Guest Tchernykh Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 ..т.е. они тормозят гораздо позже чем я, а я если затарможу где их точка торможения, то сразу прямиком уличу в сугроб. p.s. сорри за ошибки. Повторяю еще раз! Нужно переходить от асфальтовой идеологии точек торможения к идеологии точек входа в поворот -- в этих точках может не быть торможения совсем или оно есть но не за счет тормоза. Причем смотря на трассу во время заезда важно выбирать чтобы в точках поворота с покрытием реализовывался максимальный зацеп. Очень хорошим упражнением является езда по зимней трассе не используя тормоза вообще, при этом время на круге может оказаться быстрее чем если пользоваться тормозом не к месту(по аналогии с асфальтовым торможением) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Спасибо за совет. Постораюсь изменить свой стиль. Я так понял, можно ехать как в ралли. Заносить карт с помощью газа, а компенсировать скорость с помощью ставки карта в поворот боком или так не получится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Именно так, но есть ньюансы -- если покрытие скользкое а поворачиваемость недостаточная то короткий удар по тормозу с дальнейшим плавным увеличением газа при прямых(уже) колесах приводит к правильной траектории,а если покрытие шершавое тормоз приводит не довороту а к резкой(все условно) потере скорости в этом случае предпочтительнее только резкое нажатие(возможно в некоторых случаях с предварительной раскачкой машины) на газ со сносом задней оси и поворотом руля в сторону обратную заносу после чего плавное дросселирование с вывернутыми колесами до выхода из поворота на прямую. На самом деле нюансов еще полно,не меньше а то и больше чем на асфальте. Твори выдумывай пробуй . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Спасибо за советы, буду пробывать на тренеровке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Спасибо за советы, буду пробывать на тренеровке. Во многих ньюансах неплохо разбирается Виктор Шайтар,так что поговори может он прямо на Лидере мастер-класс проведет для тебя(и не только). Тем более что обьяснять доходчиво он умеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Во многих ньюансах неплохо разбирается Виктор Шайтар,так что поговори может он прямо на Лидере мастер-класс проведет для тебя(и не только). Тем более что обьяснять доходчиво он умеет. А если его разозлить, как следует, то доходчивость резко возрастает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Он имел ввиду заточенный движок проф.мастером по правилам РАФ. Что насчёт профи и прокатчика, так вот, профи без проблем выиграет на спорт.карте, так же как прокатчик выиграет на хобби карте. Пилотирование этих картов отличается друг от друга очень прилично, проверено лично. Но конечно если дать прикотаться обоим, то тут уж только мастерство решит. То что профи не очень то едут на "Лидере", да просто зима сейчас, они же не профи по зимнему картингу! А что касается зимы, то просто обидно, как бы я не сторался, тяжёлые пилоты(кто умеет ездить) независимо профи или прокатчик, едут быстрее, т.е. они тормозят гораздо позже чем я, а я если затарможу где их точка торможения, то сразу прямиком уличу в сугроб. p.s. сорри за ошибки. Из КиТТ 2004 года. 3.13.1. Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте. Тип и размер подшипников коленчатого вала и шатуна должен соответствовать оригиналу. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель: - восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода на больший диаметр резьбы; - дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки; - снимать пусковую заслонку карбюратора с осью; - заглушить отверстие от оси пусковой заслонки; - удлинять любым способом регулировочные винты карбюратора; - изменять конструкцию рычагов привода управления дроссельной заслонкой; - видоизменять конструкцию топливного штуцера карбюратора. 3.13.2. Запрещается вносить следующие изменения в двигатель: - дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала; - дорабатывать поршень путем снятия или добавления материала; - изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала; - изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материала; - механическая обработка крыльчатки вентилятора; - дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и изменение материала диафрагм. Кто нибудь мне объяснит наконец ЧТО ТАКАОЕ ПИЛЕНЫЙ, ЗАТОЧЕНЫЙ ИЛИ АПГРЕЙДЕНЫЙ ПО МАКСИМУМУ МОТОР. Выдержка из тех требований относится к самым многочисленным (кол-во участников) классам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 а Могилевского с Антоновым за что в Часовой гонке сняли? как раз такой чудо мотор! он на 120ке ехал с временем серединки ротакса! 120ка обречена на это! надо как у нас, мотор с пломбой продавать и чтоб только официальный дилер мог туда залезть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 а Могилевского с Антоновым за что в Часовой гонке сняли? как раз такой чудо мотор! он на 120ке ехал с временем серединки ротакса! 120ка обречена на это! надо как у нас, мотор с пломбой продавать и чтоб только официальный дилер мог туда залезть! Или как в WF. Выбираешь машину - и вперед. И никаких доработок моторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Или как в WF. Выбираешь машину - и вперед. И никаких доработок моторов.мне кажется вы все-таки перегибаете палку по поводу пропаганды ВФ..или может это была шутка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 мне кажется вы все-таки перегибаете палку по поводу пропаганды ВФ..или может это была шутка? Ты прав. Тебе кажется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Ты прав. Тебе кажется Зачем продвигать пылесосы в мир автомобилей? Их сдают в аренду в отдельном месте и этого достаточно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Зачем продвигать пылесосы в мир автомобилей? Их сдают в аренду в отдельном месте и этого достаточно Это офигительно смешно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 интересно, почему такие ярые рекламщики не берутся за что-нибудь действительно стОящее в Российском картинге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 интересно, почему такие ярые рекламщики не берутся за что-нибудь действительно стОящее в Российском картинге? Это от слова стОять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Это от слова стОять? для особо одарённых юмористов специально выделена буква на которую нужно делать ударение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 для особо одарённых юмористов специально выделена буква на которую нужно делать ударение Разве нам стоит кипятиться из-за того, что кого-то обделили вниманием? Мы взялись серьезно за то, что нам нравится. Подключайтесь и продвигайте то, что нравится вам! Никто из нас даже не подумает помешать - это я гарантирую. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Разве нам стоит кипятиться из-за того, что кого-то обделили вниманием? Мы взялись серьезно за то, что нам нравится. Подключайтесь и продвигайте то, что нравится вам! Никто из нас даже не подумает помешать - это я гарантирую. Удачи!я уважительно отношусь к любой перспективной деятельности связанной с автоспортом, и честно говоря у вас замечательно получается выполнять свою роль. Дело только в том, что сама по себе WF на мой взгляд - неперспективна(как гоночный класс) с любой точки зрения. Поэтому некоторые ваши сравнительные(WF и Rotax например) высказывания вызывают негативную реакцию. Надеюсь на взаимопонимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Ни когда в картинге (прокат или спорт) не будет абсолютно равных условий. Возмите любые два мотора одной марки и они покажут разные характеристики будь то WF, Ротакс или Ракет-120. А в моно классах, где в мотор может лазеть только официальный дилер, все вынуждены верить этому дилеру наслово, а как показывает практика на слово верить никому нельзя. Другое дело - приехал на финиш тех. комиссия вскрыла твой мотор промерила все, что можно и вынесла вердикт. Я не говорю ещё про шасси которые меняют свою геометрию в ходе эксплуатации и в связи с этим начинают по разному рулиться. Вот и выходит, что садишся ты в машину которая пережила несколько серьезных вылетов и не можешь понять как этим папелацем управлять, а в другой машине шасси нормальное но мотор от природы тупой. Наверное это интересно но только это не спорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 я уважительно отношусь к любой перспективной деятельности связанной с автоспортом, и честно говоря у вас замечательно получается выполнять свою роль. Дело только в том, что сама по себе WF на мой взгляд - неперспективна(как гоночный класс) с любой точки зрения. Поэтому некоторые ваши сравнительные(WF и Rotax например) высказывания вызывают негативную реакцию. Надеюсь на взаимопонимание. Я вас понимаю, мой друг... И именно поэтому мы давно уже не сравниваем себя ни с кем. Дабы избежать негатива и одновременно не мешать самим себе выполнять поставленную цель... С уважением. Yamabushi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 ...Дело только в том, что сама по себе WF на мой взгляд - неперспективна(как гоночный класс) с любой точки зрения...давайте не будем торопиться с выводами, этот класс еще в младенческом возрасте, и время покажет - перспективно это или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 да! интересно порой бывает наблюдать за "изгибами" темы! начали за упокой а кончили за здравие! зы а моноклассы всё равно рулят! не спорт только кёрлинг а всё остальное спорт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 26, 2005 Author Share Posted January 26, 2005 Дело только в том, что сама по себе WF на мой взгляд - неперспективна(как гоночный класс) с любой точки зрения. Алексей, а нельзя ли поподробнее? Почему конкретно ты считаешь ВФ неперспективной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 правильно! где еще профи vs прокатчиков выступят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.