Yamabushi Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Сашь, успокойся немного! По-моему, мы с тобой не раз вместе ездили и по-моему, не раз я был быстрей... Горячие финские парни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Сашь, успокойся немного! По-моему, мы с тобой не раз вместе ездили и по-моему, не раз я был быстрей... Где? Когда? Если только на Варшавке. Даже если это и было, то больше не повторится. Я не буду участвовать в соревнованиях, если не уверен, что победю. Всех порву! Шютка. Нельзя быть первым везде и всегда. Сегодня ты быстрее, завтра я, потом опять наоборот. Прикольно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Где? Когда? Если только на Варшавке. Даже если это и было, то больше не повторится. Я не буду участвовать в соревнованиях, если не уверен, что победю. Всех порву! Шютка. Нельзя быть первым везде и всегда. Сегодня ты быстрее, завтра я, потом опять наоборот. Прикольно. Вот приезжай завтра в веймарт на соревнования,а там посмотрим кто из вас лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Вот приезжай завтра в веймарт на соревнования,а там посмотрим кто из вас лучше И мы тоже посмотрим! Хотя прав тот, кто сказал, что в гонках нет постоянства. Сегодня ты на коне, а завтра - конь на тебе. То есть карт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Там будут и горячий финский парень и железная задница,да и еще много народу наверно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Завтра я работаю, да и не могу распыляться на все соревнования одновременно. Этим летом чуть не треснул. Гонял везде, где можно было. Иногда и от гонок надо отдыхать. До встречи в Подольске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 Как только вы будете готовы, я вам расскажу, почему на газ лучше нажимать до того, как вы достигаете апекса своей траектории. Будь любезен просвети. Кстати - "векторы и круги трения"....... читайте журнил "Формула 1" март 1999 г. стр. 79, там лежит ответ на все споры по этой теме. Кто умеет читать тот поймет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 В повороте торможение воздействует на автомобиль, через центр его масс и более загруженные внешние колеса начинают мешать поворачивать. Создавая дополнительное вращательное усилие вокруг центра масс, которое направленно противоположно направлению поворота. Если же начать разгоняться, тогда загруженные колеса начинают наоборот помогать. Начинают вращать автомобиль вокруг центра его масс в том же направлении, что и поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 В повороте торможение воздействует на автомобиль, через центр его масс и более загруженные внешние колеса начинают мешать поворачивать. Создавая дополнительное вращательное усилие вокруг центра масс, которое направленно противоположно направлению поворота. Если же начать разгоняться, тогда загруженные колеса начинают наоборот помогать. Начинают вращать автомобиль вокруг центра его масс в том же направлении, что и поворот. А если авто полноприводное или переднеприводное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 А здесь речь идет кажется о картинге,а как мне известно это задний привод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 А здесь речь идет кажется о картинге,а как мне известно это задний привод Я только уточнил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 3, 2004 Share Posted December 3, 2004 А если авто полноприводное или переднеприводное? А это без разницы. На заднеприводных это более ярко выражено. Но опять, уточню - Все должно иметь разумную грань. Если приложить слишком много и переступить грань сцепления колес с дорогой, то произойдет совсем другой эффект - сползание наружу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 4, 2004 Share Posted December 4, 2004 Еще одно уточнение. Если у вас обычный диффиренциал, то важно чтобы нажатие на газ не привело к пробуксовке колес. Тогда вся тяга от мотора будет приложена к незагруженному внутреннему колесу, которое начнет прибавлять вращающий момент опять в сторону, противоположную повороту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 4, 2004 Share Posted December 4, 2004 А здесь речь идет кажется о картинге,а как мне известно это задний привод может на глазах рождается новая формула .... картинг-рейд 4х4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted December 6, 2004 Share Posted December 6, 2004 Народ, вы по-моему занялись элементарным нарушением авторских прав. Сработал чисто российский принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно". Какой вот мне сейчас смысл идти в издательство с почти законченым переводом, если книгу можно скачать в сети? Так что ты, Саня, вместо просвящения народа занимаешься фигней! Теперь все кто тайком прочитает книжку и поднаберуться кой-какого опыта будут или за бабки раздавать "дельные" советы, или за очень большие деньги настраивать машины тем лохам, которые не имеют доступа к книге. Хорошо, что тебя мало интересует геометрия подвески и рулевого управления. А то бы ты пошёл к Хрипе в формульные инженеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 6, 2004 Share Posted December 6, 2004 Народ, вы по-моему занялись элементарным нарушением авторских прав. Сработал чисто российский принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно". Какой вот мне сейчас смысл идти в издательство с почти законченым переводом, если книгу можно скачать в сети? Так что ты, Саня, вместо просвящения народа занимаешься фигней! Теперь все кто тайком прочитает книжку и поднаберуться кой-какого опыта будут или за бабки раздавать "дельные" советы, или за очень большие деньги настраивать машины тем лохам, которые не имеют доступа к книге. Хорошо, что тебя мало интересует геометрия подвески и рулевого управления. А то бы ты пошёл к Хрипе в формульные инженеры.Юра, а кто тебе сказал, что меня это не интересует. Просто народу рано об этом знать, да и не нужно, чтобы гонять на прокатной технике. Не волнуйся, хороший перевод стоит денег, если он будет корректный, я сам куплю такую книгу. Только боюсь издательство не возьмется за это. Маленькая целевая аудитория, плюс авторские права первоисточника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted December 6, 2004 Share Posted December 6, 2004 Очень может быть. Но коль скоро ты уважаешь и ценишь знания, будь добр за них платить. Автору. А не посреднику! А мы сейчас с тобой выглядим как два последних гандона, которые обманули умного дядьку Смита. Ты, кстати, ещё не сделал картонную модельку подвески. Я тут с ней уже неделю играюсь! Забава покруче NFS!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 6, 2004 Share Posted December 6, 2004 Умный дядька Смит нам еще спасибо скажет, мы ему такую рекламу делаем. И потом, моя копия бракованная. Бог велел делиться. Пусть делятся своими знаниями. К тому же им уже более 30 лет. Не мытьем, так катаньем, но мы их догоним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Насколько понимаю, тема стала не интересна. Если нет больше вопросов, тогда пока, сосредоточусь на себе. Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это все плоды теоретических изысканий. Знание - сила. Всем удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это было отмечено в соседней ветке, которую ты видимо не читаешь. А нащот неинтересно эт ты зря. Вот перекатаем у Аленки твою книжку и наверняка появятся еще вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Насколько понимаю, тема стала не интересна. Если нет больше вопросов, тогда пока, сосредоточусь на себе. Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это все плоды теоретических изысканий. Знание - сила. Всем удачи. Отнюдь!! Давай, продолжай пожалуйста, уверен многие будут тебе признательны Насколько помню тема подошла к моменту что же происходит во время поворота, и алгоритм работы педалями там, чтобы быть ближе к максимумуму из t.c. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 После гонке в дд Я понял народ давай те дружно учить ФИЗИКУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Насколько понимаю, тема стала не интересна. Если нет больше вопросов, тогда пока, сосредоточусь на себе. Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это все плоды теоретических изысканий. Знание - сила. Всем удачи. Ну почему же? Я предлагаю перейти теперь от одиночного поворота к S-ке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Ну почему же? Я предлагаю перейти теперь от одиночного поворота к S-ке. Далась тебе эта S-ка! Главное гари побольше. Вот k.a. не даст соврать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Ну во первых про торможение. Многие писали, что начинать тормозить надо плавно, постепенно наращивая давление на педаль тормоза. Связано это с тем, что во время начала торможения начинается перераспределение масс на переднюю ось. Поскольку на картах тормоза только задние, то при резком нажатии на тормоз, машина начинает тормозить на еще загруженных задних колесах. Но по мере увеличения замедления, загрузка их начинает падать, а педаль держится так, как будто они еще загружены. Поэтому происходит их блокировка. Чтобы не допустить блокировки нужно увеличивать тормозное усилие плавно, чем плавнее, тем меньше вероятность ошибки. Но в этом и заключается накат, опыт, мастерство, чтобы делать это максимально быстро. Чем быстрее вы это делаете, тем позже вы можете тормозить, а следовательно затянуть езду на максимальной скорости. Это называется - чуствовать тормоза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.