Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сашь, успокойся немного! По-моему, мы с тобой не раз вместе ездили и по-моему, не раз я был быстрей...
:confused: Где? Когда? Если только на Варшавке. Даже если это и было, то больше не повторится. Я не буду участвовать в соревнованиях, если не уверен, что победю. Всех порву! Шютка. Нельзя быть первым везде и всегда. Сегодня ты быстрее, завтра я, потом опять наоборот. Прикольно.
Link to comment
Share on other sites

:confused: Где? Когда? Если только на Варшавке. Даже если это и было, то больше не повторится. Я не буду участвовать в соревнованиях, если не уверен, что победю. Всех порву! Шютка. Нельзя быть первым везде и всегда. Сегодня ты быстрее, завтра я, потом опять наоборот. Прикольно.

Вот приезжай завтра в веймарт на соревнования,а там посмотрим кто из вас лучше :p ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот приезжай завтра в веймарт на соревнования,а там посмотрим кто из вас лучше :p ;)

И мы тоже посмотрим! ;)

Хотя прав тот, кто сказал, что в гонках нет постоянства. Сегодня ты на коне, а завтра - конь на тебе. То есть карт. :)

Link to comment
Share on other sites

Завтра я работаю, да и не могу распыляться на все соревнования одновременно. Этим летом чуть не треснул. Гонял везде, где можно было. Иногда и от гонок надо отдыхать. До встречи в Подольске.
Link to comment
Share on other sites

Как только вы будете готовы, я вам расскажу, почему на газ лучше нажимать до того, как вы достигаете апекса своей траектории.

 

 

Будь любезен просвети. Кстати - "векторы и круги трения"....... читайте журнил "Формула 1" март 1999 г. стр. 79, там лежит ответ на все споры по этой теме. Кто умеет читать тот поймет.

Link to comment
Share on other sites

В повороте торможение воздействует на автомобиль, через центр его масс и более загруженные внешние колеса начинают мешать поворачивать. Создавая дополнительное вращательное усилие вокруг центра масс, которое направленно противоположно направлению поворота. Если же начать разгоняться, тогда загруженные колеса начинают наоборот помогать. Начинают вращать автомобиль вокруг центра его масс в том же направлении, что и поворот.
Link to comment
Share on other sites

В повороте торможение воздействует на автомобиль, через центр его масс и более загруженные внешние колеса начинают мешать поворачивать. Создавая дополнительное вращательное усилие вокруг центра масс, которое направленно противоположно направлению поворота. Если же начать разгоняться, тогда загруженные колеса начинают наоборот помогать. Начинают вращать автомобиль вокруг центра его масс в том же направлении, что и поворот.

 

А если авто полноприводное или переднеприводное?

Link to comment
Share on other sites

А если авто полноприводное или переднеприводное?
А это без разницы. На заднеприводных это более ярко выражено. Но опять, уточню - Все должно иметь разумную грань. Если приложить слишком много и переступить грань сцепления колес с дорогой, то произойдет совсем другой эффект - сползание наружу.
Link to comment
Share on other sites

Еще одно уточнение. Если у вас обычный диффиренциал, то важно чтобы нажатие на газ не привело к пробуксовке колес. Тогда вся тяга от мотора будет приложена к незагруженному внутреннему колесу, которое начнет прибавлять вращающий момент опять в сторону, противоположную повороту.
Link to comment
Share on other sites

А здесь речь идет кажется о картинге,а как мне известно это задний привод
может на глазах рождается новая формула .... картинг-рейд 4х4 :)
Link to comment
Share on other sites

Народ, вы по-моему занялись элементарным нарушением авторских прав. Сработал чисто российский принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно". Какой вот мне сейчас смысл идти в издательство с почти законченым переводом, если книгу можно скачать в сети? Так что ты, Саня, вместо просвящения народа занимаешься фигней! Теперь все кто тайком прочитает книжку и поднаберуться кой-какого опыта будут или за бабки раздавать "дельные" советы, или за очень большие деньги настраивать машины тем лохам, которые не имеют доступа к книге.

Хорошо, что тебя мало интересует геометрия подвески и рулевого управления. А то бы ты пошёл к Хрипе в формульные инженеры.

Link to comment
Share on other sites

Народ, вы по-моему занялись элементарным нарушением авторских прав. Сработал чисто российский принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно". Какой вот мне сейчас смысл идти в издательство с почти законченым переводом, если книгу можно скачать в сети? Так что ты, Саня, вместо просвящения народа занимаешься фигней! Теперь все кто тайком прочитает книжку и поднаберуться кой-какого опыта будут или за бабки раздавать "дельные" советы, или за очень большие деньги настраивать машины тем лохам, которые не имеют доступа к книге.

Хорошо, что тебя мало интересует геометрия подвески и рулевого управления. А то бы ты пошёл к Хрипе в формульные инженеры.

Юра, а кто тебе сказал, что меня это не интересует. Просто народу рано об этом знать, да и не нужно, чтобы гонять на прокатной технике. Не волнуйся, хороший перевод стоит денег, если он будет корректный, я сам куплю такую книгу. Только боюсь издательство не возьмется за это. Маленькая целевая аудитория, плюс авторские права первоисточника.
Link to comment
Share on other sites

Очень может быть. Но коль скоро ты уважаешь и ценишь знания, будь добр за них платить. Автору. А не посреднику! А мы сейчас с тобой выглядим как два последних гандона, которые обманули умного дядьку Смита. Ты, кстати, ещё не сделал картонную модельку подвески. Я тут с ней уже неделю играюсь! Забава покруче NFS!!!
Link to comment
Share on other sites

Умный дядька Смит нам еще спасибо скажет, мы ему такую рекламу делаем. И потом, моя копия бракованная. Бог велел делиться. Пусть делятся своими знаниями. К тому же им уже более 30 лет. Не мытьем, так катаньем, но мы их догоним.
Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, тема стала не интересна. Если нет больше вопросов, тогда пока, сосредоточусь на себе. Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это все плоды теоретических изысканий. Знание - сила. Всем удачи.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков.

 

Это было отмечено в соседней ветке, которую ты видимо не читаешь.

 

А нащот неинтересно эт ты зря. Вот перекатаем у Аленки твою книжку и наверняка появятся еще вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, тема стала не интересна. Если нет больше вопросов, тогда пока, сосредоточусь на себе. Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это все плоды теоретических изысканий. Знание - сила. Всем удачи.

 

Отнюдь!! Давай, продолжай пожалуйста, уверен многие будут тебе признательны :)

Насколько помню тема подошла к моменту что же происходит во время поворота, и алгоритм работы педалями там, чтобы быть ближе к максимумуму из t.c.

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, тема стала не интересна. Если нет больше вопросов, тогда пока, сосредоточусь на себе. Кстати, заметили какая конкуренция стала в ДД? Те кто там раньше ехал быстро, кроме Мове, уже не на первых ролях. Стали появляться другие, у которых вкат там намного меньше, но едут уже быстрее старичков. Это все плоды теоретических изысканий. Знание - сила. Всем удачи.

Ну почему же? Я предлагаю перейти теперь от одиночного поворота к S-ке.

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых про торможение. Многие писали, что начинать тормозить надо плавно, постепенно наращивая давление на педаль тормоза. Связано это с тем, что во время начала торможения начинается перераспределение масс на переднюю ось. Поскольку на картах тормоза только задние, то при резком нажатии на тормоз, машина начинает тормозить на еще загруженных задних колесах. Но по мере увеличения замедления, загрузка их начинает падать, а педаль держится так, как будто они еще загружены. Поэтому происходит их блокировка. Чтобы не допустить блокировки нужно увеличивать тормозное усилие плавно, чем плавнее, тем меньше вероятность ошибки. Но в этом и заключается накат, опыт, мастерство, чтобы делать это максимально быстро. Чем быстрее вы это делаете, тем позже вы можете тормозить, а следовательно затянуть езду на максимальной скорости. Это называется - чуствовать тормоза.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...