Jump to content

Манера пилотирования - что это?


Koshka
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

P.S.To Ayrton - маленькая-маленькая я была где-то в годах 70-х http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Вот, примерно тогда IMHO и придумали, а FIDO как глобальная сеть начала умирать в начале 90-х, когда появился Инет... Хотя, по слухам жива по сей день.

 

А твои "наблюдения дилетанта" - это грамотно! Я ведь уже говорил, что поначалу не понял с кем имею дело... Но, с удовольствием, повторяюсь! :о)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Вот, примерно тогда IMHO и придумали, а FIDO как глобальная сеть начала умирать в начале 90-х, когда появился Инет... Хотя, по слухам жива по сей день.

 

А твои "наблюдения дилетанта" - это грамотно! Я ведь уже говорил, что поначалу не понял с кем имею дело... Но, с удовольствием, повторяюсь! :о)</font>

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Мурррр! Муррррр!

Доброе слово и Кошке приятно! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Так. И ещё раз о тормозах.

На прогревочном круге пилоты торможениями разогревают тормоза до рабочей температуры 400-600 градусов (инач на првых поворотах возникнут проблемы). НО именно в этом диапозоне требуется сохранит температуру колодок в течение всей гонки, тк как она наиболее оптимальна. И вот уже для этого соществуют системы охлаждения тормозов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Так. И ещё раз о тормозах.

</font>

 

Да бог с ними, с тормозами... Останемся каждый "при своем"... И "замнем для ясности"!

 

Однако, курс "Материаловединия" освежи в памяти, раздел "Композитные материалы" хотя бы...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Это в городе "Мерс-SLK" крут... Рядом с болидами Ф1 - это как "Запорожец"... Поимев значительный "зазор" от сэйфкара (момент его ухода известен) лидер пелетона имеет бОльшую дистанцию для разгона! Ведь он "отстает" заранее, а в момент ухода сэйфкара лидер уже "подпихивает" МБ в задний бампер...

</font>

 

Абсолютно согласен. Мне всегда нравилось смотреть за "сафти-каром". Ведь очень хорошо видно, что он, бедолага, несется как только может, а пилоты едут себе "тихонько", резину греют... скорость "всего-то" 150 - 200 км\ч http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Искренне ваш,

The Moduvator

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Кстати, насчет прикольно: на ГП Канады болид Трулли после касания стены на квалификации начало закручивать. Так я когда повтор смотрел из болида аж прямо в экран уставился - ТАК поймать машину (два сноса влево и два вправо), на мой взгляд, просто нереально.

 

Так как, знает кто-нибудь ссылку на сайт Монтойи?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Так как, знает кто-нибудь ссылку на сайт Монтойи?</font>

Похоже: www.jpmontoya.com

но грузится хреново!

Пока искала, уже опередили

Прошу пардона за повторение!

P.S. Там не только EN есть, но и Esp... для любителей... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Koshka (19-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ау!!! Люди!!!

Так про топливный бак кто-нибудь, что-нибудь знает, в плане конструкции? А то с этими тормозами постик как-то затерся!!! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Так про топливный бак кто-нибудь, что-нибудь знает, в плане конструкции? </font>

 

И не только про тормоза и топливный бак -

http://www.tech.f-1.ru/

Правда сайт давно не обновляется, но все же...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю тест:

 

Если на Запорожец привинтить колёса от Феррари, то результат будет:

1. Быстрее поедет

2. Смешно будет

3. вообще развалится

4. колёса ночью украдут...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Спасибо за ссылку!

Задал я вопросы про тормоза, хотя вряд ли они станут отвечать

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да бог с ними, с тормозами... Останемся каждый "при своем"... И "замнем для ясности"!

 

Однако, курс "Материаловединия" освежи в памяти, раздел "Композитные материалы" хотя бы...</font>

 

Бог с ними, с тормозами, но температуру возгонки влом смотреть - энциклопедия дома. Скажи, ну что тебе стоит!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Wiskas

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Originally posted by Wiskas:

Стреляли?</font>

Пока нет, но могут!!!!

Ты уж не пропадай!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муррррр!

 

 

Как только стрельнут, я тут как тут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Уд:

Бог с ними, с тормозами, но температуру возгонки влом смотреть - энциклопедия дома. Скажи, ну что тебе стоит!</font>

 

Боюсь ошибиться, но там по-моему какая-то бешеная цифра под 5000 градусов.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Боюсь ошибиться, но там по-моему какая-то бешеная цифра под 5000 градусов.</font>

 

 

Последнее "прости": где это "там"? Жуть, как интересно.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Уд:

Последнее "прости": где это "там"? Жуть, как интересно. </font>

К сожалению где - не помню. Просто в память врезалось и все. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вполне может быть, что я и прогнал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

К сожалению где - не помню. Просто в память врезалось и все.</font>

 

Жаль. Теперь ночь спать не буду, потому что новая загадка природы!

Link to comment
Share on other sites

Ссылочку дали на http://www.tech.f-1.ru/. Интересно стало посмотреть. Сентенция оттуда: "В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее."

Н-да... Даже если это подстрочный перевод, то все равно печально. И это сайт, "несущий знания в массы". :-) Ладно, шут с ними, с тормозами, со временем разберемся.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

И не только про тормоза и топливный бак -

http://www.tech.f-1.ru/

Правда сайт давно не обновляется, но все же...

 

</font>

Все утро штудировала! Нет там ничего про конструкцию топливного бака, разве что разрешенный объем для себя уточнила (вот я бестолочь склерозная не ~100, а ~200 л)

Кстати, про разогрев тормозов тоже нет, хотя Ayrton прав: предел 750 С, а проблемы похоже состоят больше в теплопроводности систем.

Все равно спасибо Musya !!!

P.S. Кстати ты Мася или Муся? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Ссылочку дали на http://www.tech.f-1.ru/. Интересно стало посмотреть. Сентенция оттуда: "В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее."

Н-да... Даже если это подстрочный перевод, то все равно печально. И это сайт, "несущий знания в массы". :-) Ладно, шут с ними, с тормозами, со временем разберемся.</font>

Да уж, явно пытались дуракоупорный сайт создать - разжевывают на уровне даунов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Нет, не прав ты. Углепластиковые тормоза работают наиболее эфективно только когда нагреются до 400-600 градусов. И если их не прогреть на прогревочном круге, то в начале гонки могут возникнуть проблемы с торможением.</font>

Очень прошу дать наводку на то, где это описано, а то я уже все что могла перерыла... МЯУУУУУУ.

С уважением http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...