Radja Posted December 6, 2004 Share Posted December 6, 2004 Уважаемые коллеги, форумчане! Предлагаю в данной теме рассматривать ситуации, свои и "чужие", связанные с действиями ПОСЛЕ ДТП. Посему вваливайте сюда описание своих ДТП (надеюсь их не будет , или будут мелкие), а мы с AVASом попробуем сделать полезные для всех выводы. Первую ситуацию предложу сам. Случилась с моим соседом по гаражу. Человек выехал с второстепенной дороги на главную, какое-то количество секунд (неизвестно) двигался прямо по главной и получил удар в ..., короче сзади. Товарищ уверял меня, что не виноват. Я даже не уточнял обстоятельства по следующей причине: через несколько дней после ДТП, товарищ приехал в ГАИ, где ему сообщили, что он конечно правонарушитель, но нарушение его достаточно мелкое с точки зрения КоАП, поэтому мол беги быстро плати штраф (рублей 100 - не помню), неси сюда квитанцию, забирай документы, и больше чтоб мы тебя не видели. Товарищ, как всякий нормальный совок, ровно так и сделал! Я умышленно не рассматриваю обстоятельства ДТП, а просто исхожу из того, что клиент имел высокие шансы быть признанным невиновным. НО! Поддавшись на психологический прием ГАИшников, вместо того, чтобы опортестовать их решение, расписался в документе, который признаёт его виновным и накладывает на него административное взыскание в виде штрафа (размер - копейки), более того, он побежал и оплатил этот штраф! Результат: ремонт своей машины - 2000 рублей (шестёрка)(не Ауди ) его страховая компания оплатила ремонт врезавшегося а/м, т.е. его следующая страховка будет дороже. Товарищ, который в него врезался ("невиновный"), теоретически в течении 3 лет (не уточнял - здесь не важно), имеет право предъявить иск в суд (например, если его не устроит компенсация страховой компании). Вывод: прежде, чем бежать оплачивать штраф, наложенный начальником отделения ГАИ, нужно ДУМАТЬ! О чём? Надеюсь данная тема поможет понять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 ........Вывод: прежде, чем бежать оплачивать штраф, наложенный начальником отделения ГАИ, нужно ДУМАТЬ!......... Я-бы еще посоветовал не подписывать никаких документов в день ДТП ибо вы еще не "потерпевший" или "виновник", а всего-лишь "участник", причем неадекватный, по причине психологического стресса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Я-бы еще посоветовал не подписывать никаких документов в день ДТП ибо вы еще не "потерпевший" или "виновник", а всего-лишь "участник", причем неадекватный, по причине психологического стресса Пардон, но в протоколе и не пишут, кто потерпевший, а кто виновник... Только обстоятельства вырисовывают... Поэтому если все нормально заполнено, то лучше протокол подписать. Если что-то не так, то можно не подписывать или сделать запись, что мол не согласен с протоколом, и подписать... А не подписав, только геморроя себе нажить можно... Какой смысл просто так выделываться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Author Share Posted December 10, 2004 Пардон, но в протоколе и не пишут, кто потерпевший, а кто виновник... Только обстоятельства вырисовывают... Поэтому если все нормально заполнено, то лучше протокол подписать. Если что-то не так, то можно не подписывать или сделать запись, что мол не согласен с протоколом, и подписать... Речь идет не о протоколе! Протокол подписывать нужно, участвовать при его составлении тоже, читать перед тем как подписывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если ваше мнение об обстоятельствах изложенных в протоколе отличается от изложенного, то обязательно указать в самом протоколе с чем вы не согласны (ест-но не нужно писать рассказы типа: "еду я , еду с женой на день рожденья тестя, ему сегодня 62 года .....), только то что в тексте протокола по вашему мнению не соответствует действительности. Ну и иногда полезно дополнить то, что не указано (если считаете важным). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 А что тогда еще можно не подписывать сразу после аварии? Не явку же с повинной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Author Share Posted December 10, 2004 А что тогда еще можно не подписывать сразу после аварии? Не явку же с повинной...Посто некоторые умудряются в день ДТП "решить все вопросы" и забрать документы (если их изъяли). А объяснения в группе разбора тоже теоретически можно дать в день ДТП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Посто некоторые умудряются в день ДТП "решить все вопросы" и забрать документы (если их изъяли). А объяснения в группе разбора тоже теоретически можно дать в день ДТП. А можно еще дать денег и ваще не париться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Author Share Posted December 10, 2004 А можно еще дать денег и ваще не париться...Между прочим, перед тем как дать денег тоже думать надо. Мы ведь говорим о ДТП (в данном случае с небольшими повреждениями, без жертв). После "дать денег" свои коллизии возможны. Так что, не подумав, кому, в какой ситуации и зачем, деньги доставать из кармана (портмоне, чемодана, ...) доставать не торопись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 деньги доставать из кармана (портмоне, чемодана, ...) доставать не торопись. Я этим козлам принципиально на лапу не даю на дорогах... И так фуражки на морды не налезают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 ........ Только обстоятельства вырисовывают... тебе этот момент не кажется важным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 Если что-то не так, то можно не подписывать или сделать запись, что мол не согласен с протоколом, и подписать... может проще - не подписать? особенно когда думать не очень получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 А не подписав, только геморроя себе нажить можно... Какой смысл просто так выделываться? геморой? с ментами? да им по барабану твои проблемы и твоя подпись а вот твой "контрагент", если не дурак, оч. внимательно вопрос изучит..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 12, 2004 Author Share Posted December 12, 2004 а вот твой "контрагент", если не дурак, оч. внимательно вопрос изучит.....ППКС! Хочу подчеркнуть, что после ДТП потенциальная проблема не менты, а именно "контрагент"(с). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 14, 2004 Share Posted December 14, 2004 геморой? с ментами? да им по барабану твои проблемы и твоя подпись а вот твой "контрагент", если не дурак, оч. внимательно вопрос изучит..... Я не говорю, что надо нервно в ступоре стоять и курить. Рахбор полетов после аварии с составлением протокола - это примерно тоже самое, что и маневрирование в долбаном московском потоке, где у каждого свои правила. Непонятно, почему еще на эту тему не дают уроков в автошколах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.