Jump to content

Почему раньше гонщики превосходили время квалификации в гонк


Валерий
 Share

Recommended Posts

В старом формате квалификации

А сейчас нет???

 

Редко конечно, но были такие случаи, а сейчас по идее они в каждой гонке должны превосходить квалификационное время, за счет прикатки резины, уменьшения топлива, но этого не происходит:-/

 

Мне логически это непонятно:-/

 

Только одно объяснение приходит на ум - что раньше Хаккинен с Шумахером ехали на все деньги, а сейчас - только чтобы достаточно было для победы или вообще нет борьбы, а сплошной спектакль:-/

 

Еще можно подумать, что вершний слой резины изза нового формата квалификации расчитан только на один быстрый круг, но это пахнет мухлированией регламентом:-/

Хотя может это и непрямое нарушение регламента, но докопаться мне кажетсяя можно:))

Link to comment
Share on other sites

В старом формате квалификации

А сейчас нет???

 

Редко конечно, но были такие случаи, а сейчас по идее они в каждой гонке должны превосходить квалификационное время, за счет прикатки резины, уменьшения топлива, но этого не происходит:-/

 

Мне логически это непонятно:-/

 

Только одно объяснение приходит на ум - что раньше Хаккинен с Шумахером ехали на все деньги, а сейчас - только чтобы достаточно было для победы или вообще нет борьбы, а сплошной спектакль:-/

 

Еще можно подумать, что вершний слой резины изза нового формата квалификации расчитан только на один быстрый круг, но это пахнет мухлированией регламентом:-/

Хотя может это и непрямое нарушение регламента, но докопаться мне кажетсяя можно:))

 

Так это

Во-первых я не помню чтоб раньше особо-то превосходили время квалы.... Практически и не было такого.

А щас как раз в каждой гонке почти. Так что вы видимо что-то путаете. Либо я не так понял

Link to comment
Share on other sites

Так это

Во-первых я не помню чтоб раньше особо-то превосходили время квалы.... Практически и не было такого.

А щас как раз в каждой гонке почти. Так что вы видимо что-то путаете. Либо я не так понял

 

На всег гонках они начинают с темпа на 1-2 с. медленнее времени квалификации- что не логично...

 

 

А конкретные гонки я не помню, но в 98-00г.г. была несколько таких случаев, что само по себе является удивительным т.к. резина чисто квалификационная, топлива только на 2 круга, двигатель квалификационный, тормоза квалификационные:-/

 

Мне вспоминается только Малайзия 99, но там Шумахер только превзашел 2-е время с со своим БК мог бы квалицифироваться 1-м, а так надо копатся в статистике и мне лениво и дорого энто делать т.к. инет домашний:-/

 

На счет того, что в каждой гонке превосходится время квалификации - я может конечно и сильно заблуждаюсь, но не помню я такого т.к. всегда обращаю внимание на Бк т.к. этот вопрос меня давно занимает, но видимо не сильно т.к. я статистику не накапливал:)))

Link to comment
Share on other sites

 

На всег гонках они начинают с темпа на 1-2 с. медленнее времени квалификации- что не логично...

 

 

как раз логично, шины не прогреты ещё, едешь в трафике... возможно стартовое волнение тоже сказывается - сразу ритм не нащупаешь... и в таком же духе...

Link to comment
Share on other sites

Помимо указанных выше проблем есть еще несколько причин - желание поберечь машину, пресловутый траффик, высокое нервное напряжение. К концу гонки многие их этих факторов только усиливаются - цена схода становится еще выше, а возможности и пилота и болида - ниже.
Link to comment
Share on other sites

Главным образом, ИМХО, дело в том, что в начале гонки идут плотной группой, и рисковать нельзя - малейшая ошибка (не то что вылет или разворот) на непрогретой резине может стоить потери сразу 2-3 позиций. Кроме того, атакуя постоянно на тяжелой машине, есть риск быстро сносить резину или запороть тормоза. По мере прогрева резины начинают взвинчивать темп по мере возможности. Но, как правило, если "на хвосте" висит соперник, сильно оторваться от которого не удается, особо и не топят - едут так, чтобы не дать себя обогнать. Рывок (с установлением БК) - обычно перед питом. Например, Шумахер и Баррикелло именно таким рывком (резко взвинчивая темп на пару предпитстопных кругов) выигрывали необходимые "лишние" секунды.
Link to comment
Share on other sites

Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку:)
Link to comment
Share on other sites

Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку:)

 

А ночи для отдыха мало, что ли?

Link to comment
Share on other sites

Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку:)

 

А ночи для отдыха мало, что ли?

 

А ты реально представляешь себе какие физические нагрузки испытывают пилоты и сколько сил затрачивают на гонку?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...