Jump to content

35 ММ


KAA
 Share

Recommended Posts

Собственно, всем москвичам и гостям столицы :) весьма рекомендую. Киноклуб классный. Опять же, собственно, сей раздел форума есть официальный форум ЦДП и этого самого киноклуба соответственно тоже. Так что милости просим.

http://cdp.artforus.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Guest NetLenka

С 9 по 13 декабря 2004 года в Большом зале Центрального дома предпринимателя при поддержке посольства Федеративной Республики Германии в России пройдет Третий фестиваль немецкого кино.

 

За более подробной информацией - милости просим: http://cdp.artforus.ru/?s=festivals&number=3 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 3 months later...

Пыль

 

Россия, 2005

Режиссер Сергей Лобан

В ролях Петр Мамонов, Алексей Подольский, Псой Короленко, Нина Елисова, Алексей Агеев

 

Документальный

 

Алеша Сергеев, 24-летний тюфяк с пружинками волос вокруг преждевременной лысины, носит пластмассовые очки, работает сборщиком пластмассовых пистолетиков и слушается бабушку, с которой делит брежневскую «двушку». Однажды на Алешин завод приходят два фээсбэшника и предлагают ему за 10 тысяч рублей и 4 дня оплаченного больничного принять участие в государственной важности эксперименте. Алешу помещают в темную камеру, и тучный Алеша становится ладным атлетом — или так ему очень сильно кажется. Когда в камере вспыхнет свет, Алеша снова станет Алешей, но те две минуты ощущения силы и красоты родят в нем острую зависимость: как тяжелый психбольной, потерянным колобком болтается Алеша по Москве во все более шизоидных потугах вернуться в то бодрое тело.

 

Снятая за 3 тысячи долларов на цифровую камеру и разыгранная непрофессиональными (за исключением Мамонова в символической роли профессора) актерами, «Пыль» оказалась самым адекватным киновысказыванием о Москве — рыхлом, расплывающемся мегаполисе в судорожных попытках обрести форму. Трудно не прочесть этот фильм — с его фантастическими экспериментами, спецслужбами и проч. — метафорически; все же трактовки родятся потом: по ходу просмотра включается не столько разум, сколько нервы. Экран транслирует шизофрению в чередовании агора- и клаустрофобий: Алешу то бросают в монументальных парках, где он перебегает между группками отдыхающих, как человек в предынсультном состоянии, то запирают в советской комнатушке с ее настенными коврами и диванами-кроватями, откуда жизненно необходимо рвать, как если бы скрутил приступ астмы. «Пыль» действует на соматику не в последнюю очередь благодаря любительской съемке, которая не содержит дистанции по отношению к увиденному. В любительстве же оказалось скрыто противоядие от главной беды постсоветского кино, которое, как сама Москва, не может встать в фокус, не может, как ни старается, поймать верную интонацию, — от фальши, ощущения, что так не говорят, не одеваются, не водят машину и вообще все не так, не правда. А «Пыль», чуждая кинематографическим формальностям и этике, пришлась кстати городу без формы и этикета: чего у кино не отнять, так это взаправдашности.(с)Афиша.ру

Источник

 

 

Расписание на сегодня,

35ММ 10:30, 14:45, 19:00, 23:00

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дорогая Венди

 

Dear Wendy

Дания, Великобритания, Франция, Германия, 2005

Режиссер Томас Винтерберг

В ролях Билл Пуллман, Крис Оуэн, Джеми Белл, Элисон Пилл

 

(субтитры), 105 мин.

 

 

Начитанный сирота (Белл) из шахтерского городка посреди великого американского Ничто приобретает (при марк-твеновских по комизму обстоятельствах) офицерский револьверчик времен Войны Севера c Югом. Годы спустя он случайно понимает, что ободранная железка — не игрушечная, обретает патрон, впервые стреляет в воздух и, пораженный испытанным, создает из таких же, как он, малолетних изгоев «Клуб денди» — помесь секты со стрелковой секцией.

 

Дети дают пистолетам имена (так револьвер становится Венди), исповедуют непростой для понимания окружающих вооруженный пацифизм и достигают каких-то невероятных успехов в собственно стрельбе: девочка предсказывает траекторию рикошета, мальчик бьет в цель с завязанными глазами. Походка вчерашних неудачников становится твердой, во взгляде читается металл, местный шериф (Пуллман) аккуратно пытается привлечь их на свою сторону. Сценарий фон Триера по содержанию — чистейший социальный фарс, но написан как история любви: первый выстрел — как потеря невинности, счастье обладания, муки ревности. В какой-то момент герой мучительно спиливает своей возлюбленной прицел и мушку, чтобы соперник не мог из нее стрелять. Любопытно, знает ли фон Триер старый ковбойский анекдот про «Джонни, спили мушку»? Судя по финалу, где взрослый мир приходит пробовать юных идеалистов на прочность, — знает.

 

Вообще, в истории о юных самураях-теоретиках трудно не увидеть немного ерническую автобиографию самих Триера с Винтербергом, приуроченную к десятилетнему юбилею их собственного денди-клуба — Dogme’95. Формалисты, догматики, ревнители чистоты методов и любители культурных манифестов со многими параграфами (свод правил пистолетопоклонников читается слово в слово как «обет целомудрия» участников Догмы) — Триер и Винтерберг попадают с завязанными глазами в такие места, про которые другие даже и не знают. Вооруженный пацифизм — такой же философский оксюморон, как кровавый гуманизм Догвиля, пистолет дает осечку, когда помыслы стрелка — о постороннем. Местами смешная, местами смехотворная, «Дорогая Венди» — про то, что идеалы никак не связаны с тем, что принято называть умом; что в возрасте Винтерберговых героев почти у всех есть идеалы и принципы, но по мере взросления они проходят, как проходят прыщи. Фон Триер знает — ему, как человеку, дожившему с принципами до сорока, теперь, наверное, совершенно не с кем поговорить, кроме Винтерберга.(с) Афиша.ру

 

Источник

 

 

Расписание сеансов 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00

Link to comment
Share on other sites

Битва на небесах

 

Batalla en el cielo

Мексика, Бельгия, Франция, Германия, 2005

Режиссер Карлос Рейгадас

В ролях Розалинда Рамирес, Берта Руис, Дэвид Борнштайн, Анапола Мушкадис, Маркус Эрнандес

 

(субтитры), 98 мин.

 

Маркос, печальный ветеран силовых структур, по утрам командует поднятием флага на главной площади Мехико, а днем выполняет мелкие поручения старого генерала. Его жена торгует в подземном переходе пирогами и почему-то будильниками. В самом начале она звонит сказать ему, что умер ребенок: они похитили ребенка у знакомых, а он случайно умер. В городе одновременно крестный ход и подготовка к встрече в верхах, гвардейцы с автоматами маршируют в одну сторону, паломники, ищущие милости Святой Девы Гваделупской, — в другую. Маркос жалеет жену и ненавидит себя, а Анна, генеральская дочка, пирсированная распущенная мажорка с сиплым голосом, которую он забирает в аэропорту и возит на служебной машине, — она оказывается вроде как ангелом, спустившимся биться за его душу.

 

34-летний мексиканец Рейгадас («Япония») в университете изучал международное судопроизводство и сейчас мог бы уже работать в Гаагском трибунале, но пожелал заседать на инстанцию выше и стал режиссером-метафизиком. Его любимый автор — Тарковский, любимый прием — очень медленный поворот камеры на 180 градусов; и будто этого мало, он всерьез увлечен взаимоотношениями духа и материи. Его герои (кроме, конечно, ангелической Анны) неописуемо тучны — кажется, такие толстяки бывают в мультфильмах Миядзаки и в книжках латиноамериканских магических реалистов, но никак не в жизни. Битва добра со злом происходит со скоростью брожения пивного сусла и венчается несусветным белоснежным видением рая — в раю небесное создание, потупив взор, отсосет у толстого грешника, а на земле, приветствуя это небесное событие, грянет военный оркестр. Можно сказать, что это один из самых доходчивых фильмов про божественную любовь к людям. Хотя, конечно же, как всякий современный богослов, Рейгадас пишет белым по белому, и всерьез рекомендовать его фильм кому-то — это как сказать: «Выйдите в чистое поле, вам там обязательно понравится».(с)Афиша.ру

 

Источник

 

 

Расписание сеансов 10:00, 12:15, 14:30, 16:45, 19:00, 21:15, 23:15, 01:30

Link to comment
Share on other sites

Возможно фоотоп, тогда, Стас, удали, плз, но 8 сентября в клубе 35 мм играют мои друзья ансамбль позитивного хипхопа ГанДуРас. Всех, кто любит хип-хоп милости просим присоединиться:)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мое лето любви

 

My Summer of Love

Великобритания, 2004

Режиссер Павел Павликовский

В ролях Падди Консидайн, Эмили Блант, Натали Пресс

(дублированный), 86 мин.

 

 

Мона (Пресс), рыжая с зелеными глазами, лежала в траве, когда мимо на лошади проезжала Тэмзин (Блант), темная с голубыми. Мона оказалась сиротой, живущей в бывшем пабе под названием «Лебедь» вместе с братом, новообращенным христианским фанатиком. Тэмзин — дочкой богатеньких родителей: мама в отъезде, папа целыми днями торчит у секретарши, красавица сестра умерла от анорексии. Частью от скуки, частью из любопытства девушки стали купаться в ручье, грубить окружающим, целоваться и ездить на мотоцикле — пока лето не кончилось.

 

Усыпанный призами фильм молодого британского поляка Павликовского (автора более чем сомнительного «Стрингера» с Бодровым) сделан на действительно неотразимой фактуре: чтобы не растаять, глядя на девичьи лица, снятые среди травинок, с солнечными зайчиками и журчанием ручья, нужно быть скалой. «Лето» своей летней необязательностью немного напоминает фильмы Эрика Ромера, а старшеклассничьей чувственностью — определенно — «Небесные создания» Питера Джексона. К сожалению, Павликовский не дотягивает ни по одному из выбранных направлений: для совсем уж импрессионизма он слишком расчетлив, а для драмы тут маловато собственно драмы, конфликта (какой, например, был у Джексона). Фильм получился скорее этюдом, зарисовкой — что, впрочем, тоже жанр вполне непозорный. Если продолжать игру в параллели, то вспоминаются еще «Сто дней после детства», кино несколько из другой оперы, но про то же: про то, что единственный двигатель взросления — разочарования. Павликовский впервые, кажется, не задействовал в фильме ни одного русского актера, но все же послал привет стране, к которой явно неравнодушен: в одном эпизоде девушки вслепую вертят глобус — и сперва попадают пальцем в Луксор, а потом — в Omsk. Вообще, конечно, уже в этот момент Моне следовало насторожиться относительно фортуны.(с)Афиша.ру

 

Источник

 

 

Расписание сеансов 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 20:45, 22:30, 00:15

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...