Jump to content

Манера пилотирования - что это?


Koshka
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Originally posted by Ayrton:

Поэтому я не верю в российского пилота Ф1. Хотя, Алешин - это ДААААА!!! Первый русский пилот, с шансами... К сожалению он же и единственный.</font>

Может они еще не выросли....Но .....

 

Так Алешин, как раз и не вырос... :о) Ему сейчас 15 лет (даже на мотоцикл права не дают :о)). Но он уже успел удачно потестировать на Ф3000 и в Формуле-Рено, собрал все титулы в российском картинге, какие есть. А дальше карта (в гонках) его пока не пускают, по малолетству...

 

Таланты у нас есть... Школы нет! Культуры гонок нет! Тренеров нет...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Так Алешин, как раз и не вырос... :о) Ему сейчас 15 лет (даже на мотоцикл права не дают :о)). Но он уже успел удачно потестировать на Ф3000 и в Формуле-Рено, собрал все титулы в российском картинге, какие есть. А дальше карта (в гонках) его пока не пускают, по малолетству...

 

Таланты у нас есть... Школы нет! Культуры гонок нет! Тренеров нет...</font>

И машин нет и денег нет и трассы Формулы 1 в Москве нет..... Тоска!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tongue3.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

..P.S. Слушайте, ради бога расшифруйте что значит: ИМХО - ну пожалуста!

</font>

 

IMHO - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному уразумению" :-) Обычно ФИДОшники злоупотребляют...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

IMHO - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному уразумению" :-) Обычно ФИДОшники злоупотребляют... </font>

Спасибочки!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

... Более высокие рабочие температуры позволяют тормозить интенсивнее, да и коэффициент трения у углепластиковых тормозов больше, чем у чугунных дисков.

 

Никакого прогрева тормоза не требуют! Чем холоднее диск - тем лучше он работает...

 

</font>

 

Вот не хотелось ввязываться, но не могу удержаться... Тут я не соглашусь! "холоднее диск - тем лучше он работает" - этого никому не надо! Как в анекдоте :"мне не нужно, как лучше, мне нужно, чтоб ты запарился!" :-)Холодные и разогретые тормоза работают ПО-РАЗНОМУ. А вот это и опасно. Конструкция оптимизирована под высокую температуру гоночных условий, а не под следование за сейф-каром. И никому не надо, чтоб после рестарта холодные тормоза "работали лучше" и блокировали колеса. Так что греют их. Чем-то другим объяснить кренделя (ускорение- жесткое торможение) при следовании за сейф-каром не могу.

ЗЫ За рулем болида Ф1 сидеть не доводилось, так что это все умозрительно...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Вот не хотелось ввязываться, но не могу удержаться... Тут я не соглашусь! "холоднее диск - тем лучше он работает" - этого никому не надо! Как в анекдоте :"мне не нужно, как лучше, мне нужно, чтоб ты запарился!" :-)Холодные и разогретые тормоза работают ПО-РАЗНОМУ. А вот это и опасно. Конструкция оптимизирована под высокую температуру гоночных условий, а не под следование за сейф-каром. И никому не надо, чтоб после рестарта холодные тормоза "работали лучше" и блокировали колеса. Так что греют их. Чем-то другим объяснить кренделя (ускорение- жесткое торможение) при следовании за сейф-каром не могу.

ЗЫ За рулем болида Ф1 сидеть не доводилось, так что это все умозрительно... </font>

Так что получается - тормоза один МШ греет - другим не надо, что-ли, или я просто не заметила?

P.S. Кстати, а почему ввязываться не хотел, а? http://www.f-one.ru/ubb/redface.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Originally posted by Kenga:

IMHO - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному уразумению" :-) Обычно ФИДОшники злоупотребляют... </font>

Спасибочки!

 

А по-русски ИМХО = Индивидуальное Мнение Хрен Оспоришь

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

...И никому не надо, чтоб после рестарта холодные тормоза "работали лучше" и блокировали колеса. Так что греют их. Чем-то другим объяснить кренделя (ускорение- жесткое торможение) при следовании за сейф-каром не могу.

... </font>

 

Т.к. во время машины безопасности редко показывают весь пелотон, а только его голову и саму МБ, то скажу, что эти кренделя с разгоном-торможением наблюдал только у Шумахера. Для CART это обычная практика, и целью ее есть подловить зазевавшегося соперника и заставить его опередить под желтым флагом, получив за это штраф. Я думаю, что Шумахер использует этот прием по той же причине.

Главная проблема тормозов - их перегрев. Чтобы ее решить, используют новые материалы, специальные воздухозаборники, отверстия в дисках и т.п. Проблемы "недонагрева" тормозов в принципе нет - им остыть бы как следует с момента предыдущего торможения! Даже если оптимальная рабочая температура диска выше комнатной, то этой температуры диск достигнет уже спустя несколько метров после начала торможения, и никакого дополнительного разогрева не надо.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

...Так что получается - тормоза один МШ греет - другим не надо, что-ли, или я просто не заметила?

P.S. Кстати, а почему ввязываться не хотел, а? http://www.f-one.ru/ubb/redface.gif </font>

 

Почему не хотелось ввязываться? Просто спор получается забавный: никто четко не представляет сам предмет спора, дисскуссия идет на уровне технической эрудиции оппонентов. К сожалению, в форуме нет ни одного механика (не говорю уж об инженере! :-)) из мира Ф1. А насчет прогрева - мне кажется, многие дергаются перед рестартом, не только Мишка. Кстати, торможение Мишки перед уходом сейф-кара из другой оперы: это трюк из арсенала гонщиков американских серий (собезьянничал!). Смысл, как я понимаю, в том, чтобы угадать момент и затормозить, заставив "клюнуть" пелетон (с запозданием, есс-но), а он уже в этот момент ускоряется. У америкосов, кстати, гонка- не гонка, ежели сейф-кар несколько раз за гонку "колбасу" не соберет. Поэтому у выходцев оттуда (Вильнев, Монтойя) должен быть гораздо бОльший опыт рестартов.

ЗЫ Опять же, это все IMHO

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Пытался эту статью найти про зрение - увы...

Я думаю, что там речь вряд ли шла про "красную воду" или что-то в этом роде с изменяющимся ландшафтом по высоте. Хотя... если если перепад между двумя точками А-_-В, лежащими на одной плоскости, содержит один - два поворота... ну это так, теория.

А замер движения глаз произвести с наложением на траектории абсолютно не сложно.

А может мескалин добавили в рацион - он оставляет фосфорицирующий след в мозге http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

... Проблемы "недонагрева" тормозов в принципе нет - им остыть бы как следует с момента предыдущего торможения! Даже если оптимальная рабочая температура диска выше комнатной, то этой температуры диск достигнет уже спустя несколько метров после начала торможения, и никакого дополнительного разогрева не надо.</font>

 

Разговор идет о том, что сейф-кар таскает за собой пелетон в течение, допустим, 8-ми кругов! Когда оно было, это последнее торможение...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Разговор идет о том, что сейф-кар таскает за собой пелетон в течение, допустим, 8-ми кругов! Когда оно было, это последнее торможение...

 

</font>

Ну, скорее всего на последнем повороте.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Разговор идет о том, что сейф-кар таскает за собой пелетон в течение, допустим, 8-ми кругов! Когда оно было, это последнее торможение...</font>

 

Во-первых, МБ - ситуация редкая, нежелательная, короче говоря, "внештатная". Во-вторых, зачем жестко тормозить, следуя за МБ? В-третьих, даже если прогревать тормоза действительно необходимо (в чем я сильно сомневаюсь), то делать это надо перед тем, как МБ уйдет - правда? А о наступлении этого момента сигнализируют выключенные мигалки на МБ, так что гонщики в курсе.

 

И сейф-кар - это круто!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

...делать это надо перед тем, как МБ уйдет - правда? А о наступлении этого момента сигнализируют выключенные мигалки на МБ, так что гонщики в курсе.

 

И сейф-кар - это круто!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Спору нет, все в курсе, все готовы, набычились... А тут этот гад Мишка давит тормоз! :-) Подергать пелетон - тоже метод...

Насчет прогрева - увы, все при своих. Ну, неужели, нету профессионального "тормозиста"??? (или "тормоза" :-)) Чтоб разъяснил неразумным.

ЗЫ "сейф-кар" - не получилось отказать себе в удовольствии словообразования, применении удобоваримых сокращеных конструкций. Ну, пусть будет "сейфти ка` "

Link to comment
Share on other sites

2 Black Alex:

Слушай, а зачем тогда Мишка жестко тормозит перед уходом МБ(именно так!)? Не из вредности спрашиваю, логику пытаюсь найти.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Слушайте, ради бога расшифруйте что значит: ИМХО - ну пожалуста!</font>

 

:о) ИМХО - это от аббревиатуры IMHO, которая использовалась в сети FIDO, когда ты была еще маленькая - маленькая...

 

IMHO - это от английского: "In My H-[непомню как пишется] Opinion", что по русски означает: "По моему скромному мнению". Ключевое слово: "скромному". Типа, я уверен, но даю опоненту шанс оспорить... :о) В те времена, люди были вежливыми, но меньше трех смыслов в одну фразу не закладывали... :о)

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (18-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest 4ever

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Спору нет, все в курсе, все готовы, набычились... А тут этот гад Мишка давит тормоз! :-) Подергать пелетон - тоже метод...

Насчет прогрева - увы, все при своих. Ну, неужели, нету профессионального "тормозиста"??? (или "тормоза" :-)) Чтоб разъяснил неразумным.

ЗЫ "сейф-кар" - не получилось отказать себе в удовольствии словообразования, применении удобоваримых сокращеных конструкций. Ну, пусть будет "сейфти ка` "</font>

 

ТО, что Мишка не жентельмен, это только Демону не ясно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Разговор идет о том, что сейф-кар таскает за собой пелетон в течение, допустим, 8-ми кругов! Когда оно было, это последнее торможение...</font>

 

Слушайте, господа, ужо как давно я закончил институт... Неужели придется вспоминать курс "Материаловедение", который сдают во втором (или третьем?) семестре...

 

Ну нет у тормозов "оптимальной температуры"! Нееетуууу!!! Как и у любого девайса призванного рассеивать "лишнюю" энергию!

 

Чем холоднее тормоза - тем лучше. И не имеет значения из чего сделан диск - из чугуна или из углепластика... Единственная проблема с тормозами - это охлаждение!!! Проблема серьезная, но с углепластиком она решается значительно проще (за счет более высоких допустимых температур)... И сэйфкары тут не при делах! Для тормозов, главное - не сгореть, остальное купим!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

2 Black Alex:

Слушай, а зачем тогда Мишка жестко тормозит перед уходом МБ(именно так!)? Не из вредности спрашиваю, логику пытаюсь найти.</font>

 

Никакой вредности тут нет и так поступает всякий лидер пелетона, не только Мишка.

 

Это в городе "Мерс-SLK" крут... Рядом с болидами Ф1 - это как "Запорожец"... Поимев значительный "зазор" от сэйфкара (момент его ухода известен) лидер пелетона имеет бОльшую дистанцию для разгона! Ведь он "отстает" заранее, а в момент ухода сэйфкара лидер уже "подпихивает" МБ в задний бампер...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (18-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Никакого прогрева тормоза не требуют! Чем холоднее диск - тем лучше он работает...

</font>

 

Нет, не прав ты. Углепластиковые тормоза работают наиболее эфективно только когда нагреются до 400-600 градусов. И если их не прогреть на прогревочном круге, то в начале гонки могут возникнуть проблемы с торможением.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

. Углепластиковые тормоза работают наиболее эфективно только когда нагреются до 400-600 градусов. </font>

 

Прошу пояснить: при какой температуре начинается возгонка углеводородов из матрицы этого композита?

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Слушайте, а кто-нибудь знает сайт Монтойи?

Он как-то говорил, что очень любит общаться с болельщиками. Так вот можно ему и задать вопрос про тормоза.

Вот только куда писать...

Link to comment
Share on other sites

Тааккссс...Можно влезть? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Наблюдения дилетанта:

Картинка 1. Начало трансляции: машинки стоят, механики суетятся, на колесах чехлы - резину греют(ну не до 300 же градусов); чехлы снимают, механики разбегаются, старт прогревочного круга: пелетон(или пелотон, или пелатон http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) задорно виляя попами проезжает круг... (и заметьте, особо усердных разгонов и торможений не наблюдается)

Картинка 2. Старт, первое торможение и никто в гравий (или травку, или стенку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) не улетает (если гав не ловит, Гастелло себя не воображает и не мечтает клюнуть в зад соперника http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) по идее - где они тормоза-то успевают прогреть...

Картинка 3. Пит-стопы: колеса отвинчивают, а оттуда, мама родная: карбоновая пыль летит прямо в моськи, тьфу, в маски механикам, и заметьте, так бывает обычно на трассах перегруженых торможениями. Так что вопрос об охлаждении тормозных дисков отпадает в полуфинале, тем более что про новинки в плане охлаждения тормозных систем (среди прочих новинок) пишут практически в каждом журнале Формула1

Так что получается: где греют тормоза и греют ли вообще - не совсем понятно, а вот что охлаждают....

Но повторюсь: то взгляд дилетанта!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

По поводу МБ - ИМХО: После сигнала об уходе пейскара, пилоты стараются "отпустить" МБ как можно дальше, вот и притормаживают, а уж кто зазевался...

P.S.To Ayrton - маленькая-маленькая я была где-то в годах 70-х http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

P.S. Вискас ты гдееее!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Wiskas

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

P.S. Вискас ты гдееее!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Стреляли?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Wiskas:

Стреляли?</font>

Пока нет, но могут!!!!

Ты уж не пропадай!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муррррр!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...