Егор Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 а ну это как у всех! шахматы не пробовал? говорят значительно дешевле! Народная мудрость: "Не хватает денег на картинг - займись шахматами" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Теперь хотелось бы заслушать еще начальника транспортного цеха (Ямабуши то есть) - по каким таким причинам он решил продвигать бригсы, когда на свете существует такая замечательная вещь как двухтактный цикл..Думаешь, у него был выбор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Окей, мысль ясна. Теперь хотелось бы заслушать еще начальника транспортного цеха (Ямабуши то есть) ...а его чё? уже начальником назначили? то-то я и гляжу, чё та мы отчетов с мест сражений подолгу ждем-с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 а по-моему как ни краи на катеринги уйдут все деньги которые есть! что в прокате что в спорте! это точно Если есть деньги и свободное время, займись картингом - не будет ни того, ни другого. (М.Густешов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 От начальника транспортного цеха. Выбор моторов B&S объясняется достаточно просто. Это единственный серийный двигатель, разработанный в соответствии с требованиями FIA,предъявляемыми к моторам для серии WF. Было еще несколько двигателей от разных фирм, но удалось влезть в требования только Бриггсу. Сразу же постараюсь ответить еще на один вопрос. Относительно спорта. Если кто-нибудь потрудится бегло просмотреть раздел "Идеология" на нашем сайте, он сможет без труда найти упоминание о МАССОВОСТИ. WF не призвана быть спортом высших достижений и требования к чисто профессиональным классам здесь не совсем уместны. Это то же самое, что всеобщая проверка на допинг участников межобластного чемпионата по футболу. Тот же пытливый ум позволит многим заметить, что в вышеупонмянутом разделе присутствуют слова о мосте между любительским и профессиональным картингом. По этому вопросу есть возражения у коллег по цеху? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Выбор моторов B&S объясняется достаточно просто. Это единственный серийный двигатель, разработанный в соответствии с требованиями FIA,предъявляемыми к моторам для серии WF. в Европе WordFormula едет на двухцилиндровых Биландах которые стоят в р-не 5000 евро ! а по весу они чуть тяжелее Бригса!(5-6кг) че то я не поняла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 че то я не поняла... Все официальные соревнования в классе WF должны соответствовать требованиям к серии. Это, в том числе распространяется на двигатель, который должен иметь определенный потолок стоимости, мощность, объем, и при этом быть четырехтактным. Но, так как в отличие от Ротаксов, Ракет, и т.п., в названии серии нет брэнда движка, то некоторые могут использовать другие двигатели, но официально это уже не World Formula. Запретить это дело, естественно, никто не вправе. Ты можешь купить шасси Петрокарт, поставить туда китайский мотор, и заявить, что это WF, или Интер. Ситуация похожая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 че то я не поняла... мне кажется что ВФ разделяется на классы по мотору! по аналогии Ракет-Ракет120-Ротакс-ИЦА-ИЦЦ и т.д! просто прокатчикам Б&С за глаза !а спортсменам мало! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 мне кажется что ВФ разделяется на классы по мотору! по аналогии Ракет-Ракет120-Ротакс-ИЦА-ИЦЦ и т.д! просто прокатчикам Б&С за глаза !а спортсменам мало! Насколько мне известно, пока такого деления не было. В будущем, может быть, но тогда то, для чего создавалась WF, потеряет изрядную часть смысла. Связки типа Birel+Bilard назвать основой массовых классов как-то язык не поворачивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Все официальные соревнования в классе WF должны соответствовать требованиям к серии. Это, в том числе распространяется на двигатель, который должен иметь определенный потолок стоимости, мощность, объем, и при этом быть четырехтактным. Но, так как в отличие от Ротаксов, Ракет, и т.п., в названии серии нет брэнда движка, то некоторые могут использовать другие двигатели, но официально это уже не World Formula. Запретить это дело, естественно, никто не вправе. Ты можешь купить шасси Петрокарт, поставить туда китайский мотор, и заявить, что это WF, или Интер. Ситуация похожая. блин я не секу в этой идеологии нифига! обьясни плс? ну понятно если ВФ рассматривать как класс помогающий из проката попасть в спорт! но ты себе можешь представить ЧЕ на Бригсах на какой-нибуть огромной трассе !это же просто смешно !если бы я там жил и выбор был бы между официальным чемпионатом на Б&С или неофициальном на Биланд я б не думая пошёл на Биландах гонять!просто картинг нужен мне канкретно не только из-за статуса чемпа или звания КМС или МС! я люблю когда быстро едет и чем быстрее тем лучше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Насколько мне известно, пока такого деления не было. В будущем, может быть, но тогда то, для чего создавалась WF, потеряет изрядную часть смысла. Связки типа Birel+Bilard назвать основой массовых классов как-то язык не поворачивается. бесспорно ! поэтому двухтактники и не запретили пока! а что значит К-2? или К-9? я думал это как раз разделение на классы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Кароча, Ямабуша, сворачивай к хренам свою лавочку, Андрухе твои замуты не нравяца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Кароча, Ямабуша, сворачивай к хренам свою лавочку, Андрухе твои замуты не нравяца! главное чтобы тебе нравились ! а мне есть чем заняться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 блин я не секу в этой идеологии нифига! обьясни плс? ну понятно если ВФ рассматривать как класс помогающий из проката попасть в спорт! но ты себе можешь представить ЧЕ на Бригсах на какой-нибуть огромной трассе !это же просто смешно !если бы я там жил и выбор был бы между официальным чемпионатом на Б&С или неофициальном на Биланд я б не думая пошёл на Биландах гонять!просто картинг нужен мне канкретно не только из-за статуса чемпа или звания КМС или МС! я люблю когда быстро едет и чем быстрее тем лучше! Андрей, мы эту тему можем муссировать бесконечно долго. Ты мыслишь, как человек, гоняющийся на Ротаксе, и это понятно. Для того, кто гонял на спортивных машинах это не вариант. А теперь попробуй мыслить, как любитель, или, что правильнее, спроси их сам, как они это видят и почему приходят в WF. Кстати, я могу представить эти машины на большой трассе и вскоре ты тоже сможешь. Скорость у машины весьма приличная, разгон ты сам видел. Кстати, кому интересно, есть несколько фоток с итальянского чемпионата. http://www.briggsracing.it/galleria.asp# Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Не знала в какую ветку прткнуть, но раз уж эта наверху, то сюда С форума Руси: (про WF) "К слову сказать, мы в курсе этого проекта, общаемся с организаторами этих соревнований и искренне желаем успехов в их начинании. Класс и трасса действительно интересные и кардинально отличаются от всего того, что было до этого. Я думаю, что многие из тех пилотов, кто сегодня хочет поддержать свою спортивную форму перед его основными стартами в рамках гоночного сезона в "Формуле РУСЬ", реально могут это сделать именно в картинговых соревнованиях World Formula. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Кароча, Ямабуша, сворачивай к хренам свою лавочку, Андрухе твои замуты не нравяца! на мой взгляд .. противопостовлять разные классы машин .. не есть правильно ... Ребята давайте жить дружно ..... ( Леопольд) у каждого класса есть свои поклонники .. у WF своя идеология .. и право на существование оной .. подтверждает ростущее количество участников данной серии... (по себе могу сказать , что если бы на момент когда я решил заниматься картингом была WF ... не исключенно , что и с Ротаксом я мог и не познакомиться (хотя не знаю хорошо это или плохо )) обсуждать ТТД WF не могу т.к. пока так и не сподобился проехаться на этой технике .... (а высказывать теоритические выкладки ... о разнице 4 тактных и 2 тактных двигателей .. не хочется ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Классная ссылка, вот бы так и в России летом было, я думаю всем бы понравилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Странно, но там некоторые карты имеют диски из магния и все на резине Максис, что намного лучше чем Винко. Вот бы столько народу и в России ходило смотреть на ВФ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Странно, но там некоторые карты имеют диски из магния и все на резине Максис, что намного лучше чем Винко. Вот бы столько народу и в России ходило смотреть на ВФ. Думаю, народу будет побольше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 фотогалерея с Ланзерота, где проходил мировой гранд финал Rotax-Max http://www.rotax-max.com/index.php?page=multimedia/fotos/lanzarote/vrijdag/1 представитель России, Алексей Танцюра, под номером 65 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Ссылка супер. Особенно трасса просто божественно, умеют же люди делать такие превосходные трассы!!! На этой трассе, наверно такой кайф получаешь, когда поней едишь!!!Слов нет, СУПЕР!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.