Steps Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Ну вот, только Ford заявила о продлении своей раллийной программы, как из чемпионата мира собрались уходить Citroen и Peugeot...... В конце 2005 года обе конюшни покинут чемпионат мира, и неизвестно будут ли выступать дальше в какой либо другой серии. Концерн PSA, которому принадлежат обе марки, заявил о прекращении раллийной программы....... Все подробности здесь http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=591 Оччень жаль конечно........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Да они че все сговорились!? Что не день, так кто-нидь откуда-нидь сваливает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 7, 2004 Author Share Posted November 7, 2004 Да они че все сговорились!? Что не день, так кто-нидь откуда-нидь сваливает. Шота продажи автомобилей в мире все слабже и слабже, вот и закрывают программы. Еси так пойдет и дальше, то гонки савсем исчезнут и будут чисто любительскими......Полный отстой....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Ээээ. ИМХО только Пежо уходит, а Ситроен их как бы сменяет.....полностью..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 "Совет директоров принял решение отказаться от участия обоих своих заводских команд в чемпионате мира по ралли" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Форд тоже твердел, что на WRC полностью ЗАБИВАЕТ, и что?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 7, 2004 Author Share Posted November 7, 2004 Форд тоже твердел, что на WRC полностью ЗАБИВАЕТ, и что?!? Угумс, он так твердел до тех пор, пока Маркко Мартин два последних асфальтовых ралли не выиграл, а потом сразу же передумали...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilona Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Очень жалко если Ситроен и Пежо не передумают и уйдут. Но wrc от этого вряд ли развалится. Вскором времени по полной программе будут участвовать Шкода, Мицубиси и вполне возможно, что Сузуки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 7, 2004 Author Share Posted November 7, 2004 Сузуки ??? Это с какой такой машиной ??? Свифт что-ли, который в JWRC выступает ??? Вот это круто будет. Если Ситроен и Пежо уйдут, то потеряется весь пафос ралли, сохранявшийся на протяжении последних нескольких лет. Мицубиси и Шкоде ещё очень далеко до Форда, и это все грозится вылиться в непрерывную череду побед голубых овалов. Типа, как Раллийная Феррари будет, вот чего........... Ничего в этом прикольного нет, да и вообще интереснее даже наверное станет группу N4 смотреть, или например, JWRC, чем WRC....... Хотя, погодите, чего эт я..........Ещё ведь есть супер-пупер марка Субару !!!!!!!! Йоу, это будет битва двух овалов - синего и голубого !!!!! Хм, а все не так уж плохо..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Гм... А как раллийный чемп жил в 80-х начале 90-х, когда из серьезных заводских команд были Лянча, Форд и Тойота? А хорошо жил. Сайнс, Канкуннен, Ориоль, Биазон, Ален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 8, 2004 Author Share Posted November 8, 2004 Гм... А как раллийный чемп жил в 80-х начале 90-х, когда из серьезных заводских команд были Лянча, Форд и Тойота? А хорошо жил. Сайнс, Канкуннен, Ориоль, Биазон, Ален. То было время золотых гонщиков.....Сейчас же очень много зависит от техники. Если не едут Мицубиси - значит не едут. А чтоб поехали нужно очень много денюжек.......... Мда, хорошо жил. И легендарная группа В жила........Audi Quattro S1.....Peugeot 205 T16......Lancia C37.....Ford RS200.....Lancia Delta Integrale Evo........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 2Steps: в тот период, о котором говорю я, была группа "А". Группа "В" вышла вся после 87-го, если мне не изменяет память... И вот тогда (тот самый 205 Пыж) ну очень много зависело от техники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 8, 2004 Author Share Posted November 8, 2004 ну дак ты же сказал, что 80-е - начало 90-х, вот и сразу вспомнились первые кумиры: Ари Ватанен, Дидье Ориоль..........И вообще та эпоха у меня почему то ассоциируется с группой "В", когда груббые, неотесанные машины со сверхмощными двигателями, ревя турбинами носились по трассам......А заболел я ралли, когда однажды в начале девяностых посмотрел ролик, где Ари Ватанен на Peugeot 405 T16 буквально на грани между скалой и бездной, взлетал на холм Пайкс-Пик. Это надо было видеть........Потом я нашел этот ролик в инете, и смотрел не отываясь раз семь наверное.......И всё не мог понять, как ему это удается........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 Да... Время было хорошее. И машины были отличные, и пилоты тоже ничего себе. Но параллели между группой В и WRC прослеживаются на раз. ИМХО WRC загнется как загнулась В... И чемпионат в очередной раз станет проще, частники получат больше шансов, будет больше борьбы. Интересней станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 то гонки савсем исчезнут и будут чисто любительскими......Полный отстой....... Ну почему отстой? Када свалят автопроизводители, гонки опять станут спортом, а не маркетинговым мероприятием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 8, 2004 Author Share Posted November 8, 2004 Да... Время было хорошее. И машины были отличные, и пилоты тоже ничего себе. Но параллели между группой В и WRC прослеживаются на раз. ИМХО WRC загнется как загнулась В... И чемпионат в очередной раз станет проще, частники получат больше шансов, будет больше борьбы. Интересней станет. Да, но и сейчас частники имеют очень много шансов. Прямой пример - Сарразен на Ралли Каталонии. Или там, Энтони Вармбольд. Но ведь согласись, на Ралли Корсики Себастьян Лёб боролся за звание чемпиона мира вовсе не с ними, а с Петтером Солбергом. С пилотом заводской, а не частной конюшни. И в этом есть свой шарм. Что то типа касты избранных, кому доверено биться за титул. Представь, что будет, еси заводские команды будут готовиться к битве с частниками в новом сезоне, а не с такими же заводскими конюшнями. Сегодня один в ударе, завтра другой частник. Это уже не чемпионат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 8, 2004 Author Share Posted November 8, 2004 Ну почему отстой? Када свалят автопроизводители, гонки опять станут спортом, а не маркетинговым мероприятием. Машины без рекламных наклеек - ИМХО, некрасиво........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 Машины без рекламных наклеек - ИМХО, некрасиво........ Дальше идет сугубая имха: а не обязательно рекламировать автомобили. Можно рекламировать грубо говоря водку и носки. И ето правильнее, потому что для автопроизводителя торчать в жопе смерти подобно, посему если его машины не выигрывают он уходит из чампа. Для производителя же водки и трусов положение спонсируемой команды не столь принципиально и машина едущая в жопе пелетона остается остаточно привлекательной рекламной площадкой, т к скорость машины не ассоциируется впрямую с качеством водки и удобством штанов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 8, 2004 Author Share Posted November 8, 2004 ну ты выпалил........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Может, и не так всё плохо. В следующем году приходит Шкода. И, вроде как, они пытаются подписать Колина Макрея, и, вроде как, он не против Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Ээээ. ИМХО только Пежо уходит, а Ситроен их как бы сменяет.....полностью..... Нет, это неверная информация - уходят обе марки. Впрочем, бить панику рано. Что мы будем иметь в 2006: Форд - уже подтвердил участие Субару - еще не подтвердила участие, но вряд ли они уйдут. Шкода и Митсубиши - вряд ли ограничатся только 2005-м годом. Ждем их в 2006-м Хьюндай - ходят упорные слухи, что корейцы все же вернуться в WRC А так же не забывайте про Рено и Сузуки - эскизы их машин WRC уже публиковали западные издания В общем - минимум четыре команды, максимум - семь. не так пплохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 11, 2004 Share Posted November 11, 2004 ... как из чемпионата мира собрались уходить Citroen и Peugeot...... В конце 2005 года обе конюшни покинут чемпионат мира, и неизвестно будут ли выступать дальше в какой либо другой серии. Концерн PSA, которому принадлежат обе марки, заявил о прекращении раллийной программы....... может они в Ф1 намылились.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 11, 2004 Author Share Posted November 11, 2004 Ага, типа Кими Райкконен на Citroen F1 2006 Или Мика Хаккинен на Peugeot KP206 (2006) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 11, 2004 Share Posted November 11, 2004 Ага, типа Кими Райкконен на Citroen F1 2006 Или Мика Хаккинен на Peugeot KP206 (2006) усё могыт быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.