Jump to content

Профи vs прокатчики


Recommended Posts

  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Теперь хотелось бы заслушать еще начальника транспортного цеха (Ямабуши то есть:)) - по каким таким причинам он решил продвигать бригсы, когда на свете существует такая замечательная вещь как двухтактный цикл..
Думаешь, у него был выбор :)
Link to comment
Share on other sites

Окей, мысль ясна.

 

Теперь хотелось бы заслушать еще начальника транспортного цеха (Ямабуши то есть:)) ...

а его чё? уже начальником назначили?:rolleyes:

то-то я и гляжу, чё та мы отчетов с мест сражений подолгу ждем-с:)

Link to comment
Share on other sites

а по-моему как ни краи на катеринги уйдут все деньги которые есть!:)

что в прокате что в спорте!

это точно :)

 

Если есть деньги и свободное время, займись картингом - не будет ни того, ни другого. (М.Густешов)

Link to comment
Share on other sites

От начальника транспортного цеха.

Выбор моторов B&S объясняется достаточно просто. Это единственный серийный двигатель, разработанный в соответствии с требованиями FIA,предъявляемыми к моторам для серии WF. Было еще несколько двигателей от разных фирм, но удалось влезть в требования только Бриггсу. Сразу же постараюсь ответить еще на один вопрос. Относительно спорта.

Если кто-нибудь потрудится бегло просмотреть раздел "Идеология" на нашем сайте, он сможет без труда найти упоминание о МАССОВОСТИ. WF не призвана быть спортом высших достижений и требования к чисто профессиональным классам здесь не совсем уместны. Это то же самое, что всеобщая проверка на допинг участников межобластного чемпионата по футболу.

Тот же пытливый ум позволит многим заметить, что в вышеупонмянутом разделе присутствуют слова о мосте между любительским и профессиональным картингом. По этому вопросу есть возражения у коллег по цеху?

Link to comment
Share on other sites

Выбор моторов B&S объясняется достаточно просто. Это единственный серийный двигатель, разработанный в соответствии с требованиями FIA,предъявляемыми к моторам для серии WF.

в Европе WordFormula едет на двухцилиндровых Биландах которые стоят в р-не 5000 евро ! а по весу они чуть тяжелее Бригса!(5-6кг)

 

че то я не поняла...

Link to comment
Share on other sites

че то я не поняла...

Все официальные соревнования в классе WF должны соответствовать требованиям к серии. Это, в том числе распространяется на двигатель, который должен иметь определенный потолок стоимости, мощность, объем, и при этом быть четырехтактным. Но, так как в отличие от Ротаксов, Ракет, и т.п., в названии серии нет брэнда движка, то некоторые могут использовать другие двигатели, но официально это уже не World Formula. Запретить это дело, естественно, никто не вправе. Ты можешь купить шасси Петрокарт, поставить туда китайский мотор, и заявить, что это WF, или Интер. Ситуация похожая.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что ВФ разделяется на классы по мотору!

по аналогии Ракет-Ракет120-Ротакс-ИЦА-ИЦЦ и т.д!

 

 

:)просто прокатчикам Б&С за глаза !а спортсменам мало!

Насколько мне известно, пока такого деления не было. В будущем, может быть, но тогда то, для чего создавалась WF, потеряет изрядную часть смысла. Связки типа Birel+Bilard назвать основой массовых классов как-то язык не поворачивается. :)

Link to comment
Share on other sites

Все официальные соревнования в классе WF должны соответствовать требованиям к серии. Это, в том числе распространяется на двигатель, который должен иметь определенный потолок стоимости, мощность, объем, и при этом быть четырехтактным. Но, так как в отличие от Ротаксов, Ракет, и т.п., в названии серии нет брэнда движка, то некоторые могут использовать другие двигатели, но официально это уже не World Formula. Запретить это дело, естественно, никто не вправе. Ты можешь купить шасси Петрокарт, поставить туда китайский мотор, и заявить, что это WF, или Интер. Ситуация похожая.

блин я не секу в этой идеологии нифига!

обьясни плс?

ну понятно если ВФ рассматривать как класс помогающий из проката попасть в спорт!

но ты себе можешь представить ЧЕ на Бригсах на какой-нибуть огромной трассе !это же просто смешно !если бы я там жил и выбор был бы между официальным чемпионатом на Б&С или неофициальном на Биланд я б не думая пошёл на Биландах гонять!просто картинг нужен мне канкретно не только из-за статуса чемпа или звания КМС или МС! я люблю когда быстро едет и чем быстрее тем лучше!:)

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, пока такого деления не было. В будущем, может быть, но тогда то, для чего создавалась WF, потеряет изрядную часть смысла. Связки типа Birel+Bilard назвать основой массовых классов как-то язык не поворачивается. :)

бесспорно ! поэтому двухтактники и не запретили пока!

 

а что значит К-2? или К-9? я думал это как раз разделение на классы!

Link to comment
Share on other sites

блин я не секу в этой идеологии нифига!

обьясни плс?

ну понятно если ВФ рассматривать как класс помогающий из проката попасть в спорт!

но ты себе можешь представить ЧЕ на Бригсах на какой-нибуть огромной трассе !это же просто смешно !если бы я там жил и выбор был бы между официальным чемпионатом на Б&С или неофициальном на Биланд я б не думая пошёл на Биландах гонять!просто картинг нужен мне канкретно не только из-за статуса чемпа или звания КМС или МС! я люблю когда быстро едет и чем быстрее тем лучше!:)

Андрей, мы эту тему можем муссировать бесконечно долго. Ты мыслишь, как человек, гоняющийся на Ротаксе, и это понятно. Для того, кто гонял на спортивных машинах это не вариант. А теперь попробуй мыслить, как любитель, или, что правильнее, спроси их сам, как они это видят и почему приходят в WF.

Кстати, я могу представить эти машины на большой трассе и вскоре ты тоже сможешь. Скорость у машины весьма приличная, разгон ты сам видел.

Кстати, кому интересно, есть несколько фоток с итальянского чемпионата.

http://www.briggsracing.it/galleria.asp#

Link to comment
Share on other sites

Не знала в какую ветку прткнуть, но раз уж эта наверху, то сюда

С форума Руси: (про WF)

"К слову сказать, мы в курсе этого проекта, общаемся с организаторами этих соревнований и искренне желаем успехов в их начинании. Класс и трасса действительно интересные и кардинально отличаются от всего того, что было до этого. Я думаю, что многие из тех пилотов, кто сегодня хочет поддержать свою спортивную форму перед его основными стартами в рамках гоночного сезона в "Формуле РУСЬ", реально могут это сделать именно в картинговых соревнованиях World Formula. "

Link to comment
Share on other sites

Кароча, Ямабуша, сворачивай к хренам свою лавочку, Андрухе твои замуты не нравяца! ;)
на мой взгляд .. противопостовлять разные классы машин .. не есть правильно ...

 

Ребята давайте жить дружно ..... ( (с) Леопольд)

 

у каждого класса есть свои поклонники .. у WF своя идеология .. и право на существование оной .. подтверждает ростущее количество участников данной серии...

 

(по себе могу сказать , что если бы на момент когда я решил заниматься картингом была WF ... не исключенно , что и с Ротаксом я мог и не познакомиться (хотя не знаю хорошо это или плохо :)))

 

обсуждать ТТД WF не могу т.к. пока так и не сподобился проехаться на этой технике .... (а высказывать теоритические выкладки ... о разнице 4 тактных и 2 тактных двигателей .. не хочется :))

Link to comment
Share on other sites

Странно, но там некоторые карты имеют диски из магния и все на резине Максис, что намного лучше чем Винко. Вот бы столько народу и в России ходило смотреть на ВФ.

Думаю, народу будет побольше :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ссылка супер. Особенно трасса просто божественно, умеют же люди делать такие превосходные трассы!!! На этой трассе, наверно такой кайф получаешь, когда поней едишь!!!Слов нет, СУПЕР!!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...