MSFAN Posted November 21, 2004 Share Posted November 21, 2004 http://www.antonracing.ee/other/145349.mpeg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted November 21, 2004 Share Posted November 21, 2004 Ок теперь еще бы обьяснить что за серия, что за гонка, где? И почему все это произошло. Самое главное почему взрыв произошел??? И если все следовали за машиной безопастности то почему вылетали именно в том месте. Вообщем ничего не понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 поддерживаю предыдущего оратора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Насколько я понимаю, это авария японского чемпионата GT, которая произошла пару лет назад. Во всяком случае, на моей памяти сообщалось только об одном подобном инциденте. Пилот Ferrari погиб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Самое главное почему взрыв произошел??? Потому что удар пришелс я в бензобак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Tetsuya Ota, JGTC, Fuji, May 3, 1998: http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?t=13830 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Ссылка дохлая... по ней 403 вылезает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 не дохлая, просто русским туда с недавнего времени путь заказан-ользуйтесь прокси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 так бы и написали тады "Du bist Russische Schwein! Du sollst hier nicht kommen!" тоже мне, националисты х*евы... :mad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 а с проксей пароль требует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 небольшое описание содержания топика от одного из буржуев: "From what i understanded reading the posts in there, the guy was inside the car for too long. The helmet visor melted and burned his face badly (kind Lauda style). The guy lived tough. Now he stil cant move one harm neither some fingers. His face stills show the burns. Theres also a article there about a lot of money he got from that tragedy. Looks like the pace car was drinving faster then what it was suposed too (was at 150 kmh and should be 60 kmh) and slowed down too fast. That made the 1st and the 2nd crash hapend. Also the marshals took too long to get the guy out. All this facts made a judge force the organisation to pay a lot of money to the driver. Also, in that same topic, there are dead links to some video AFTER the crash where looks like u can see the guy coming out and going to the ambulance. Almost every1 is saying that is a very shocking footage since the marshals didnt helped the guy ie he went to the ambulance on his own So, no one died, but the poor driver was in hell and came back. His carrear ended there." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Писец какой то, я вот тока седня скачал........... Почему пилот Порше вылетел ? Просто из-за превышения скорости ? А с Феррари вообще как в боевике каком-то - секунда и уже куча железа, догорающего в одиночестве посреди трэка......... Полный кабздец........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 небольшое описание содержания топика от одного из буржуев: "From what i understanded reading the posts in there, the guy was inside the car for too long. The helmet visor melted and burned his face badly (kind Lauda style). The guy lived tough. Now he stil cant move one harm neither some fingers. His face stills show the burns. Theres also a article there about a lot of money he got from that tragedy. Looks like the pace car was drinving faster then what it was suposed too (was at 150 kmh and should be 60 kmh) and slowed down too fast. That made the 1st and the 2nd crash hapend. Also the marshals took too long to get the guy out. All this facts made a judge force the organisation to pay a lot of money to the driver. Also, in that same topic, there are dead links to some video AFTER the crash where looks like u can see the guy coming out and going to the ambulance. Almost every1 is saying that is a very shocking footage since the marshals didnt helped the guy ie he went to the ambulance on his own So, no one died, but the poor driver was in hell and came back. His carrear ended there."2 Steps: перевод Насколько я понял, читая посты участников, парень находился в горящем автомобиле слишком долго. Стекло шлема расплавилось и сильно обожгло ему лицо (как Лауде в свое время). Парню пришлось несладко. У него парализована одна рука и несколько пальцев на другой. На лице остались шрамы от ожогов. Еще есть статья о том, что после этой трагедии он получил много денег. Похоже, что пейс-кар двигался быстрее, чем было предусмотрено (он ехал 150 там, где надо было ехать 60 км/ч ), а потом резко замедлился, в результате чего произошло стлконовение 1й и 2й машин. Маршалы протормозили с тем, чтобы вытащить его из машины. Все вместе, эти факты убедили судью в том, чтобы взыскать с организаторов крупную сумму денег в пользу гонщика. В том же топе есть несколько уже мертвых ссылок на продолжение видеозаписи, где гонщик все-таки вылез из машины и добрался до кареты скорой помощи. Все, кто успел скачать, говорят, что это страшные кадры, потому что маршалы даже не помогли ему выбраться из машины. Он сам вылез и САМ добрался до "скорой". Так что, все остались живы, но парень прошел через ад. Карьера его на этом закончилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 29, 2004 Share Posted November 29, 2004 Невада, Ахуеть можно............... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 Можно теперь вопрос тем, кто так остаивал необходимость аварий в современном автоспорте. То, что на видео - это хорошее шоу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 Можно теперь вопрос тем, кто так остаивал необходимость аварий в современном автоспорте. То, что на видео - это хорошее шоу?а можно поименный список тех, кто это отстаивал (желательно с указанием постов)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 Да был тут спор о необходимости зрелишь в гонках. Попозже поищу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 необходимость аварий в современном автоспорте Необходимость - НЕТ, неизбежность - ДА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 Необходимость - НЕТ, неизбежность - ДА! Было именно о том, что мол зрителям нужны аварии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 MSFAN я точно знаю, что есть такие отморозки, которые приходят на соревнования только за этим. Но вообще, что касается опасности, чем опаснее соревнования-тем больше "восхищения" при наблюдении за ним, просто потому что сам вид этих соревнований, даже без аварий, очень эстетичен. Когда ребята летают по о.Мен на моцаках на 270км - это очень сильное впечатление оставляет. Большинство зрителей не хочет видеть кого-нибуть разбившимся или травмированым, но чем больший вызов трасса бросает пилоту-для меня это можно сказать показатель "крутости" что ли серии... не знаю, как точно сказать... Поэтому так и популярны трассы типа СПА, Макао, Ринга, Батхерста и т.д. как среди зрителей, так и среди пилотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 MSFAN я точно знаю, что есть такие отморозки, которые приходят на соревнования только за этим. Но вообще, что касается опасности, чем опаснее соревнования-тем больше "восхищения" при наблюдении за ним, просто потому что сам вид этих соревнований, даже без аварий, очень эстетичен. Когда ребята летают по о.Мен на моцаках на 270км - это очень сильное впечатление оставляет. Большинство зрителей не хочет видеть кого-нибуть разбившимся или травмированым, но чем больший вызов трасса бросает пилоту-для меня это можно сказать показатель "крутости" что ли серии... не знаю, как точно сказать... Поэтому так и популярны трассы типа СПА, Макао, Ринга, Батхерста и т.д. как среди зрителей, так и среди пилотов Ну я думаю, что пилотам вряд ли нравятся аварии. Там есть другие притягательные составляющие этих трасс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 MSFAN Притягательность как раз в вызове, в сложности, в эстетике. Гораздо интереснее и захватывающей гонять по холмистому серпантину, чем по плоскому набору шикан и шпилек. Но первый вариан по определению будет и опаснее-от этого никуда не деться. Чем больше вызов, тем больше шанс ошибиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 MSFAN Притягательность как раз в вызове, в сложности, в эстетике. Гораздо интереснее и захватывающей гонять по холмистому серпантину, чем по плоскому набору шикан и шпилек. Но первый вариан по определению будет и опаснее-от этого никуда не деться. Чем больше вызов, тем больше шанс ошибиться Лич, Бэтхерст отличная трасса, согласен на 100%, гораздо круче там всяких Хунгарорингов с Ассенеами..........Имхо, конечно..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 30, 2004 Author Share Posted November 30, 2004 MSFAN Притягательность как раз в вызове, в сложности, в эстетике. Гораздо интереснее и захватывающей гонять по холмистому серпантину, чем по плоскому набору шикан и шпилек. Но первый вариан по определению будет и опаснее-от этого никуда не деться. Чем больше вызов, тем больше шанс ошибиться Это надо пилотов спрашивать, что им нравится. Я про себя говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 Steps Ну Ассен кстатии одна из самых интересных трасс в календаре многих мото-соревнований Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.