Mordol Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Да а если сейчас оплатить половину - то еще 5% скидка!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 НА какой счёт перевести? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 важный вопрос - будут ли организаторы вф вводить ограничение на кол-во тестов.А оно им надо, это все равно что в ДД или Пилоте или каком другом картодроме вдруг решат ограничивать число заездов для участников соревнований Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Да а если сейчас оплатить половину - то еще 5% скидка!!! Элементарная матиматика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 НА какой счёт перевести? Я себе споснора нашел, на счет Ямабуши переведи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Я себе споснора нашел, на счет Ямабуши переведи Дык зачит вот кто общак держит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 А у него какой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Дык зачит вот кто общак держит Только ты это не кому не говори,это секрет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Кстати, а сколько стоит сезон в 120-ке? Егор! встречный вопрос: а что такое сезон в 120-ке. Насколько я знаю, если участвовать в чампе, всех кубках и трофеях выходит 25 гонок за лето! (а не 8 как в ВФ) А поехать на КРУТО подготовленной ракете (на которой можно и за подиум побороться), наскока я знаю, ст0ит 500-600 баков за этап (если послабее - ок. 300, на "дровах", думаю, можно дешевле). В этом примерно и отличие ВФ от других. В 120-ке, Суперхонде и др. можно выбрать машину "по кошельку" (и на покупку, и даже в прокат), а здесь монополия: либо платишь и едешь, либо не платишь и не едешь И если вдруг к лету 2005 организатор еще поднимет цену, ни ты, ни я не сможем прокатиться на карте B&S в другом месте дешевле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Только ты это не кому не говори,это секрет Магила Ямобуший клянусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Вообщем думали получить новый недорогой класс,а получили конкурента р-120 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 А пробовали сравнить его по призовым, интересности для зрителей, пилотов с сезоном WF? Да, сравнивать по интересности для зрителей уже существующий класс с еще не созданным - это круто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Да, сравнивать по интересности для зрителей уже существующий класс с еще не созданным - это круто... Разумеется, особенно если фразы так жестоко вырезать из контекста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Егор! встречный вопрос: а что такое сезон в 120-ке. Насколько я знаю, если участвовать в чампе, всех кубках и трофеях выходит 25 гонок за лето! (а не 8 как в ВФ) А поехать на КРУТО подготовленной ракете (на которой можно и за подиум побороться), наскока я знаю, ст0ит 500-600 баков за этап (если послабее - ок. 300, на "дровах", думаю, можно дешевле). В этом примерно и отличие ВФ от других. В 120-ке, Суперхонде и др. можно выбрать машину "по кошельку" (и на покупку, и даже в прокат), а здесь монополия: либо платишь и едешь, либо не платишь и не едешь И если вдруг к лету 2005 организатор еще поднимет цену, ни ты, ни я не сможем прокатиться на карте B&S в другом месте дешевле Вот такие они злые и коварные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Блин, тут разговор начинался с того, чтобы урезать 2 килобакса, а они 500 грина туда сюда гоняют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 НА какой счёт перевести? а ходили слухи, что Айсмен собирается создавать команду в Формуле 3 а он оказывается вот где..опять журналисты все перепутали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 кстати, я может чего упустила, но я не поняла - где зимой будут проводиться тесты и гонки? у меня есть, еще на перврй странице топика - где он будет проводиться? миня ни видют - эта минуз, но и ни гонют - эта плюз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 я кстати думал на тему спонсора пилота... очень реальный вариант - развести кантору в которой вкалываешь на спонсорство... уж половину то они за сносную рекламную одёжку и кучу всяких мелочей то уж точно оплатят... вообще конечно очень хочется поучаствовать... жалко, что я пока не умею толком ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Егор! встречный вопрос: а что такое сезон в 120-ке. Насколько я знаю, если участвовать в чампе, всех кубках и трофеях выходит 25 гонок за лето! (а не 8 как в ВФ) А поехать на КРУТО подготовленной ракете (на которой можно и за подиум побороться), наскока я знаю, ст0ит 500-600 баков за этап (если послабее - ок. 300, на "дровах", думаю, можно дешевле). В этом примерно и отличие ВФ от других. В 120-ке, Суперхонде и др. можно выбрать машину "по кошельку" (и на покупку, и даже в прокат), а здесь монополия: либо платишь и едешь, либо не платишь и не едешь И если вдруг к лету 2005 организатор еще поднимет цену, ни ты, ни я не сможем прокатиться на карте B&S в другом месте дешевле Трофей РАФ 2004 это 6 этапов. Еще куча локальных покатушек разных организаторов. Если учитывать и региональные, то выйдет наверное более 30. Аренда конкурентоспособного мотора (именно мотора) начинается от 300 у.е. Комплект резины-120Е. Если надеяться бороться хотя бы за место в пятерке, то не менее 1500-2000 за этап. 120-ка на сегодня уже "борьба технологий" и грамотно подготовленный (читай "запиленный") мотор у хорошего спеца стоит под штуку. Дальше идет настройка шасси, грамотно "забодяженный" бензин, подготовка карба, настройка сцепления, работа этого специалиста на гонке и т.д. и т.п. Вобщем, протошнить в гарнире можно баксов за 300. Все остальное читай выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Вообщем думали получить новый недорогой класс,а получили конкурента р-120 WF не конкурент 120-ке. В WF за равные деньги ты получаешь равные возможности для борьбы. Согласись, что количество тренировок важно для людей, которые только начинают кататься. Ведь тебе, чтобы на Вэймарте бороться на равных с другими не надо тренироваться каждый день. Прикатался к трассе, после этого одна (ну две) тренировки перед гонкой и вперед! А на счет залога... Тут важно четко осознать главную истину: ПИЛОТ ПЛАТИТ ЗА РАЗБИТУЮ ИМ В ГОНКЕ МАШИНУ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО! (Если можете аргументировать другие варианты. готов обсуждать) И если этот "символ веры" принят и осознан, хорошо знакомым мне людям я готов поверить на слово и залог не брать. Естественно, прайс на запчасти будет общедоступен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 миня ни видют - эта минуз, но и ни гонют - эта плюз! Мы видим Варианты трасс выбираем и будем выбирать в течение ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Мы видим Варианты трасс выбираем и будем выбирать в течение ноября. Спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 : ПИЛОТ ПЛАТИТ ЗА РАЗБИТУЮ ИМ В ГОНКЕ МАШИНУ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО! (. В таком случае возврат денег и оплата морального ущерба, в случае поломки машины по вине организаторов ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Ведь тебе, чтобы на Вэймарте бороться на равных с другими не надо тренироваться каждый день. . Тогда зачем вариант с оплатой целой гоночной недели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Тогда зачем вариант с оплатой целой гоночной недели? Потому что есть много людей, которые только начинают кататься. Соответственно и тренироваться им надо больше. Каждый пилот сам может выбирать программу для своего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.