Jump to content

СуперХонда.Гонка закрытия сезона. Отзыв.


Recommended Posts

Весь сезон меня соблазняли СуперХондой. С самого начала Саша Слащев рассказывал мне много и долго, как это здорово. И я ему верила. И очень хотела попробовать. Только вот всякие обстоятельства постоянно не давали осуществить мое желание. Так сезон и прошел. Без меня. А все катались, получали удовольствие. Занимали почетные места на подиуме. В общем, все у всех было замечательно. А я все думала и смотрела, как же было бы здорово, тоже показать, на что способна. Да и просто получить удовольствие от езды на хорошей машине. Даже делала робкие попытки взять на покат у кого-нибудь. Но все как-то неуверенно, так что ничего и не сложилось.

И так бы все и завершилось, «без меня», в этом сезоне, если бы не идея всех участников. Посидели они на своем очередном собрании, подумали и решили, что нужно что-то сделать такое, чтобы привлечь заинтересованных, но нерешительных. И придумали.

Для меня эта придумка была, как в том анекдоте: « Вы не знаете, молодой человек выходит на следующей остановке?»

«Выходит, только он еще об этом пока не знает».

Заехала как-то в «Пилот», на окончание очередной гонки, счастливая и довольная. Зашла в бар, а на меня набросились люди, и стали все говорить: «Вот она, вот она. Она едет!» Я даже испугалась, не понимаю же, что происходит. Куда меня и зачем и вообще. Стала отбиваться от них. И, главное, что никто ничего не объясняет. Но все такие радостные. Задают вопрос: «Едешь?!». Я, на всякий случай отвечаю: «Еду. Всегда». Думаю, вдруг, что хорошее предлагают. Лучше согласиться, а то второй раз ведь могут и не предложить. Но на всякий случай от народа отделилась, чтобы спокойно разведать обстановку. Что же все-таки происходит. И на что это я согласилась вообще.

Спрашивала у многих, только никто так ничего внятного и не сказал. Обнаружилось еще несколько человек, которых тоже соблазнили на что-то подобное. В общем, я решила, что раз меня куда-то записали, то значит так надо. И судьба за меня распорядилась уже, так что можно расслабиться и получать удовольствие. Что я и сделала.

Правда, уже на следующий день, оказалось, что на тот же день, когда было назначено это нечто, планируется открытие нового картодрома в Подольске. А также презентация нового класса в картинге World Formula. И тут я расстроилась. Потому что, мне это тоже было интересно. И все давно ждали этой презентации. Обещанной уже несколько месяцев назад. И вот, наконец-то это свершится, а я и не увижу. Потом я опять решила, что это судьба. И не стоит так убиваться. В конце концов, впереди целый сезон. И я вполне все успею, и увидеть и попробовать. А тут я уже обещала. Поэтому я опять расслабилась, и начала получать удовольствие.

Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что я непременно должна прибыть на картодром «Пилот» 31 октября в 17.00. Из разговора стало ясно, что меня ожидает какая-то гонка. Что ж, радостное событие. Каждая гонка для меня – это очень здорово. И я стала с нетерпением ожидать 31 октября.

Когда наступило утро, так ожидаемого мной дня, мое настроение немного ухудшилось. Выглянув в окошко и увидев там дождик и каких-то 5 градусов тепла на термометре, я подумала, что может и не стоит ехать. Погода шепчет, да и вообще. Не выспалась. Но, почти сразу же эти мысли были отброшены. И настрой появился вновь.

На картодром я прибыла одной из первых. Что само по себе большая редкость, поскольку обычно я всегда опаздываю. И это не могло не удивить всех тех, кто меня знает. Заходят они в бар за полчаса до регистрации в гонку, а там я сижу. Все думали, что что-то случилось. Иначе, никак не могли объяснить столь необычный поступок.

Все нормальные люди, прибыв на гонку, тут же помчались выяснять, что надо делать. Что будет. Когда. Ну и все подробности. Я же, впав в некий ступор, так и сидела в баре. Пока не стало ясно, что уже минут через двадцать будет старт гонки.

Посидев в баре рядом с организаторами действа, я узнала, что нас ожидает гонка на СуперХондах. Приятно. А также презентация нового сайта этого картингового класса. Ну и вообще, такая пиар акция.

К каждому владельцу машины приписали троих гостей, так и страждущих встать в ряды суперхондовцев. Меня определили в команду к Алексею Хомичу. И пока я сидела в баре, он возился с машиной. Настраивал, ставил новую резину, готовился к гонке. И, похоже, был абсолютно уверен, что придется ему одному ехать в этой гонке. Потому что, за 15 минут до старта он так и стоял один возле машины, не подозревая, что я уже здесь. Возможно даже, обзывая меня всякими словами за то, что обещала, а сама вот так. Ни тренировки, да и на гонку тоже не пришла. А, к тому же и второй гость тоже не явился. Так и остался Хомич один одинешенек.

А я, такая безалаберная, все же нашла его в боксах. И обрадовала своим появлением не на шутку. Я все же успела перед гонкой проехать несколько кругов, чтобы хоть немного познакомиться с машиной. Ведь видела я его карт впервые. За эти несколько кругов ручки мои замерзли, ножки успели немного промокнуть. Дождик только усиливался, и даже и не думал прекращаться.

Подошло время старта. Мы решили, что я поеду первая. Регламент разрешал ехать одну сессию не больше 25 минут.

Взмах флага, и все умчались в ночную стихию. Трасса вся мокрая, огромные лужи, практически в каждом повороте. Все отсвечивает и блестит. Видимость нулевая. Под приоткрытое стекло шлема летит вода и грязь. Боже, как же холодно и противно! Моментально промокли перчатки и ботинки. Но разве это может остановить?! Нет. Вперед. И, несмотря на то, что уже в третьем повороте меня отбросило на девятую позицию, с пятой стартовой, я упорно продолжала ехать. Дождевого опыта у меня совсем мало, поэтому понадобилось некоторое время, чтобы понять, как лучше ехать. Через несколько кругов темп был набран, и поначалу оторвавшиеся пилоты, стали потихонечку приближаться. Но, когда я догнала ближайшего соперника, оказалось, что все это время видимость то была хорошая. А вот прямо за ним она и пропала. Обогнать оказалось очень непросто. Приближаюсь, вот он уже совсем рядом. Вот мы входим в поворот, он тормозит, я тоже, и мой карт немного разворачивает. Очень не хотелось врезаться, приходилось аккуратничать. Да и не видно вообще ничего. Но мой разворот не отнял много времени, несколько метров отставания, немного работы и соперник снова близко.

А тем временем, на трассе периодически, то здесь, то там стали появляться остановившиеся карты. Кто-то ломался. Кто-то вылетал.

В каждом повороте могло ожидать неизвестно что. Поскольку ничего не видно, то ехала просто на «авось». В надежде, что передо мной никто не развернется и не врежется. В некоторые повороты ехала просто вслепую. По ощущениям. Поворачивала там, где казалось, что уже пора. Но при этом, каждый раз радуясь, что не промахнулась. Интересные ощущения. Однажды в одном из таких слепых поворотов, я, совершенно случайно избежала столкновения. И только потом поняла, что там было. Два карта столкнулись и стояли прямо посередине поперек трассы, а между ними образовалось небольшое расстояние. И я проехала именно между ними. Абсолютно их не видя. И уже в конце поворота пришло осознание, что моя ошибка в повороте позволила мне избежать аварии.

Страшно было ехать по прямой, пока не погасили светофоры. Их зеленый свет ослеплял. Отблески на асфальте были такими яркими. А в итоге, ты мчишься на первый скоростной поворот, как в темную зияющую пропасть. И только одна мысль в голове. Дай Бог, чтобы там никто не стоял. К счастью, они горели всего несколько кругов. Хотя, мы бы привыкли. Как привыкли к тому, что, собственно, все равно все время ничего не видим на трассе.

Наконец то, я увидела табличку, которая обозначала, что мне пора заезжать. Как - то в порыве страсти, я даже и не заметила, как время пролетело. Да и усталости особой не ощущалось. Видимо, надо отдать должное машине. Отличие от проката существенное. Управлялась она просто отлично. Тормозила, поворачивала. Вела себя, как послушный ручной зверек. Очень приятное осталось воспоминание.

Ну вот, я заехала. Хомич быстро запрыгнул в карт, и тоже помчался вперед. А я позволила себе немного расслабиться. И тут обнаружилось, что я промокла вся насквозь. И что ног не чувствую вообще. И руки разогнуть не могу. Боже, как же я ехала то!? Непонятно… Пока я стояла и думала, что делать, холод стал пробираться во все щелочки одежды. И как-то совсем неприятно так было. Я решила, что успею быстро переодеться во что-то сухое. Понимая, что мне скоро снова ехать. Ведь у нас только два пилота в команде. А положено по регламенту две смены. Метнулась я в раздевалку. Мельком на ресепшн увидела нескольких людей, которые всем своим видом давали понять, что и они только что откатались. Такие же скрюченные руки, грязные лица. Переодевшись со скоростью звука, я примчалась обратно на трассу. Конечно, ботинки и перчатки остались такими же мокрыми, но все же я успела растереть немного ноги. Погреть руки. И теплые сухие носочки меня очень спасли. И можно спокойно ехать дальше.

Вторая моя сессия не сильно отличалась от первой. Я спокойно ехала, никого не трогала. И только смотрела, где же находятся соперники. Но как-то так удачно сложилось, что все они были очень далеко. И даже те, кто ехал быстрее меня, не имели шансов обогнать. Им просто не хватило бы времени. Вся гонка длилась час. Моя первая сессия была 25 минут. И в конце мне осталось еще минут 15. А разницы большой в скорости не было. Поэтому я ехала очень спокойно и комфортно. Главная задача была – доехать. Не заглохнуть и не улететь с трассы. Уберечь машину в такой гонке всегда первоочередная задача. Гонка уже подходила к концу, как вдруг прямо передо мной из боксов выехал safety car. Надо же такому было случиться! Не мог ведь подождать секунду. И я бы успела проехать. Пришлось снизить темп до почти стоячего. Скорость у машины безопасности была совсем маленькая. Естественно, все кто был сзади, тут же приблизились. И в первом же повороте бросились все на штурм меня. Кому-то удалось обогнать. Я особо и не сопротивлялась. Это небезопасно. Ведь машины без защитного обвеса. И неудачное столкновение может привести к печальным последствиям. А через несколько поворотов оказалось, что это уже финиш. Правда, я финишный флаг разглядела с большим трудом. Расстроенная, что меня обогнали, я выползла из карта. Вся мокрая и замерзшая. Опять с окоченевшими ногами и руками. И тут на меня начал радостно прыгать Хомич. Он кричал: «Ура!!! Мы первые!!! Мы сделали всех!!!». Честно говоря, я не поверила. Думала, что какая-то ошибка. И все равно грустная поплелась переодеваться. Очень не хотелось заболеть.

А когда я спустилась вниз, вышла на улицу, уже начиналось награждение. Меня теперь мучают угрызения совести, но я так замерзла, что совершенно не помню, кто же был на третьем и втором местах. И вообще не ожидала, когда ведущий объявил наши с Хомичем имена, и предложил занять первое место на подиуме. Да еще и пошутил: « А теперь наши молодожены, Смирнова и Хомич!» Нахал….

Завершение гонки более чем приятное. Я была счастлива. Да, собственно и сейчас тоже счастлива. Потому что, мало того, что сезон на СуперХонде все же не завершился «без меня». Да еще и победить удалось в гонке закрытия сезона. Тем более, что соперники были сильные. Много известных личностей. Не раз завоевывавших победы в прокатном картинге. Очень, очень радостно!!. Спасибо всем огромное! И организаторам гонки и Хомичу. Он волновался и очень верил, что его машина мною не убьется. А потом очень радовался нашей победе.

После гонки нас всех ожидал банкет. И мы до ночи праздновали. А пока общались, я обнаружила, что «СуперХонда» – это не просто гоночный картинговый класс. Это группа людей, которые умудрились создать такой дружный коллектив. И хотя на трассе между ними витает дух соперничества, вне трассы они все очень дружны. Получается, что это очень приятная тусовка. И, честно говоря, мне очень захотелось к ним примкнуть. Надеюсь, что все же удастся это сделать. И ничто мне не помешает в этой жизни.

Я получила от этого мероприятия столько всего! Самого теплого и хорошего. Мне понравилось все. Спасибо, спасибо всем!

Link to comment
Share on other sites

С победой вас и с твоей первой гонкой в Супер Хонде да и еще с таким результатом.А в подольске было очень интересно смотреть на то как катаются профессионалы. :)
Link to comment
Share on other sites

Весь сезон меня соблазняли СуперХондой. !

Да мы ваще все такие соблазнительные... :rolleyes:

После гонки нас всех ожидал банкет. И мы до ночи праздновали. А пока общались, я обнаружила, что «СуперХонда» – это не просто гоночный картинговый класс. Это группа людей, которые умудрились создать такой дружный коллектив. И хотя на трассе между ними витает дух соперничества, вне трассы они все очень дружны. Получается, что это очень приятная тусовка.

В принципе, ты уловила основную идею СуперХонды, мы действительно отлично проводим время :)

Я получила от этого мероприятия столько всего! Самого теплого и хорошего. Мне понравилось все. Спасибо, спасибо всем!

Спасибо за теплые слова, очень было приятно услышать их от тех, для кого это делалось. До встречи на трассе в сезоне 2005 ;)

Link to comment
Share on other sites

читал, как будто сам ехал, у вас талант(может стоит писать) Поздравляю со столь не легкой победой :D :D :D

 

спасибо, очень приятно ( смущается)

Вообще-то я уже и пишу. Для вас. Может не все увлекательно, но ,главная цель достигается. Народ в курсе того, что происходит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...