Jump to content

РФК?


Recommended Posts

На машине едут три пилота. Если один весит 40кг и с довесом нет проблем, то через пол-часа поедет дядя весом этак кг 95. Если складывать вес экипажа машины и делить на три то всё-равно у лёгких будет недовес, а у тяжёлых перевес. Если же довешивать при смене то она растянется по времени и премущество получат тяжёлые экипажи.

дауж. довесы в командных гонках - вопрос очень щипетильный.

Если делать как в ДД, где довесов нет. А просто самая тяжелая команда стартует первой, а самая легкая последней - это не оч правильно. Ибо, не факт, что все дело в весе. И не факт что более легкая команда всегда будет лучше ехать чем более тяжелая.

Довесы нужны. Но т.к. смена довеса - величина не стандартная (время).

Надо сделать время смены пилотов фиксированным.

Если в среднем смена довеса отнимает 1.5 минуты - то смена пилотов должна быть строго 3 минуты (к примеру) - не меньше. но можно больше.

и таким макаром все пилоты гоняют с довесами. И нет такого что из-за глупости механиков - какая то команда сменит довес за 1 минуту, а другая за 2.5

чисто моя идея. прошу не принимать в штыки!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

соответственно, если вся команда состоит из пилотов, каждый из которых тяжелее 80 кг.

То им при смене, все равно придеться ждать 3 минуты.

С одной стороны, некоторые команды спецом треняться чтобы делать быстрые смены - и им такое нововведение не понравится.

НО. сколько раз мы все ругались на Шумахера, что он обгоняет на Пит Лайне???!!!

а с такой системой - все обгоны будут только на трассе.

Link to comment
Share on other sites

чисто моя идея. прошу не принимать в штыки!!!

 

Нормальная идея и, кстати, нечто подобное было в Дюймах на 6-ти часовой гонке:

 

"Каждый заезд для смены карта или водителя занимает не меньше 1-ой минуты. После того, как водитель пересекает линию въезда на пит-стоп, судья-хронометрист включает секундомер и начинает отсчет времени. Команда может выехать из пит-стопа только после того, как пройдет минута. "

 

(прадва там было 6 часов езды, не было довесов, и был раздельный старт с интервалом в 2 секунды)

Link to comment
Share on other sites

мое мнение такое:

 

довешивать карт в среднем до 80-85 кг

если едет пилот весом в 45 кг (а на первой гонке мы это видели, когда команда из малышей весом от 40-50 кг. легко взяла квалу), то его надо довесить, а при смене на более тяжелого довес убирать или уменьшать.

просто нужно заранее сообщить о смене пилота, что бы организатор успел приготовить довес, либо приготовиться убрать таковой если поедет тяжелый пилот.

довес нужен обязательно, т.к. неможет быть шансов, допустим, ехать в одном ритме с Ромащенко, он весит, примерно, 50 кг. а я вот 83, а мой напарник по команде Быстров 95 кг. разве это правильно?

 

ДОВЕСАМ БЫТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

Довесы БУДУТ!!! Максимум 30 кг. На каждый карт выделяется два груза по 10 кг, один 5 кг, два по 2,5 кг. Загруз и разгруз не спеша занимает 5-7 секунд. Судьи зоны пит-лайн контролируют ВСЕ процессы происходящие в боксах, в т.ч. довес.

Слаженная работа КОМАНДЫ в боксах, оставляет шанс на ПОБЕДУ!!!

Link to comment
Share on other sites

Довесы БУДУТ!!! Максимум 30 кг. На каждый карт выделяется два груза по 10 кг, один 5 кг, два по 2,5 кг. Загруз и разгруз не спеша занимает 5-7 секунд. Судьи зоны пит-лайн контролируют ВСЕ процессы происходящие в боксах, в т.ч. довес.

Слаженная работа КОМАНДЫ в боксах, оставляет шанс на ПОБЕДУ!!!

 

вот и правильно.

 

Я ЛЮБЛЮ УЖЕ ЧЕМПИОНАТ РФК!!!

Link to comment
Share on other sites

мое мнение такое:

 

довешивать карт в среднем до 80-85 кг

если едет пилот весом в 45 кг (а на первой гонке мы это видели, когда команда из малышей весом от 40-50 кг. легко взяла квалу), то его надо довесить

Очень Спасибо за "малышей"...НО! Лично я вешу почти 60 кг. в нашей группе был Артем Холин и Татьяна Елисеева, Артем конечно весит поменьше меня, но Татьна после тяжелой травмы, более 3 месяцев без руля, я не говорю о карте!, в первый раз на этой трассе и на этих картах!, и учитывая всё это, она показала в своей квал. группе 1 или 2 время!

А наша группа №2, в составе которой были Андрей Николаев, Гоша(Александр Желтов) и Кануников Иван-Андрей весит побольше вас, Денис, а время в среду показал такое же как и у меня 52,11. Гоша примчался из Питера и поехал вообще без тренировок, а Иван, который вообще поехал первый раз со взрослыми и сильными соперниками, и на трассе и на картах....Но самое то главное, что в день квалы, их карт №2 ехал подомной 56-55 сек. и учитывая это они стартовали 4! вот.

А Эстет, у них только Света лёгкая, а остальные весят как и все! и отквалились 2.

 

И вы не понимаите, что 30 кг. на одну сторону, это очень много, физика меняется полностью, ехать очень трудно, для меня это почти что посадить ещё однаго, как я, и работать за двоих, силу нада применять даже на прямой, надо держать машину прямо, чтобы она не уехала в стену! А к примеру, когда вы едете вас потряхивает, набиваются синяки, вобщем не приятно! А теперь представте, как КОЛБАСИТ к примеру меня! это не передать! в Солярисе я вообще провожу четверть круга в воздухе! А ещё если будет 30 кг....... :(

Попробуйте потом кто-нибудь повесить себе 30 кг. и проехаться круга 2.. и раскажите нам свои впечатления.

Вот и думайте господа-уравнивает это или наоборот!?.......

Link to comment
Share on other sites

Вообще прокатный картинг, это для тех, по тем или иным причинам не может или не хочет заниматься спортивным картингом. Обычно это взрослые люди, которым в спорт уже поздно. Они кроме возраста еще и имеют взрослые размеры, а следовательно и вес, такова жизнь. И нас большинство. Вас молодых и легких меньше, поэтому лучше равнятся на большинство - меньше будет недовольных.

 

А вообще вес напрямую влияет на скорость, это нельзя отрицать. И приводить примеры тяжелых и быстрых и сравнивать их с легкими и медленными некорректно. Учите физику, килограммы легко перевести в секунды с круга, науку не обманешь. Просто раньше проблема отсутствия довесов была нашей проблемой, а теперь она, как возвратившийся бумеранг, стала вашей.

Ничего личного.

Link to comment
Share on other sites

У меня простое предложение по решению вопроса разного веса пилотов. На мой взгляд все довольно просто. Надо всех пилотов взвесить. Самый тяжелый едет без довеса, а всех остальных надо напоить водой до веса самого тяжелого. Тогда таких проблем не будет.
Link to comment
Share on other sites

Ни фига. Тогда в длительных гонках большинству довешенных таким образом пилотов придется на дополнительные пит-стопы заезжать, а кроме того, понадобятся дополнительные судьи для того, чтобы взвесить объем вышедшего во время таких пит-стопов довеса из гонщика, а также следить за тем, чтобы этот самый довес был вовремя пополнен. В итоге довешенные пилоты будут сильно терять по времени из-за этих пит-стопов и у них появиться стимул избавляться от довеса, не вылезая из карта, что негативно скажется на качестве прокатных комбезов.

А потом, заставлять Валентина Королева пить воды столько, чтобы его вес поднялся до веса, к примеру, Рябоконева - это негуманно. Я протестую.

Link to comment
Share on other sites

Ни фига. Тогда в длительных гонках большинству довешенных таким образом пилотов придется на дополнительные пит-стопы заезжать, а кроме того, понадобятся дополнительные судьи для того, чтобы взвесить объем вышедшего во время таких пит-стопов довеса из гонщика, а также следить за тем, чтобы этот самый довес был вовремя пополнен. В итоге довешенные пилоты будут сильно терять по времени из-за этих пит-стопов и у них появиться стимул избавляться от довеса, не вылезая из карта, что негативно скажется на качестве прокатных комбезов.

Ну этот вопрос можно легко решить с дополнительными емкостями, в которые будет перераспределяться довес в ходе заезда. Останется только вопрос смены развесовки карта в ходе гонки, но это даст возможность гибко менять настройку карта не заезжая в боксы.

 

А потом, заставлять Валентина Королева пить воды столько, чтобы его вес поднялся до веса, к примеру, Рябоконева - это негуманно. Я протестую.
Ну пусть тогда не воды. Накормить тоже можно.
Link to comment
Share on other sites

Ну пусть тогда не воды. Накормить тоже можно.

 

Тем более негуманно. И дорого к тому же. Потому как воды можно было бы на халяву из водопровода/лужи/сугроба достать, а так придется жрачку покупать. Организаторам - дополнительные расходы, отсюда - более высокие стартовые взносы. А если их при этом сделают одинаковыми для всех, то кто-нить весом килограмма в 83 начнет возбухать, что его заставляют оплачивать жрачку, которую отдадут Вале.

Link to comment
Share on other sites

Да нет же. Каждому участнику объявляется, что к старту он должен весить ..., и все. А там он пусть решает, чем будет себя накачивать.
Link to comment
Share on other sites

Ни фига. Тогда в длительных гонках большинству довешенных таким образом пилотов придется на дополнительные пит-стопы заезжать, а кроме того, понадобятся дополнительные судьи для того, чтобы взвесить объем вышедшего во время таких пит-стопов довеса из гонщика, а также следить за тем, чтобы этот самый довес был

Ну этот вопрос можно легко решить с дополнительными емкостями, в которые будет перераспределяться довес в ходе заезда. Останется только вопрос смены развесовки карта в ходе гонки, но это даст возможность гибко менять настройку карта не заезжая в боксы.

 

Нафига такие сложности, когда памперсы есть :)

Link to comment
Share on other sites

Блин, народ раз на то пошло, представте, сколько народа надо довесить до 80-85 кг. и на ваши памперсы надо будет денег больше чем на еду! Да и кто потом их будет все с пит-лейна убирать, а их немало получится, а ещё если одним памперсом не обойдётся.......:)
Link to comment
Share on other sites

У меня простое предложение по решению вопроса разного веса пилотов. На мой взгляд все довольно просто. Надо всех пилотов взвесить. Самый тяжелый едет без довеса, а всех остальных надо напоить водой до веса самого тяжелого. Тогда таких проблем не будет.

А как это напоить водой и чтоб после этого он весил на 30 кг больше???

Link to comment
Share on other sites

Да и кто потом их будет все с пит-лейна убирать, а их немало получится, а ещё если одним памперсом не обойдётся.......:)

 

Повесить табличку "У нас самообслуживание".

Link to comment
Share on other sites

А как это напоить водой и чтоб после этого он весил на 30 кг больше???

А ты когда он пить будет, повесь рядом клизму, литров на 8 для убедительности, так он сам три ведра выпьет. Если нет - прилягте на кушетку.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте потом кто-нибудь повесить себе 30 кг. и проехаться круга 2.. и раскажите нам свои впечатления.

Вот и думайте господа-уравнивает это или наоборот!?.......

 

отлично, но на warm-up я ездил минут 15 с довесом, т.к. просто необратил внимание что он там стоит, просто ехал и думал, что это за фигня побрякивает сбоку, думал у рамы чего нить открутилось, но там просто были довесы, причем полностью загружены 30 кг, однако по мокрому на середине warm-up у меня было второе время! так что не надо мне объяснять что такое ездить с довесом.

Link to comment
Share on other sites

Блин, народ раз на то пошло, представте, сколько народа надо довесить до 80-85 кг. и на ваши памперсы надо будет денег больше чем на еду! Да и кто потом их будет все с пит-лейна убирать, а их немало получится, а ещё если одним памперсом не обойдётся.......:)

 

не боись, тебя довесим одного, что бы ты показал всем как надо ездить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...