Ferraruga Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 Я обратил внимание, что МШ, когда жмёт по прямой, чё-то там правой рукой вертит... Я не думаю что это как в картинге приток воздуха прикрывает Кто что думает по этому поводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 Думаю, музычку погромче делает. Ему к ГП Китая, для большего стёба, под руль магнитолку зафигачили, с CD-чейнджером. Наверное "Queen" слушал, песенку "We are the champions". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Я обратил внимание, что МШ, когда жмёт по прямой, чё-то там правой рукой вертит... Я не думаю что это как в картинге приток воздуха прикрывает Кто что думает по этому поводу? Или опережение зажигания, или действительно соотношение смеси - благо и то и другое не запрещено регулировать во время гонки. На прямой то отдача от двигателя совсем другая. А может распределение тормозного баланса. Вроде как и не он один это регулировал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 27, 2004 Author Share Posted September 27, 2004 Я обратил внимание, что МШ, когда жмёт по прямой, чё-то там правой рукой вертит... Я не думаю что это как в картинге приток воздуха прикрывает Кто что думает по этому поводу? Или опережение зажигания, или действительно соотношение смеси - благо и то и другое не запрещено регулировать во время гонки. На прямой то отдача от двигателя совсем другая. А может распределение тормозного баланса. Вроде как и не он один это регулировал.... 2 Acer: Просто он это только на прямых делал, и только в начале. То есть в обрарное положение не возвращал. А смесь раньше вроде на руле была... Тормозной баланс. Я знаю точно, что на Stewart SF3 был слева, а как на Ferrarі - без понятия! 2 Richelieu: :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 29, 2004 Share Posted September 29, 2004 МШ регулирует тормозной баланс,имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 29, 2004 Author Share Posted September 29, 2004 МШ регулирует тормозной баланс,имхо. Ща позвоню, разузнаю... Но почему на каждой прямой, и не возвращал в обратное положение... :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 имхо регулирует диференциал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 имхо регулирует диференциал Ага... блокирует его, чтобы из гравия легче было выползать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 4, 2004 Author Share Posted October 4, 2004 имхо регулирует диференциал Ага... блокирует его, чтобы из гравия легче было выползать... И вообще это субару в красный цвет выкрашеная!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 имхо регулирует диференциал Ага... блокирует его, чтобы из гравия легче было выползать... И вообще это субару в красный цвет выкрашеная!!! Да нет, "Запорожец", а что - воздухозаборники такие же.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 5, 2004 Author Share Posted October 5, 2004 Да нет, "Запорожец", а что - воздухозаборники такие же.... И двигатель там же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Да нет, "Запорожец", а что - воздухозаборники такие же.... И двигатель там же... Опять же, динамика разгона такая же.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 5, 2004 Author Share Posted October 5, 2004 Да нет, "Запорожец", а что - воздухозаборники такие же.... И двигатель там же... Опять же, динамика разгона такая же.... А аэродинамика то какая!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 10, 2004 Share Posted October 10, 2004 А клиренс? Ты забыл о клиренсе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 10, 2004 Author Share Posted October 10, 2004 Несомненно!!! Граунд эффект выполнен на высочайшем уровне! Колин Чепмен отдыхает!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 И давай, в конце концов, не будем забывать о прижимной силе. О том как он в повороты входит, как трассу держит, опять же, поворачиваемость идеальная. А электроника? Более надежной электроники чем у "Феррари" и нашего "болида" я еще нигде не встречал... хотя пожалуй, "Феррари" на втором месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 13, 2004 Author Share Posted October 13, 2004 А точность включения КПП. Титановой корбке Феррари осталось 4 модернизации до выхода на схожий уровень. А подгонка каждой детали. Допуски в Феррари похожи на "Гранд каньйон" по сравнению с "Агрегатом" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St.Anger Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 А какие у нас тормоза!!!!! Он же 5 раз проедет дистанцию Канады и не выдохнется. Ещё и на следуюущую гонку запас будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 14, 2004 Author Share Posted October 14, 2004 А какие жосткость на кручение и центр тяжести!.. Феррари по сравнению с "ним" как пластелин мнется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 А контроль старта? Видели ли вы когда-нибудь, как наш "болид" рвет со светофора? А, в конце концов, почему мы молчим о безопасности? Монокок нашего "болида", пройдя десять краш-тестов, с легкостью выиграл бы любое ГП, со стопроцентным опережением вторым идущего на пару кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 14, 2004 Author Share Posted October 14, 2004 Нельзя забывать и о главном: В Феррари чудо-пилот М. Шумахер, но в "болиде" чудо-дедки с линзами 1см. которые сжимают руль так, как будто хотят его раздавить!.. Так вот эти чудо-детки тормозят метров на 150 ближе к апексу чем МШ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 Нельзя забывать и о главном: В Феррари чудо-пилот М. Шумахер, но в "болиде" чудо-дедки с линзами 1см. которые сжимают руль так, как будто хотят его раздавить!.. Так вот эти чудо-детки тормозят метров на 150 ближе к апексу чем МШ!!! Просто они уверены в своих ремнях безопасности больше, чем чудо-пилот в своих. Тем более, что тормозная система в "болиде" достаточно умело синхронизирована с температурой трассы и плотностью воздуха под попой пилота-дедка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 14, 2004 Author Share Posted October 14, 2004 Да и сидение пилота-дедка продавливается и принимает форму пилота в течении десятков лет!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted October 16, 2004 Share Posted October 16, 2004 Да и сидение пилота-дедка продавливается и принимает форму пилота в течении десятков лет!.. А Дедков, я бы попросил, не обижать!!! :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 16, 2004 Author Share Posted October 16, 2004 Да и сидение пилота-дедка продавливается и принимает форму пилота в течении десятков лет!.. А Дедков, я бы попросил, не обижать!!! :twisted: Дедки - это дедки! А ДЕД - это ДЕД! И ДЕДу мой большой риспект!!! 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.