AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Стратегическая рабочая группа не поддержала Halo. На заседании стратегической рабочей группы, прошедшем сегодня в Женеве, не получило поддержки предложение FIA об обязательном использовании в сезоне 2017 года системы защиты головы Halo. Для использования Halo в сезоне 2017 года FIA нужно было получить поддержку команд, теперь понятно, что её нет, но федерация всё равно может ввести Halo вопреки мнению участников чемпионата по требованиям безопасности – такие поправки в FIA могут вводить в одностороннем порядке. Берни Экклстоун: "Решение не принято, вопрос нуждается в более подробном рассмотрении. Пока позитивных факторов не так много, как негативных". Стратегическая рабочая группа состоит из представителей шести команд – Mercedes, Ferrari, McLaren, Red Bull, Williams и Force India – имеющих по одному голосу. У Берни Экклстоуна и Жана Тодта по шесть голосов. FIA проголосовала "за", Экклстоун – "против", в итоге всё решили голоса команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 http://www.f1news.ru/news/f1-114257.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Гонщики смогут протестировать Halo в Спа и Монце. На вчерашнем заседании в Женеве стратегическая рабочая группа единогласно проголосовала против использования системы защиты головы Halo в сезоне 2017 года, но все согласились с тем, что такая или подобная система должны стать обязательной в 2018-м, после тестов и исследований. В рамках этих исследований стратегическая рабочая группа решила, что все гонщики смогут опробовать систему Halo на пятничных свободных заездах в Спа и Монце, чтобы у каждого сложились собственные впечатления от текущей версии системы. «Они хотят, чтобы каждый гонщик опробовал Halo в этом сезоне, чтобы гарантировать, что следующая версия системы защиты головы будет лучше сегодняшней», - заявил бывший гонщик, комментатор SkySport Мартин Брандл. Пока две версии Halo тестировали в Ferrari и Red Bull Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Команды обсуждают разные варианты защиты головы. Накануне Стратегическая группа проголосовала против появления системы Halo в Формуле 1 в 2017 году, однако от идеи не отказались окончательно. Ожидается, что исследования в этой области продолжатся, чтобы в итоге представить вариант, который можно будет установить на машины в 2018-м. Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, среди предложений рассматривается вариант выдвижной системы Halo – защитные элементы, спрятаннные в машине, будут автоматически выдвигаться, если датчики зафиксирует приближение какого-либо предмета к кокпиту. Для реализации подобного решения предстоит разработать соответствующие датчики, но в FIA рассчитывают использовать опыт Mercedes, Ferrari, Renault и Honda в создании дорожных машин. Как уже сообщалось, на этапах в Спа и в Монце все гонщики смогут протестировать защиту Halo. Гоночный директор Чарли Уайтинг пояснил, для чего это сделано: «До сих пор только четверо гонщиков тестировали Halo, и только на одном круге. Их заявлений об ограниченной видимости недостаточно для нас. Мы хотим, чтобы у каждого гонщика была возможность протестировать Halo – так мы получим более эффективную обратную связь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Алекс Вурц удивлен, что появление Halo отложено. http://www.f1news.ru/news/f1-114270.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что активной системы защиты головы в Формуле-1 не будет. Уайтинг: "Я видел эскизы - это несерьезно! Как пилот, попавший в аварию на скорости за 200 км/ч, должен успеть увидеть осколок, летящий ему в голову и нажать на кнопку? Или просто увидеть несущееся к нему колесо и подумать, нажать или не нажать кнопку? Подобные разработки нам не подходят. Создать автоматическую систему также не выйдет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Технический директор Mercedes Падди Лоу считает, что дополнительное время позволит создать более совершенную конструкцию Halo. Лоу: "Уверен, лишние 12 месяцев позволят нам хорошо проработать конструкцию, потому что есть моменты, которые не устраивают нас на 100%. Теперь у нас есть время для того, чтобы сделать систему, отвечающую все требованиям безопасности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Пилот Williams Фелипе Масса считает, что систему безопасности Halo еще нужно долго и тщательно тестировать. Масса: "Неправильно вводить систему, тщательно ее не проверив. Я говорю о том, что Halo просто установили на болид и проехали с ней установочный круг - и все. Этого мало, и у нас нет ответов на вопросы, что дает нам Halo. Нам нужны тесты, серьезные тесты, и только после этого решать - внедрять систему или нет. Нам важно увеличить уровень безопасности, но не таким странным путем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Карлос Сайнс-младший считает, что все пилоты должны опробовать систему защиты головы Halo. Сайнс: "Думаю, до конца года каждый пилот должен иметь шанс опробовать ее. И гонщики должны проголосовать. Хотя вряд ли наше мнение будет учитываться при окончательном решении. Но это выглядит логичным. Нынешняя ситуация говорит о том, что в следующем году никакой защиты не будет. А если что-то случится? Halo можно было бы использовать хотя бы в качестве временного решения вопроса на следующий сезон. Если вдруг что-то случится, то они будут говорить: "Ах, надо было установить систему Halo". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 Пьер Гасли: Halo мешает смотреть на сигнал светофора. Пилот GP2 Пьер Гасли стал одним из немногих, кому доверили проверить новую систему защиты головы Halo. Его комментарии стали основой для того, чтобы перенести дебют системы еще на год. Пьер Гасли: "Пусть рамки Halo и расположены не там, куда обычно смотрит пилот, ведь все его внимание поглощено апексами и точками торможения, все же система сильно мешает обзору в некоторых важных местах. Ты ее чувствуешь, видишь боковым зрением. Есть повороты, где она станет настоящей проблемой, как в Eau Rogue. Более того, некоторым пилотам на стартовой решетке будут плохо видны сигналы светофора. Поэтому я был против внедрения системы в следующем году. Ее надо доработать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 30, 2016 Share Posted August 30, 2016 Росберг (о Halo): "У меня проблем не возникло. Все видно отлично, и ничего не мешает. Верхнюю часть Halo я не замечал, и она не мешала обзору светофоров на стартовой прямой. В других сериях, например, в WEC, у машин LMP1 линия стекла находится еще ниже, и там проблем не возникает. Думаю, что и у нас не возникнет в случае внедрения системы в обязательном порядке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 Дженсон Баттон несколько критично отозвался о системе защиты головы Halo, которую протестировал во время практики Гран-При Италии. Баттон: "Если смотреть в целом, то все не так плохо, проблем у меня с самой конструкцией не возникло. Будет сложно на пит-стопе, будет сложно на старте, когда придется смотреть на стартовые огни светофора. Мне не понравилось, что на высоких скоростях, когда ты сосредоточен на точках торможения и апексе, часть зрения продолжает смотреть на конструкцию Halo. Это создает ощущение косоглазия". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 Пилот Force India Серхио Перес, протестировавший систему защиты головы Halo, рассказал, что обзорность ему не мешала. Перес: "Мне обзорность не мешала, все было в полном порядке. Но я обеспокоен тем, насколько долго приходится выбираться из кокпита. Теперь нужно выбираться на пять секунд дольше из-за системы Halo. Это меня настораживает и пугает, ведь в критической ситуации эти пять секунд могут стоить жизни. Систему нужно доработать, пока ее рано внедрять". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 Гонщикам представили новую систему защиты головы. https://www.f1news.ru/news/f1-119855.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 В следующем сезоне на машинах Формулы 1 может появиться система защиты головы, получившая название Shield. В FIA опубликовали первое изображение того, как будет выглядеть защитный экран. Первыми на трассе систему Shield протестируют гонщики Ferrari в следующую пятницу во время первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании. Ожидается, что остальные команды опробуют новинку на этапе в Монце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Все еще убежден, что это полная хрень. , полумеры не помогают. Зато сколько будет проблем с обзором и возникших в связи с этим аварий - вангую, от идеи откажутся меньше чем через полгода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 Феттелю не понравилось. https://www.f1news.ru/news/f1-122316.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 https://www.f1news.ru/tech/122473.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Определились. В следующем году на машинах Формулы 1 появится защита кокпита Halo. https://www.f1news.ru/news/f1-122497.html https://www.f1news.ru/news/f1-122500.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2017 Share Posted August 14, 2017 https://www.f1news.ru/news/f1-122940.html Действительно, зачем пилот нужен? Убрать пилота и будет тотальная безопасность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Ну когда Формулу 1 перестанет смотреть процентов 20 зрителей после введения этого говнища, резко отменят. Грейдеры 2010 года покажутся просто образцом стиля. Если Liberty Media не хочет просрать вложенные капиталы в серию, нужно начинать действовать, пока Формула Е на пару с чинушами из ФИА не угробила серию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 На новых машинах Формулы 2 появится Halo. https://www.f1news.ru/news/autosport-123243.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 Новая версия Halo может появиться к 2021 году. https://www.f1news.ru/news/f1-131520.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Вольфф обеспокоен тем, что Halo не позволил Хюлькенбергу покинуть машину после переворота. Глава "Мерседеса" Тото Вольфф раскритиковал систему защиты головы пилотов Halo после аварии Нико Хюлькенберга в гонке "Гран-при Абу-Даби". "Рено" немца перевернулась и уткнулась в стену, сам он выбраться не смог – пришлось маршалам обратно переворачивать машину на колеса. – Меня беспокоит, что он не смог выбраться сам из машины, даже когда увидел огонь, – цитирует Welt Вольффа. – Если произойдет действительно что-то серьезное? Нам нужно разработать систему, которая позволит пилоту самостоятельно покинуть машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Чарли не согласен. Чарли Уайтинг считает, что система защиты головы пилота Halo помогла Нико Хюлькенбергу после переворота в гонке "Гран-при Абу-Даби". Немец не смог сразу выбраться из машины из-за "ореола", пока маршалы не перевернули болид на колеса. – Halo даже принес пользу, поскольку расстояние от головы пилота до полотна было больше, – цитирует Sky Sports Уайтинга. – Переворот машины на колеса – это стандартная процедура в такой ситуации. Понятно, что ее нужно было проводить аккуратно. И после этого он смог выбраться сам. Вся ситуация была под контролем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.