antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 правильно! где еще профи vs прокатчиков выступят?в ВФ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Алексей, а нельзя ли поподробнее? Почему конкретно ты считаешь ВФ неперспективной?Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 правильно! где еще профи vs прокатчиков выступят?как насчет ДД? тепло и сухо, хорошая прокатная трасса, хорошие прокатные карты.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 как насчет ДД? тепло и сухо, хорошая прокатная трасса, хорошие прокатные карты..а как насчет Лидера? хорошая спортивная трасса, изменчивые погодные условия, что вносит интересные коррективы в борьбу и действительно показывает, кто есть кто на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 26, 2005 Author Share Posted January 26, 2005 Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами. Ну сделать какие то выводы на основе приведенной ссылки сложно - в ней практически отсутствуют цифры. Кто нибудь пробовал посчитать затраты на сезон на ворлдформуле и сравнить их с затратами на, допустим, стодвадцатке при одинаковой организации процесса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами. чёй та я ничо не понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 а как насчет Лидера? хорошая спортивная трасса, изменчивые погодные условия, что вносит интересные коррективы в борьбу и действительно показывает, кто есть кто на трассехолодно, дорого, далеко (я без машины, езжу на метро, хожу пешком)...не пойму принципиальной разницы где гоняться...тем более, что вам привыкшим к прокатной технике и там и там будет проще быстро ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Ну сделать какие то выводы на основе приведенной ссылки сложно - в ней практически отсутствуют цифры. Кто нибудь пробовал посчитать затраты на сезон на ворлдформуле и сравнить их с затратами на, допустим, стодвадцатке при одинаковой организации процесса?а при чем тут 120-ки? по-моему у ВФ совсем иные цели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 а по-моему как ни краи на катеринги уйдут все деньги которые есть! что в прокате что в спорте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Ну сделать какие то выводы на основе приведенной ссылки сложно - в ней практически отсутствуют цифры. Кто нибудь пробовал посчитать затраты на сезон на ворлдформуле и сравнить их с затратами на, допустим, стодвадцатке при одинаковой организации процесса?Сезон в Ракет 120 - Трофей РАФ, 6 этапов (2-Курск, 2-Питер, 2-Москва). 1-е место в зачете Хобби, 4-е в Абсолюте. Всего - 63 пилота. Стоимость такого мероприятия = 5000у.е. Включает в себя абсолютно все затраты связанные с какой - либо деятельностью в этой области(в т.ч. проживание), за исключением покупки шасси(без мотора). А то, что вам ничего не говорят мои слова и статья по ссылке говорит лишь о вашей неграмотности(неосведомленности, если хотите) в данном вопросе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 холодно, дорого, далеко (я без машины, езжу на метро, хожу пешком)...не пойму принципиальной разницы где гоняться...тем более, что вам привыкшим к прокатной технике и там и там будет проще быстро ехать.Насчет холодно, в трусах одних там никого не заставляют гоняться. Насчет дорого, почему же пришлось организаторам менять регламент? Желающих немало. Ну а насчет далеко? Далеко не каждый выступающий в ВФ имеет свою машину, и ведь добираются как-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 26, 2005 Author Share Posted January 26, 2005 а при чем тут 120-ки? по-моему у ВФ совсем иные цели Ну я в общем то не о целях а о моторах хорошо, давай сформулируем иначе. Ты вроде бы утверждаешь, что основная проблема ВФ в четырехтактном моторе. Вопрос: будет ли при прочих равных сезон на сходном по мощности двухтактнике дороже либо дешевле и насколько? Не будут ли недостатки четырехтактника (тяжесть, дороговизна) компенсированы бОльшим ресурсом и соотв меньшими расходами на эксплуатацию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 правильно! где еще профи vs прокатчиков выступят?если хочешь, приезжай завтра вечером в Дюймы, я буду там. и посоревноваться можно и пообщаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 деется мне коллега что имелось ввиду организация монокласса ,подобно вф200,на базе мотора ракет120! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 деется мне коллега что имелось ввиду организация монокласса ,подобно вф200,на базе мотора ракет120!а кто мешает создать этот класс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 26, 2005 Author Share Posted January 26, 2005 Не будут ли недостатки четырехтактника (тяжесть, дороговизна) компенсированы бОльшим ресурсом и соотв меньшими расходами на эксплуатацию? На всякий случай уточню что речь о моторах невысокой мощности. Думаю что четырехтактник мощностью лошадей в 30-50, как в старших классах, будет все же неприемлемо тяжелым и/или дорогим.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 На всякий случай уточню что речь о моторах невысокой мощности. Думаю что четырехтактник мощностью лошадей в 30-50, как в старших классах, будет все же неприемлемо тяжелым и/или дорогим.. скорее дорогим ! в Европе WordFormula едет на двухцилиндровых Биландах которые стоят в р-не 5000 евро ! а по весу они чуть тяжелее Бригса!(5-6кг) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Господа! По-моему родилась тема для нового топа! Гляньте тему этого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L-47 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Ну я в общем то не о целях а о моторах хорошо, давай сформулируем иначе. Ты вроде бы утверждаешь, что основная проблема ВФ в четырехтактном моторе. Вопрос: будет ли при прочих равных сезон на сходном по мощности двухтактнике дороже либо дешевле и насколько? Не будут ли недостатки четырехтактника (тяжесть, дороговизна) компенсированы бОльшим ресурсом и соотв меньшими расходами на эксплуатацию?Дело в том, что при борьбе за победу мотор должен поддерживаться в максимально боевом состоянии. Современные 2-х тактные двигатели(Ракет-120, Ротакс-Макс, Вортекс-Рок) практически не уступают по рабочему ресурсу(без падения мощностных параметров) 4-х тактным, а по простоте конструкции значительно выигрывают(это к вопросу о переборке и настройке). Представь себе, какого объёма должен быть 4-х тактный мотор с ресурсом как у прокатной Хонды. Несложный расчет показывает цифру в 960 куб. см. А если начинать уменьшать этот объём, то ресурс начнет резко падать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 а кто мешает создать этот класс? я просто уточнил! меня всё устраивает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 я просто уточнил! меня всё устраивает! да меня тож!!! тока денег ни на чё не хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 да меня тож!!! тока денег ни на чё не хватает а ну это как у всех! шахматы не пробовал? говорят значительно дешевле! правда крайне опасно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 а ну это как у всех! шахматы не пробовал? говорят значительно дешевле! правда крайне опасно!особенно ход конем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 а так шахматы не на много быстрее картинга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 27, 2005 Author Share Posted January 27, 2005 Современные 2-х тактные двигатели практически не уступают по рабочему ресурсу(без падения мощностных параметров) 4-х тактным, а по простоте конструкции значительно выигрывают Окей, мысль ясна. Теперь хотелось бы заслушать еще начальника транспортного цеха (Ямабуши то есть) - по каким таким причинам он решил продвигать бригсы, когда на свете существует такая замечательная вещь как двухтактный цикл.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.