Jump to content

Кто же настоящий Чемпион Ф-1?


Demon
 Share

Recommended Posts

Кто же настоящий Чемпион Ф-1?

А действительно, кто настоящий Чемпион? Как показывает история, начиная с 1992 года ЧМ по Ф-1 реально выигрывали только 2 человека – М. Шумахер (1994, 1995, 2000, 2001) и Э. Ньюи (1992, 1993, 1996, 1997, 1998, 1999). Пока счет 6:4 в пользу Ньюи!!!

Напрашивается следующие выводы:

1. только Шумахер может справляться с Ньюи (Исключение Сенна, который выиграл у еще «неокрепшего» Ньюи в 1991 году);

2. все последние годы идет борьба между М. Шумахером и машинами Ньюи;

3. выходит, что все Чемпионы «от Ньюи» без его машин ничего не стоят, поскольку никто из них не выиграл ни одного ЧМ без машин Ньюи.

Заметьте, мои выводы сделаны на реальных фактах.

Ваши мнения по этому поводу?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну во первых первую машину Ньюи конструировал сам в 95 году, до этого Вильямсы делал преимущественно Патрик Хед, да и сейчас Ньюи не является главным конструктором Макларена.

Главное в формуле один - это организационный подход, и борьба скорее ведется между такими людьми как Жан Тодт или Рон Деннис. Сравнивать между собой пилота и конструктора крайне неправильно.

В этом году у макларена лучшее шасси, а у вильямса лучший мотор, правда вот у феррари немного побольше очков, а все от грамотной организации, ну и шумахера конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Кто же настоящий Чемпион Ф-1?

А действительно, кто настоящий Чемпион? Как показывает история, начиная с 1992 года ЧМ по Ф-1 реально выигрывали только 2 человека – М. Шумахер (1994, 1995, 2000, 2001) и Э. Ньюи (1992, 1993, 1996, 1997, 1998, 1999). Пока счет 6:4 в пользу Ньюи!!!

Напрашивается следующие выводы:

1. только Шумахер может справляться с Ньюи (Исключение Сенна, который выиграл у еще «неокрепшего» Ньюи в 1991 году);

2. все последние годы идет борьба между М. Шумахером и машинами Ньюи;

3. выходит, что все Чемпионы «от Ньюи» без его машин ничего не стоят, поскольку никто из них не выиграл ни одного ЧМ без машин Ньюи.

Заметьте, мои выводы сделаны на реальных фактах.

Ваши мнения по этому поводу?</font>

А Рори Бирн,значит,курит на заднем дворе?Вся более-менее заметная спортивная карьера Шуми связана с этим человеком.Еще неизвестно,что было бы,если он (Шуми) вздумал заключить с Джорданом контракт лет на пяток.Вспомни,как накрылся медным тазом Беннетон,стоило Бирну и Брауну оттуда свалить!А Шуми уже в следующем году смог бороться за чемпионат.На машине,которая еще совсем недавно до финиша-то просто добраться не могла!Чья в этом заслуга,как считаешь?

Поэтому я бы не стал так ставить вопрос.Помнится,эту порочную идею запустил Уильямс-когда пришел Вильнев,миру было решено показать,что даже зеленый новичок выигрывает на Williams.То бишь,неважно,что за прокладка между рулем и сиденьем...

Я не считаю,что если бы в Маках ездил Лука Бадоер,то он бы столько же титулов взял.Но и не считаю,что Шуми один горбатился на свою победу.

 

Link to comment
Share on other sites

Slavik "Ну во первых первую машину Ньюи конструировал сам в 95 году, до этого Вильямсы делал преимущественно Патрик Хед, да и сейчас Ньюи не является главным конструктором Макларена.

Главное в формуле один - это организационный подход, и борьба скорее ведется между такими людьми как Жан Тодт или Рон Деннис. Сравнивать между собой пилота и конструктора крайне неправильно.

В этом году у макларена лучшее шасси, а у вильямса лучший мотор, правда вот у феррари немного побольше очков, а все от грамотной организации, ну и шумахера конечно"

Slavik:

По поводу таланта Ньюи:

1. Возможно совпадение, но в 1988 г. с приходом Ньюи March из аутсайдера становится крепким середняком и обходит в КК Williams;

2. Возможно совпадение, но в 1991 г. с приходом Ньюи Williams из неудачника сезонов 1988-1990 г. становится явным фаворитом;

3. Совпадение?, но в 1998 г. история повторяется уже с Маклареном.

4. Фактически во всех источниках прессы успех указанных команд сопостовляется прежде всего с аэродинамикой, то есть с Ньюи, а не с Патриком Хэдом.

5. В прессе уход Ньюи из Вильямс в Макларен объяснялся с тем, что тот же Хэд присваивал себе все заслуги Ньюи, ну и конечно повышением зарплаты разумеется.

6. Сам П.Хэд неоднократно в своих интервью заявлял, что он проводит лишь общий контроль по созданию шасси, его работа заключается в выборе правильного решения, как Ж. Тодт в Феррари.

 

Роль Рона и Жана (а также, прошу не забывать Фрэнка) в успехе команд никто не оспаривает, но…я думаю, что в 1992, 1993, 1996,1998 – Жан Тодт со всей своей организацией ничего сделать бы не смог.

 

«В этом году у макларена лучшее шасси, а у вильямса лучший мотор, правда вот у феррари немного побольше очков, а все от грамотной организации, ну и шумахера конечно» - вот с этим совершенно согласен.

 

Спасибо!

 

Link to comment
Share on other sites

Moor “А Рори Бирн,значит,курит на заднем дворе?Вся более-менее заметная спортивная карьера Шуми связана с этим человеком.Еще неизвестно,что было бы,если он (Шуми) вздумал заключить с Джорданом контракт лет на пяток.Вспомни,как накрылся медным тазом Беннетон,стоило Бирну и Брауну оттуда свалить!А Шуми уже в следующем году смог бороться за чемпионат.На машине,которая еще совсем недавно до финиша-то просто добраться не могла!Чья в этом заслуга,как считаешь?

Поэтому я бы не стал так ставить вопрос.Помнится,эту порочную идею запустил Уильямс-когда пришел Вильнев,миру было решено показать,что даже зеленый новичок выигрывает на Williams.То бишь,неважно,что за прокладка между рулем и сиденьем...

Я не считаю,что если бы в Маках ездил Лука Бадоер,то он бы столько же титулов взял.Но и не считаю,что Шуми один горбатился на свою победу.»

Moor:

Никто не хочет приуменьшить заслуги никого из персонала Ф-1. Даже механик на пите значит очень многое. Я просто хотел выделить, что-ли, основные компоненнты, которые, как показывает жизнь, всегда приносят победу. А это Ньюи и Шумми. Остальные (как Хилл, Вилльнев, Хаккинен…) лишь эпизод, стечение обстоятельств. Они временны – Шумми постоянен…

На счет Бадоера хочу сказать следующее – мне кажется, что например в 1998 г. – не выиграть ЧМ мог только ленивый или… Дэвид Култхард. А Бадоера считаю не слабее Хаккинена.

Спасибо!

 

Link to comment
Share on other sites

А где был Э.Ньюи в этом году? Сплошные механические проблемы то на старте, то в гонке. Да и с антипробуксовкой проспал. В Феррари быстро подсуетились и полгода спокойно доводили машины до ума.

Так что Ньюи за этот сезон "два балла", если не меньше.

Есть о чем ему теперь подумать.Да и не только ему.

Так что сами решайте кто теперь чемпион - Ньюи,Шумахер,Тодт, а может и Браун.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А где был Э.Ньюи в этом году?</font>

Можно заступиться за старика Ньюи?

ИМХО: 2/3, если не больше, проблем Маков в этом году были определены политическими просчетами Дениса (по крайней мере со стороны это именно так выглядит) Он:

1. позволил принять поправки к тех. регламенту, которые внесли существенные ограничения в аэродинмамику (т.е. самую продуктивную тему Ньюи)

2. очень странно участвовал в разрешительном процессе антипробуксовочной системы.

 

Складывается полное ощущение, что просто-напросто Денис долго ныл "Либо запретите ЭТО ferrari, либо разрешите всем". Причем явно стремился именно к ограничениям для Ferrari, и практически не готовился к разрешительному исходу. В результате получил по полной программе.

Соперники легализовали давно отработанный механизм, а McLaren клепел систему впопыхах, видимо не нарадуясь на дипломатический талант своего босса. К тому же за "уступку", на которую как бы пошло Ferrari, вынужден был поступиться аэродинамикой (об этом было выше).

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну основные успехи вильямсов в начале 90х связаны всетаки с механической частью (особенно управляемой электроникой) и двигателем Renault. Карт бланш Ньюи дали в 95. Вильямс тогда был хорош по скорости, но были постоянные сходы (гидравлика преимущественно), та же самая картина в МакЛарене. В 98 конструированием механической части занимался Нил Оутли преимущественно, а дальше инициатива постоянно уходила к Ньюи. Соответственно падала и надежность. Кстати лучшие коробки передач в Ф1 делает Патрик Хед, но видно плоховато у него учился Ньюи, сколько раз сходили макларены из-за коробок.

 

Насчет March`a: ну тут пожалуй Ньюи поработал с аэродинамикой здорово. Ну а с Вильямсом в 88 году сравнивать неккоректно, мотор Judd явно не блистал, ни по надежности не по скорости. В 88 и Эрроуз по моему 4 в кубке был...

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by UFD:

Мне все это понятно. Непонятно только как можно при живом техническом директоре так провально выступать в техническом плане. "Специалист по аэродинамике"-это всем известно. Но такое впечатление,что Э.Ньюи отвечает только за это.Разве есть в McLaren иные технические руководитеди, отвечающие один за двигатель, другой за коробку передач, третий за подвеску.Я не знаком с организационной структурой McLaren, но то что инженеры и механики подчиняются Ньюи - наверняка.

Конечно главный виновник провала - Деннис(это даже не обсуждается), но и Ньюи не последний в этом списке.

Так что нечего за него заступаться. Тем более, что он далеко не старик.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что, сделать толковую машину без грамотного человека, вникающего во все тонкости автомобиля, невозможно. Буть то главный конструктор, либо ген. мэнеджер команды. Еще лучше, если этот человек сам водит то, что у них с механиками получилось. Вот таков Шуммахер. Напомню - по образованию он - автомеханик. Видать неплохо научили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Зная, где находится и за что отвечает каждый болтик, он, как никто другой сможет понять когда это "что-то" у него отвалится. Он всегда запаникует, когда увидит гаечку на полу кокпита, в отличии от пилотов МакЛарена. Он не подумает, что так оно и надо. Считаю, что самое важное в скоросте машины - это прокладка. Причем как между сиденьем и рулем, так и между механиками и автомобилем, который они создают.

 

Все.

 

p.s. Извините, что звучит как реклама.

 

[Это сообщение было отредактировано Russo (06-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Kevin: "А где был Э.Ньюи в этом году? Сплошные механические проблемы то на старте, то в гонке. Да и с антипробуксовкой проспал. В Феррари быстро подсуетились и полгода спокойно доводили машины до ума.

Так что Ньюи за этот сезон "два балла", если не меньше.

Есть о чем ему теперь подумать.Да и не только ему.

Так что сами решайте кто теперь чемпион - Ньюи,Шумахер,Тодт, а может и Браун".

 

А если хорошенько вспомнить, то …. Ньюи в этом сезоне было не до подготовки болидов – Ньюи занимался бизнессом и выколачивал из Денниса выгодный контракт, равно как и Мика Хаккинен. (Спорт спортом, а бизнесс – сами понимаете). Отсюда и спекуляции по поводу перехода Ньюи в Jaguar, и отчасти технические проблемы болидов.

Кроме того, Ньюи было выгодно показать, что Макларен без него ничего не стоит и он это показал. Поэтому не торопитесь с выводами и подождите следующего сезона. На мой взгляд Ньюи еще не сказал своего последнего слова.

А проблемы Макларенов, на мой взгляд, обусловлены 4 факторами:

- организационные просчеты;

- технические недоработки;

- проблемы с мотором;

- недостаточная работа пилотов в этом сезоне.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Russo:

Мне кажется что, сделать толковую машину без грамотного человека, вникающего во все тонкости автомобиля, невозможно. ...Вот таков Шуммахер.

Да это очень правильное замечание http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

Про МШ несколько раз читал хвалебные отзывы тех.спецов Ferrari о том, что он весьма сведущ технике и здорово разбирается в телеметрии.

ИМХО Михаэль - по части настройки болида - лучший среди гонщиков. Сейчас и в обозримом прошлом в этом качестве с ним мог сравниться разве что только Демон Хилл.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Demon:

Devon: "А проблемы Макларенов, на мой взгляд, обусловлены 4 факторами:

- организационные просчеты;

- технические недоработки;

- проблемы с мотором;

- недостаточная работа пилотов в этом сезоне."

________________________________________

 

К этому еще можно добавить слишком большое увлечение Денниса подковерной борьбой.

Впрочем, это как следствие полной неготовности McLaren конкурировать в этом году с Ferrari.

Молодец Жан Тодт - взял и ответил делом.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

... слишком большое увлечение Денниса подковерной борьбой...

Молодец Жан Тодт - взял и ответил делом.

</font>

Вот как раз "под ковром" Тодт Дениса и поборол http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (09-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

by UFD:

Смотря, что по-твоему стоит за термином "подковерная борьба".

Я имел ввиду склоки, интриги, словесные "наезды" и другие виды проявления собственного бессилия.

Link to comment
Share on other sites

UFD: "ИМХО Михаэль - по части настройки болида - лучший среди гонщиков. Сейчас и в обозримом прошлом в этом качестве с ним мог сравниться разве что только Демон Хилл".

 

Если бы Хилл мог сравниться с Шумми, то чемпионом был бы Хилл, однако...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Если бы Хилл мог сравниться с Шумми, то чемпионом был бы Хилл, однако...</font>

Ну так он им и был http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Причем в борьбе с Шумахером.

Кроме того, еще раз подчеркну - речь идет о способности взаимодействовать с инженерами и оптимально настроить машину - только об одном из компонентов, который определяет успешного гонщика. Патрик Хед, когда сравнивал гонщиков Уильямса, подчеркнул именно способность Хилла к командной работе. Вклад Хилла в создание чемпионских машин 1996-97 годов очень высоко оценивался командой.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

by UFD:

Смотря, что по-твоему стоит за термином "подковерная борьба".</font>

Чуть выше я писал об этом - Денис проиграл борьбу за ограничения в области аэродинамики и введение антипробуксовочной системы.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Антон:

Вот полюбуйтесь к чему приве Ваш конкурс - даже старина UFD, который так вертел носом, теперь выдал два поста там, где можно было обойтись одним. Фу-у http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kimi:

Т.к. это я спровоцировал 2 ответа вместо 1 - беру часть вины на себя и обещаю в случае победы в конкурсе "старины UFD" в качестве компенсации угостить тебя пивом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Demon:

"Если бы Хилл мог сравниться с Шумми, то чемпионом был бы Хилл, однако..."

UFD: “Ну так он им и был Причем в борьбе с Шумахером“.

 

То что Хилл был чемпионом никто и не спорит. Другое дело, что стал он чемпионом в борьбе не с Шумахером, а Вилльневым. Все таки некоректно сравнивать Феррари с Вильямсом образца 96 г. А Вилльнев кстати в первый же свой сезон в Ф-1 (без наработаных настроек) сезон чуть было не отнял у Хилла этот же титул.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

То что Хилл был чемпионом никто и не спорит. Другое дело, что стал он чемпионом в борьбе не с Шумахером, а Вилльневым. Все таки некоректно сравнивать Феррари с Вильямсом образца 96 г. А Вилльнев кстати в первый же свой сезон в Ф-1 (без наработаных настроек) сезон чуть было не отнял у Хилла этот же титул.</font>

Вильнев,кстати,перед сезоном чуть ли не больше времени провел в новом Уильямсе,чем Хилл.Так что шансы были примерно равны.Только победил опыт.

 

 

Link to comment
Share on other sites

MOOR: «Вильнев,кстати,перед сезоном чуть ли не больше времени провел в новом Уильямсе,чем Хилл.Так что шансы были примерно равны.Только победил опыт».

 

…Только победил опыт …. и протекция Мистера Уильямса. А насчет опыта, то все мы отлично помним, что Вилльнев потерял титул в 1996 году в первой половине сезона именно из-за нехватки опыта выступлений в Ф-1, который нельзя получить на тестах.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

А насчет опыта, то все мы отлично помним, что Вилльнев потерял титул в 1996 году в первой половине сезона именно из-за нехватки опыта выступлений в Ф-1, который нельзя получить на тестах.</font>

 

Только почему-то Алонсо, скажем, за год работы тестером в Рено получит опыта больше, чем за сезон в Минарди...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...