Jump to content

Обсуждение проекта World Formula (единый топик)


Recommended Posts

  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

важный вопрос - будут ли организаторы вф вводить ограничение на кол-во тестов.
А оно им надо, это все равно что в ДД или Пилоте или каком другом картодроме вдруг решат ограничивать число заездов для участников соревнований :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а сколько стоит сезон в 120-ке?

Егор! встречный вопрос: а что такое сезон в 120-ке. Насколько я знаю, если участвовать в чампе, всех кубках и трофеях выходит 25 гонок за лето! (а не 8 как в ВФ)

А поехать на КРУТО подготовленной ракете (на которой можно и за подиум побороться), наскока я знаю, ст0ит 500-600 баков за этап (если послабее - ок. 300, на "дровах", думаю, можно дешевле). В этом примерно и отличие ВФ от других. В 120-ке, Суперхонде и др. можно выбрать машину "по кошельку" (и на покупку, и даже в прокат), а здесь монополия: либо платишь и едешь, либо не платишь и не едешь :( И если вдруг к лету 2005 организатор еще поднимет цену, ни ты, ни я не сможем прокатиться на карте B&S в другом месте дешевле :(

Link to comment
Share on other sites

А пробовали сравнить его по призовым, интересности для зрителей, пилотов с сезоном WF?

 

Да, сравнивать по интересности для зрителей уже существующий класс с еще не созданным - это круто...

Link to comment
Share on other sites

Да, сравнивать по интересности для зрителей уже существующий класс с еще не созданным - это круто...

Разумеется, особенно если фразы так жестоко вырезать из контекста :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Егор! встречный вопрос: а что такое сезон в 120-ке. Насколько я знаю, если участвовать в чампе, всех кубках и трофеях выходит 25 гонок за лето! (а не 8 как в ВФ)

А поехать на КРУТО подготовленной ракете (на которой можно и за подиум побороться), наскока я знаю, ст0ит 500-600 баков за этап (если послабее - ок. 300, на "дровах", думаю, можно дешевле). В этом примерно и отличие ВФ от других. В 120-ке, Суперхонде и др. можно выбрать машину "по кошельку" (и на покупку, и даже в прокат), а здесь монополия: либо платишь и едешь, либо не платишь и не едешь :( И если вдруг к лету 2005 организатор еще поднимет цену, ни ты, ни я не сможем прокатиться на карте B&S в другом месте дешевле :(

Вот такие они злые и коварные :)

Link to comment
Share on other sites

НА какой счёт перевести?:p

 

а ходили слухи, что Айсмен собирается создавать команду в Формуле 3 :confused: а он оказывается вот где..опять журналисты все перепутали... :eek:

Link to comment
Share on other sites

кстати, я может чего упустила, но я не поняла - где зимой будут проводиться тесты и гонки?

 

у меня есть, еще на перврй странице топика :) - где он будет проводиться?

 

миня ни видют - эта минуз, но и ни гонют - эта плюз! (с)

Link to comment
Share on other sites

я кстати думал на тему спонсора пилота... очень реальный вариант - развести кантору в которой вкалываешь на спонсорство... уж половину то они за сносную рекламную одёжку и кучу всяких мелочей то уж точно оплатят...

 

вообще конечно очень хочется поучаствовать... жалко, что я пока не умею толком ездить.

Link to comment
Share on other sites

Егор! встречный вопрос: а что такое сезон в 120-ке. Насколько я знаю, если участвовать в чампе, всех кубках и трофеях выходит 25 гонок за лето! (а не 8 как в ВФ)

А поехать на КРУТО подготовленной ракете (на которой можно и за подиум побороться), наскока я знаю, ст0ит 500-600 баков за этап (если послабее - ок. 300, на "дровах", думаю, можно дешевле). В этом примерно и отличие ВФ от других. В 120-ке, Суперхонде и др. можно выбрать машину "по кошельку" (и на покупку, и даже в прокат), а здесь монополия: либо платишь и едешь, либо не платишь и не едешь :( И если вдруг к лету 2005 организатор еще поднимет цену, ни ты, ни я не сможем прокатиться на карте B&S в другом месте дешевле :(

 

Трофей РАФ 2004 это 6 этапов. Еще куча локальных покатушек разных организаторов. Если учитывать и региональные, то выйдет наверное более 30.

 

Аренда конкурентоспособного мотора (именно мотора) начинается от 300 у.е. Комплект резины-120Е. Если надеяться бороться хотя бы за место в пятерке, то не менее 1500-2000 за этап. 120-ка на сегодня уже "борьба технологий" и грамотно подготовленный (читай "запиленный") мотор у хорошего спеца стоит под штуку. Дальше идет настройка шасси, грамотно "забодяженный" бензин, подготовка карба, настройка сцепления, работа этого специалиста на гонке и т.д. и т.п. Вобщем, протошнить в гарнире можно баксов за 300. Все остальное читай выше

Link to comment
Share on other sites

Вообщем думали получить новый недорогой класс,а получили конкурента р-120 :(

 

WF не конкурент 120-ке. В WF за равные деньги ты получаешь равные возможности для борьбы. Согласись, что количество тренировок важно для людей, которые только начинают кататься. Ведь тебе, чтобы на Вэймарте бороться на равных с другими не надо тренироваться каждый день. Прикатался к трассе, после этого одна (ну две) тренировки перед гонкой и вперед!

А на счет залога... Тут важно четко осознать главную истину: ПИЛОТ ПЛАТИТ ЗА РАЗБИТУЮ ИМ В ГОНКЕ МАШИНУ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО! (Если можете аргументировать другие варианты. готов обсуждать) И если этот "символ веры" принят и осознан, хорошо знакомым мне людям я готов поверить на слово и залог не брать. Естественно, прайс на запчасти будет общедоступен.

Link to comment
Share on other sites

: ПИЛОТ ПЛАТИТ ЗА РАЗБИТУЮ ИМ В ГОНКЕ МАШИНУ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО! (.

В таком случае возврат денег и оплата морального ущерба, в случае поломки машины по вине организаторов ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО.

Link to comment
Share on other sites

Ведь тебе, чтобы на Вэймарте бороться на равных с другими не надо тренироваться каждый день. .

Тогда зачем вариант с оплатой целой гоночной недели?

Link to comment
Share on other sites

Тогда зачем вариант с оплатой целой гоночной недели?

 

Потому что есть много людей, которые только начинают кататься. Соответственно и тренироваться им надо больше. Каждый пилот сам может выбирать программу для своего сезона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...