Guest Tchernykh Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Кстати а на телегу слики будешь ставить или в продакшн дорожная должна быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Круто блин! Ну если не найдется толковый кольцевик, может подойдет ралли - рейдист с опытом езды в боевом режиме (на полном приводе) на ЧР и КР от 4 до 13 часо кряду. Володь, я не против. Тем более знаю тебя как очень толкового, хитрого, умного и стабильного гонщика. Пока все упирается в бюджет. К середине апреля будет готов мотор. Если к этому времени будет бюджет (о раскладах глянь здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16113), то к концу мая уже можно выезжать на тесты в Мячково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Кстати а на телегу слики будешь ставить или в продакшн дорожная должна быть?слики дорого. Бюджетно будет что нибудь вроде Yokohama Advan 032R, 048, дождь 049. В продакшн я не влазию из-за тормозов: нештатные. "Бабло побеждает зло" - будут бапки, будут слики. Не будет много денег, поедем на премиум классе, типа Мишлен Пилот Спорт Кап Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Пошел рыться в закромах и искать спонсоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Пошел рыться в закромах и искать спонсоров. Заметано. В четверг в Пилоте в 20-00 будет заседание профсоюза по поводу открытой группы моторов. Если будет возможность, желание можем персечься, попить кофе и потрындеть о делах наших гончицких. Все. Я спать. Пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 До встречи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 то YanRS: "Я собираюсь ехать на своей Audi S4 (седан), 350 сил, 600 Нм, турбо, полный привод, механика, тормоза Брембо." ........ "теперь давайте подумаем: может команду от Ауди-Клуба Россия выставим? Что есть? Есть эска 2.2 турбо, есть мотор 450 сил, есть тормоза Брембо."..... ???? так и сколько же все таки сил в машине то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 то YanRS: ???? так и сколько же все таки сил в машине то?Сколько нужно, столько и сделаем. На полном серьезе. На турбо моторе путем поднятия давления наддува можно выжать гараздо больше заводских показателей. На данном моторе и турбине кратковременно можно и 600 сил задуть, например, для гонок на 402 метра. Только это будет не кольцевой мотор, а с драговыми характеристиками. Тесты покажут выдержит ли мотор в 450 сил 9 часов "тапки в пол". Если будут какие-либо проблемы, то наддув принудительно ограничим на 350-380 сил для сохранения ресурса в гонке. В общем, весь вопрос в настройках. А когда я говорил "мотор в 350 или 450 сил", то имел ввиду, что полностью собрано железо, способное работать с такими нагрузками. Так что, сорри за сленг и не досказанности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Сколько нужно, столько и сделаем. На полном серьезе. На турбо моторе путем поднятия давления наддува можно выжать гараздо больше заводских показателей. На данном моторе и турбине кратковременно можно и 600 сил задуть, например, для гонок на 402 метра. Только это будет не кольцевой мотор, а с драговыми характеристиками. Тесты покажут выдержит ли мотор в 450 сил 9 часов "тапки в пол". Если будут какие-либо проблемы, то наддув принудительно ограничим на 350-380 сил для сохранения ресурса в гонке. В общем, весь вопрос в настройках. А когда я говорил "мотор в 350 или 450 сил", то имел ввиду, что полностью собрано железо, способное работать с такими нагрузками. Так что, сорри за сленг и не досказанности. не легче купить М5(Е60) и не мучатся с тюнингом или пагани зонду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 не легче купить М5(Е60) и не мучатся с тюнингом или пагани зонду? Бюджет. Я на своей с М5 за 130 тысяч евро буду ехать вровень, причем встанет мне это в 15 максимум. И потом, новая М5 - г..о, порш и ферра рулит. Но опять вопрос бюджета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 а лучше всего это скай gt-r в 33 или 34 кузове и поменять в ней турбины и некоторые детали!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 а лучше всего это скай gt-r в 33 или 34 кузове и поменять в ней турбины и некоторые детали!!! А еще лучше дрэгстер класса Top Fuel: 6000 лыс, 402 метра за 4.85 секунды. Скорость на выходе за 500 км/ч. Скай GT-R 34 - культовая машина. Только нормальный экземпляр стоит от 25 килоуе. Это раз. Любой профессиональный спортсмен, спроси того же Черных, скажет, что под каждый тип соревнований техника готовится совершенно по разному. Под драг даже поршневая совершенно иная, нежели под ралли или кольцо. К тому же есть личные предпочтения. Я бы с удовольствием поехал бы в кольце на кольцевой ферре центральномоторной - вот где кайф от вождения. Но приходится ехать на том, что есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 СК тому же есть личные предпочтения. Я бы с удовольствием поехал бы в кольце на кольцевой ферре центральномоторной - вот где кайф от вождения. Но приходится ехать на том, что есть. суперхонде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 суперхонде? СХ - это для души, да и навыки работы с техникой хорошие формируются. И потом, мне в СХ очень тусовка нравится: толстые солидные дядьки с которыми не только можно погоняться весьма качественно, но и дела серьезные потереть. Клуб, однака! Ехать на своей личной машине в длинной гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 В продакшн я не влазию из-за тормозов: нештатные. Ян, а не проще купить штатные тормоза и поставить колодки пожёстче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Ян, а не проще купить штатные тормоза и поставить колодки пожёстчеОдназначно проще.Но Ян не ищет легких путей.Представляешь если мы на машине у которой тока тормоза нештатные, парвем иханых спарцменов в абсолюте. А если еще на дорожной резине то тады точно ЗМС дадут.Пошел дырку для значка в комбезе делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Леха Елышев тоже думал, что на стандартном УАЗике можно отметь нивоврдов в Северном лесу Как показывает практика паллиативные решения в спорте не работают. Надо готовить машину по максимуму в рамках принятых ограничений. Соваться в класс специально подготовленных машин только из-за тормозов не стоит. Мотор, коробка, подвеска, рулевое должны соответствовать. Иначе ловить вам нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Леха Елышев тоже думал, что на стандартном УАЗике можно отметь нивоврдов в Северном лесу Как показывает практика паллиативные решения в спорте не работают. Надо готовить машину по максимуму в рамках принятых ограничений. Соваться в класс специально подготовленных машин только из-за тормозов не стоит. Мотор, коробка, подвеска, рулевое должны соответствовать. Иначе ловить вам нечего. А че у него там за проблемы? С максимальной скоростью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Кстати посмотрев книгу результатов,окончательно утвердился в мысли что старые Нивы хоть тресни будут проигрывать Шеви и 4литровым Уазикам.И потом что это за этап ЧР на котором общее время Лидера меньше 6 часов за два дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Ян, а не проще купить штатные тормоза и поставить колодки пожёстчеЮр, эска как машина конструктивно очень крепкая, надежная и быстрая. Проблема одна. Штатные тормоза перегреваются к концу первого торможения с 250-ти. Жизнь дороже, поэтому воткнул брембо. Теперь никто меня не заставит на сток пересесть. Машина будет готовится по-взрослому. Энерговоруженность будет на уровне кольцевого порша. Кстати, на прямиках на мощных телегах на этой трассе ход за 280 км/ч. Там, я уже проконсультировался с людьми, на гражданской резине нечего делать, так как она кордом наружу вылезет к концу первого круга. Сейчас пробиваю тему на поставки гоночных сликов. Я даже мотор буду на программируемых мозгах настраивать: на стоке тяжело будет добиваться тонких настроек именно на марафонскую гонку. Тут народу денежному и больному на голову автогонками тему подкинул: у нас может даже не единственный российский экипаж поедет. Народ собрался на 400-сильных эволюшенах выехать. И еще, самое главное, и ты знаешь это не хуже меня. На марафонских гонках борьба идет в первую очередь с самим собой, а не с сопериниками. Настроемся, пристреляем трассу и поедем рвать всех на британский флаг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted February 24, 2005 Author Share Posted February 24, 2005 Ян! Вынужден призвать тебя к порядку: какое отношение обсуждение поездки в прибалтику для гонок на твоей S-ке имеет к теме топика? Ну а теперь по делу: на нашем сайте наконец начата публикация перевода книги Кэрола Смита "Tune To Win". Кижка-то действительно интересная . Всем фтыкать СЮДА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Ян! Вынужден призвать тебя к порядку: какое отношение обсуждение поездки в прибалтику для гонок на твоей S-ке имеет к теме топика? Макс, экий ты неинтересный. Ты посмотри, насколько разные интересы у участников и сочувствующих СХ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted February 24, 2005 Author Share Posted February 24, 2005 Макс, экий ты неинтересный. Ты посмотри, насколько разные интересы у участников и сочувствующих СХ Насчет первой фразы: то, что я у тебя через пост то занудный, то неинтересный это я уже понял, можешь не повторяться. Насчет второй фразы: ну и что? я разве сказал, что тема плохая? Просто, думаю, что это ДРУГАЯ тема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Просто, думаю, что это ДРУГАЯ тема.Макс, че ты меня отовсюду гонишь? В кои веки появилась возможность нормально, в спокойной обстановке пообщаться с уважаемыми людьми: на те пришел, раскомандовался По сабжу могу сказать, что да, тема другая. Ну и что? Сидим, трындим, никому не мешаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Юр, эска как машина конструктивно очень крепкая, надежная и быстрая. Проблема одна. Штатные тормоза перегреваются к концу первого торможения с 250-ти. Жизнь дороже, поэтому воткнул брембо. Теперь никто меня не заставит на сток пересесть. Ян, я бы всё-таки попробовал колодки пожёстче заводских и поставил бы дефлекторы на передние тормоза - на Селике GT-4 это стандартная комплектация. P.S. Макс прав, пора новую ветку открывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.