CAT Posted October 2, 2001 Share Posted October 2, 2001 "В конечном итоге, я хотя бы показал, что могу выигрывать, когда у меня есть на то шансы." - сказал Рубиньо. Так вот, что он хотел этим сказать? 1)Может выигрывать? Но позвольте, он же не выиграл! Да, он лидировал, но это еще не выиграть ГП!!! Поберечь машину на последних кругах - тоже проявить мастерство. И потом, покажите мне того, кто не может выигрывать, когда у него есть все шансы. Отсюда: 2)Есть на то шансы... Когда Михаэль позволяет обойти себя в начале гонки и в конце не надо его пропускать обратно? Когда машина прекрасно настроена и сбалансирована?Какие конкретно шансы Баррик имел в виду? Если именно эти, то тогда шансы были, а вот выиграть он все-таки не смог. Или под шансами он понимает сход всех основных конкурентов? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И вообще, вся эта фраза буквально кричит (кому - его болельщикам? спонсорам? соперникам?)о том, что он потенциально могет выиграть, если ... позволят... Только мне кажется, что он, Баррик, пытается убедить в этом прежде всего самого себя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 2, 2001 Share Posted October 2, 2001 2CAT: Судя по обзору гонки,Рубенс был очень подавлен своим сходом.Вполне понятно,что он пытался изобразить хорошую мину при плохой игре.Он пошел ва-банк и проиграл.Что,в общем-то, ему не свойственно(идти напролом).Но вспомни,как начинался для него сезон.Добрая половина паддока заимела на него зуб из-за чересчур агрессивной езды.Что,опять же,ему не свойственно.Ведь еще недавно говорили,что Рубенс предпочтет уступить поворот,чем будет рисковать вылетом или столкновением.Мне кажется,он решил для себя,что если он в этом сезоне не покажет зубы,то на перспективах его дальнейшего восхождения к вершине можно будет ставить крест.За примером далеко ходить не надо:тот же Френтцен отлично ездил за Заубер,а попав в Уильямс,проявил себя полным лаптем.Хотя,конечно,команда была не на подъеме. А на самом деле мне ничуть не жаль,что ему не хватило терпения доехать на втором месте.И не удалось поехать в Японию практически с титулом вице в кармане... Просто меня всегда раздражал подобной арифметикой Ален Прост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAT Posted October 2, 2001 Author Share Posted October 2, 2001 2moor мне кажется, что баррик сначала обалдел от того, что он наконец-то попал в феррари. Наверное, он подумал, что раз он на феррари, то ему обязаны уступать дорогу. Потом он понял, что он не михаэль и что ездит на этой самой феррари весьма и весьма посредственно, вследствие чего никто его пропускать просто так не будет. Ну и потом, наверное, баррик пытается показывать хорошие результаты, но не всегда у него это выходит. Вот и злится, бедняга, и пытается оправдаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
plush-KA Posted October 2, 2001 Share Posted October 2, 2001 Веселого полнолуния http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. Я абсолютно согласен с тем, что в первую очередь Барик пытается доказать это себе. Поставь себя на его место - на лучшей машине чемпионата, на которой Шумахер бъет все мыслимые рекорды,он не может выиграть НИ ОДНОЙ гонки... Это может сломить любую психику, а уж у Барика она и так не очень. Кроме того его публичное унижение с приказами пропустить Михаэля и... мне кто нибудь может объяснить, почему на голове у Барика во время пресс конференций сидит этот бред с номером 2. Он не понимает, насколько это двусмысленно или это такая установка "руководства"? С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAT Posted October 2, 2001 Author Share Posted October 2, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by plush-KA: мне кто нибудь может объяснить, почему на голове у Барика во время пресс конференций сидит этот бред с номером 2. Он не понимает, насколько это двусмысленно или это такая установка "руководства"? </font> Это постоянное напоминание, кто есть он http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 3, 2001 Share Posted October 3, 2001 Мне кажется Феррари себя прошедшей гонкой немного дискредитировала как команда.Так много и Шумахер и руководство говорили, что дело чести - вывести Барикелло на второе место и такая неудача. Во-первых, Шумахер должен был, когда две Ферарри шли во главе гонки сдержать пелетон и дать значительно оторваться Барикелло. Тем более он это умеет. Во-вторых, Барикелло показал себя не мудрым гонщиком. Ну идешь вторым, так нечего из кожи вон лезть. Тем более Кулхард сзади и гонка не последняя. Хотя не все еще потеряно - остается еще Япония. Так что есть еще шанс показать (если не Бариккелло, то Шумахеру), что Феррарри сильнейшая в командной тактике и не бросает слова на ветер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 3, 2001 Share Posted October 3, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Хотя не все еще потеряно - остается еще Япония. Так что есть еще шанс показать (если не Бариккелло, то Шумахеру), что Феррарри сильнейшая в командной тактике и не бросает слова на ветер. </font> Как живая встает перед глазами картина маслом:Япония,последний круг,Рубенс лидирует http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/thefinger_red.gif на подбитом болиде,а Шумми отстреливается http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rocketwhore.gif на пятом месте от висящего на хвосте Култхарда http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/pissed.gif. В командной тактике Феррари,конечно,сильна,только какая-то это односторонняя тактика.Для пилотов,которым почему-то не идут кепки с №2 http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted October 3, 2001 Share Posted October 3, 2001 Позвольте! Но если у Феррари такое замечательное шасси, то почему Рубенс не выиграл ни одной гонки? Ведь Рубенс классный гонщик!!! По-моему проблемы Рубенса в недостаточно хорошей машине и в таланте Шумахера. Да и Шумахер имел бы кучу проблем, если бы не ошибки Макларена и не “сырость“ Вильямса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ke Posted October 3, 2001 Share Posted October 3, 2001 Originally posted by moor: Зато у McLaren тактика "прекрасная". Что-то я не видел, чтобы там были равнозначные пилоты.И не надо создавать иллюзий.Там также Мики имеет приоритетное преимущество, чтобы Вы не говорили. И попробывал бы Кулхард вылезти, его бы быстро на место поставили, что уже было неоднократно(как дождь начинается,что бы ни было Мика первый на смену резины, а Кулхард круг или 2 мучайся). Так что тактика 2-х одинаковых пилотов-все это болтовня. Если есть 2 пилота, в любом случае кто-то из них лучше. И было бы идиотизмом чтобы они гоняли друг с другом и с трассы друг друга выталкивали. Между прочим за "Кубок конструкторов" тоже не малые призовые платят. И я что-то не видел, чтобы кто-то из конюшен был к нему равнодушен. Да и по логике, а для чего тогда команда. Гоняли бы каждый за себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 3, 2001 Share Posted October 3, 2001 Originally posted by moor: Зато у McLaren тактика "прекрасная". Что-то я не видел, чтобы там были равнозначные пилоты.И не надо создавать иллюзий.Там также Мики имеет приоритетное преимущество, чтобы Вы не говорили. И попробывал бы Кулхард вылезти, его бы быстро на место поставили, что уже было неоднократно(как дождь начинается,что бы ни было, Мика первый на смену резины, а Кулхард круг или 2 мучайся). Так что тактика 2-х одинаковых пилотов-все это болтовня. Если есть 2 пилота, в любом случае кто-то из них лучше. И было бы идиотизмом чтобы они гоняли друг с другом и с трассы друг друга выталкивали. Между прочим за "Кубок конструкторов" тоже не малые призовые платят. И я что-то не видел, чтобы кто-то из конюшен был к нему равнодушен. Да и по логике, а для чего тогда команда. Гоняли бы каждый за себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 3, 2001 Share Posted October 3, 2001 Originally posted by kevin: Я не про то говорил!Конечно,два равноправных пилота-это нонсенс.Я имел в виду,что если требуется помощь второму(в интересах команды,между прочим),то первый должен поработать на него.А в Маках,конечно,в любой ситуации Мика первый.Он и сам это всегда говорит.Вот я о чем.А с трассы никого выталкивать для этого совершенно не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.