Jump to content

MP4-20 удача или провал?


Melekess
 Share

Recommended Posts

В Гран-при Австралии Макларен стартует на MP4-20

Руководитель Макларен Рон Деннис подтвердил, что его команда стартует в сезоне-2005 с новым болидом. Он опроверг информацию, что Макларен последует за Феррари и первые гонки нового Чемпионата проведет на модифицированной версии машины образца 2004 года.

 

«Я не думаю, что мы имеем такую роскошь, как возможность доводки имеющегося болида», - сообщил Деннис, имея в виду неудачный МР4-19, выигравший в это году только один Гран-при Бельгии.

 

Напомним, что к тому же ФИА утвердила существенные изменения в регламенте на сезон-2005, касающиеся аэродинамики, покрышек и двигателя. Рон добавил, что наиболее разумным ему видится сценарий появления новой машины на стартовой решетке Мельбурна и ее значительное обновление к середине сезона.

 

[ Svetlana Leontieva. Источник - F1 Racing.net ]

Данных за техническое состояние нового болида пока нет.

Будем следить за новостями.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, удача.

Оутли снова работает вместе с Ньюи. Деннис говорит о модернизации программного обеспечения симуляции, новый технологический центр набрал обороты, Мерседес потихоньку решает свои проблемы...

Думаю, эта машина поборется за титул. Особенно, если учесть что за рулем будут сидеть Кими и Хуан-Пабло)

Маки зажгут - моё мнение.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, удача...

...Особенно, если учесть что за рулем будут сидеть Кими и Хуан-Пабло)

Маки зажгут - моё мнение.

Многие аналитики предсказывают, что "дружба" Кими и ХПМ продлится только до старта ГП Австралии 2005 г. А там снова они будут конкурентами. Поможет им это или нет покажет время. Главное что бы Рон Денис сделал правильный акцент на пилоте номер 1 и самое главное правильно выбрал этого пилота из двоих.

То, что ХПМ не будет придерживатся "золотой середины" это и так понятно.

Link to comment
Share on other sites

Многие аналитики предсказывают, что "дружба" Кими и ХПМ продлится только до старта ГП Австралии 2005 г. А там снова они будут конкурентами. Поможет им это или нет покажет время. Главное что бы Рон Денис сделал правильный акцент на пилоте номер 1 и самое главное правильно выбрал этого пилота из двоих.

То, что ХПМ не будет придерживатся "золотой середины" это и так понятно.

Думаю, ставка на одного будет сделана не сразу, а уже после того, как ситуация в чемпионате приобретёт определённые очертания. А конкуренция (в том, что она будет, у меня сомнений нет) между боевыми пилотами только мотивирует всю команду.

Поэтому я уверен, что Маки будут сильны.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я думаю, Хуан-Пабло очень негативно относится к разделению на первый и второй номера - Рон должен иметь это ввиду...
Link to comment
Share on other sites

Кстати, я думаю, Хуан-Пабло очень негативно относится к разделению на первый и второй номера - Рон должен иметь это ввиду...

А вот Кими, я так думаю, уже начал привыкать к разделению на первый - второй. Хотя такое разделение не миновало и ХПМ.

Link to comment
Share on other sites

где и когда он начал привыкать?

Где сказать я не могу, а вот когда...

...да хотя бы в середине прошлого сезона, когда шел вторым в чампе. А потом ДиСи сАААвсем поник и не стал приносить очки. Фин тоже их (очки) перестал добывать, но енто уже сАААвсем по другой причине.

ИМХО!!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я думаю, Хуан-Пабло очень негативно относится к разделению на первый и второй номера - Рон должен иметь это ввиду...
Рон Деннис: «У нас нет первого пилота»

Глава Макларен утверждает, что пилоты команды имеют равные права и возможности

В Макларен, в отличие от Феррари, никогда не будет ярко выраженного первого пилота. На этом настаивает глава команды Рон Деннис. Он отрицает, что победа пришедшего в Макларен Хуана Пабло Монтойи над Кими Райкконеном в ГП Бразилии была первым действием зимней битвы за приоритетное внимание руководства «серебряной команды».

 

«Нет, что вы! – сказал Деннис в интервью репортерам после окончания сезона-2004 в Сан-Паулу. – У нас нет первого или второго пилота – оба гонщика имеют одинаковые возможности».

 

Тем не менее, Рон Деннис очень надеется, что связка Райкконен – Монтойя в любом порядке после сезона-2005 будет красоваться в самом верху протокола Чемпионата.

 

[ Boris Brevnov. Источник - F1 Racing.net ]

Link to comment
Share on other sites

Деннис готов к напряженным отношениям между пилотами

«Отличный тандем, но трения будут»

После трех лет работы с Вилльямсом Хуан Пабло Монтойя вливается в команду Макларен – как известно, в 2005 году он станет партнером Кими Райкконена. Оба гонщика известны своим неспокойным характером, но Рон Деннис настроен очень оптимистично и уверен в продуктивной работе новой пары пилотов.

 

«Я уверен, что между ребятами возникнут некоторые трения, но их взаимоотношения будут конструктивными, - подтвердил он в интервью "Autosport". - Я бы лучше приберег дух соперничества для своих конкурентов в других командах, и я уверен, что Кими и Хуан это отлично понимают. Они все увидят своими глазами в начале следующего сезона».

 

«Мягкость, любовь, забота и Рон Деннис кажутся несовместимыми понятиями, но, я полагаю, мы создаем для пилотов прекрасные условия. Наша команда славится высоким качеством во всем, и наши пилоты это видят и понимают», - добавил в заключении Руководитель Макларен.

 

[ Svetlana Vashurina. Источник - Planet F1 ]

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, удача.

Оутли снова работает вместе с Ньюи. Деннис говорит о модернизации программного обеспечения симуляции, новый технологический центр набрал обороты, Мерседес потихоньку решает свои проблемы...

Думаю, эта машина поборется за титул. Особенно, если учесть что за рулем будут сидеть Кими и Хуан-Пабло)

Маки зажгут - моё мнение.

вот же блин шаман!:D
Link to comment
Share on other sites

Маки зажгут - моё мнение.

Они в этом году зажгли так, что лет на 10 хватит.

Имхо - и не удача, и не провал. Лучше, чем сейчас. Более надежная, но все еще с большим количеством недочетов.

Link to comment
Share on other sites

МР/4-20 должен быть надежнее, чем прежде. Берни до сих пор мутит с квалой, что может привести опять к нехватки времени для настройки болида (любимая отговорка Маков).

Да ещё вот цитатка:

"Команды (за исключением Феррари) согласились со снижением количества тестовых испытаний до 24 дней в сезоне. Сэкономленные деньги пойдут на проведение двух дополнительных этапов Первенства – Гран-при Великобритании и Франции. Таким образом, Календарь Чемпионата-2005 будет включать в себя 19 гонок, т.е. на одну больше, чем в прошедшем сезоне."

Так шта-ааа, сани (читать - болид) надо готовить зимой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...