Jump to content

Профи vs прокатчики


Recommended Posts

  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алексей, а нельзя ли поподробнее? Почему конкретно ты считаешь ВФ неперспективной?
Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами.
Link to comment
Share on other sites

как насчет ДД? тепло и сухо, хорошая прокатная трасса, хорошие прокатные карты..
а как насчет Лидера? хорошая спортивная трасса, изменчивые погодные условия, что вносит интересные коррективы в борьбу и действительно показывает, кто есть кто на трассе
Link to comment
Share on other sites

Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами.

 

Ну сделать какие то выводы на основе приведенной ссылки сложно - в ней практически отсутствуют цифры. Кто нибудь пробовал посчитать затраты на сезон на ворлдформуле и сравнить их с затратами на, допустим, стодвадцатке при одинаковой организации процесса?

Link to comment
Share on other sites

Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами.
чёй та я ничо не понял:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

а как насчет Лидера? хорошая спортивная трасса, изменчивые погодные условия, что вносит интересные коррективы в борьбу и действительно показывает, кто есть кто на трассе
холодно, дорого, далеко (я без машины, езжу на метро, хожу пешком)...не пойму принципиальной разницы где гоняться...тем более, что вам привыкшим к прокатной технике и там и там будет проще быстро ехать.
Link to comment
Share on other sites

Ну сделать какие то выводы на основе приведенной ссылки сложно - в ней практически отсутствуют цифры. Кто нибудь пробовал посчитать затраты на сезон на ворлдформуле и сравнить их с затратами на, допустим, стодвадцатке при одинаковой организации процесса?
а при чем тут 120-ки? по-моему у ВФ совсем иные цели
Link to comment
Share on other sites

Ну сделать какие то выводы на основе приведенной ссылки сложно - в ней практически отсутствуют цифры. Кто нибудь пробовал посчитать затраты на сезон на ворлдформуле и сравнить их с затратами на, допустим, стодвадцатке при одинаковой организации процесса?
Сезон в Ракет 120 - Трофей РАФ, 6 этапов (2-Курск, 2-Питер, 2-Москва). 1-е место в зачете Хобби, 4-е в Абсолюте. Всего - 63 пилота. Стоимость такого мероприятия = 5000у.е. Включает в себя абсолютно все затраты связанные с какой - либо деятельностью в этой области(в т.ч. проживание), за исключением покупки шасси(без мотора). А то, что вам ничего не говорят мои слова и статья по ссылке говорит лишь о вашей неграмотности(неосведомленности, если хотите) в данном вопросе.
Link to comment
Share on other sites

холодно, дорого, далеко (я без машины, езжу на метро, хожу пешком)...не пойму принципиальной разницы где гоняться...тем более, что вам привыкшим к прокатной технике и там и там будет проще быстро ехать.
Насчет холодно, в трусах одних там никого не заставляют гоняться. Насчет дорого, почему же пришлось организаторам менять регламент? Желающих немало. Ну а насчет далеко? Далеко не каждый выступающий в ВФ имеет свою машину, и ведь добираются как-то
Link to comment
Share on other sites

а при чем тут 120-ки? по-моему у ВФ совсем иные цели

 

Ну я в общем то не о целях а о моторах :)

 

хорошо, давай сформулируем иначе. Ты вроде бы утверждаешь, что основная проблема ВФ в четырехтактном моторе. Вопрос: будет ли при прочих равных сезон на сходном по мощности двухтактнике дороже либо дешевле и насколько? Не будут ли недостатки четырехтактника (тяжесть, дороговизна) компенсированы бОльшим ресурсом и соотв меньшими расходами на эксплуатацию?

Link to comment
Share on other sites

правильно! где еще профи vs прокатчиков выступят?
если хочешь, приезжай завтра вечером в Дюймы, я буду там. и посоревноваться можно и пообщаться.
Link to comment
Share on other sites

Не будут ли недостатки четырехтактника (тяжесть, дороговизна) компенсированы бОльшим ресурсом и соотв меньшими расходами на эксплуатацию?

 

На всякий случай уточню что речь о моторах невысокой мощности. Думаю что четырехтактник мощностью лошадей в 30-50, как в старших классах, будет все же неприемлемо тяжелым и/или дорогим..

Link to comment
Share on other sites

На всякий случай уточню что речь о моторах невысокой мощности. Думаю что четырехтактник мощностью лошадей в 30-50, как в старших классах, будет все же неприемлемо тяжелым и/или дорогим..

скорее дорогим ! в Европе WordFormula едет на двухцилиндровых Биландах которые стоят в р-не 5000 евро ! а по весу они чуть тяжелее Бригса!(5-6кг)

Link to comment
Share on other sites

Ну я в общем то не о целях а о моторах :)

 

хорошо, давай сформулируем иначе. Ты вроде бы утверждаешь, что основная проблема ВФ в четырехтактном моторе. Вопрос: будет ли при прочих равных сезон на сходном по мощности двухтактнике дороже либо дешевле и насколько? Не будут ли недостатки четырехтактника (тяжесть, дороговизна) компенсированы бОльшим ресурсом и соотв меньшими расходами на эксплуатацию?

Дело в том, что при борьбе за победу мотор должен поддерживаться в максимально боевом состоянии. Современные 2-х тактные двигатели(Ракет-120, Ротакс-Макс, Вортекс-Рок) практически не уступают по рабочему ресурсу(без падения мощностных параметров) 4-х тактным, а по простоте конструкции значительно выигрывают(это к вопросу о переборке и настройке). Представь себе, какого объёма должен быть 4-х тактный мотор с ресурсом как у прокатной Хонды. Несложный расчет показывает цифру в 960 куб. см. А если начинать уменьшать этот объём, то ресурс начнет резко падать.
Link to comment
Share on other sites

Современные 2-х тактные двигатели практически не уступают по рабочему ресурсу(без падения мощностных параметров) 4-х тактным, а по простоте конструкции значительно выигрывают

 

Окей, мысль ясна.

 

Теперь хотелось бы заслушать еще начальника транспортного цеха (Ямабуши то есть:)) - по каким таким причинам он решил продвигать бригсы, когда на свете существует такая замечательная вещь как двухтактный цикл..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...