спорту это необходимо. Во всех формульных сериях голова является самой уязвимой точкой. Мы уже видели случаи, когда именно удары в голову приводили к несчастным и смертельным случаям. Нам надо продолжить работу в этой области. Я рад, что все команды ищут свое решение, и оно обязательно будет найдено".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что разработка его команды, впрочем, как и разработка команды Ferrari в области защиты головы, не мешают пилотам покидать кокпит.

 

Хорнер:

"Мы провели тесты на скорость покидания пилота кокпита. С нами работал Риккардо. Мы хотели убедиться, что все в порядке. Риккардо проехал один круг и попробовал. На время эвакуации защита головы никак не повлияла. А в будущем система будет только дорабатываться, поэтому время только улучшится.

Даже если время, необходимое для покидания кокпита, и будет больше на пару секунд, это небольшая плата за увеличение уровня безопасности головы пилота".

Link to comment
Share on other sites

Стефан Уилсон, младший брат Джастина Уилсона, считает, что всем формульным сериям нужна новая система защиты головы пилота.

 

Уилсон:

"Отказываться от новых систем безопасности очень легко, но бессмысленно. За последние месяцы я столько всего пережил, что понимаю до глубины души смысл всех этих мер безопасности. Нам нужна система защиты головы.

Я был давно готов к новым изменениям, еще после гибели Генри Сертиза, моего друга. Я постоянно думал о той аварии, и о ситуации с братом. Мы должны принять эти изменения в безопасности".

Link to comment
Share on other sites

Команды изучат еще один вариант защиты пилотов в кокпите.

Технический директор "Уильямса" Пэт Симондс отметил, что команды перед "Гран-при Монако" обсудят возможность внедрения системы защиты кокпита. Ранее предполагалось, что выбор будет вестись между опробованной "Феррари" системой "гало" и защитным экраном, предложенным "Ред Буллом", однако появилась еще одна альтернатива.

– В Монако соберутся все команды и представители технического руководства "Формулы-1", – цитирует Motorsport Симондса. – Мы будем четче понимать ситуацию с защитой кокпита. Нам представили еще один вариант "гало", отличающийся от предложенного "Феррари". Посмотрим, какое решение будет принято в Монако.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команды выбрали систему защиты головы.

В пятницу в ходе пятичасовых переговоров в гостинице Novotel технические руководители команд и Чарли Уайтинг согласовали использование систем дополнительной защиты головы.

В сезоне 2017 года будет использоваться система Halo, которую в Ferrari опробовали на зимних тестах, а в 2018-м на машинах её может заменить новый вариант системы AeroScreen, предложенной Red Bull Racing.

Систему Halo доработают, её новая версия, которую сейчас называют «Halo 2», будет выполнена не из стали, а из титана, с шарнирным креплением сзади, что позволит откидывать её при покидании кокпита.

Тесты системы Halo намечены на 24 июня, а 6 июля должны быть утверждены поправки к правилам.

Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор McLaren Technology Group Рон Деннис считает, что вариант AeroScreen имеет больше шансов в долгосрочной перспективе, но первоначальный дизайн должен быть пересмотрен.

 

Деннис:

"Вы никогда не сможете сделать гоночную машину слишком безопасной, но, возможно, защитного экрана будет достаточно, чтобы выдержать серьезный удар. Однако я считаю, что в данный момент его исполнение оставляет желать лучшего. Концепция выглядит довольно сырой и, полагаю, потребуется больше времени, чтобы сделать машины не только безопаснее, но и более совершенными с эстетической точки зрения.

Кроме того, появляются вопросы об эффективности AeroScreen во время дождя и появлении оптического эффекта, когда машина будет ехать под деревьями, как в Монце. Мы не должны внедрять такое решение до тех пор, пока не убедимся, что хорошо изучили и его влияние на видимость, и стробоскопический эффект, возникающий при использовании такого защитного экрана".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

"Ред Булл" приостановил разработку перспективной системы защиты головы пилота, которая получила немало положительных отзывов после первых тестов.

Глава австрийской команды Кристиан Хорнер объяснил решение о приостановке разработки так называемого "аэроскрина" нежеланием тратить ресурсы на проект, который еще не утвержден ФИА как основной. К настоящему времени "Ред Булл" потратил 250 тысяч евро на работу над проектом.

– На данный момент мы приостановили всю нашу работу над "аэроскрином", – цитирует Motorsport Хорнера. – Потому что мы ждем реакции от ФИА. У нее есть вся информация по проекту. У нас нет свободных ресурсов для работы над проектом.

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель считает, что опасность просто обязана остаться составной частью гонок.

 

Феттель:

"Еще в детстве я был без ума от скорости. Скорость - важная часть гонок, и все равно, как к ней относятся пилоты. Кто-то боится ее, кто-то опасается, кто-то поражен ею. Но именно скорость прохождения поворотов дарит мне невероятные эмоции и чувства.

Итак, помимо скорости и звука, в гонках должна быть опасность. Если ее исключить, то люди просто перестанут смотреть гонки. Их привлекает зрелище возможной опасности, поэтому данный элемент нельзя исключать из пирамиды необходимых компонентов современных гонок".

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" показала новую версию системы Halo, призванной защитить пилотов в случае аварии. Со следующего сезона данной системой будут оснащены все машины в пелетоне.

CmOLEZVWMAAEOqJ.jpg

Link to comment
Share on other sites

Директор по безопасности ФИА Лоран Мекис отметил, что организация не отказывается от проекта Aeroscreen, разработанного "Ред Буллом".

 

Мекис:

"Развитие Aeroscreen замораживается только на 2017 год. Мы приложим все усилия, чтобы оба проекта были готовы к крайнему сроку. Когда закончим с Halo, все внимание обратим на Aeroscreen".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс прокомментировал свои впечатления от новой версии системы Halo.

 

Симондс:

"Я согласен с теми болельщиками, кто считает это решение уродливым. Оно действительно не слишком эстетично, выглядит так, словно его спроектировали второпях, но ключевой вопрос – большая безопасность пилотов, а это важнее всего.

Лично я надеюсь, что решение, которое мы увидели сегодня – лишь промежуточная версия, что к 2018-му мы найдём какой-то более эстетичный вариант, но система защиты головы должна появиться в Формуле 1 как можно скорее. Если сейчас мы ничего не сделаем, а в следующем году произойдёт какой-то серьёзный инцидент, нам будет сложно с этим жить".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Новая система сильно ограничивает обзор. Если смотреть только на небо, то все в полном порядке. Но если нужно сосредоточиться на трассе и борьбе с соперником, то она мешает. Я не знаю, какие данные у ФИА, но я бы отправил систему на доработку".

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан высказался против внедрения системы защиты головы пилота Halo.

 

Грожан:

"Формула-1" остается опасным видом спорта. Посмотрите, мы на уличной трассе в Баку ехали на скорости 370 км/ч. Конечно, хочется более высокий уровень безопасности иметь. Но нужно уважать ДНК "Формулы-1". Это должны быть одноместные болиды с открытыми кокпитами".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"ФИА предоставила нам железные аргументы по поводу необходимости Halo. Безопасность нам нужна - это хорошо, но чемпионат перешел все грани. Система поможет нам от оторвавшегося колеса, перевернувшегося болида, но нам нельзя делать Формулу-1 стерильной и чрезмерно безопасной.

Каждый раз приезжая на трассу, я понимаю, что этот день может оказаться последним, это понимают и зрители, это именно то, что им хочется видеть и знать. Если гонки станут супербезопасными, зрители автоматически перестанут смотреть на нас".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...