Ungestume Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 А для Сургута -20 не слишком тепло? это я имел ввиду что не теплее этой температуры. а ваще и в 2 раза холоднее бывает. ~~~ НО. Шипы эффективны только на не очень широких шинах. Иначе. шипы не будут прорезаться до твердых слоев. об которые они должны цепляться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 аминь рядом проходил. было.... ну и славо богу что мимо....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 . шипы не будут прорезаться до твердых слоев. об которые они должны цепляться фигня.. на ХОРОШИХ шинах они всегда выступют, но на твердом покрытии(асфальт) утапливаются.. но лед царапают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 фигня.. на ХОРОШИХ шинах они всегда выступют, но на твердом покрытии(асфальт) утапливаются.. но лед царапают это да. но если вдруг неожиданно вывалило снега по колено. то узкие шины имею приемущество перед широкими (если и те и другие шиповки). Это не лично мое мнение. это какой то батька раллист по телеку говорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 это я имел ввиду что не теплее этой температуры. а ваще и в 2 раза холоднее бывает. Я чё про температуру, сам немножко пожил в Амурской области, не Сургут конечно, но зимой - 20 это прелесть, а вот когда -40, то школьники не ходили в школу, и что интересно только 1,2,3 классы, а старшие классы как миленькие, ранцы в зубы и вперед С точки зрения авто, при такой t на первое место выходит способность а\м заводиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 С точки зрения авто, при такой t на первое место выходит способность а\м заводиться. ну 40 здесь не было, а -34 помню... дверь в авто открывалась как в ужастике... со скрипом все скрипело... и хрустело.. но беха заводилась, благо 6 горшкоф и впрыск распределеный был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 С точки зрения авто, при такой t на первое место выходит способность а\м заводиться. Наверно. я там за рулем не катался. я уже давно в Москве живу. но народ вроде заводится. может и с проблемами, но заводится. Машины за ночь снегом заметет по самую крышу. а в снегу темпераьура не ниже 0 градусов - так и выживают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 ну 40 здесь не было, а -34 помню... дверь в авто открывалась как в ужастике... со скрипом все скрипело... и хрустело.. но беха заводилась, благо 6 горшкоф и впрыск распределеный был У меня сегодня какой-то день ностальжи. Так что вспомню супер честную машинку Таврия. У неё в паспорте было указано, что а\м предназначена для эксплуатации при t от - 20 до ... Так вот эта зараза при - 19 заводилась даже с неновым аккумулятором, а при -21 отказывалась заводится даже от "прикуривателя"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 честную машинку Таврия. давно... пока своя паломатая стояла в сервисе брал "погонять"... от зверюКа! в жару по Москве с полной загрузкой- атас! нахх! кипел, трясся, ехал сам по себе- кароче эХстрим ёёёёёёёё.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 давно... пока своя паломатая стояла в сервисе брал "погонять"... от зверюКа! в жару по Москве с полной загрузкой- атас! нахх! кипел, трясся, ехал сам по себе- кароче эХстрим ёёёёёёёё.......... А-а, ты тоже вкусил, тем приятнее теперь А-6! А у меня в 93 одновременно были: Форд Таурус и Таврия. Прикинь ощущения при частой смене device!!! Сегодня честно могу сказать: "Мне пофиг на чем ездить" (ну в смысле если жизнь заставит ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 А-а, ты тоже вкусил, тем приятнее теперь А-6! А у меня в 93 одновременно были: Форд Таурус и Таврия. Прикинь ощущения при частой смене device!!! Сегодня честно могу сказать: "Мне пофиг на чем ездить" (ну в смысле если жизнь заставит ) я вто время(да и щаз) много афто пробовал.. есть с чем сравниать... самое это на юге ночью(просто закройте глаза) после двух часов сна после "встречи"(еще не совсем трезвым) на охоту: открыть, сесть, завести обычную "шиху"(минут 30 ушло, там оказываетцца еще и патсосы есть) и еще на ней поехать, перед поворотом вместо поворотника выключая свет(глаза закройте еще раз )..... вот эхстрим был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 хотя ездить.. на чем тока не поедишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 хотя ездить.. на чем тока не поедишь С точки зрения управления транспортным средством, самое сильное впечатление на меня произвел ГАЗ- 3302 бортовой. Это тот у которого двойной выжим сцепления. Но главный прикол (это я культурно), что у этого грузовика нет гидрусилителя!!! А мы приехали на дачу, а там нужно разворачиваться ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 С точки зрения управления транспортным средством, самое сильное впечатление на меня произвел ГАЗ- 3302 бортовой. Это тот у которого двойной выжим сцепления. Но главный прикол (это я культурно), что у этого грузовика нет гидрусилителя!!! А мы приехали на дачу, а там нужно разворачиваться ... значит я мало на чем гонял... меня приколол "головастик"- бортовой УАЗ... это пипец.. управлению не подлежит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 19, 2004 Author Share Posted November 19, 2004 значит я мало на чем гонял... меня приколол "головастик"- бортовой УАЗ... это пипец.. управлению не подлежит! Эх, спасибо за компанию. До новых встреч в эфире. P.S. Будет инфа, звони. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 С точки зрения управления транспортным средством, самое сильное впечатление на меня произвел ГАЗ- 3302 бортовой. Это тот у которого двойной выжим сцепления. Но главный прикол (это я культурно), что у этого грузовика нет гидрусилителя!!! А мы приехали на дачу, а там нужно разворачиваться ... Вы на мурмоне разворачиваться пробовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Эх, спасибо за компанию. До новых встреч в эфире. P.S. Будет инфа, звони. и тебе привет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Вы на мурмоне разворачиваться пробовали? ват из вис? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 ват из вис? Шутить изволите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Шутить изволите. может тармажу.. хто эта "мурмон"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 может тармажу.. хто эта "мурмон"? ЗИЛ-157 Вот где бицепсы нужны были. http://www.fortunecity.com/uproar/picture/717/AUTO-SU/amozil/157.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 ЗИЛ-157 Вот где бицепсы нужны были. http://www.fortunecity.com/uproar/picture/717/AUTO-SU/amozil/157.jpg ёпа ма! ну зато он пер всегда и везде и в любом состоянии(по нашему- "крокодил"!!!!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 ёпа ма! ну зато он пер всегда и везде и в любом состоянии(по нашему- "крокодил"!!!!) Проходимость,да,все отдыхают!!!!! Где он прошёл,131-му лучше не соваться. А "крокодил" ,по вашему, моя тоже не знала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 Проходимость,да,все отдыхают!!!!! Где он прошёл,131-му лучше не соваться. А "крокодил" ,по вашему, моя тоже не знала. я помню у нас рядом на подстанции такого раскочегарили, он пыхтел(даж на мой детццкий слух далеко не фсе горшки фунциклирен были) но при этоом он поехал(какой та мужик орал что какой та мост не работает) въехал в гамнище полное, прицепил ГРУЖЕННЫЙ армейскими сухарями 131ый, и пукая вытащзил его на дорогу... это было чудо в натуре.... никто глазам не верил... потому и пошли потом пить вотку аппарат- сила! легенда нахх!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted November 19, 2004 Share Posted November 19, 2004 да !-157 это пипец если без усилителя это бля всякие фитнесс школы или как их там -просто нахх отдыхают однажды потребовалось отогнать такой -несколько лет стоял без движения насосом подкачиваешь но мембрана сдохла и не идет бенз -заколебался я качать -взял ведро с бензином -плюхнул в карб и завел с пол пинка а потом и насос все таки подхватил а когда поехал....... после ХОНДЫ то рулем крутить эт пздец какой то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.