Валерий Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 В старом формате квалификации А сейчас нет??? Редко конечно, но были такие случаи, а сейчас по идее они в каждой гонке должны превосходить квалификационное время, за счет прикатки резины, уменьшения топлива, но этого не происходит:-/ Мне логически это непонятно:-/ Только одно объяснение приходит на ум - что раньше Хаккинен с Шумахером ехали на все деньги, а сейчас - только чтобы достаточно было для победы или вообще нет борьбы, а сплошной спектакль:-/ Еще можно подумать, что вершний слой резины изза нового формата квалификации расчитан только на один быстрый круг, но это пахнет мухлированией регламентом:-/ Хотя может это и непрямое нарушение регламента, но докопаться мне кажетсяя можно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 В старом формате квалификации А сейчас нет??? Редко конечно, но были такие случаи, а сейчас по идее они в каждой гонке должны превосходить квалификационное время, за счет прикатки резины, уменьшения топлива, но этого не происходит:-/ Мне логически это непонятно:-/ Только одно объяснение приходит на ум - что раньше Хаккинен с Шумахером ехали на все деньги, а сейчас - только чтобы достаточно было для победы или вообще нет борьбы, а сплошной спектакль:-/ Еще можно подумать, что вершний слой резины изза нового формата квалификации расчитан только на один быстрый круг, но это пахнет мухлированией регламентом:-/ Хотя может это и непрямое нарушение регламента, но докопаться мне кажетсяя можно) Так это Во-первых я не помню чтоб раньше особо-то превосходили время квалы.... Практически и не было такого. А щас как раз в каждой гонке почти. Так что вы видимо что-то путаете. Либо я не так понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Так это Во-первых я не помню чтоб раньше особо-то превосходили время квалы.... Практически и не было такого. А щас как раз в каждой гонке почти. Так что вы видимо что-то путаете. Либо я не так понял На всег гонках они начинают с темпа на 1-2 с. медленнее времени квалификации- что не логично... А конкретные гонки я не помню, но в 98-00г.г. была несколько таких случаев, что само по себе является удивительным т.к. резина чисто квалификационная, топлива только на 2 круга, двигатель квалификационный, тормоза квалификационные:-/ Мне вспоминается только Малайзия 99, но там Шумахер только превзашел 2-е время с со своим БК мог бы квалицифироваться 1-м, а так надо копатся в статистике и мне лениво и дорого энто делать т.к. инет домашний:-/ На счет того, что в каждой гонке превосходится время квалификации - я может конечно и сильно заблуждаюсь, но не помню я такого т.к. всегда обращаю внимание на Бк т.к. этот вопрос меня давно занимает, но видимо не сильно т.к. я статистику не накапливал)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 На всег гонках они начинают с темпа на 1-2 с. медленнее времени квалификации- что не логично... как раз логично, шины не прогреты ещё, едешь в трафике... возможно стартовое волнение тоже сказывается - сразу ритм не нащупаешь... и в таком же духе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Помимо указанных выше проблем есть еще несколько причин - желание поберечь машину, пресловутый траффик, высокое нервное напряжение. К концу гонки многие их этих факторов только усиливаются - цена схода становится еще выше, а возможности и пилота и болида - ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Главным образом, ИМХО, дело в том, что в начале гонки идут плотной группой, и рисковать нельзя - малейшая ошибка (не то что вылет или разворот) на непрогретой резине может стоить потери сразу 2-3 позиций. Кроме того, атакуя постоянно на тяжелой машине, есть риск быстро сносить резину или запороть тормоза. По мере прогрева резины начинают взвинчивать темп по мере возможности. Но, как правило, если "на хвосте" висит соперник, сильно оторваться от которого не удается, особо и не топят - едут так, чтобы не дать себя обогнать. Рывок (с установлением БК) - обычно перед питом. Например, Шумахер и Баррикелло именно таким рывком (резко взвинчивая темп на пару предпитстопных кругов) выигрывали необходимые "лишние" секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted September 30, 2004 Author Share Posted September 30, 2004 Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 2, 2004 Share Posted October 2, 2004 Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку А ночи для отдыха мало, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку А ночи для отдыха мало, что ли? А ты реально представляешь себе какие физические нагрузки испытывают пилоты и сколько сил затрачивают на гонку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.