Shooo Posted July 3, 2002 Share Posted July 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Но ведь это ваше предположение и ничего более. Если бы он настраивал машину как CART, он не штамповал бы поулы </font> Так вообщем-то не секрет, что Монтойя (так же как и Вильнев) строит машину под прямые участки (обрати внимание в трансляции на цифры максимальной скорости у гонщиков) в ущерб прижимной силе и поворотам... И одно дело в одном круге квалификации ловить такую машину, другое дело 70 кругов в гонке. Плюс двигатель больше работает в режиме разгона, вот и горит регулярно [Это сообщение было отредактировано Shooo (03-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 3, 2002 Share Posted July 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Originally posted by Demon: Итак, укажи все таки гонщиков сильнее Монтойи и Ральфа в нынешней Ф-1... Может Култхард?B]</font> Может и Култхард... повторю опять, в Вильямсе многие бы заблистали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 3, 2002 Author Share Posted July 3, 2002 to Shooo - Просто интересно, кого из нынешних пилотов ты считаешь сильными...Поскольку Ральфа и Монтойю, как я понял, ты таковыми не считаешь.... Кстати почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 3, 2002 Share Posted July 3, 2002 Когда я говорил, что они не сильные? Я говорил - "недосточно сильны", в данном случае, чтоб бороться за чемпионский титул. А кто их посильнее? Думаю и Култхард, и Ирвайн... хотя как чемпионы они тоже того, если только или Шумахера не будет на трассе, или их машины на голову будут сильнее Феррари, как было в 97 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 3, 2002 Share Posted July 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Так вообщем-то не секрет, что Монтойя (так же как и Вильнев) строит машину под прямые участки (обрати внимание в трансляции на цифры максимальной скорости у гонщиков) в ущерб прижимной силе и поворотам... И одно дело в одном круге квалификации ловить такую машину, другое дело 70 кругов в гонке. Плюс двигатель больше работает в режиме разгона, вот и горит регулярно</font> Где-то ты прав. Но квалификационные настройки у всех отличаются от боевых. Меньшая аэродинамическая загрузка принуждает раньше тормозить, но нагрузку на двигатель практически не увеличивает, если не уменьшает... "Американские" настройки действительно ориентированы на максимальную скорость в длинных прямых. Но проблемы Монтои глубже - он ВСЕГДА ориентирован на высокую скорость и неспособен "разложить" силы (свои и техники) на полную дистанцию гонки. В этом плане ему стоит поучиться даже не у Шумахеров, а у Кулхарда!!! Дэвид в этой дисциплине сильнейший! Если ему придурки не помешают - он всегда приедет в очках! Может не очень эффектно, но надежно, как автомат Калашникова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 3, 2002 Share Posted July 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Где-то ты прав. но нагрузку на двигатель практически не увеличивает, если не уменьшает... .</font> Да нет... Разгон идет с меньшей скорости, чем у других, в повороте, до большей на прямой, время разгона, а значит время работы на предельных режимах увеличивается... Другое дело на картовских овалах или на их примитивных трассах (тупее Сильверстауна), там да снижается нагрузка, но никак на изобилующими поворотами трассах Ф1. Кстати, предсказываю победу Монтойи в Великобритании... [Это сообщение было отредактировано Shooo (03-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 3, 2002 Author Share Posted July 3, 2002 Ayrton-Дэвид в этой дисциплине сильнейший! Если ему придурки не помешают - он всегда приедет в очках! Может не очень эффектно, но надежно, как автомат Калашникова. \\\\Стабильность Дэвида объясняется прежде всего наличием опыта (которого Кими и Хуану-П. явно пока не достает), а также отсутствием реального давления на Дэвида...со стороны Хаккинена (внутрикомандная) и Шумахера (слишком недосягаем)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.